Charles Murray, США
Апрель 2007
С момента своего первого выпуска в 1945 году, комментарий опубликовал сотни статей о евреях и иудаизме. Как и следовало ожидать, они охватывают почти каждый важный аспект этой темы. Но есть лакуны, и не один участием каких-то непонятных немного иудаики. КОММЕНТАРИЙ никогда не опубликован систематическое обсуждение одной из самых очевидных тем всего: экстравагантные чрезмерно евреев, по сравнению с их номерами, в верхнем рядах искусства, науки, права, медицины, финансов, предпринимательства и средств массовой информации.
У меня есть личный опыт с нежеланием евреев говорить о еврейских достижений, мой соавтор, покойный Ричард Herrnstein, мягко сопротивлялся пунктов по еврейской IQ, что я настоял на том, положить в Кривой Bell (1994). Обе истории и современном возрождении антисемитизма в Европе, сделать это легко понять причины этого нежелания. Но еврейским достижениям представляет собой увлекательное и важная история. Недавние исследования расширяет наше понимание ее происхождения.
И так это шотландцы-ирландский язычник из Айовы обязуется рассказать историю. Я охватывают три темы: время и природа еврейским достижениям, уделяя особое внимание искусств и наук; повышенный IQ Еврейская как объяснение, что достижения и современные теории о том, как евреи приобрели повышенный IQ.
_____________
С 800 г. до н.э. в течение первого тысячелетия нашей эры, у нас есть только два примера из великого еврейского достижение, и ни один не падает строго в рамках сферы искусства или науки. Но то, что они являются парой. Во-первых, это полностью реализованы концепции монотеизма, выраженная через одну из литературных сокровищ мира, еврейской Библии. Он не только заложил основу для трех великих религий, но, как Томас Кахилл описывает Подарки евреев (1998), представил взгляд на смысл жизни человека и природы истории, которая определяет основные элементы современной чувствительности . Второе достижение не часто рассматривается как еврейское, но, безусловно, является: христианское богословие выражается через Новый Завет, достижение, которое вылилось в каждом аспекте западной цивилизации.
Но религиозная литература является исключением. Евреи не появляются в летописи философия, драма, изобразительного искусства, математики или естественных наук в течение восемнадцати столетий со времен Гомера через первом тысячелетии нашей эры, когда так много, что происходит в Греции, Китае и Южной Азии . Неясно, в какой степени это отражает отсутствие активности или отсутствием доступной запись. Например, лишь немногие из ученых средневековья упоминается в большинстве истории науки, и никто не был евреем. Но когда Джордж Сартон положил мощный объектив в средние века в своем монументальном Введение в историю науки (1927-48), он обнаружил, что 95 из 626 известных ученых, работающих во всем мире с 1150 до 1300 были евреи- 15 процентов от общей суммы, далеко выходящее за пределы еврейского населения.
Как это происходит, что же перекрывает период с жизнью самого известного еврейского философа средневековья, Маймонид (1135-1204), и другие, менее известные, не говоря уже о еврейских поэтов, грамматиков, религиозных мыслителей, ученых, врачей , и придворные Испании в "золотой век", или блестящий экзегетов и раввинской законодателей северной Франции и Германии. Но это лишь иллюстрирует сложность оценки еврейской интеллектуальной деятельности в этот период. Помимо Маймонида и некоторые другие, эти мыслители и художники не заметно влиять истории и культуры за пределы еврейского мира.
Вообще говоря, это осталось дело и в эпоху Возрождения и за ее пределами. При написании книги под названием Человек благоустройства (2003), я составил запасов "значительных фигур" в искусствах и науках, определяются как люди, которые упомянуты в по меньшей мере половина из главных историй своих областях. От 1200 до 1800, только семь евреев среди тех значащих цифр, и только два были достаточно важными, чтобы иметь имена, которые до сих пор широко признается: Спиноза и Монтень (чья мать была еврейкой).
_____________
Редкие представления евреев во времена расцвета европейского искусства и науки не трудно объяснить. Они были систематически исключается, как юридические ограничения на занятия они могли войти и дикие социальной дискриминации. Потом правовой эмансипации, начиная с конца 1700-х годов в нескольких странах и завершено в Западной Европе в 1870-х годах, и с ним один из самых необычных историй любой этнической группы в любой момент в человеческой истории.
Как только еврейские дети, родившиеся в соответствии с правовыми освобождение было времени, чтобы достичь совершеннолетия, они начали появляться в первых рядах искусств и наук. За четыре десятилетия с 1830 по 1870 года, когда первые евреи жить по освобождению достигли сорока, 16 крупных еврейских деятелей появляется. В последующие четыре десятилетия, с 1870 по 1910 год, число прыгает до 40. В течение следующих четырех десятилетий, 1910-1950, несмотря на одновременное опустошение европейского еврейства, число значащих цифр почти утраивается, до 114.
Чтобы получить представление о плотности достижение этих цифр представляете, я остановлюсь на 1870 и далее, после юридического освобождения были достигнуты в странах Центральной и Западной Европы. Как фактическое число значащих цифр сравнить с тем, что можно было бы ожидать, учитывая еврейское долю Европы и Северной населения американца? С 1870 по 1950 г. еврейское представительство в литературе был в четыре раза больше можно было бы ожидать. В музыке, в пять раз. В изобразительном искусстве, в пять раз. В биологии, восемь раз. В химии, в шесть раз. В физике, в девять раз. В математике, двенадцать раз. В философии, четырнадцать раз.
Непропорциональное еврейские достижения в искусствах и науках продолжается по сей день. Мои запасы заканчиваются 1950 г., но многие другие меры имеются в наличии, из которых наиболее известным является Нобелевская премия. В первой половине 20-го века, несмотря на широко распространенной и продолжающейся социальной дискриминации в отношении евреев во всем западном мире, несмотря на опровержение законных прав, и, несмотря на Холокост, евреи выиграли 14 процентов Нобелевских премий в области литературы, химии, физики и медицины / физиология. Во второй половине 20-го века, когда Нобелевская премия стала присуждаться людям по всему миру, эта цифра выросла до 29 процентов. До сих пор, в 21 веке, она была 32 процентов. Евреи составляют около двух десятых одного процента населения мира. Вы делаете математику.
_____________
Чем объясняется эта замечательная запись? Полного ответа необходимо позвонить по многим характеристикам еврейской культуры, но интеллект должен быть в центре ответа. Евреи были обнаружены необычно высокие средние интеллект как измеряется IQ тесты с первой еврейской образцы были протестированы. (Широко повторяется история, которая еврейских иммигрантов в эту страну в начале 20-го века испытания на низком IQ является уткой.) Точно, как высоко было трудно придавить, потому что еврейская суб-образцов в имеющихся обследований редко бывают идеально представитель. Но в настоящее время принято считать, что средняя находится где-то в диапазоне от 107 до 115, с 110 быть правдоподобным компромисс.
IQ означает для американского населения "нормированные" на 100, со стандартным отклонением 15. Если еврейская средняя составляет 110, то математика нормальное распределение говорит о том, что средний еврей на 75-й процентиль. В основе, что означает в общей IQ является постоянной практики на IQ субтестов: евреи только о средних по каждому из измерений зрительно-пространственные навыки, но чрезвычайно высоко на субтестов, которые измеряют словесные навыки и умение.
Средний интеллект группа играет важную роль в объяснении результатов, таких как среднее образования или среднего дохода. Ключевым показателем для прогнозирования исключительных достижений (как выиграть Нобелевскую премию) является заболеваемость исключительным интеллектом. Рассмотрим IQ счетом 140 или выше, обозначающие уровень интеллекта, который может позволить людям, чтобы преуспеть в таких областях, как теоретической физики и чистой математики. Если средняя еврейская IQ составляет 110, а стандартное отклонение равно 15, то процент евреев с IQ в 140 или выше где-то в шесть раз превышает долю всех остальных.
Дисбаланс продолжает расти на еще более высокий IQ. Общественных школ Нью-Йорка система используется для управления карандаша и бумаги IQ тест для всего населения школы. В 1954 году психолог использовал эти результаты тестов, чтобы выявить все 28 детей в Нью-Йоркской публичной школе система с IQ измерять это в 170 или выше. Из тех 28, 24 были евреями.
Исключительные интеллекта недостаточно, чтобы объяснить исключительное достижение. Такие качества, как воображение, амбиции, настойчивость и любопытство являются решающими в отделении просто умные из весьма продуктивным. Роль разведки красиво выражаются в аналогии предложил мне лет назад социолог Стивен Голдберг: интеллект играет ту же роль в интеллектуально сложной задачей, что вес играет в исполнении NFL наступление снасти. Самое тяжелое наступление решения не обязательно лучшее. Действительно, соотношение между весом и производительности среди NFL наступление снасти, вероятно, довольно низкая. Но все они весят более 300 фунтов.
Таким образом, с интеллектом. Прочего рассчитывать, но вы должны быть очень умным, чтобы иметь даже шансов на достижение большая работа. Случайно выбранный еврей имеет большую вероятность обладания, что уровень интеллекта, чем случайно выбранный член любой другой этнической или национальной группы, безусловно.
_____________
Ничего, что я представил до этого момента является научно спорным. Профиль непропорционально высокой еврейским достижениям в области искусства и науки с 18 века, в реальности повышенный IQ еврейские, и связь между этими двумя не может быть отказано при помощи данных. И вот мы подошли к большой вопрос: как и когда это повышенный IQ еврейские произошло? Здесь, в ходе обсуждения должны стать спекулятивным. Генетиков и историки до сих пор сборке частей объяснения, и есть много места для несогласия.
Я начну с предположения, что повышение еврейского интеллекта основывается на генетике. Это уже не серьезно оспаривается, что интеллект человека разумного существенно наследству. В последние два десятилетия, оно также было установлено, что очевидные экологические факторы, такие как высокий доход, книг в доме, и родительские чтения, чтобы дети не такие мощные, как можно было ожидать. "Достаточно хороший" окружающей среды имеет важное значение для воспитания интеллектуального потенциала, но требования к "достаточно хорошо" не высока. Даже самые лучшие домашних условиях добавить только несколько пунктов, если что, чтобы просто хорошо окружающей среды. Известно также, что дети, усыновленные при рождении не достигают IQ предсказано по IQ родителей.
Говоря иначе, у нас есть хорошие основания думать, что язычники дети, выросшие в еврейских семьях не получают еврейского интеллекта. Поэтому я считаю, что что-то в генах объясняет повышенный еврейские IQ. Этот вывод не является логически необходимым, но, учитывая, что мы знаем о наследственности и окружающей среды на интеллект человека как биологического вида, это очень правдоподобно.
Два возможных объяснения еврейского генофонда в пользу высокого интеллекта настолько очевидны, что многие люди считают, что они должны быть истинными: веяния от преследования (только самые умные евреи либо выжили или остались евреев) и женился на мозги (ученые и дети ученых были социально желательные супругов). Я тоже думаю, что оба эти должны были играть определенную роль, но, сколько роль остается открытым вопросом.
В случае веяния через преследования, логика палка о двух концах. Да, те, кто остался верен на протяжении многих гонений на евреев были самостоятельно выбранные для приверженность иудаизму, и роль науки в том, что обязательства, вероятно, означает, что разведка была одним из факторов в самостоятельный выбор. Предвидения, который идет с интеллектом, возможно, также были некоторые ценность для выживания (как в прогнозировании погромы), хотя это и не очевидно, что ее эффект будет достаточно большой, чтобы объяснить многое.
Но как только казаки охвативший город, вид интеллекта, которая приводит к успеху бизнеса или раввинский хватка никакой помощи вообще. Напротив, наиболее успешные люди легко могли стать, скорее всего, будет убит, в силу того, более заметными и целями большей завистью. Кроме того, другие группы, такие как цыгане, подвергались преследованиям на протяжении столетий, не развивая повышенным интеллектом. Считается внимательно, веяния за преследование логика не как принуждение, как это может показаться на первый взгляд.
Что, вступающих в брак в обмен на мозги теории? "Человек должен продать все, что он обладает для того, чтобы жениться на дочери ученого, а также жениться на его дочери ученого," советует Талмуде (Pesahim 49а), а также стипендии и в самом деле имеют социальные печать в течение многих еврейских общинах до (и после) освобождение. Комбинация могла бы быть мощным: женившись на детей, ученые детям успешных купцов, евреи были в силе присоединиться к тем, выбранные для абстрактных рассуждений способность с теми, выбранные для практического интеллекта.
Однако, опять же, трудно быть более конкретными о том, сколько эффект это может иметь. Аргументы были выдвинуты, что богатые купцы были на самом деле часто не хотят доверить своих дочерей без гроша и не от мира сего ученые. Не ясно, что рождаемость ученых, или их числа, были достаточно высокими, чтобы объяснить большое влияние на интеллект. Привлекательность мозги потенциальных партнеров в браке, несомненно сыграли определенную роль, но, опять же, данные для оценки, насколько не были собраны.
_____________
На этом фоне неопределенности, управляемых данными теорию для объяснения повышенной еврейские IQ появилась в 2006 году в журнале Science Биосоциальные . В статье под названием "Естественная история Ашкенази разведки" Григорий Cochran (физик) и Джейсон Харди и Генри Харпендинг (антропологи) утверждают, что повышенный IQ еврейские приурочена к евреев-ашкеназов Северной и Центральной Европы, и развитые из средневековья и далее, в первую очередь от 800 до 1600 CE
При анализе этих авторов, ключевым фактором, объясняющим повышенный еврейского интеллекта является профессиональный отбор. С того времени евреи стали установленные к северу от Пиренеев, Балкан линии, около 800 CE, они были в большинстве мест, и в большинстве случаев ограничивается профессий, связанных с продажами, финансами и торговлей. Экономический успех во всех этих профессиях является гораздо более высокую выбран для интеллекта, чем успех в главное занятие не-евреев, а именно: сельское хозяйство. Экономический успех, в свою очередь, связанных с репродуктивным успехом, потому что более высокий доход означает снижение детской смертности, улучшение питания, и, более общо, репродуктивное "фитнес". Со временем, увеличилось фитнесу среди успешных приводит к сильным выбором для когнитивных и психологических черт, которые производить, что фитнес, усилилось, когда существует низкий внутренний поток генов из других популяций, как это было в случае с ашкенази.
Сефардов и восточных евреев, то есть тех, от Пиренейского полуострова, Средиземноморского побережья, и исламского Востока также занимались городскими занятиями в течение того же столетия. Но авторы приводят доказательства того, что, как правило, они были менее концентрированного в профессиях, которые выбраны для IQ, а вместо этого чаще всего работали в ремесел. Таким образом, повышенный интеллект не развивался среди сефардов и восточных евреев, о чем свидетельствуют современные результаты тестов в Израиле, которые показывают IQ это не-европейских евреев будет примерно похожа на IQ, и язычников.
Трех авторов заключение этой части их спор с элегантным следствия, которое соответствует известным тест профили ашкеназы сегодня с историческим опытом своих предков:
Предлагается избирательный процесс объясняет характер умственных способностей в ашкеназских евреев: высокие вербальные и математические способности, но относительно низкой пространственно-визуальные способности. Вербальные и математический талант помогали средневековым бизнесменам преуспеть, тогда как пространственно-визуальные способности были неуместны.
Остальные их представление является длительным и технические обсуждения генетики выбор для IQ, косвенные доказательства причастности повышенной еврейские IQ с различными генетически основе заболевания встречаются среди ашкеназов, и доказательств того, что большинство из этих эффектов селекции имели место в течение последних 1200 лет.
_____________
Никто еще не представили альтернативу Cochran-Харди-Харпендинг теории, которые могут соответствовать его для документации. Но, как кто-то, кто подозревает, что повышенный еврейского интеллекта был (а) не ограничивается ашкенази и (б) предшествует средневековья, я остановлюсь нити альтернативного объяснения, которые должны быть изучены.
Она начинается с доказательств того, что евреи, оставшиеся в исламском мире выставлена необычно высокий уровень достижений по состоянию на начало второго тысячелетия. Самое трудное доказательства перечисления Сартон в ученых уже упоминалось ранее, из которых 15 процентов составляли евреи. Они не были ашкенази в северной Европе, где евреи были еще в значительной степени исключены из мира научной стипендии, но сефарды на Пиренейском полуострове, в Багдаде и в других исламских центрах обучения. Я также упомянул о более размытыми культурные свидетельства из Испании, где под как мусульманских, так и христианских правило, евреи достигли выдающихся позиции в профессии, коммерции и управления, а также в элитных литературных и интеллектуальных кругов.
После изгнания из Испании в конце 15-го века, сефардских евреев выросло до различие во многих странах, где они поселились. Некоторые экономические историки проследили снижение Испании после 1500 года и последующим ростом в Нидерландах, в частности, в сефардской коммерческие таланты, которые были переданы от одного к другому. Столетия спустя, в Англии, можно указать на такие возвышенности сефардских, как Бенджамин Дизраэли и экономистом Давидом Рикардо.
В общем, я предлагаю, чтобы веские аргументы могут быть собраны, что евреи повсюду были необычно высокими интеллектуальными ресурсами, которые проявились за пределами Ashkenaz и задолго до того периода, когда не-раввинской Ашкенази достижения проявляется.
Как это дело будет устойчивым в условиях современного тестовые данные о том, что не-евреи-ашкенази не имеют повышенное среднее ашкеназы сегодня? Логические несоответствия исчезает, если утверждает, что евреи около 1000 г. был повышенный интеллект везде, но что она впоследствии была увеличена еще больше среди ашкеназов и снизилась для евреев, живущих в исламском мире, может быть, потому, что динамика описывается Cochran, Hardy, и Харпендинг (то есть, восточных евреев были сосредоточены в отраслях, для которых высокий интеллект не дал богатство).
Последние достижения в области использования генетических маркеров для характеристики населения позволяют нам проводить такие возможности систематически. Я предлагаю это проверяемые гипотезы, как только одна из многих возможностей: если генетические маркеры, которые используются для дискриминации среди не-евреев-ашкенази, то оно будет обнаружено, что те, кто ближе генетически сефардов Золотой век Испании, имеют повышенный IQ среднего, хотя, возможно, не так высока, как современные ашкенази IQ.
_____________
Следующая прядь альтернатива Cochran-Харди-Харпендинг теория включает в себя основания полагать, что некоторые из высоты еврейского интеллекта произошло еще до евреев переехали в профессии выбраны для разведки, из-за сдвига в древнем иудаизме от обряда основана на обучение на основе религии.
Все ученые, которые изучили темы согласятся, что около 80-90 процентов всех евреев были фермерами в начале нашей эры, и что только около 10-20 процентов евреев были фермерами в конце первого тысячелетия. Никакой другой этнической группы подверглись этой же профессиональной смену. Для рассказа о том, почему это случилось, я перехожу к обсуждению Maristella Боттичини и Цви Экштейн озаглавленной "еврейского профессионального отбора: образование, ограничения или меньшинства?", Которая появилась в журнале экономической истории в 2005 году.
Отвергая объяснения, что евреи стали купцами, потому что они были ограничены от сельского хозяйства, Боттичини и Eckstein указывают на случаи, в которых евреев, которые были свободно владеть землей и заниматься сельским хозяйством сделал одну смену в городских, квалифицированных профессий, что евреи, где выставлены ограничения вступили в силу . Вместо этого, они сосредоточены на событие, которое произошло в 64 н.э., когда палестинский мудрец Иешуа бен Гамла приняла постановление обязательного всеобщего школьного обучения для всех мужчин, начиная примерно с шести лет. Постановление было не только выдается, она была реализована. В течение почти столетия, евреи, в отличие от других народов мира, были созданы универсальные эффективно мужской грамотности и умению считать.
Объяснение авторов для последующего перехода от сельского хозяйства в городских профессий сводится к этому: если бы вы были образованными, вы обладали актива, который был экономическим значением в профессиях, которые требуют грамоте и счету, в частности связанных с продажами и операциями. Если у вас остались фермер, ваше образование не имели практически никакого значения. На протяжении веков эта основная экономическая реальность привела евреев покинуть сельского хозяйства и участие в городских профессий.
До сих пор Боттичини и Eckstein предоставили пояснительной фон для сдвига в профессиях, которые, в свою очередь производится отбор давления для разведки описывается Cochran, Hardy, и Харпендинг. Но давление отбора в этой классической формы, вероятно, не единственная сила, на работе. Между 1-м и 6-м веках н.э., число евреев в мире упали примерно от 4,5 млн. до 1,5 млн. или меньше. Около 1 миллиона евреев были убиты во время восстания против римлян в Иудее и Египте. Там были разбросаны насильственное обращение из иудаизма в другую религию. Некоторые снижение может быть связано с общим снижением численности населения, что сопровождается упадка и падения Римской империи. Но это все еще оставляет огромное количество евреев, которые просто исчезли.
Что с ними случилось? Боттичини и Eckstein утверждают, что экономическая сила была на работе: для евреев, оставшихся фермеров, всеобщего образования участвуют затраты, которые имели мало экономическую выгоду. Шло время, они отошли от иудаизма. Я уверен, что это объяснение имеет определенный смысл. Но более прямое объяснение может быть связано повышение интеллектуального требований иудаизма.
Постановление Иешуа бен Гамла в обязательном грамотности произошло примерно в то же время, что и разрушения Второго Храма-64 CE CE и 70, соответственно. Оба знака тот момент, когда иудаизм стал активно трансформироваться из религии сосредоточены на обрядов и жертвоприношений в Храме в Иерусалиме религии сосредоточены на молитве и изучении Торы в децентрализованных синагогах и домах исследования. Раввины и ученые взяли на гораздо большую роль лидеров местных общин. Так как поклонение Богу участие не только молитвы, но исследования все еврейские мужчины было читать, если бы они были исповедовать свою веру и не только читайте в частных, но уметь читать вслух в присутствии других людей.
В связи с этим, рассмотрим интеллектуальной требования грамотности. Люди со скромным интеллектом может стать функционально грамотными, но они могут читать только простые тексты. Торе и еврейской книги молитва не являются простыми текстами, и даже, чтобы иметь возможность читать их механически требует достаточно продвинутой грамотности. Для изучения Талмуда и комментариев с любой понимание требует значительного интеллектуального потенциала. Короче говоря, в течение веков после разрушения Рима Храма, иудаизм развивались таким образом, что, чтобы быть хорошим евреем означало, что человек должен быть умным.
Что случилось с миллионами евреев, которые исчезли? Не стоит утверждать, что евреи низкий интеллект проводилось из города, потому что они не могли читать Тору и комментарии языком. Скорее всего, мало кто нравится быть в положении, когда их недостатков постоянно подсвечена. Это человеческая природа, чтобы выйти из такой ситуации. Я полагаю, что евреев, которые отошли от иудаизма с 1-го по 6 века н.э. были в значительной степени сконцентрированы среди тех, кто не мог научиться читать достаточно хорошо, чтобы быть хорошими евреями, то есть те, из нижней половины разведки распределения. Еще до того, давление отбора, вытекающие из городских профессий начал оказывать влияние, я спорить, оставшихся идентифицирующих себя евреями около 800 CE уже повышенный интеллект.
_____________
Свободный конец остается. Разве это дело, что до 1-го века н.э., евреи были интеллектуально обычного? Должны ли мы верить, что Библия, работа составлена на протяжении веков и включающий все от блестящей поэзии глубокое этики, истории, которые говорят так красноречиво человека условии, что они вдохновили великого искусства, музыки и литературы на протяжении тысячелетий, был произведен интеллектуально заурядный левантийских племени?
В эволюции человека и общества (1969), генетик Дарлингтон Кирилл представил тезис, что евреям и иудаизму было решительно форму гораздо раньше, чем первые века нашей эры, а именно, вавилонского плена, который начался с падения Иерусалима в силах Навуходоносором в 586 году до н.э.
Анализ Дарлингтона затрагивает много вопросов, но я остановлюсь только на интеллект вопрос. Библейское четко сказано, что только избранная группа евреев были доставлены в Вавилон. Мы читаем, что Навуходоносор "выселил весь Иерусалим: все офицеры и бойцы, и все мастера и ремесленники. . . . Только самые бедные люди земли были оставлены "(2 Царств 24:10).
По сути, вавилоняне забрали еврейские элиты, выбранной в частности, за высокий интеллект, и оставил бедных и неквалифицированных, выбранных в части низкого интеллекта. К тому времени, изгнанники вернулись, более века спустя, многие из тех, кто остался позади в Иудее были поглощены другими религиями. После команды Эзры, чтобы "отделить себя от народов вокруг вас, и от ваших жен-иностранок" (Ездра 10:9), только те, кто отказались от своих иностранных жен и детей было разрешено остаться в группе. Вернулся ссыльных, которые сформировали основную часть восстановленного еврейская община, состоящая главным образом потомками еврейских элит-правдоподобно гораздо больше трудоспособного населения, в среднем, чем до плена населения.
Я предлагаю вавилонского плена, как конкретный механизм, посредством которого еврейского интеллекта, возможно, был возведен очень рано, но я не женился на ней. Даже без этого механизма, есть основания думать, что выбор для разведки предшествует 1-го века н.э.
С самого начала, видимо, возвращаемся к временам Моисея, иудаизм была связана с интеллектуальной сложностью. Евреи были повелел Бог, чтобы прислушаться к закону, который означает, что они должны были научиться закона. Закон был настолько обширны и сложны, что это процесс изучения и анализа никогда не была полной. Кроме того, еврейские мужчины не были свободны делать вид, что они узнали закону, для отцов было велено учить закон, чтобы их дети. Это стало очевидным для всех, когда отцы не выполнили своего долга. Никакая другая религия не сделал так много интеллектуальных требований на всем теле верующих. Задолго до того, Иешуа бен Гамла и разрушения Второго Храма, требования, чтобы быть хорошим евреем были предоставлены стимулы для менее умны, чтобы отпасть.
Оценка событий 1-го века н.э. Таким образом, представляет собой курице и яйце. В качестве аналогии рассмотрим китайской письменности с его тысячами уникальных персонажей. На когнитивных тестов, китайский сегодняшнего делать особенно хорошо на зрительно-пространственные навыки. Возможно, я полагаю, что их высокой зрительно-пространственные навыки были способствовало необходимости изучения китайской письменности, но я считаю, это гораздо более вероятно, что только люди, которые уже обладали высокой зрительно-пространственные навыки никогда не разработать такую яростно трудно написано языке. Кроме того, я полагаю, вполне возможно, что евреев высокой вербальные навыки были способствовать, через вторичные и третичные эффекты, требованием, чтобы они могли читать и понимать сложные тексты после 1-го века н.э., но я считаю, это гораздо более вероятно, что Только люди, которые уже обладали высокой вербальные навыки мечтали бы о такой установке требует требования.
Это рассуждение заставляет меня еще дальше в область спекуляций. Поскольку я предполагаю, что евреи, возможно, было некоторой степени необычное вербальные навыки возвращаемся ко временам Моисея, я голый до конечной задачей эволюционных психологов. Зачем определенного племени во времена Моисея, живущих в тех же условиях, другие кочевые и земледельческие народы Ближнего Востока, уже превратилась повышенным интеллектом, когда другие этого не сделали?
На данный момент, я принимаю прибежище в моей оставшейся гипотеза, однозначно скупыми и счастливо неопровержимы. Евреи Богом избранный народ.
Передано участницей семинара Диной Сафьян (физик, Израиль) 25 мая 2011 г. для обсуждения на семинаре
APRIL 2007
Since its first issue in 1945, COMMENTARY has published hundreds of articles about Jews and Judaism. As one would expect, they cover just about every important aspect of the topic. But there is a lacuna, and not one involving some obscure bit of Judaica. COMMENTARY has never published a systematic discussion of one of the most obvious topics of all: the extravagant overrepresentation of Jews, relative to their numbers, in the top ranks of the arts, sciences, law, medicine, finance, entrepreneurship, and the media.
I have personal experience with the reluctance of Jews to talk about Jewish accomplishment—my co-author, the late Richard Herrnstein, gently resisted the paragraphs on Jewish IQ that I insisted on putting in The Bell Curve (1994). Both history and the contemporary revival of anti-Semitism in Europe make it easy to understand the reasons for that reluctance. But Jewish accomplishment constitutes a fascinating and important story. Recent scholarship is expanding our understanding of its origins.
And so this Scots-Irish Gentile from Iowa hereby undertakes to tell the story. I cover three topics: the timing and nature of Jewish accomplishment, focusing on the arts and sciences; elevated Jewish IQ as an explanation for that accomplishment; and current theories about how the Jews acquired their elevated IQ.
_____________
From 800 B.C.E. through the first millennium of the Common Era, we have just two examples of great Jewish accomplishment, and neither falls strictly within the realms of the arts or sciences. But what a pair they are. The first is the fully realized conceptualization of monotheism, expressed through one of the literary treasures of the world, the Hebrew Bible. It not only laid the foundation for three great religions but, as Thomas Cahill describes in The Gifts of the Jews (1998), introduced a way of looking at the meaning of human life and the nature of history that defines core elements of the modern sensibility. The second achievement is not often treated as a Jewish one but clearly is: Christian theology expressed through the New Testament, an accomplishment that has spilled into every aspect of Western civilization.
But religious literature is the exception. The Jews do not appear in the annals of philosophy, drama, visual art, mathematics, or the natural sciences during the eighteen centuries from the time of Homer through the first millennium C.E., when so much was happening in Greece, China, and South Asia. It is unclear to what extent this reflects a lack of activity or the lack of a readily available record. For example, only a handful of the scientists of the Middle Ages are mentioned in most histories of science, and none was a Jew. But when George Sarton put a high-powered lens to the Middle Ages in his monumental Introduction to the History of Science (1927-48), he found that 95 of the 626 known scientists working everywhere in the world from 1150 to 1300 were Jews—15 percent of the total, far out of proportion to the Jewish population.
As it happens, that same period overlaps with the life of the most famous Jewish philosopher of medieval times, Maimonides (1135–1204), and of others less well known, not to mention the Jewish poets, grammarians, religious thinkers, scholars, physicians, and courtiers of Spain in the “Golden Age,” or the brilliant exegetes and rabbinical legislators of northern France and Germany. But this only exemplifies the difficulty of assessing Jewish intellectual activity in that period. Aside from Maimonides and a few others, these thinkers and artists did not perceptibly influence history or culture outside the confines of the Jewish world.
Generally speaking, this remained the case well into the Renaissance and beyond. When writing a book called Human Accomplishment (2003), I compiled inventories of “significant figures” in the arts and sciences, defined as people who are mentioned in at least half of the major histories of their respective fields. From 1200 to 1800, only seven Jews are among those significant figures, and only two were important enough to have names that are still widely recognized: Spinoza and Montaigne (whose mother was Jewish).
_____________
The sparse representation of Jews during the flowering of the European arts and sciences is not hard to explain. They were systematically excluded, both by legal restrictions on the occupations they could enter and by savage social discrimination. Then came legal emancipation, beginning in the late 1700’s in a few countries and completed in Western Europe by the 1870’s, and with it one of the most extraordinary stories of any ethnic group at any point in human history.
As soon as Jewish children born under legal emancipation had time to grow to adulthood, they started appearing in the first ranks of the arts and sciences. During the four decades from 1830 to 1870, when the first Jews to live under emancipation reached their forties, 16 significant Jewish figures appear. In the next four decades, from 1870 to 1910, the number jumps to 40. During the next four decades, 1910–1950, despite the contemporaneous devastation of European Jewry, the number of significant figures almost triples, to 114.
To get a sense of the density of accomplishment these numbers represent, I will focus on 1870 onward, after legal emancipation had been achieved throughout Central and Western Europe. How does the actual number of significant figures compare to what would be expected given the Jewish proportion of the European and North American population? From 1870 to 1950, Jewish representation in literature was four times the number one would expect. In music, five times. In the visual arts, five times. In biology, eight times. In chemistry, six times. In physics, nine times. In mathematics, twelve times. In philosophy, fourteen times.
Disproportionate Jewish accomplishment in the arts and sciences continues to this day. My inventories end with 1950, but many other measures are available, of which the best known is the Nobel Prize. In the first half of the 20th century, despite pervasive and continuing social discrimination against Jews throughout the Western world, despite the retraction of legal rights, and despite the Holocaust, Jews won 14 percent of Nobel Prizes in literature, chemistry, physics, and medicine/physiology. In the second half of the 20th century, when Nobel Prizes began to be awarded to people from all over the world, that figure rose to 29 percent. So far, in the 21st century, it has been 32 percent. Jews constitute about two-tenths of one percent of the world’s population. You do the math.
_____________
What accounts for this remarkable record? A full answer must call on many characteristics of Jewish culture, but intelligence has to be at the center of the answer. Jews have been found to have an unusually high mean intelligence as measured by IQ tests since the first Jewish samples were tested. (The widely repeated story that Jewish immigrants to this country in the early 20th century tested low on IQ is a canard.) Exactly how high has been difficult to pin down, because Jewish sub-samples in the available surveys are seldom perfectly representative. But it is currently accepted that the mean is somewhere in the range of 107 to 115, with 110 being a plausible compromise.
The IQ mean for the American population is “normed” to be 100, with a standard deviation of 15. If the Jewish mean is 110, then the mathematics of the normal distribution says that the average Jew is at the 75th percentile. Underlying that mean in overall IQ is a consistent pattern on IQ subtests: Jews are only about average on the subtests measuring visuo-spatial skills, but extremely high on subtests that measure verbal and reasoning skills.