• Авторизация


Расстановка точек над моим видением мира 21-12-2009 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почти все говорят, что я живу где-то за гранью реальности, если перефразировать то - "не хочу снимать розовые очки". Любовь просто физиологический процесс в организме человека? Не верю! человек больше чем физическое тело, значит и любовь его не может быть просто физическим процессом.

Я не знаю .... кто-то скажет что я не любил, кто-то не поверит, но я себя настраиваю так, что не буду предавать человека и это как-то выходит (за мелкими исключениями, но надеюсь больше не повторю ошибку)...причем я не разлюбливаю его...

Я никого не стараюсь сильно навязывать это кому-то..но решил жить так сам, я хочу чтобы во мне могла быть бы уверена девушка, и буду добиваться этого. Как я уже писал 99% что этого не заметят, что это никому не нужно, но есть 1% , и ради этого самого одного процента, ради своей мечты я готов рискнуть.

Для меня: измена - предательство, уход к другому - тоже что-то вроде предательства, не такое страшное быть может, да и никого не собираюсь винить никогда, люди не виноваты что они такие, просто использую термины которые ближе мне... Но все это не важно, не важно, потому что речь идет о  моей жизни. А я избрал такой путь: пусть верности, любви к одному человеку в один момент, преданности и любви этому человеку пока стану не нужен ему, и буду стараться его придерживаться.

Некоторые животные и то на всю жизнь пару создают на сколько я знаю, чем же люди хуже... Я как-то полюбил другого человека но смог сохранить преданность по большому счету своей девушки, и сохранить свою любовь к ней. Кто-то скажет что я не любил - не мне судить, мне не с чем сравнивать, но голову срывало, видение мира менялось...

То что я пишу - просто мои мысли...цепочка к ядру моей души... Многие не понимают меня, но и я не понимаю многих...

Правда – не знаю что будет, если окажется вдруг что я разлюблю или пойду на измены, или полюблю другую - наверное убьюсь..не знаю... Но я уверен в себе, в своих убеждениях, в правильности своего пути. Настолько уверен - что иду вперед, к своей мечте, и надеюсь что смогу найти такую же сумасшедшую как и я, которая сможет любить долго-придолго. Любовь - Бог, любовь - высшее чувство, любовь - единственное бесконечное чувство.

 

Чтобы не развязывался холиварчик я много опустил, но суть думаю ясна. Пусть каждий живет как хочет, но для меня важно то, что напсиано выше. Я не хочу никого обидеть, если получается - то случайно, или по глупости, просто хочу быть добрым и делаю так как подсказывает сердце... В конечном итоге я пытаюсь любить весь мир, всех хороших людей, хотя плохо получается но пытаюсь )

 
 

p.s. Верю в эту картину мира...

UPGRADE:

Прошел тест Ваш соционический тип. Тест В. Вот результат, надеюсь он тоже поможет понять меня:

 

Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) — Наставник (Гамлет)

Описание И. Вайсбанда

1. «Быть иль не быть?». Серьёзный, сосредоточенный на глобальных проблемах человек. Мир видит в драматических и даже трагических красках. Ждёт всяческих неприятностей. Его лейтмотив — четыре ноты из Бетховена, тема судьбы. Личные проблемы склонен ставить и решать по большому счету. Нередко стремится заодно облагодетельствовать человечество.

2. «Романтик». Склонен к постоянным сомнениям, колебаниям. Иногда воспринимается окружающими как неуравновешенная, легковозбудимая личность. Например, его раздражают любые лишние движения, он видит мир и так слишком динамичным. Не любит проявлять инициативу. Чувства ставит выше разума.

3. Смело входит в ситуацию, если с ней знаком, тщательно всё подготовил. Стратег, умеет распределить силы. К любой работе относится с большой ответственностью, стремится довести её до конца. Добивается победы во что бы то ни стало; ему легче потерпеть поражение, чем пойти на компромисс. В экстремальных ситуациях от его сверхосторожности не остаётся и следа.

4. «Добро и зло». Никогда не сделает того, что считает злом, очень нетерпим ко злу в других. Однако этическую теорию себе создаёт сам, не считаясь с обычаями и авторитетами. Иногда его взгляды на проблемы добра и зла весьма своеобразны. В любом случае последовательно их придерживается и настойчиво защищает.

5. Внимателен к людям, а порой навязчив и требователен, сочувствует им, старается помочь в тяжёлую минуту. Окружающим с ним нелегко: в нём нет легкости восприятия жизни. Чаще — хороший семьянин. Свои чувства к партнёру выражает не конкретной заботой о нём, а драматическими рассказами и предупреждениями об опасностях. Для его дуала это немаловажно — он не предчувствует будущее.

6. Не любит заниматься бытовыми делами при свидетелях, вообще не любит на людях работать. Если может, рассылает всех с поручениями. Очень боится, что его движения, поступки неэстетичны.

7. Имеет своеобразную, как бы высокомерную манеру держаться. Со стороны кажется, что он почему-то важничает, что-то изображает. Неплохой руководитель.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — М. Горький.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — мощный эмоциональный напор, умение воодушевить и поддержать, гореть идеей. Ищите смысл жизни — это ваше дело.. Умейте отдать себя людям. Делайте это — и они вернут вам стократно.

Развивайте умение методично и правильно работать, ищите причины и следствия. Вашим идеалом должны стать Шерлок Холмс, Штирлиц. Все процессы и события в мире имеют свою логику. Надо её познавать.

Описание Е. Филатовой

1. Жизнь наполнена смыслом, если в ней присутствует эмоциональный накал, драматизм переживаний, и надо угадать ту идею, которая захватит воображение людей и правильным образом сформирует их чувства.

2. Рутинный, монотонный труд, в котором нет фантазии, мне претит. Кропотливую мелкую работу все же делать приятнее, чем работать «крупными блоками».

3. Мне неинтересно и, возможно, поэтому трудно заниматься бытовыми проблемами, хотя я и очень чувствителен к комфорту и чистоте.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
cleanmind 21-12-2009-19:47 удалить
Чувак, никто не говорит, что выбрал не правильный путь. Я всегда говорю, что любой путь выбранный человеком правильный для него. Сразу напишу о животных. В природе есть один вид животных, которые любят одного и всю жизни - лебеди. Их верность друг другу поражает многих... но, это, как говорится, частный случай. Остальные изменяют чуть ли не каждые 5 мину, а некоторые на глаза у своих "любимых" =)))) "Измена - предательство"...хм...и не страшно тебе жить в обществе предателей. Ведь сегодня они предали "любимую/любимого", а завтра они предадут Родину! :))) Ни один человек не знает и не может объяснить, что такое любовь. Такая вещь постигается методом "проб и ошибок". Любовь с первого взгляд вещь редкая, ооочень редкая. Рассмотрим ситуацию: двое любят друг друга. Но что-то меняется и один из них влюбляется в другую/другого. Что ему/ей теперь делать? Заставить себя забить на этого "нового человека" и заставить продолжить жить с "прежним"? Хорошо ли это, правильно ли это? Если человек любит кого-то, то ему главное чтобы этот "кто-то" был счастлив...и я думаю не важно с кем, главное что он/она будет счастлив(а)
Razor_dt88 21-12-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Нет конечно, уйти нужно к тому в кого влюибался, чтобы не мучать свою девушку да еще и в которую влюбился да и еще себя + просто у меня такого не было ниразу, и надеюсь (буду стараться) чтоб и не случилось. я как-то это подсознанием отсекаю, хотя симпотичных, милых девушек вокруг очень много бывало. Но всеже как-то стараюсь любить не разлюбливать и вроде как выходит с переменной успешностью. Буду совершенствоваться в этом направлении - мой путь ) А так написал же - что люди не виноваты что они такие, поэтому никого не веню, но буду искать сумасшедшую вроде меня ))) Насчет предать родину - никто не знает (я в т.ч.) как себя в экстримальной ситуации поведешь, например когда дуло пистолета приставят к виску (ну это крайность но всеж ) )
cleanmind 21-12-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Ну как...ты же говоришь, что это предательство. Ну а если не было, то это не значит что этого не может быть :) Я вот Тихий Океан пока не видел))) Для начала нужно перестать относиться к этому как к предательству. По сути, ты называешь свою жизнь(судьбу, кому как удобно) предателем. Ведь она дает тебе возможность получить опыт, а ты так ее оскорбляешь
Razor_dt88 21-12-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Да, я говорю что это предательство. Но если человек не может любить - не надо, пусть идет на предательство. Уж лучше предать чем не любя жить и всех мучить. Да, то что нас не убивает - делает нас сильней. Мир закаляет. Я не знаю почему это случается - судьба предначертана или нет - тут другой вопрос. Да, такие моменты делают человека - и меня тоже сильней. Но я все= это считаю предательством. Потому что у человека выработается иммунитет если переболеет какой-то болезнью, может быть иммунитет к укусу змей некоторых, если часто будут кусать и т.п. примеры. Да, на основе змеиного яда делают лекарство и имиунитет - благо, но при этом все яд называют ядом а болезнь болезнью, и если бы этой болезни не было, то и не нужен был бы иммунитет против неё вовсе. Надеюсь я написал достаточно понятно чтобы сделать проекцию примеров на человеческие отношения. Поэтому предательство я называю предательством, хотя не осуждаю за это и понимаю что в этом есть часть блага и для меня в каком-то смысле, это позволяет мне развиться и задуматься над тем как стать лучше.
cleanmind 22-12-2009-16:43 удалить
Я вот никак не могу понять кто кого предает? Я могу представить предателя Родины...но тут что-то очень)))) "Яд" - это лишь название. А по сути это всего лишь жидкость с бактериями, с которыми не могут бороться наши бактерии. Для змеи это средство защиты или убийства...или вобще просто слюна :)
cleanmind 22-12-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Прочитал апдейт...имхо это не серьезно. Нельзя на 100%, или на всю жизнь, определить характер человека. Сегодня он один, а завтра совершенно другой. И вобще, я признаю только 4 типа характера)
Razor_dt88 22-12-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Про тест - конечно мы все меняемся, но все же это стержень. Встречаются парень с девушкой, кто-то из них полюбил другого человека - ушел - вот он и предает того от которого уходит. Если конечно они не договаривались до этого про свободную любовь и т.п. Да меня тоже тянет к очень многим девушкам например - и что? Нужно как-то держать себя в руках, это можно сознанием просчитать и не допустить, если уметь это делать. При помощи гипноза человека вообще можно заставить все что угодно сделать, можно даже из него душу вынять и "подменить". Если это при помощи гипноза можно, значит и сам человек в состотянии это контролировать - только мало у кого это получается, или просто все забивают. Поэтому повторяюсь еще раз, для меня тот кто уходит - предатель. Я незнаю что там у тебя в душе, чувак, но если ты можешь представить предателя родины, но не можешь представить предателя своей половинки - значит ты с большой важностью относишься к родине, и не серьезно подходишь к любви, к отношениям между двух людей. Или что, если человек взял взятку и продал секреты гос-ва то он предатель, а если человек кинул другого - то это просто любовь, не сложилось? Не..не верю. Человек предатель, он сам отказывается от пути который вначале выбрал, в первую очередь человек сам себя предает. Я например не знаю как 99% жителей нашей планеты с этим живут. Конечно если забить на это - то жить легче, типо - ну и пофиг так бывает и всё тут. Но забивать - не всегда полезно. Иногда полезно подумать над тем ради чего живешь и вообще стоит ли жить таким образом. Не знаю как понятней объяснить. Если человек предал родину то ты вряд ли его пустишь обратно сюда, т.к. человек уже по-натуре предатель, предал что-то ради своих благ, хотя возможно и тут мог бы быть счастлив. Для меня тоже самое с теми кто так поступает - я вряд ли пущу такого человека к себе в душу еще раз, мне даже жаль таких людей (да, жаль 99% жителей планеты, хотя думаю этак 95 или 90% даже). Добра мало - вот все и поступают так, видят что вокруг это считается нормой и забивают на вечную преданность. Поэтому буду стараться нести больше любви ко всему миру
cleanmind 22-12-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Я знаю одно - ни парень, ни девушка, ничего друг другу не должны. Они не клянутся на кровИ в вечной верности, хоть и есть такие индивиды. Почему человек должен отказываться от того, что, как ему кажется, сделает его более счастливым? Оставшись, человек будет винить и тебя - за то, что не отпустил, и себя - за то, что не смогла уйти. А это не жизнь, это мука, вечная мука. Что значит держать как-то в руках? Если я хочу пить, я иду и пью, если есть возможность. И мне пофиг на какие-то там мелочи, типа "ой, посмотри какое небо красивое". Зачем лишать себя того удовольствия, которое дарит сама жизнь? Она потом вобще перестанет что-то дарить. А вот про гипноз ты зря, зря его сюда засунул) Нельзя заменить "душу", ни кому из живущих на Земле это сделать не удастся. Дело не в серьезности моего отношения к любви, хотя тут ты прав, я вобще никак к любви не отношусь, это лишь реакция мозга. Предатель Родины предает миллионы людей, он делает их труд на благо страны напрасным, перечеркивает некоторые жизни. Вот это я могу представить, это я понимаю предательство. Да и нельзя сказать, что предатель Родины по своей воле предал страну, а вдруг его семью в заложниках удерживают? Или его семье тупо есть нечего. Что тогда? Он тоже предатель, но ведь причины другие и его можно понять. Между семьей и страной он выбрал семью, ведь семья это основа государства. А теперь самое интересное.
Человек предатель, он сам отказывается от пути который вначале выбрал, в первую очередь человек сам себя предает.
этим ты меня убил. Никто не знает какой у человека путь, даже сам человек. И никто не может его винить в том, что он выбрал не верный путь! Даже Бог не судит человека в течении его жизни, а судит только в конце. Мы не имеем такого права. Любой человек в течении жизни...да что там жизни, в течении месяца меняет свое мнение. Наш путь меняется даже от легкого дождика.
Razor_dt88 22-12-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Парень и девушка ничего друг другу не должны? Ты у меня спросишь: чувак, займи там стольник до завтра - я скажу, ок принесу, акогда спросишь еще раз я откажу. Какое мнение о человекек у тебя таком будет? Как минимум обида или поймешь что чел неадекватен, не будешь ему больше доверять. А если этот человек к тому же например был лучший друг, которому ты очень-очень-очень доверял? Наверняка большая обида будет от невыполненных обещаний... Мой друг насчет удовольствия от жизни - такого же мнения. Нет, может правильно: я должен при каждом удобном случае изменять, идти в казино играть и пропивать деньги когда дома например голодная жена а может еще и с ребенком? - Конечно щас скажешь нет, это другой вопрос и ситуации другие. Вот именно - все относительно, для тебя одно - нормально, для меня планка нормальности - другая. У человека по-жизни есть обязательства, и если каждый забьет и будет думать только о себе - ничего хорошего не выйдет. Про гипноз насчет души, конечно я утрировал, но тем не менее возможно многое. Насчет предателя родины и вообще предателя - каждый случай индивидуален, мы обобщенно говорим. А я не сужу человека, просто в моих глазах он предатель, понимаешь, кратко раскрою смысл кот. вкладываю в слово предатель: "человек, которому я врядли еще раз смогу доверить что-либо важное, а если смогу - только через очень-очень-очень много времени и при определенных обстоятельствах, которые позволят убедиться что человек исправился". И еще раз повторюсь: я ни кого ни сужу (как писал в этом посте) и ни кого не пытаюсь обидеть. Просто пишу то что чувствую и всё. Понимаешь, для одного человека лечь на лавочке в парке - это дико, для другого - это норма. Тут также: для тебя - это норма, но для меня это предательство. Я не хочу становиться другим или навязывать свои взгляды другому, просто пишу чтоб было понятна моя позиция. Даже самые страшные маньяки имеют право на реабилитацию, но я все= за смертную казнь ) Кто предатель в твоем понимании? а то может мы о разных вещах говорим) Конкретизируясь совсем я не имею ввиду что это плохой человек или еще что - какраз не мне его судить, но лично я буду держаться подальше от него вот и всё)
Razor_dt88 23-12-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # По большому счету вообще ты конечное прав - мне нужно быть терпимей и сильней, просто обидно очень и больно... Но нужно быть сильным и конечно во всем что со мной происходит сам виноват
cleanmind 23-12-2009-18:52 удалить
Денежный долг это вобще из другой оперы. Я считаю, что отношения не должны строиться на каких-то обязательствах...хотя бы до свадьбы. Написав "удовольствие" я имел виду счастье, удовольствие от счастья. И с чего ты взял, что я считаю это "не нормой", просто как бы совет дружеский хочу дать. Не нужно с такой глобальной серьезностью относиться ко всему на свете. Не знаю...возможно меня жизнь научила...но я никому своего не доверяю, я никому полностью себя не доверяю. Нет такого человека, которому бы я открылся полностью.... И не пытайся сделать всех счастливым, сделай себя счастливым, жизнь на то и дана ;)
Razor_dt88 23-12-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Спасибо за совет, но моё счастье - делать человека счастливым, но при этом не забывая про себя ) Видишь - жизнь тебя научила не доверять полностью никому, меня она этому тоже научила, но я так не могу, поэтому буду искать девушку кот. смогу доверять полностью, ну а если не получится - чтож, значит опять будет много-примного боли, но всеже я готов рисковать ради своей мечты. По-моему доверять кому-то на 100% - прекрасно, а если еще пара так друг другу доверяет. Хотя я и сам иногда ошибки допускаю но очень сильно пытаюсь исправиться и очень сильно хочу стать таким, чтобы на меня можно было полностью положиться. Вот и суть) Еще раз спасибо за совет)
cleanmind 23-12-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Чтобы пара начала доверять друг другу на 100%, они должны пройти вместе огонь, воду и медные трубы. Я не приемлю даже мысль, что кто-то будет знать про меня все, это вобще не допустимо. "Шизофрения - повторение одних и тех же действий, с целью получения разного результата", у тебя почти так...тока наоборот. Без обид :) Просто зачем наступать на одни и те же грабли, а потом жаловать на это...
Razor_dt88 23-12-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Про доверие - личный вопрос каждого, но в целом согласен. А я приемлю такую мысль ) Про шизофрению - очень круто, ты что))) конечно без обид, я и так говорил что у мя мозг болен ) Жалую - потому что больно и иногда сил не хватает, наступаю на грабли - потому что иду к своей мечте, я не хочу ее предавать, темболее она мне кажется очень правильной, я не хочу из-за падений сворачивать с намеченного пути и выбирать что-то другое или легкое. Значит буду наступать на грабли до тех пор - пока они не сломаются, ну или пока не сломает моя голова )))
cleanmind 23-12-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Вспомни процесс "борьбы с граблей", после удара человек назад отходит. Так же и ты, отходишь назад и идешь опять на эти же грабли. Так до мечты можно и за всю жизнь не дойти :)
Razor_dt88 23-12-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # А что остается? предать мечту и жить по-другому? Я конечно могу на все забить и жить эгоистично в своё удовольствие - но это слишком..банально и легко что ли... и скучно Лучше побьюсь об грабли пожалуй
cleanmind 24-12-2009-05:30 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Кто сказал, что нужно предавать мечту? Что-то у тебя все на предательстве завязано :) Можно просто обойти эти грабли, или хотя бы перешагнуть их ;)
Razor_dt88 24-12-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # На предательстве - потому что я по крайностям хожу: либо все либо ничего) Я не совсем понимаю про какие грабли конкретно ты говоришь (т.е. реальный пример было б не плохо), но вообще подсознание тянет на тропинку, где эти грабли, в надежде что их там в очередной раз не будет, поэтому и надеюсь что рано или поздно не наткнусь
cleanmind 24-12-2009-14:34 удалить
Какие грабли? Ну мы ж про полное доверие говорим... ты доверяешься, тебе "предают", ты опять доверяешься и опять "предают"...я про эти грабли говорю. Подсознание не может тянуть тебя туда, где ты можешь себе причинить вред ;)
Razor_dt88 24-12-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Если только оно исправно работает - то не может, а может я отморозок? вот и тянет) я не знаю как это назвать: подсознание, сердце, душа, да что угодно, но тянет ) Да и я верю просто что рано или поздно не будет там вреда, и что следующий раз окажется уже удачным, вот и тянет, а может по другой причине. но тем не менее ))))))
cleanmind 24-12-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # про инстинкт самосохранения слышал? :) Так вот он есть у любого разумного существа ;)
Razor_dt88 24-12-2009-19:05 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Ну кто ж спорит, но меня не на смерть ведь тянет )))
cleanmind 25-12-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Я не про смерть. Инстинкт этот включается не только перед смертельной опасностью
Razor_dt88 25-12-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий cleanmind # Значит у меня он не исправен / не включается / я на него забиваю )))
cleanmind 25-12-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий Razor_dt88 # Нереальные вещи пишешь, такого не бывает ;)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Расстановка точек над моим видением мира | Razor_dt88 - Звезда-357 | Лента друзей Razor_dt88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»