• Авторизация


Б-г на кончике пера 16-04-2012 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   

                                               В  страхе  и  опасности  мы более 

                                                склонны верить  в чудеса  Марк Туллий Цицерон

 

Если бы не Б-г,  каждый из нас  раз в 8 лет должен бы попадать в ДТП. В год на дорогах мира в ДТП должно было бы быть  минимум 1 (прописью - один) млрд. раненых и 24 млн. жертв ДТП. В течение каждых 8 лет больницы обязаны были бы пропустить через себя поголовно все население глобуса. Конечно, кроме погибших.

 

Такова естественная плата за "родовую травму" автодорог. За полное игнорирование проблемы зрительных иллюзий. И поэтому, за обреченную на провал[1]попытку людей  адаптировать неживое (технику) к живому (к человеку).

 

Мировые СМИ бьют в набат "всего лишь" по поводу ежегодных 50 млн. раненых (вместо 1 млрд.) и 1,2 млн. жертв (вместо 24 млн.). Исключительно вмешательством нечеловеческих сил можно объяснить такое неимоверное уменьшение потерь в ДТП.

 

Для оценки этого вмешательства приняты во внимание факты последнего столетия. Факты, неведомые никому из всех тех времен, когда пытались найти Творца  через  чудеса, явления или осмысленные ответы. Факты, открывающие  Творца как бы кончиком пера.

 

 

Современная столетняя война

 

Уже более 100 лет полыхает война на автодорогах мира. Люди насмерть сражаются с ситуациями. И все время проигрывают. Умирают, хотя никто не хочет угодить в ДТП. Все виды СМИ не устают сообщать о ДТП, т.е. о сплошных поражениях человека.

 

На самом же деле все наоборот. Хотя за все это время мало кто слышал о системных победах над дорожными обстоятельствами. И не из-за их (этих побед) отсутствия.

 

Просто потому, что успехи водителей[2]в войне на дорогах не регистрируются[3]. И это совершенно неопровержимый факт. Победа – это когда человек невредимым и на целехоньком автомобиле возвращается домой после всех своих приключений на автодороге. А таких случаев миллиарды. Только ежедневных – не счесть.

 

Удачи победителей долго хранит лишь их память. Конечно же, они оттуда извлекаются. Но лишь иногда и ненадолго. Исключительно как "охотничьи" рассказы на тусовках  при "разборе полетов". Обычно их при этом именуют - ″почти ДТП″.

 

Победы такого рода бывают практически у каждого водителя. У кого-то больше, у кого-то меньше. В среднем, - один раз в год.  В этом случае - число незарегистрированных  побед[4]на дорогах любой страны минимум равно численности автопарка этой страны[5].

 

За сто лет побед таких набежало несметное число. Есть поле для работы кончика пера.  Так, во Франции численность автопарка превышает число ДТП с пострадавшими в 540 раз, в Германии - в 152, а в США – в 155. Тогда, фактические 50 млн. раненых  появились (по существующей пропорции) вместо  возможных  7-12 млрд., а 1.2 млн. жертв ДТП – вместо 0,2-0,6 млрд. погибших. Для удобства  остановимся на предотвращенных 1 млрд. раненых и 24 млн. убитых.

 

Виртуальное происшествие

 

Водитель спокоен - грузовик видится безопасно далеко. Вдруг размеренное  спокойствие превращается в смертельную опасность. Вдруг оказывается – это не дальний грузовик, а смертельно близкий мотоцикл.

 

"Вдруг оказывается…"– это и есть то самое искомое событие, дорожным эксцессом проявляющее Творца. Показывающее Его не физическим  столкновением, не ДТП, а спасением жизни человека при помощи виртуального транспортного происшествия (ВТП).

 

Как водится, не замечают того, что на виду находится. Так и с ВТП. И это настолько очевидно, что требует некоторых простых пояснений.

 

"Прыжки" в оценках человеком опасности ситуации на дорогах вызывают, в основном[6], оптические иллюзии, миражи. Полярные зрительные восприятия хорошо известны в психологии, например, рис.1 .                                                                                                                                                                                                                                             

      3565990_Ylibka_Djokondi (259x194, 7Kb)       3565990_Dyplsmisl (107x111, 3Kb)           3565990_lampa (100x100, 2Kb)          3565990_dyalika (95x107, 3Kb)                    

        а) улыбка или              б) молодка или             в) плафон или             г) эротика или  

          печаль                       матрона                         тело                              бородач

                                                                                                                

Рисунок 1.  Конкурирующие смыслы зрительных иллюзий 

 

Но они (подобные иллюзии), почти без помех, "зверствуют" на автодорогах. Так, например, в теории три героя-победителя (рис. 2) тратят разное время и на оценку опасности, и на исполнение всех процедур по самоспасению. Стрелка  суммарного времени ("Когнитив + Моторика") каждого из них на рисунке направлена слева направо.

 

Условно, в одном и том же ВТП (один и тот же "мираж"), каждый из этих трех героев победил. Каждый вышел на один и тот же заветный результат – на ноль ущерба.

     

[450x250]

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Рисунок 2.   Три триумфатора

 

А это значит, что он  включил свой  "механизм" самоспасения абсолютно точно в нужный момент (Х1,  Х2,  Х3). Включил – в невероятно полном соответствии своей неизмеримой индивидуальности (та же стрелка каждого теперь направлена уже справа налево).

 

Не раньше – иначе не было бы холодного пота (как физиологической реакции организма на смертельную опасность). Но и не позже – иначе было бы ДТП (с физическим ущербом).

 

Старт из финиша

 

Такое точное  попадание в "десятку" возможно только если старт личному "механизму" самоспасения исчислен  из точки констатации заветного нуля ущерба. Эта точка (рис.2) расположена справа  от моментов старта (Х1,  Х2,  Х3). Значит, судье-стартеру финиш оказывается известным еще до выстрела стартового пистолета. Т.е. выходит что, команда "Старт" подается как бы из … будущего.

 

Миллиарды ВТП неопровержимо этот факт уже подтвердили. С самыми разными людьми – женщинами и мужчинами, молодыми и не очень, флегматиками и холериками и т.д. и т.п. Вполне вероятно, что лишь доли промилле из их общего числа можно отнести к тем, кто умеет читать будущее  (пророки  или ясновидящие). Но как же это случилось у остальных из бессчетного множества спасшихся?

 

Именно эти уцелевшие собою лично веско указывают лишь на одну версию – рядом с каждым водителем как бы  "сидит"  некий фактор влияния. Он не вмешивается в управление. Он просто параллельно  "скачивает" ту же самую информацию, что и участник ВТП. И вовремя, импульсом[7]  в мозг водителя, вдруг сообщает ему о пропущенной реальной опасности.

 

Никто, только лишь Б-г

 

В рамках этой миллиардно подтвержденной версии понятно, для такого вдруг-сообщения, для обнаружения спонтанного[8]миража фактор влияния обязан "скачивать" информацию с каждого сантиметра пути. Причем, начиная с момента входа подопечного на автодорогу.

 

Непредсказуемость же этого момента входа (свобода воли человека) намекает, что фактор влияния непрерывно "пасет" (читает мысли) всех и каждого из нас. Что явно не под силу ни отдельному человеку, и ни всему человечеству.

 

Таким образом, принятая версия через действие, доступное только Б-гу[9], привела к непротиворечивой (и для обычного обитания, а не только на автодорогах) инженерной Его дефиниции. Б-г, Творец,  Создатель - это субстанция, способная получать информацию обо всех следствиях и влиять на все причины. 

 

Найденные на кончике пера миллиарды ВТП фактически мобилизуют каждого спасшегося в ВТП водителя в мире стать свидетелем прямого вмешательства Б-га в дела людские.

 

Попутное спасение

 

Банальный для АЖС[10]прием (спросить: "Зачем это Ему надо?" о любом событии) открывает, что помощь людям в ВТП, вероятно, не цель  Создателя, а  лишь попутный результат.

 

Факты говорят, что такое массовое спасение людей на автодорогах -  это просто очередной этап Его тысячелетней логистики. Действий, направленных на  создание канала[11] Его постоянной связи с народами. Канала, совершенно свободного от искажений[12], неизбежно (вольно или невольно) возникающих при использовании слова как носителя информации. 

 

Попытка своеобразной "презентации" другого (невербального) способа передачи сообщений от Создателя к людям проведена рисунком 3. Оказалось достаточным всего трех слайдов для понимания колоссальной разницы между затратами сил Б-га при ВТП на Земле (на автодороге) и на удержание, например, Арктура в "небесном хороводе".

                                                                                   

            [226x160]   3565990_Arktyr (700x491, 27Kb)    [203x159]  

          а) Земля (1 ряд, 5 слева)             б) Солнце (1 слева)                   в) Арктур (1 ряд, 3 слева)   

        по отношению к Солнцу              по отношению к Арктуру            по отношению к Антаресу

                                                                                           

Рисунок 3. Гиганты по ранжиру

 

Выходит, Б-г на автодорогах может спасти всех. Тем более, что, как было сказано, Он именно всех и  "пасет". Однако эту Его опцию  явно опровергает ежегодный  "урожай" от ДТП - 50 млн. раненых и 1,2 млн. жертв.

 

Иначе говоря, получается, что не спастись на автодороге (получить смертельное ДТП вместо спасительного ВТП) вроде бы может только ленивый. Но, более конкретно:

  1. Не внявший (в силу разных личных причин) сигналу-предупреждению Творца;
  2. Грешник или люди из его рода (до некоего колена). Казнь которых на автодороге по Его Приговору, непревзойденно декорирована[13]как смертельное ДТП.

 

Именно такие трагические ДТП на автодорогах и могут быть носителем информации Творца о разных событиях (личных и публичных) в пространстве традиционного обитания. Незыблемость принципа свободы воли подталкивает к выводу, что Создатель пытается передать людям мессеч о сути проступка (что не надо делать), наказанного смертью.

 

В пользу смерти, как носителя информации, говорят еще и некие особенности автодорог, очень и очень способствующие корректному сопоставлению фактов. Так, смерть почти в любых ДТП всегда бывает по одной и той же причине – из-за неизлечимого повреждения органа жизнеобеспечения. И всегда в одних и тех же условиях – из-за дефицита времени на оценку опасности дорожной ситуации. Мало того, всегда в тех же временны́х координатах с некими событиями в обычном пространстве обитания. Связь между этими событиями и  персонами, погибшими в ДТП, и есть искомое информационное сообщение.       

                                                                                                                                                                                                                                  

Смерть сама по себе – это мистическое событие. Однако оно уже  используется людьми как носитель вполне конкретной информации. В частности, по одной и той же причине - это эпидемия. В одних и тех же условиях – это катастрофа или теракт. Одним и тем же способом – почерк убийцы.

 

Остается с помощью кончика пера (или курсора дисплея) научиться расшифровывать непрочитанные сообщения  ("SMS"-ки)  Б-га. Тогда не только проявится заветная шкала "прегрешение-Кара". Лишь тогда, люди узнают, где именно находится тот самый "вперед", который и устанавливает курс нашему общему прогрессу. Тому самому прогрессу, который до сих пор слепо послушен лишь интересам инвесторов  - получению максимальной прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1]Вопреки Природе, где живое приспосабливается к неживому (к среде обитания).

[2]Здесь "водитель" - любой участник движения. Он управляет собой (и автомобилем) по особым правилам.

[3]Наивно полагать, что чиновники, не успевающие даже в рабочее время "обработать" все уже случившиеся ДТП без пострадавших (только материальный ущерб), станут бегать по квартирам и собирать данные о победах в сражении с обстоятельствами. Поэтому, когда бывает некоторое улучшение статистики ДТП, то водители всегда остаются за кадром. 

[4]Получается, что в каждой стране не изучается число побед (положительный опыт человечества) более чем    в 150 раз превышающее число ДТП (отрицательный опыт человечества).

[5]Отсюда легко представить себе соотношение между удачами и неудачами в борьбе с ДТП, т.к. число зарегистрированных поражений (ДТП с пострадавшими и без оных) – составляет 5-10% от числа побед..

[6]Совсем не обсуждаются ситуации, связанные с нарушением кем-либо какого-либо правила движения.

[7]Вероятно.

[8]Чрезвычайно динамичного, невоспроизводимого сочетания яркостей объектов наблюдения и фона, на котором они проявляются.

[9]Многие отрицают бытие Б-га и Его справедливость на основании гибели невинных младенцев в ДТП (да и во всех других катастрофах). Каждое ВТП показывает поспешность всех таких попыток людей "судить" Б-га по своим личным критериям. Тем более, "судить" по ситуациям, вырванным из контекста.

[10]Агентство Желаний Создателя – единственная в мире структура представляющая интересы Б-га. В отличие даже от Ватикана представляющего лишь интересы Престола .

[11]Но это, конечно, совсем другие факты. Как и совсем иная тема, требующая, отдельного рассмотрения. Но  не здесь и не сейчас.

[12]Эффект "испорченный телефон"

[13]За весь период автомобилизации глобуса на эту тему не было ни одного судебного прецедента.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
pmos_nmos 19-06-2012-12:57 удалить
Спасибо! Интересно!
27-06-2016-10:59 удалить
Действительно, от непомерно бОльшего числа ДТП человека (и человечество) защищает нечто, идущее корнями к Первопричине, иногда художественно именуемой Творцом. От этой первопричины идут: 1. Инстинкт жизни – побужденность живого жить, 2. Структура предметов проживания, бытийствования. Это: a. индивидуальной проживание, поддерживаемое побужденностью жить, b. проживание родовой линии, поддерживаемое сочетанием индивидуальной побужденностью жить с побужденностью поддерживать проживание сородичей, c. племенное (человеческой общности разного масштаба – племени, народа, всего человечества) проживание, d. бытийствование живой природы, e. бытийствование неживой природы, 3. Наличие механизмов обеспечения проживания. К таким механизмам у человека относится, в частности, способность отображать систему проживания «Я – среда» с ощущением/осознанием динамики и вариативности системы; эта динамичная, вариативная картина позволяет прогнозировать/предвидеть жизнеопасное развитие событий и осуществлять действия в упреждение опасности. Отсюда – в ситуациях «почти ДТП» человеку часто удается повести себя так, чтобы ДТП не состоялось. Статья не более, чем квазинаучная фантазия, выстроенная на основе УСЛОВНОГО игнорирования действительного механизма самозащиты жизни. Мне представляется, что Автору "открытия" надо не ждать восторженного признания и присоединения к нему квалифицированных последователей. Имеет смысл 1.искать - куда предложить эту авторскую ГИПОТЕЗУ для заинтересованного обсуждения и 2.желать критического разбора, который даст ориентиры для гипотез более реального уровня. Удачи!
Ор_Мэир 28-06-2016-09:48 удалить
Исходное сообщение Аноним Мне представляется, что Автору "открытия" надо не ждать восторженного признания и присоединения к нему квалифицированных последователей. Имеет смысл 1.искать - куда предложить эту авторскую ГИПОТЕЗУ для заинтересованного обсуждения и 2.желать критического разбора, который даст ориентиры для гипотез более реального уровня. Удачи!
Спасибо, Моисей! Напрасно вы использовали кавычки в слове открытие. Ваша точка зрения понятна. Это естественное следствие неполного понимания. Может быть из-за моих (по Вашему мнению) недостатков так получается что мои патенты в основополагающей проблеме дорожной безопасности с 1972 г и по сей день находятся на первых местах в мировом реестре? Без квазинаучности и поиска сподвижников.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Б-г на кончике пера | Ор_Мэир - Агентство Желаний Создателя | Лента друзей Ор_Мэир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»