• Авторизация


Реклама 28-12-2009 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Реклама окружает ныне нас везде: на улице, на радио, в телевизоре и даже в книгах. Она чаще всего призвана показать с наилучшие стороны что-либо, и добивается этого всеми правдами и неправдами.
Но я хотел бы сказать немного о телевизионной рекламе, повседневной и привычной. Именно эта реклама является самой дорогой, ведь каналы таким способом зарабатывают себе на «жизнь», а от сюда мы имеем возможность наблюдать свои любимые передачи. Это повод отнестись с уважением к ней, но, тем не менее, смотря некоторые просто невозможно сдержаться.

Я частенько смотря рекламу, анализирую и оцениваю её по нескольким пунктам:
-Рекламируемый продукт
-То, как продукт рекламируют
-Оформление

Первый и второй пункт выливаются в единою шкалу «Бесит». Некоторая реклама меня просто выводит из себя своим абсурдом или скрытыми уловками, которые должны привлечь доверчивого покупателя, но правда на то она и реклама. Я приведу в пример 2 рекламы или их разновидностей.

Часто можно увидеть рекламу телевизора. Красивого, большого, с хорошем качеством картинки… Нет, даже великолепным, что так и хочется его купить! Вот только если задуматься, то эту небольшую презентацию изумительного качества изображения вы просмотрели на своём, возможно не столь новом, телевизоре. А достигается этот эффект всего лишь ярками красками и компьютерными эффектами.


Или вот, допустим, реклама стерильно порошка, а именно Calgon, который недавно сменил название. Я уже смутно помню её, но попробую припомнить все пункты. На экране происходит следующее: Девушка держит ресторан (или просто большой дом), красивый, большой, с камином, и встречается она с большой проблемой: тратит много денег на электричество, затрачиваемое при стирки скатертей, но Calgon её спас и снизил потребление электричества на 30%, ибо температура нагревания для стирки стала ниже - жизнь наладилась. Итак, что мы видим:
-Я сомневаюсь, что при таком огромном доме, кто-то стал бы сводить концы с концами из-за затрат электричества.
-Возможно, я и ошибаюсь, но снижение энергозатрат на 30% для нагревания воды – не принесут огромной экономии.
-Ближе к концу показана шкала, которая делиться на 2 части: большая закрашена красным, а вторая синем. Отметка опускается больше, чем на 30% и на синюю часть, что психологически «положительно» воздействует на зрителя.
-В самом конце на 1-2 секунды разворачивают большой список компаний по производству стиральный машинок, которые рекомендуют этот порошок и тут же сворачивается, не дав толком прочитать, но там я не нашёл ни одну из знаменитых марок.

Раздражает меня в рекламах часто такие моменты, когда вокруг какого-то маловажного продукта у персонажей рекламы вращается вся жизнь. К примеру какой-то йогурт, собирающий вокруг себя всё семейство, которое на глазах становиться веселее, а дети и знать ничего не хотят кроме него или стиральный порошок, лучший друг и товарищ, опять же, всей той же семьи.
Лично мне нравиться красиво сделанная реклама и желательно с юмором – приятно смотреть, а именно такие рекламы в основном и делают на западе.

Вот как-то так. Возможно, вышло много и не очень складно, да и всё что хотел я не написал – забыл. Писал на одном дыхании можно сказать. :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | Сергей_Музыка - Блог Phero | Лента друзей Сергей_Музыка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»