Земля Обетованная селективно и мощно ″заточена″ под еврейские головы и руки. Так неоспоримо говорит весьма непростой натурный опыт, проявивший ее (Земли Обетованной) 10-ти кратную энергетическую подпитку лишь для еврейского творчества.
Эксперимент этот не мог быть поставлен людьми. Однако и он сам, и его результаты знакомы практически каждому. Именно поэтому невероятно реальные факты вынуждают евреев гордиться своей мистической избранностью. Признавать ее публично без стеснений и без опасений быть обвиненным в расизме.
Никто ведь не считает расизмом причисление чернокожих спортсменов к элите, например, баскетбола. Равно, как и признание немецкой педантичности. И там и там говорится о неких особых свойствах нации, которые содействуют успеху в том или ином занятии. Правда, иногда некоторые народы декларируют свою избранность (богоносность) полагая это мистическое качество … ″эстафетной палочкой″.
Премия, учрежденная Альфредом Нобелем в начале ХХ века, стала мировым индикатором личного профессионального вклада в прогресс[1]. Через 91 год в ситуации с этими премиями обнаружилось ″еврейское засилье″ (табл.1 приводится целиком из первоисточника).
Вклад евреев (лишь по матери) в обустройство глобального бытия оказался весьма значимым - 1/5, (20,3%) от общего. А от успеха народов (без евреев) - 1/4 (25,8%).
Таблица 1. Нобелевское премирование в период с 1901 по 1992 годы включительно.
|
Отрасль |
Общее количество |
Количество евреев |
Доля евреев |
Место отрасли |
|
Худ. литература |
89 |
11 |
12,4% |
5 |
|
За мир |
75 |
6 |
8,0% |
6 |
|
Физиология и медицина |
155 |
42 |
27,1% |
2 |
|
Химия |
116 |
19 |
16,4% |
4 |
|
Физика |
140 |
35 |
25,4% |
3 |
|
Экономика |
32 |
11 |
34,4% |
1 |
|
ИТОГО |
607 |
124 |
20,3% |
|
Еще больше от общего, до 1/4 (24,1%), увеличился этот вклад за достижения только в научном пространстве (без нобелевок - за мир и за литературу). Но здесь доля от итогов у народов еще больше – 1/3 (32,8%) Воленс-неволенс, даже при своей заведомой предвзятости, Нобелевский комитет 107 раз (из 443) признавал этот успех[2] евреев.
Для корректного сопоставления данные табл.1 были приведены к ″общему знаменателю″, в данном случае к доле (0,3%) евреев в населении мира. Результат оказался невероятным для обеих[3] генетических версий феномена ″еврейское засилье″.
Только мистической версией[4] можно объяснить тот факт, что евреи продвигают прогресс не в пять, не в десять, а более чем в 100 раз лучше среднего[5] показателя от народов (Табл.2). В пересчете на 1 (одну) нобелевскую премию, полученную народами, еврейских выходит 119.
Речь фактически идет об абсолютном лидере, о "кореннике" в "упряжке" народов (193 стран, входящих в ООН), тянущих глобальный прогресс.
Таблица 2. Нобелевские пропорции[6] еврейских успехов за ХХ век (по отраслям)
|
Отрасль |
Число выданных нобелевских премий |
Пропорция (для 3‰ от народов без евреев) народы (все): евреи |
|
|
без доли евреев
|
удельно, на 3 ‰ |
||
|
Физиология и медицина |
113 = (155-42) |
0,339 |
1:124 |
|
Химия |
97 = (116-19) |
0,291 |
1: 65 |
|
Физика |
105 = (140-35) |
0,315 |
1:111 |
|
Экономика |
21 = (32-11) |
0,063 |
1:175 |
|
Итого, в среднем |
|
1:119 |
|
Понятно, что такие немыслимые пропорции еврейской творческой активности весьма далеки от реальности. Они намного … занижены. Не секрет, что веками евреи, в ответ на происки ″благодарного″ человечества, тратили больше времени на самооборону и на простое выживание, чем на прогрессорские занятия.
Тем не менее, именно фантастические соотношения буквально принуждают к выводу, что, если мистика здесь присутствует, то обязательно должны быть признаки ее (мистики) осмысленности. Зачем-то ведь нужна такая фантастическая прогрессорская активность?
[1] Прогресс – здесь понимается, в самом общем смысле, как улучшение бытия человеческого.
[2] Наверное, для истории прогресса более надежной и точной была бы оценка по номинантам на нобелевские премии. Но данных для этого пока нет, они пока засекречены.
[3] И в первой: ″научный авангардизм – вековое, впитанное с молоком матери, субъективное или объективное стремление вырваться из тесных рамок прежнего положения еврейства″. И во второй: ″теория взрыва″ - накапливание скрытого творческого потенциала и ″обвальное выделение научной энергии″.
[4] Евреи, в массе своей, наделены способностью лучше всех соседей по глобусу распоряжаться полученной информацией.
[5] "Пристяжные" просто за ними не поспевают – и это тоже проблема, но уже не еврейская.