Для работы нам понадобятся: КаскаБелочкаБазука
ШАГ 1 Откроем фотографию белки и выберем Spot Healing Brush Tool (J). Используем кисть на частях фотографии показанной ниже. Размер кисти должен быть 45px.
ШАГ 2 Откроем фотографию шлема и выделим его при помощи Pen Tool (P). Радиус пера ставим 0,5.
ШАГ 3 Оденем вырезанный шлем на белку.
ШАГ 4 Создаем новый слой под под слоем с шлемом. Выделяем шлем и тянем его вниз как показано на рисунке.
ШАГ 5 Выделение зальем чёрным цветом и изменим стиль слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 87%
ШАГ 6 Откроем фотографию с базукой и выделим его при помощи Pen Tool (P) с радиусом пера 0,5.
ШАГ 7 Вставим базуку на фотографию с белкой и оптимизируем как показано ниже
ШАГ 8 Выделим левую лапу белки Pen Tool`ом (P) с радиусом пера 0,5. Выберем слой через копирование. Выбираем меню Edit -> Puppet Warp и вставляем столько же точек как и на рисунке. Затем зажимаем Shift и трансформируем руку как на рисунке
[показать]
[показать]
[показать]
ШАГ 9 Выделим лапу и передвинем ее на 2-3 пикселя влево. Выделение залить чёрным и установить непрозрачность 59%
ШАГ 10 Выделим правую руку при помощи Pen Tool (Р) установив значение пера 0,5. Трансформируем лапу как показано на рисунке. Лишние части стираем ластиком
[показать]
[показать]
[показать]
ШАГ 11 Выделим конец лапы Pen Tool`ом (Р) с радиусом пера 0,5. Выбираем слой через копирование.
ШАГ 12 Лапу трансформируем под рукоятку базуки как на рисунке. Выбираем Warp Transform и деформируем руку как на примере
ШАГ 13 Идём в Photo Filter ставим цвет #584b39, плотность 65% [показать]
ШАГ 14 Идём в настройки градиента, выбираем градиент как на рисунке. Стиль слой меняем на Soft Light (Мягкий свет)
ШАГ 15 Заходим опять в настройки градиента и создаем свой с такими параметрами: левый цвет - #ff6e02 , правый - #ffff00 . Стиль слоя меняем на Linear Burn с непрозрачностью 18%
ШАГ 16 Идём в Curves и ставим точки как показано ниже
ШАГ 17 Выбираем снова Photo Filter. Цвет #8f7959 , плотность 80%.
Конечный результат: