• Авторизация


Клееный внеизм 26-12-2009 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Учащийся Школы по Второй Логике:

Масутацу Ояма писал: «Каратэ – это Дзэн, а Дзэн – это карате»
Я согласен с первой до последней буквы. Ваше мнение?



........................................Дык, это же ии есть тот самый БуддаБокс:: [показать]Искусство убивать логику обыденного?......................................


Клейн:

Конечно, «каратэ – это Дзэн», а Чань – это стиль кулачного боя «очень пьяный богомол». Включая баскетбол, хоккей и усердное ковыряние в носу. Правильно дзенствующий! – вот тот капсюль, который служит запалом для шайбы, чтобы она – бац! – попала в корзину, как бы кто ни богомолил... Привет всем!
....................................................................... [показать]АА кто основатель клееного дзэна*?


Учащийся:

Я уже до этого думал про логику, оказывается – сегодня вспомнил. А думал я про нее в связи с «аналогиями». Как-то я решил что логика, по сути – это производное от аналогий.

Клейн:

Аналогии – это сопоставление нами наших преставлений об объектах, исходя из нашего представления о том, что эти объекты обладают сходством (именно таким-то конкретным сходством). Представляешь, какое раздолье для ошибки?
............................................. [показать]вот яя и посмотрю способна ЛИ а-налогика растворить клееного послушника

«Производное от аналогии» – это дополнительное понимание, которое обеспечивает формирование опоры для действия. Аналогия – «производная» логики, ее составная часть, операция сравнения.

Любую операцию, естественно, можно делать: А. правильно. Б. неправильно. Чтобы операция делалась правильно – обычно, применяются всякие специальные меры, среди которых можно отметить такие, как – обучение, заточка инструментов, а также вывешивание таблички «Тише! Идет операция!».
.................................... [показать]...............................................

Аналогия – это вид анализа ситуации. Упрощенный и, в связи с этим – наглядный. В связи с наглядностью часто применяется в качестве инструмента убеждения, растолковывания.

Существует 2 вида применения аналогий: 1. Аналогия, выстраиваемая (конструируемая) мною, когда предмет обсуждения мне предельно понятен, а я имею цель донести это понимание до кого-либо – т.е. модель, учебное пособие.

2. Аналогия, выстраиваемая мною, когда предмет рассмотрения мне непонятен глубинно. Тогда (2а), если я честный исследователь – она служит мне небольшой ступенькой для продолжения анализа объекта (явления), т.е.

ярлычком «а покопай-ка в этом месте». Если же я (2б) – нечестный исследовать или вообще не исследователь, а, например, «неправильно дзенствующий», то я пользуюсь аналогией в качестве «доказательства» себе и другим правильности моего понимания, т.е. использую «негодное» доказательство.

Аналогия (иллюстрация) никогда не является доказательством! Аналогия никогда не может служить доказательством! Понимание этого – важно.

ИИ все-же лучшего доказательства чем демократизатор [показать]...............................................
.................и финансотизатор ещё не изобрела цивилизация [показать]...............................................
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
[показать]
Клейн:
Аналогия (иллюстрация) никогда не является доказательством!


Аналогия никогда не может служить доказательством!


Понимание этого – важно.


Учащийся:

Я решил, что узнать законы аналогий, это было бы полезно для получения новых знаний.

Клейн:

Законы правильного формирования аналогий. Да.

Учащийся:

И еще мысль: все аналогично всему, только надо правильно провести аналогию.

Клейн:

Да. Я писал в Хелпе: «Сравнить можно, что угодно, с чем угодно. И что?» Вопрос всегда – как «правильно провести аналогию»? И что такое «правильно»?

Учащийся:

Читая этот отрывок:

Kл.: А вопрос – можно ли (нужно ли) Машу и Сашу рассматривать как одинаковые объекты? или как разные? Это вопрос для Второй логики. Для Логики Проведения Границ. Для мудрости, если хочешь. – «Тот же это вопрос или не тот же?», «имеет значение форма или не имеет?»....

– примеры вопросов для второй логики! И, особенно, обращая внимание на «Логику Проведения Границ», мне показалось, что возможно вторая логика – это, как раз, «как провести правильную аналогию»?

Клейн:

Да. Умение «проводить правильную аналогию» – это один из результатов овладения Второй логикой.
[показать]
Логику Проведения Границ», мне показалось, что возможно вторая логика – это, как раз, «как провести правильную аналогию»?
Клейн:

Да. Умение «проводить правильную аналогию» – э...
[показать]
можно ли (нужно ли) Машу и Сашу рассматривать как одинаковые объекты? или как разные? Это вопрос для Второй логики.
[показать]
[показать]


просто красивая ил-люстрация в доказательства бога:

[показать]

[показать]

-)-
[показать]


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Клееный внеизм | МИХАЙЛАХУ_Чайт - Дневник МИХАЙЛАХУ_Чайт | Лента друзей МИХАЙЛАХУ_Чайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»