Люди всегда были недоверчивы к говорящим от имени Бога. Наверное, поэтому Бог всегда заботится о предъявлении Своего идентификатора: ("паспорта", "удостоверения личности", чуда) " И сказал Господь Моше и Аарону так: Дайте о себе чудо (чудесный знак). Знамение, возвещающее о могуществе Того, Кто вас послал".
Такая презентация могущества (знамение) выступает как один из трех[1] непременных [2] признаков Его вмешательства в дела людские. Мало того, "глашатаи" знамения (тогда, Моше и Аарон, сейчас - Менахем Мендл Шнеерсон, Седьмой Любавический ребе) однозначно – эксклюзивные порученцы Всевышнего.
В отличие от современников Потопа, все мы, нынешние потомки Ноаха, более продвинуты в знаниях и умениях. А посему более недоверчивы к событиям, проявляющим Бога.
У сегодняшних скептиков на все чудеса есть своя отговорка ("отмазка") - "случайное стечение обстоятельств". Пусть так. Тогда абсолютно все скептики просто обязаны признавать умышленным (по воле Бога) событием то, к чему они никак, никоим образом не исхитрятся приклеить эту свою вроде бы неопровержимую, дежурную "отмазку".
Для каждого человека (во всех родах его) бесспорна НЕВОЗМОЖНОСТЬ[3] только одного события – когда по одному и тому же поводу группа настоящих[4] служителей Бога имеет мнение, полярное[5]мнению своего Работодателя. Понятно, что для ВОЗМОЖНОСТИ этой НЕВОЗМОЖНОСТИ, повод к спору мнений должен быть инициирован только Творцом[6]. Причем, повод этот должен быть обозначен до, а не после мнения служителей Бога.
Что и выполнил Любавический ребе 15.01. 1992 г. на последнем своем публичном приеме общественного деятеля – Моше Кацава.
Обсуждаемое событие (сотворение "паспорта" Бога) создавалось почти 20 лет. Поэтому, начнем с конца. Финиш состоялся 23.02.11 г. Именно в этот день группа раввинов [7] оценила положительно (противником лжи) экс-президента Израиля Моше Кацава:"Крепись и мужайся в бескомпромиссной борьбе за правду".
Но, оказалось, что почти 20 лет назад, тот же самый Моше Кацав (тогда министр транспорта Израиля) получил из рук (из уст, в форме благословения) Любавического Ребе не положительную оценку, а лишь надежду[8] на внимание Бога к нему лично:"Да удостоишься, в силу твоей должности, соединить[9] вместе еврейский народ, Тору и Всевышнего так, чтобы их нельзя было разъединить" (иврит).
Не вдаваясь (пока) в суть этого наказа, отметим главное – ЧТО бы там не имелось в виду – оно (это ЧТО) не выполнено. Иначе, вся мировая пресса "стояла бы на ушах".
Отсюда однозначно – Моше Кацав мог, но не укрепил (до неразрывности) связь еврейского народа с Торой и Всевышним. И этого пока не сделал ни один из 12-ти (включая Кацава) политиков, поприсутствовавших на данном посту влияния.
Можно, но трудно увидеть случай в неприятностях, попавших в биографии этих бывших министров транспорта Израиля. Нынешний (И. Кац, одиннадцатый) – уже на очереди, в его действиях уже просматриваются признаки халатности. Данная эксклюзивная[10] мистическая тенденция однозначно указывает на неположительное отношение Бога[11] к этим персонам.
Правда, в связи с Кацавом следует говорить о чисто негативной оценке. Кому-кому, а Богу на момент старта "паспорта" (15.01. 92 г.) уже был известен грех Кацава (изнасилование сотрудницы своей канцелярии[12]). Общественности же уголовный суд доказал это только почти через 20 лет, незадолго до появления мнения раввинов-подписантов.
Раввины-подписанты знали (не могли не знать) о встрече Ребе с Кацавом. Однако они, сами того не ведая, по воле Бога пошли против мнения Его (своего Работодателя). И, тем самым, поставили финальную точку в сотворении "паспорта" Бога.
Презентация же Его "паспорта" показывает друзьям Израиля и, особенно, его врагам, что последние 20 лет расстановка сил весьма изменилась.
Фараоны и фараончики продолжают сомневаться в мистической поддержке еврейского народа. Продолжают не замечать, что на стороне еврейского народа (как и во времена Исхода) активно действует мощнейший фактор влияния (Всемогущий). Напрасное дежавю.
Например, при всем желании, трудно признать полезными для целостности Израиля (т.е. для интересов Бога) политические цели "фараонов" в США. На фоне презентации "паспорта" Бога столь же трудно признать случайным появление в 2001 г. Эфраима Снэ, одного из министров транспорта Израиля, возле башен-близнецов ВТЦ точно в момент террористической атаки (Гранд Зеро, 9/11). Или жесточайшие последствия для США урагана "Катрина" - практически сразу же после размежевания (разрушения Гуш-Катифа) 2005 г. в Израиле.
[1]Второй признак - запредельная концентрация зла в сердце каждого человека. Третий – передача людям инструкции по спасению человечества. Их комплексное рассмотрение – это другая тема.
[2]Просто для справки о состоянии зла на Земле. Через свой карман каждый отчетливо видит запредельную концентрацию зла "породы" воровство. Того самого зла в сердце всякого из всех получателей прибылей, которое постоянным повышением цен медленно, но верно снижает уровень жизни любого получателя зарплаты, или пособия, или стипендии, или пенсии, или, гонорара, наконец.
[4]Признаваемых таковыми Всевышним.
[5]Такое невозможно, по мнению практически любого человека (а также его предков и потомков во всех поколениях). Он считает, что служитель Бога (ксендз, шейх, раввин, священник и т.п.) обязан исключительно точно, без искажений транслировать Его слова своей пастве. Не хочешь – увольняйся. Оставь свой кусок хлеба (с маслом). И тогда высказывай собственное мнение.
[6]В любом ином случае получится то же самое, что и с избранностью, которую сотни тысяч самозваных служителей Бога по своей инициативе считают "эстафетной палочкой".
[7]Служители Бога, включенные в Его "штатное расписание". В отличие от остальных, самовольно считающих себя Его служителями.
[8]Точнее – намек на возможность, на шанс исправить собственное прегрешение.
[9]Фактически, это инструкция по спасению человечества.
[10]На мировом уровне. Такого нет не только ни в одном из министерств Израиля. Но нет и ни в одном министерстве транспорта ни одной другой страны в мире.
[11]Никто иной не может знать Его потребности.
[12]Тогда, в министерстве туризма.