С велением богов нам спорить не по силам. Долг
смертных - принимать, что властный рок судил им.
Наконец-то, после тысяч лет ожиданий все четыре отмеченных [1] индикатора вместе четко проявляют[2] ″еврейское засилье″ в творчестве. Такое мистическое лидерство внятно обнаруживает себя неотъемлемым элементом прогресса.
Поэтому избранность еврейского народа следовало бы полагать инструментом Создателя, звеном Творения.
Однако до глобального консенсуса по этому поводу еще далеко. Наоборот. За тот же период обострилось нынешнее мировое полярное мнение о евреях. Получается, что все народы вместе как бы режут курицу, несущую золотые яйца.
Этот парадокс вполне устраивает ООН, формального ″правителя″ глобуса. В противном случае она (ООН) постеснялась бы столь откровенно являть свою ангажированность пачками антиизраильских резолюций. Что самоочевидно противоречит заинтересованности Создателя в прогрессе, т.е. автоматически зачисляет ООН в стан Его врагов.
Видимо данный парадокс следует признать естественным для нынешней огромной концентрации зла на глобусе. К такому выводу подталкивает и осмысленная мистическая логистика, проявившая себя фактами[3], обязывающими мировых лидеров признать:
Нынешний мировой негативный имидж евреев есть следствие тысяч лет религиозных ссылок вроде бы на слова Б-га. Фактически же пастве подавались лишь частные мнения служителей Создателя. Правда, декларированные ими как … Его мнение.
Само собой разумеется, что даже такой тысячелетний консенсус может быть легко опрокинут простым предъявлением ″оригинала″ (мнением Б-га о евреях сегодня, сейчас).
Презентация же такого ″оригинала″ может быть лишь по умыслу (намерению, желанию) Создателя, по Его инициативе. Причем в условиях активного сопротивления со стороны духовенства – монополиста на контакт с Ним. Понятно, мировое духовенство никогда не согласится на такую презентацию. Оно не захочет ″рубить сук, на котором сидит″. Против, конечно, будут и атеисты, имеющие практически ″на каждый чих″ свою неопровержимую, дежурную ″отговорку″ – случай, случайное стечение обстоятельств.
″Умысел″, по сути, антагонист ″случая″. Поэтому критерием умысла Б-га может быть только полная неприменимость упомянутой ″отговорки″. При всех, при любых ухищрениях.
Данному критерию найдено лишь одно лишь соответствие - когда, группа служителей
Б-га добровольно[4] высказывается против Его мнения точно по тому же самому поводу.
Факты свидетельствуют, что поводом для полярных мнений Б-га и Его служителей, т.е. ″проявителем″ бытия Б-га, стал Моше Кацав, бывший Президент Израиля.
Позитивное мнение именно о нем и как раз со стороны служителей Б-га обнаруживается достаточно просто. Группа раввинов (служителей Б-га): "Крепись и мужайся в бескомпромиссной борьбе за правду – от начала и до конца". Так было 23.02.11 когда: ″Десятки раввинов[5]… направили обвиненному в изнасилованиях экс-президенту Моше Кацаву письмо с поддержкой в свете приближающегося оглашения приговора по его делу″.
Сложнее с любым мнением Создателя, а, тем более, с негативным именно о нашем герое. Бытие Б-га доказано кончиком пера. Поэтому можно считать, что как раз чисто Его мнение буквально просвечивается в благословении (от 15.01.92) Любавического Ребе в адрес собственно Моше Кацава. Который тогда был министром транспорта (далее, - МТ) Израиля:″Да удостоишься, в силу твоей должности, соединить вместе еврейский народ, Тору и Всевышнего так, чтобы их нельзя было разъединить″.
Пусть пожелания Ребе есть некая гипотеза. Тогда у Кацава было всего два исхода (позитивный или негативный) – удостоится он или нет доверия Творца[6]. Иначе говоря, будет или не будет запущен новый канал связи Создателя.
Если бы запуск состоялся, то старый, вербальный канал связи был бы отправлен в отставку, сопровождаемую массовым увольнением служителей Б-га из всех религий. Но такого не произошло. Значит, имеет место неопровержимый факт – все служители Б-га остались на местах со своим ломтями хлеба и кусками масла.
Второй неоспоримый факт - ни один из МТи пальцем не пошевелил, дабы исполнить желание Б-га. Навряд ли этот ″игнореж″ доставил Ему удовольствие. В этом случае Его гнев (негативное мнение) должен пасть на виновных. Но почему только на Кацава? Ведь после него на обсуждаемой должности побывало еще 11 знаковых персон.
У Б-га есть все основания быть недовольным. В подтверждение рабочей гипотезы это аукнулось не тольколюбому[7] гражданину и гостю Израиля.
Факты (табл. 1)заверяет, чтонеприятностисостоялисьв биографии почти каждого из МТ. Такой тенденции категорически нет ни в одном из многочисленных министерств Израиля. И нет ни в одном министерстве транспорта любой другой страны в мире. Для подобной эксклюзивности не удалось применить никаких рациональных объяснений.
Таблица 5.1. Казнетека для министров транспорта Израиля (с 15.01.92 и по 9/11, включительно)
|
Имя и фамилия |
Каденция |
Удар судьбы
|
Получение извещения |
||
|
Получение |
Разновидность Кары |
прямо |
Через посредника |
||
|
Моше Кацав |
1988 - 1992 |
+ |
Судебный приговор |
+ |
|
|
Исраэль Кейсар |
1992 - 1996 |
+ |
Смерть родственника (жены) |
+ |
|
|
Ицхак Леви |
1996 - 1998 |
+ |
Смерть родственника (дочери) |
+ |
|
|
Шауль Яалом |
1998 - 1999 |
Нет данных |
Нет данных |
|
|
|
Ицик Мордехай |
1999 - 2000 |
+ |
Судебный приговор |
|
+ |
|
Амнон Липкин-Шахак |
2000 - 2001 |
+ |
Внезапный уход из политики |
|
+ |
|
Эфраим Снэ |
2001 - 2002 |
+ |
Свидетель на Гранд Зеро массовой гибели (9/11) |
|
+ |
|
Цахи Ханегби |
2002 - 2003 |
+ |
Позор по решению суда |
|
|
|
Авигдор Либерман |
2003 - 2004 |
+ |
Увольнение из правительства |
|
+ |
|
Мэир Шитрит |
2004 - 2006 |
+ |
Тяжелая болезнь родственника (дочери[8]) |
|
+ |
|
Шауль Мофаз |
2006 - 2008 |
|
- режим ожидания - |
+ |
|
|
Исраэль Кац |
2008 - |
Нынешний министр |
|
|
+ |
Почти каждый МТ получил конкретные предложения по исправлению ситуации. Мистика характера этих уведомлений подтверждается тремя системными особенностями. Тем, что все они поступили из одного независимого источника. Тем, что первые шесть появились раньше первой публикации (на рус. языке) благословения Ребе. И тем, что те же первые шесть из них возникли до крупнейшего теракта в истории – до разрушения башен ВТП.
Пожелания Ребе были для Кацава шансом на искупление вины. Но он эту опцию не использовал.
Причастность одного из саботажников к разрушению башен-близнецов (рис. 2), конечно, при желании можно считать и случайной. Но с большой осторожностью. Не просто же так рабочая гипотеза включает с очевидностью мягкий критерий качества нового соединения (канала связи Б-га) - ″… чтобы их нельзя было разъединить″. Конечно, можно было сказать проще и жестче – подавить врагов, а здесь – пусть себе пытаются. Канал устоит.
Новейшая история буквально нашпигована многочисленными примерами именно исламской активности как раз для отделения еврейского народа от Создателя. Каждый теракт, а не только 9/11 – это, без политкорректности, преступление перед человечностью. Все эти преступления имеют один неприкрытый мотив – во имя святых ценностей ислама.
Рисунок 5.1. Катастрофа 9/11, разрушение башен-близнецов ВТЦ
Эксперимент над Израилем доказал[9], что ислам мешает желаниям Б-га. И для устранения этой помехи каждому МТ была (и есть) предоставлена возможность показать, что ценности ислама в принципе не могут иметь святого покрытия. Иначе говоря, после 15.01.92 каждый МТ мог (и может) обессилить исламский террор, порушив его мотивацию. Нет мотива – нет преступления.
Получается, что до 11.09.01 всегосемь МТмогли предотвратить 9/11, Конечно, статус одного из них, Эфраима Снэ, как очевидца гибели 2800 человек может быть чистой случайностью. Но, в данном случае слишком много случайностей должно бы собраться, чтобы с точностью до дня 11 сентября и с точностью до четверти часа просто попасть в район террористической атаки. Причем, оказаться МТ. Да еще и врачом с его профессиональной клятвой Гиппократа. Да еще в канун событий активнее всех МТ не просто саботировать, а прямо препятствовать[10] исправлению ситуации. Только мистически это все вместе собралось в Эфраиме Снэ.
Что касается Моше Кацава. На 11 сентября 2001 г. отрицательное мнения Творца о нем, как о моральном человеке, по всей вероятности, только укрепилось. Дело в том, что уголовный суд лишь в 2011 г. признал[11] факт изнасилования Кацавом (тогда министром туризма) своей сотрудницы. Т.е. на встречу с Ребе в следующей своей должности (МТ) он прибыл уже грешником.
Мнение Б-га о Кацаве, как о МТ, с 15.01.92 не могло быть положительным. Это просто следует из ударов судьбы по пятерым из семи сменщиков нашего героя на посту МТ. Могли ли служители Б-га при столь известных фактах пойти против Б-га?
Но ведь группа раввинов пошла, создав тем самым событие по умыслу Б-га, т.е. неопровержимый материальный аргумент в пользу Его мистического бытия. Получилась ситуация, когда мнение группы служителей Создателя противоречит Его же мнению.
[1] Нобелевская премия, короткая жизнь человеческая, государство Израиль и Земля Обетованная – все это конкретные материальные факты, буквально выпячивающие мистическую еврейскую прогрессорскую долю.
[2] По всем признакам – неслучайно.
[3] Ниже показаны фрагменты анализа лишь некоторых из них.
[4] По всем признакам получается, что только для этого и нужны Создателю те, кто именует себя Его служителями.
[5] Среди подписантов– раввин Шломо Авинер. Помимо прочих, под письмом подписались раввин Рамат-Гана и глава Объединения раввинов "Ицахар" Яаков Ариэль, глава военной йешивы Хар-Цион Аарон Лихтенштейн и глава военной йешивы в Маале Адумим Нахум Элиэзер Рабинович.
[6] Потому, что только лишь Б-г, и никто другой не может назначить (удостоить доверием) ремонтника Своему каналу связи.
[7] "Каждый министр транспорта - серийный насильник" – над физиологией зрения.
[8] Получено из частного источника
[9] См. раздел 3.4. Могильщики ислама.
[10] Тем более из-за событий, зафиксированных документами. Незадолго до 9/11 была проведена неудачная попытка убедить Эфраима Снэ. Следствием этой попытки стало увольнение сторонника изменений (Ави Ихезкеля, зам. министра по безопасности движения). И последующая нелогичная своей неактуальностью, замена этой должности на зам. министра по железнодорожному транспорту (назначение Софы Ландвер).
[11] Праведно или неправедно, не важно.