• Авторизация


Каждый министр транспорта – серийный насильник? 05-11-2011 10:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Один за другим каждый глава транспортного цеха Израиля оставляет в силе указание совершать акт  насилия над всеми водителями всех транспортных средств государства.

 

Для подглядывания за этим актом вовсе не надо искать щелочки. Достаточно вечером выйти на балкон или полюбопытствовать из окна (второй этаж и выше). Дело происходит на открытой и освещенной фарами части дороги.  Словно  на театральной площадке, которую каждый автомобиль как бы "толкает" перед собой.

 

Там, на этой подвижной сцене, проявляется "обрезание", которое по указанию министра делают каждому автомобилю в процессе "прелюдии" к акту насилия.   При взгляде  сверху легко заметить, что в освещенную площадку вмещаются 2-3-4  длины автомобиля. Хотя по приказу министра должно бы быть 6 длин (ближний свет минимум 30 метров).

 

Для безопасности же людей всеми заводами-изготовителями автомобилей предписано вмещать в полосу 12 – 15 длин. Просто наклоняют фару на полградуса (тангенс равен 0,01). Так, без ослепления встречного водителя, автоматически получают равномерное освещение полосы дороги  на расстояние (в метрах) равное высоте центра фары над землей (в сантиметрах).

 

Приказ министра транспорта Израиля о критерии  "30 метров при ближнем свете" является единственной в мире базой легитимности этого критерия. И не только потому, что все страны официально, в 1968 г. выбросили его на помойку истории. Уже давно сгнила (кроме как в музеях) вся техника, для которой применялся этот критерий. Сейчас – третье ее поколение.

 

Пикантной подробностью здесь следует считать тот факт, что во всем мире норму угла наклона фар  считают краеугольным камнем всей инженерии для безопасности людей на автодорогах. Нельзя говорить, что этот краеугольный камень в Израиле стоит криво. Его просто-напросто не существует.

 

Таким образом, "прелюдия" к акту насилия, даже при виде с балкона, ставит под сомнение (на 100%) правильность установки всех (!!) дорожных знаков и указателей в стране. А также легитимность всех технических паспортов (тэудат рэхэв). Налицо явная неготовность системы помочь выживанию людей. Но ее (эту неготовность) скрывают не только от граждан страны, но и от туристов, никто из которых ни разу не получал предупреждения об опасных особенностях страны без краеугольного камня безопасности дорожного движения.

 

С точки зрения защиты жизни человека нет никакого ни практического и ни теоретического смысла в том, что у всех автомобилей, которые ввозят в Израиль, при первичном техобслуживании "обрезают" крайнюю … не плоть, а границу зоны, освещаемой его фарами, с 60-100 метров до 30 метров.

 

Приказ министра заставляет весь свет для освещения протяженной полосы падать на полосу значимо более короткую. Разумеется,  там получается очень яркое световое пятно.

 

Вот тут то и происходит акт насилия. Высокая яркость пятна буквально заставляет (насильно) неотвратимо срабатывать физиологический "механизм" защиты сетчатки глаза от "перегорания" - диаметр зрачка резко уменьшается, отсекая избыточный свет вместе со всей информацией, которую этот свет несет на себе. А т.к. физиология зрения не имеет национальности, то насилие имеет место и над израильтянином  и над туристом.

 

Иначе говоря, инфраструктуре приказали насиловать физиологию зрения каждого. Поэтому  она вынуждает всех водителей (граждан и гостей страны) в Израиле управлять автомобилем в условиях неполной информации о дорожной ситуации. Получается, что приказ министра не снижает, а повышает вероятность поведенческой ошибки. Каждой ночью, на каждом километре дороги, у каждого водителя. Вопреки его воле. Но в каждом ДТП – та же инфраструктура всегда выпячивает его вину.

 

Вопрос о пользе этого лично для министра особо актуален на фоне статистики ДТП в самых сложных условиях для зрительной работы. Если принять за 100% уровень смертности ночью на перекрестке в городе, то тоже ночью, но уже на перегоне (вне города и вне перекрестка) этот индикатор повышается до 1410%.

 

Фактически получается массовая гибель людей при полном игнорировании (по приказу министра) обязательных действий для ее (массовой гибели) предотвращения. Бюрократическая же причина гибели хотя бы одного анонимного человека дает любому право утверждать (автоматически, безотносительно ко всему), что это именно его близкий мог остаться в живых. С другой стороны, выходит, что фактически это можно отнести к каждому погибшему.

 

Итак, с любого балкона вполне очевидно, что насилие выгодно тому, кто имеет прибыль с каждого ДТП. Причем насилие безнаказанное, т.к. никто и никогда не сможет доказать факт уменьшения диаметра зрачка в канун ДТП.  И, если эту выгоду лоббирует (поддерживая злополучный критерий в силе) транспортный министр,  то общественность вправе крепко спросить с главы правительства. К слову, двое из бывших министров транспорта предполагают на ближайших выборах претендовать на пост премьер-министра.  

 

Отмена приказа о насилии могла состояться еще 17 лет назад (по первому обращению). Это наверняка привело бы к сохранению жизни минимум 1000 человек. И, следовательно, к отбрасыванию нынешних признаков заведомости у имеющейся халатности. Понятно, что в случае официального (а не только с балкона) их (признаков) признания, трудно здесь даже предположить  вину только лишь стрелочника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждый министр транспорта – серийный насильник? | Ор_Мэир - Агентство Желаний Создателя | Лента друзей Ор_Мэир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»