Понять желания и настроения потребителя - одна из основных целей компании, стремящейся к расширению своего дела. Это и понятно, ведь если располагать информацией о роде деятельности, об интересах и увлечениях, о возрасте, о пристрастиях потребителя, значит знать, что, когда и как ему предложить. Насколько важно понятие о деятельности человека для понимания его потребностей?
Для лучшего понимания конкретного человека следует учитывать любую деятельность и исследовать её особенности. Ведь людям любой специальности свойственны неповторимые выражения, их понятия, склад ума, характер, ход мыслей.
Дело человека - существенная часть его жизни. В большинстве случаев эта часть жизни приносит человеку доход, позволяет удовлетворять духовные, материальные и другие надобности.
Рассуждая о деятельности человека, имеют ввиду навыки и качества, умения, знания, востребованные для осуществления конкретной работы, функции, задачи. Обнаружение ее качеств тоже занятие, порой не менее затратное, чем сама деятельность. Чтобы лучше понять человека можно потратить не один день на изучение его дела, но так и не найти с ним общий язык.