• Авторизация


Безводный мир в Фотошоп 03-02-2011 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЭМИЛЛИ Оригинальное сообщение

В этом уроке я продемонстрирую основные методы и корректировки, применяемые при создании коллажей.

Прежде, чем вы прочтете урок, позвольте представить мой финальный результат. Постараюсь подробно объяснить, как достичь такого же, либо подобного этому результата.

[449x431]

Необходимые материалы:
Фоновое изображение , Мертвое дерево , Железное сердце
Модель, Пирамиды , Планета , Волосы , Небо

Шаг 1. Откроем изображение девушки. Обведем девушку вместе с камнем, на котором она сидит с помощью инструмента Pen Tool  (Перо) (Р). Когда закончим создавать путь вокруг нужного объекта, преобразуем его в выделенную область и освободим объект от фона.

(Создав путь, кликнем внутри области правой кнопкой мыши и выбираем пункт  «образовать выделенную область», инвертируем выделение Shift+Ctrl+I и жмем delete. Снимаем выделение).

Я обычно работаю с высоким разрешением, поэтому поместил девушку на камне в документ размером 2600х2500 пикселей, но если у вас медлительный ПК с невысокой оперативной памятью, то можете работать с более низким разрешением. Создаем новый документ, например 1000х1000 пикселей и вставим в него изображение девушки.
Откроем изображение пустыни и поместим  его в наш документ ниже слоя с девушкой.

[433x352]

Шаг 2. Вы можете оставить то же небо по желанию, но я захотел другие цвета в работе, поэтому заменил небо на более голубое. Откроем изображение неба и вставим его на новый слой поверх слоев с девушкой и фоном.. Назовем этот слой «Голубое небо» и, при необходимости, уменьшим его размер. Затем я частично смешал небо, используя Layer Mask  ( маску слоя) и linear gradient (линейный градиент), но вы можете это сделать с помощью Eraser Tool  (ластик) (E) в виде большой мягкой кисти, либо добавив Layer Mask   (добавить маску слоя) поработать на маске мягкой кистью черного цвета. Всё на ваше усмотрение.

[449x234]

Шаг 3. Вы видите, что когда уже есть основные объекты в работе, можно начинать процесс подбора цвета и его смешивания. Начнем с подбора цвета. Я для этого обычно использую корректирующие слои Gradient Map (Карта градиента). Создаем два корректирующих слоя Gradient Map (Карта градиента). Сделать это можно с помощью перехода в Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map (слой - новый корректирующий слой – карта градиента), либо используя значок, находящийся в нижней части палитры слоев.

Поэкспериментируем с различными цветами в карте градиента. Я предпочитаю указанные ниже.  Попробуйте различные режимы смешивания для корректирующих слоев, или используйте следующие:

Корректирующий слой для фона: режим наложения Linear Burn (линейный затемнитель) с непрозрачностью 47%

Корректирующий слой для неба: режим наложения Color (цветность), понизив непрозрачность слоя до 47%

(Зажав Alt, кликните между слоем Gradient Map и слоем с небом, чтобы использовать слой с небом для создания обтравочной маски. Это необходимо для того, чтобы корректирующий слой создавал цветовой эффект лишь для слоя с небом, не влияя при этом на фоновое изображение. Не забывайте создавать обтравочные маски и в случаях дальнейших корректировок)

[449x257]

[449x274]

Шаг 4. Теперь, когда фон выглядит уже лучше, пришло время работать над моделью. В этом случае я вновь использовал несколько корректирующих слоев, чтобы добиться желаемого результата. Если вы новичок в создании коллажей, то привыкайте к использованию множества корректирующих слоев для одного слоя. И если каждая корректировка создает небольшие изменения в изображении, то вместе они дают невероятный эффект.

Во-первых, я внес корректировки на лицо и другие слишком светлые части тела девушки (в места, где была завышена экспозиция). Также захотел убрать синие подтеки на её коже, на сапогах и камне. Основное, что я делал, это коррекция имиджа девушки и адаптация к фону путем снижения засвеченности с помощью Levels (уровней).

(Переходим в Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой - новый корректирующий слой - уровни). Не забываем ставить галочку в пункт  «использование предыдущего слоя для создания обтравочной  маски»). Я использовал цвет #eoc576 фотофильтра, чтобы добавить модели немного желтизны для гармонии с пустыней. (Layer – New Adjustment Layer – PhotoFilter (Слой - новый корректирующий слой – фотофильтр.) Режим смешивания изменим на Color (цветовой тон), непрозрачность установим 53%).

[397x444]

Далее я увеличил Saturation (насыщенность) до +24, добавив новый корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation  (Слой - Новый корректирующий слой -Цветовой тон/Насыщенность). Затем  избавился от синего тона на коже и сапогах с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс).

[449x207]

Последним штрихом является добавление нового корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента). Я добавил трехцветный градиент, см.ниже:

[449x274]

[449x207]

Если в результате вы получили много корректирующих слоев, то для удобства навигации на палитре слоев,  можете сгруппировать их.

Шаг 5. Откроем изображение с пирамидами и отделим их от фона, как это мы делали с изображением девушки. Разместим слой с пирамидами выше слоя «Голубое небо», но ниже слоя с моделью. Добавим маску слоя  (Add layer mask) и на маске мягкой кистью черного цвета проведем легкое смешивание краев пирамиды с поверхностью пустыни. Добавим пирамидам Inner Shadow (внутренняя тень) для создания иллюзии дальнего пространства.

[449x351]

Шаг 6. Откроем изображение планеты. Вставим его в наш документ, уменьшим размер. Перевернем изображение планеты, чтобы использовать более детализированную её часть. Используя инструмент Elliptical marquee tool (Эллипс) (U)  и удерживая клавишу Shift выделим планету за исключением свечения. Затем вновь добавим свечение нашей планете с помощью стиля слоя Outer Glow (внешнее свечение).

[449x177]

Шаг 7. Добавим в нашу сцену мертвое дерево. Используем Pen Tool  (Перо) (Р). для его отделения от фона (можно использовать каналы, либо другие привычные для вас инструменты и методы). Добавив дерево в наш документ, продублируем этот слой и применим к дубликату Filter>Stylize>Glowing Edges (Фильтр-стилизация-свечение краев). Установим значение Width (ширина) краев 1, Brightness (яркость) 5-7, Smoothness (смягчение) 5-6.

Применим фильтр и обесцветим изображение   Image>Adjustments>Desaturate  или Shift+Ctrl+U. В конечном итоге имеем черное дерево с некоторыми белыми полосками. Установим режим смешивания на Screen (Экран/Осветление), щелкнув правой кнопкой мыши на слое выбираем Create Clipping Mask  (создать обтравочную маску). Сделав это,  мы придадим дереву легкий мультипликационный эффект.

[449x322]

Если вы захотите улучшить эффект, дублируйте слой с нормальным деревом и поместите дубликат в качестве Clipping Mask  (обтравочная  маска) между слоем с нормальным деревом и тем, которое только что создали.. Добавьте небольшое размытие Surface Blur (Фильтр – размытие - размытие по поверхности)

[449x234]

Эффект не так уж и важен, но обращает внимание на детали, которые придают изображению приятный вид.

Шаг 8. Чтобы добавить некоторые детали, я привязал к дереву железное сердце. Вы можете использовать любой другой элемент.

Добавьте корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation  (Слой - новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и увеличьте насыщенность. Также добавьте еще корректирующий слой Levels (уровни) и увеличьте значение midtones(средние тона), чтобы сделать сердце ярче.

[449x316]

Шаг 9. Создать веревку очень просто. Используя маленькую твердую кисть и удерживая клавишу Shift в нажатом состоянии, рисуем прямую линию. Попробуем смонтировать узел, чтобы веревка выглядела привязанной. Примените стиль слоя Bevel and Emboss (тиснение) для придания веревке объема.

[449x274]

Шаг 10. Волосы у модели выглядят промокшими, а мы создаем засушливый безводный мир. Изменим эту ситуацию. Выберем один из предложенных видов волос. Вы можете попробовать с другими прическами. Понизим свечение волос с помощью Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой - новый корректирующий слой - уровни).  и поменяем цвет с помощью  Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation  (Слой - новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность).

[449x268]

Шаг 11. Наступил очень важный момент, именуемый Dodge /Burn (Осветление/Затемнение). Это мощные инструменты, дающие блестящий результат и могут качественно изменить внешний вид произведения. Я покажу, как использовать этот инструмент без лишних последствий. Создайте слой выше всех слоев на палитре и перейдите в меню Edit – Fill (Редактирование - выполнить заливку). Выберите gray 50%  (серый 50%). Изменим режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие).  Берем инструмент Burn (Затемнитель), установим Range (диапазон) на  Midtones (средние тона) и Exposure (экспозиция) около 8%. Используя мягкую кисть среднего размера, начнем рисовать в тех местах, где должны быть тени. Для таких областей, как трещины на стволе дерева, используем  кисть маленького размера.  С помощью инструмента Dodge  Tool  (Осветлитель)  и аналогичных установок, рисуем на освещенных областях.

[449x273]

[449x273]

[449x273]

Я также сделал блики Lens flare  с правой стороны пирамид, добавив новый слой черного цвета и установив для него режим смешивания Screen (Экран/Осветление).

(Переходим в Filter – Render – Lensflare(Фильтр – Рендеринг – Блик), установите яркость около 100 %,  тип объектива 105 мм).

Шаг 12. Наконец, как обычно я поступаю в фотоманипуляциях (коллажах), добавим несколько основных корректировок к финальному результату с помощью трех корректирующих слоев Gradient Map (Карта градиента) и корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр), см. установки ниже:

[449x312]

[449x431]

Автор: Andrei Oprinca
Переводчик: Евгения  Леонтьева
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Безводный мир в Фотошоп | --_-lulu-_-- - Мир ~ lulu ~ на Ли.ру | Лента друзей --_-lulu-_-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»