Продажа ссылок в наши дни является одним из самых доступных способов заработка в сети.
Но откуда появился этот “ссылочный рынок”? По какой причине оптимизаторы покупают ссылки вообще и БУДУТ покупать их на Ваших сателлитах? Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте окунемся в теорию SEO.
Как Вы, наверное, уже знаете, SEO – оно же продвижение сайтов – это комплекс действий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах (вывод в ТОП) по ключевым для него запросам для получения бесплатного и целевого трафика.
Что же входит в этот комплекс действий?
Чтобы вывести сайт в ТОП поисковой системы, необходимо (в примитиве):
Если с первыми двумя действиями можно справиться без особых проблем и даже бесплатно, то с третьим шагом дела обстоят немного сложнее.
Чтобы вывести страницу в ТОП, недостаточно просто напихать в нее ключевых слов. Необходимо сделать так, чтобы в глазах поисковой системы эта страница казалась более релевантной (соответствующей запросу пользователя), чем все остальные. В таком случае, в выдаче продвигаемая страница будет занимать первое место, а Вы получите больше трафика.
И вот теперь мы очень близко подобрались к сути повествования :).
Как же сделать так, чтобы в глазах поисковой системы именно Ваша продвигаемая страница казалась более релевантной запросу, чем все остальные?
А при помощи внешних ссылок! Чем больше прямых внешних ссылок с нужным анкором (текст ссылки – ключевое слово) со страниц других сайтов ведет на продвигаемую страницу, тем выше будет ее позиция в выдаче по ключевому слову. А чем качественнее страница, на которой стоит ссылка, тем больший вес она передает (и тем она дороже).
Именно ссылочное ранжирование имеет самое весомое “право голоса” при определении позиции сайта в выдаче. Это самый оптимальный способ ранжирования, несмотря на все его недостатки, которые проявились в последнее время (а именно – вывод сайтов в топ при помощи покупки ссылок).
В своей сути ссылочное ранжирование предполагало, что веб-мастера будут САМИ ставить ссылки на понравившиеся ресурсы. И, соответственно, чем больше внешних ссылок на сайт, тем он интереснее и тем больше заслуживает место в ТОПе по основному своему запросу. Но от этой идеальный модели современные SEO’шники не оставили и камня на камне. Вместо естественных ссылок появились SEO-ссылки, с которыми поисковики ведут активную борьбу.
Однако, ссылочное ранжирование будет жить до тех пор, пока “главные поисковые умы” не изобретут кардинально новый способ ранжирования сайтов. А пока работает ссылочное, будут продаваться ссылки, которые все также передают вес, несмотря на нововведения в алгоритмах и всякие фильтры… И если уж этот супер алгоритм когда-нибудь изобретут, то лучше именно сейчас стараться заработать как можно больше на “теме”.
Где же оптимизатору взять столько внешних ссылок, чтобы вывести в ТОП морду и все внутренние страницы?
Вариантов, как всегда, два. Бесплатный и Платный.
Способы бесплатного получения ссылок: регистрация сайта в различных каталогах (сайтов, статей, RSS), обмен статьями и ссылками с тематическими ресурсами, ссылочный спам (комментарии, форумы) и, наконец, перепечатка контента другими веб-мастерами с указанием ссылки на источник (не зависит от оптимизатора). Эти способы сейчас не так эффективны, как раньше. И пусть они чаще всего не требуют денежных затрат, зато затраты временные могут шокировать. Вы пробовали прогнать сайт вручную по 4000 каталогов? Это жесть…
Способы платного получения ссылок: регистрация сайта все в тех же каталогах (только работу будет делать кто-то другой, за деньги), размещение статей на качественных площадках, а также покупка ссылок.
Именно покупка ссылок в наши дни является самым эффективным способом быстрого продвижения сайта в ТОПы поисковых систем!
И, несмотря на денежные затраты, у оптимизаторов появляется возможность экономии времени, а также хоть какая-то гарантия результата (если все делается правильно).
Ссылки начали покупать в 2005 и продолжают покупать до сих пор. Сначала все делалось ручками и объемы были не такими большими, сейчас же все автоматизировано при помощи специальных бирж и объемы продаж впечатляют.
Почему бы не откусить кусок от этого солидного пирога? Оставайтесь на связи и я помогу Вам сделать это :)
Записи по теме: