• Авторизация


Самый прикольный дневник. 17-01-2004 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Самый прикольный дневник - moscow
Там можно прикалываться сколько хочешь. Какие же всё-таки москвичи наивные. Ну прямо как дети малые. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Актиния 17-01-2004-19:56 удалить
:) :) :) По попке отшлепай
Эдера 17-01-2004-20:18 удалить
Ну-ну, а калужцы, значит - хитровыебанные.
Диагноз: Синдром провинциала.
Эдера, если бы. тут уже не синдром. тут уже клинический случай. лечиться исключительно пиздежом!
CBETA 19-01-2004-17:18 удалить
Исходное сообщение Актиния
:) :) :) По попке отшлепай


Уже отшлёпала, когда все пришли в Б-13 кино снимать.

Лучше отшлёпать, по-моему, невозможно. :)
Дуфвут 22-01-2004-23:52 удалить
Судя по инфе живешь ты в Калуге. Что сказать тут - провинция всегда зуб точит на столицу ;о)
CBETA 23-01-2004-20:40 удалить
Исходное сообщение Дуфвут
Судя по инфе живешь ты в Калуге. Что сказать тут - провинция всегда зуб точит на столицу ;о)


Ага, из зависти, думаешь? :)
Дуфвут 24-01-2004-12:14 удалить
Исходное сообщение CBETA
Исходное сообщение Дуфвут
Судя по инфе живешь ты в Калуге. Что сказать тут - провинция всегда зуб точит на столицу ;о)


Ага, из зависти, думаешь? :)

Да, думаю. Я вообще люблю думать и считаю это полезным занятием ;о)
Я считаю, что твое поведение в Moscow обуславливается завистью в подсознательном уровне к столице и живущим там людям. Иначе почему ты выбрала именно этот дневник, а не Питер, Киев, Ростов, Минск и другие города. Хотя может у тебя другая точка зрения?
CBETA 24-01-2004-18:15 удалить
Потому что в Москве больше лирушников, а значит московский дневник посещает больше людей. Ещё потому что там есть бар-бордель Б-13, где они собираются, который в последнее время больше стал походить то ли на уже подзабытый комический телехит "Кабачок 13 стульев", то ли на шахматный клуб "Малых Васюков" из "12-ти стульев". :) [показать]
Конечно же я Вам завидую! Как бы я хотела оказаться в Вашей весёлой компании, дружески похлопать тебя по плечу, пошутить над кем-нибудь из Вас в режиме реального времени и пространства... :)

Кстати, ты не из зависти в мой дневник повадился? Чему завидуешь? Мне лично или Калуге в целом? ;)
Дуфвут 25-01-2004-12:18 удалить
Как москвич и лирушник со стажем, скажу, что ты ничего не теряешь от того, что у тебя нет возможности побывать в Б13. А вот некоторые, поверив в твои идеи, потеряли свое время. Что с нас взять, коли мы такие наивные и дружелюбные, верим всем :о)

В твой дневник я попал уж точно не из зависти, хотя с удовольствием бы побывал в Калуге, посмотрел бы на этот город, на его особенности. Просто сюда я влез для того, чтобы понять кто же такая СВЕТА, которая баламутит в Moscow (квартира в центре Москве за 300 баксов - гы-гы-гы :о) ).

---------
По поводу твоей идеи с киностудией отвечу здесь, дабы не зафлеймить московский дневник:

Объясняю популярно и доступно. Я уже завязывался в идеях создания телевидения с пустого места. То есть есть кучка желающих людей и минимум техники. Идея шла, шла, шла и дошла до тупика, когда понадобилось еще техники, но взять ее просто так было неокуда, а денег таких у нас на нее не было. Затем среди студнтов возникла идея создания журнала. Дело пошло более спорно, так как для большинства дел достаточно было простого компьютера, а не дорогостоящих камер, монтажного оборудования и горы разной техники. Все равно идея дожила только до выпуска одного номера. А ведь теоретически каждая из двух идей могла выродится во что-то большое, после чего нас всех бы уважали и гладили по голове. Увы, но петрушка вся была в том, что нельзя работать только из чистого энтузиазма. К тому же нельзя работать не умея это делать. На телевидении люди не умели снимать и не граммотно вели себя перед камерой, а в журнале были проблемы с нормальной версткой и уровнем статей.
Так что хорошей и прибыльной затеей может быть только та работа, которую умеют делать и за которую платят.
CBETA 26-01-2004-20:15 удалить
Исходное сообщение Дуфвут
Как москвич и лирушник со стажем, скажу, что ты ничего не теряешь от того, что у тебя нет возможности побывать в Б13.


... Всё равно завидно :(


А вот некоторые, поверив в твои идеи, потеряли свое время. Что с нас взять, коли мы такие наивные и дружелюбные, верим всем :о)


... Да, москвичи чем-то напоминают сибиряков: такие же подвижные и лёгкие на подьём. Но до сибирской чистоты помыслов Вам, конечно же, далеко... [показать]


В твой дневник я попал уж точно не из зависти,


... да, конечно, зависть - это только по нашей части...


хотя с удовольствием бы побывал в Калуге, посмотрел бы на этот город, на его особенности.


... не надо льстить, на меня это не действует...


Просто сюда я влез для того, чтобы понять кто же такая СВЕТА, которая баламутит в Moscow (квартира в центре Москве за 300 баксов - гы-гы-гы :о) ).


Ну, с квартирой - это была, конечно же, шутка. Просто мне было интересно, как Вы будете описывать свои вредные привычки и настаивать на их "вредности"...


---------
По поводу твоей идеи с киностудией отвечу здесь, дабы не зафлеймить московский дневник:

Объясняю популярно и доступно.


... правильно, иначе нам было бы не понять...


Я уже завязывался в идеях создания телевидения с пустого места. То есть есть кучка желающих людей и минимум техники. Идея шла, шла, шла и дошла до тупика, когда понадобилось еще техники, но взять ее просто так было неокуда, а денег таких у нас на нее не было. Затем среди студнтов возникла идея создания журнала. Дело пошло более спорно, так как для большинства дел достаточно было простого компьютера, а не дорогостоящих камер, монтажного оборудования и горы разной техники. Все равно идея дожила только до выпуска одного номера. А ведь теоретически каждая из двух идей могла выродится во что-то большое, после чего нас всех бы уважали и гладили по голове. Увы, но петрушка вся была в том, что нельзя работать только из чистого энтузиазма. К тому же нельзя работать не умея это делать. На телевидении люди не умели снимать и не граммотно вели себя перед камерой, а в журнале были проблемы с нормальной версткой и уровнем статей.
Так что хорошей и прибыльной затеей может быть только та работа, которую умеют делать и за которую платят.


Это печально, значит идея была заранее обречена на провал, а ты молчал и не предупредил. Нехорошо.
Но я здесь не виноватая. Я полагала, что моё личное участие не имеет большого значения, и Вы справитесь сами, более того, я была уверена, что куча народу тут же бросятся на борьбу за должности продюсера и режиссёра, так что только перья лететь будут, и мне, даже при возможности, не хотелось участвовать в этой склоке. Но вместо этого никто оказался не в состоянии взять инициативу в свои руки, взвалив на себя, конечно же, и определённый груз ответственности. Несмотря на первоначальный энтузиазм.
Всё начиналось всерьёз, и я искренне радовалась за то, что мне удалось посадить своё дерево на ЛиРу, и даже тешила себя надеждами, что киностудию назовут моим именем...
Но увы, всё провалилось.

Не стану скрывать, что получилось очень комично. Я даже потеряла два килограмма веса. От смеха. Но, чувство юмора есть не у всех, поэтому кто-то, наверное, расстроился, пожалев своего времени. Это грустно, но зато смешно. Вам надо набираться чувства юмора, оно в жизни очень помогает. Ну пришли, ну посидели, ну помечтали, с кем не бывает...
Дуфвут 26-01-2004-21:30 удалить
Согласен с тем, что мы, москвичи, не сахар и порой ведем себя достаточно глупо. Потому мне и интересно побывать в других городах, посмотреть на жизнь других людей.
Однако возвращаясь к твои деревьям, которые ты сажаешь. Инициатива это не палочка в эстафете, которую передают из рук в руки. Может жизнь в столице сделала нас циничными и денежными, но мы знаем, что не придет добрый дядя и не осуществит все наши замыслы просто так, за идею. Потому право толкать инициативу общество отдает тем, кто не бросит дело только взявшийсь и сможет самолично развить. Действительно печально, что на Ли.Ру пока не нашлось таких лидеров. Но не надо теперь всех обвинять в лени и неповоротливости. Я ведь тоже поддержал идею с кино и предложил у тебя в дневнике свой небольшой сценарий для короткометражки, клипа, который было бы просто снять и легко смонтировать. А вот какая-то добрая девочка продолжила собирать идеи и предлогать всем собратся, то есть оставлять идею в начальной стадии. Забавно, конечно, вышло, когда все собрались в Б13 и стали ждать эту добрую девочку, совершенно не подумав, что ей как-то далековато до Москвы. Часов 5 наверное на электричке?
CBETA 27-01-2004-17:25 удалить

Да, вышло действительно очень смешно. Мне бесконечно жаль, что я не могла видеть выражения Ваших лиц. Но я пыталась себе это представить в красках, и вот что из этого получилось:

Вот, появляются первые ласточки, они запархивают внутрь Б-13, озираются по сторонам и всё друг у друга переспрашивют: "Света ещё не пришла? Света не появлялась? А где Света? А когда начало? Кажется, в семь, но, может быть, и позже..." ... Потом, несколько припозднившись, как это и полагaется авторитету, заходит Cherski. С деловито-озабоченным видом он окидывает взглядом собравшихся. Хоть авторитет из него, говоря между нами, и никакой, но всё-таки он чувствует свою персональную ответственность за предстоящее мероприятие. Время от времени его охватывает волнение: "а может быть, Света не может найти дорогу? Заблудилась? Застряла в пробке?" Постепенно Б-13 наполняется будущими актёрами, режиссёрами, продюсерами, операторами, авторами музыки, художниками-оформителями и просто любопытными зеваками... Уже девять. Появляется сам ValeZ... К этому времени в народе начинается лёгкое брожение, возникают первые сомнения, остроты скептиков... Пауза явно затягивается. Выясняется, что никто телефона Светы не знает, и даже не знаком с ней по реальной жизни. Особо продвинутые пытаются припомнить что и как писала Света в посвящённой текущему мероприятию теме. Если доступ в Б-13 к лирушной страничке тогда уже был, бросаются к компьютерам, если нет - пытаются связаться по телефону со своими товарищами по ЛиРу, которые не пошли, просят их заглянуть в тему - может быть, Света оставила какой-нибудь комментарий, что не придёт. Им цитируют её последнюю запись, оставленную без одной минуты семь, которая звучит двусмысленно и неопределённо. Кислые лица "добропорядочных" лирушников соседствуют со смеющимися обладателями чувства юмора. А тут, как назло, ещё и мечтающий об операторской карьере Pokolenie-ru со своей камерой... Каждый из собравшихся припоминает, что и как он высказал в теме про Лируфильм, и насколько смешно теперь он будет выглядить. Постепенно народ расслабляется, лагерь оптимистов сдаёт свои позиции перед всё растущим недовольством разочаровавшихся. То из одного, то из другого угла всё чаще доносятся едкие и даже подчас оскорбительные реплики в адрес злополучной Светы. Становится ясно, что Света нe придёт...


[показать]
CBETA, не поверишь, но в ту субботу никто не пришел. Так что свою улыбочку можешь стереть со своей наглой морды!
CBETA 27-01-2004-20:03 удалить
Да... Вот ведь облом-то какой...:( Как это нехорошо с Вашей стороны.

Даже ты обманула: обещала помогать с причёсками для актёров, а сама... :( [показать]

Вот и верь после этого людям... :(
Эдера 27-01-2004-20:09 удалить
CBETA, Деточка... а не до хера ли у тебя самомнения? И обосновано ли оно? Сильно сомневаюсь...
CBETA 27-01-2004-20:32 удалить
Почему Вы такие озлобленные?

[показать]
Эдера 27-01-2004-22:16 удалить
"Мы" не озлобленные... "Мы" просто не любим, когда на нас пытаются наложить из-под хвоста. Считаешь себя самой умной, считай дальше! "Нам" до тебя нет никакого дела... Адье!
CBETA 28-01-2004-13:51 удалить
Ну конечно, не озлобленные. Кто ж признается. :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый прикольный дневник. | CBETA - Дневник CBETA KPOTOBA | Лента друзей CBETA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»