[250x200]В XXI веке многие заделались бизнесменами и предпринимателями. Кто-то занимается ремонтом квартир, другие – рекламой, а третьи – продуктами питания. Конкуренция в любом бизнесе высокая, а поэтому каждому начинающему предпринимателю приходится прибегать к помощи реклама на TV, радио. Наиболее востребованной является реклама посредством полиграфической продукции: буклеты, афиши, визитки и т.д. Типография – место известное в любом городе, так как именно в ней все вышесказанное и печатается. Чтобы не попасть впросак и не напечатать то, что впоследствии не будет использовано из-за неправильности оформления, важно до визита заглянуть в полиграфический словарик. В нем-то и дано определение словам «цветопроба» и «УФ-лакирование», «фальцовка» и «брошюровка» и т.д.