С развитием мобильной связи у компаний появился новый и недорогой способ продвижения–
sms (смс) реклама. Затраты на такую рекламу действительно минимальны. К примеру, компания QuickTelecom предлагает рассылку смс по стоимости от 0,31 до 0,95 рублей. Стоимость, естественно, зависит от количества смс, которое планируется отправить клиентам. Согласитесь, это невероятно дешево, особенно, если сравнивать с наружной рекламой, промо-акциями, рекламой в газетах и журналах.
Конечно, многие негативно относятся к смс рассылке и я, не буду скрывать, в их числе. С одним НО. Я негативно отношусь исключительно к навязчивой рекламе, которая мне не нужна. Здесь же система должна работать так, чтобы смс получали люди, заинтересованные в определенных услугах и товарах. Допустим, вы постоянно посещаете одну и ту же автомойку. Вы оставляете им свой номер телефона, и когда у них проходят какие-нибудь акции, вас об этом извещают с помощью смс сообщения. Это уже даже не реклама, а забота о клиенте. И что особенно здорово, от этого выигрывают обе стороны. Клиент узнает про акцию и едет мыть машину со скидкой. Компания поддерживает свою положительную репутацию и завоевывает доверие клиента.
С какой стороны ни посмотри, а смс реклама – это действительно выгодный и удобный способ рекламы для любой компании.