• Авторизация


Антисемитизм 13-05-2010 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На вопрос STanka_Dobreva 6 0
Какво значи " антисемитизъм" ? Може ли да ми обясните ???
 
Антисемитизм (с точки зрения интересов Б-га), это просто способ конкурировать. В нормальном бизнесе - в посредничестве между Б-гом и людьми.
Б-г хочет новый канал связи - через еврейский народ.
Естественно, что тогда все священники (и раввины, тоже), остаются без доходов. Значит - конкурент должен быть уничтожен.
 Это действие называется антисемитизмом. А те, кто совершает такие действия - антисемиты.
Среди них необходимо различать идеологов, руководителей, подстрекателей и исполнителей.
Антисемитизм на самом деле - натравливание своих собак на врага.
В идеологии антисемитизма в роли врага всегда евреи.
Роль собаки дают антисемитам самого низкого уровня. За это платят большие суммы денег
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
STanka_Dobreva 07-06-2010-08:46 удалить
Код от враждебен противостоящ разум-это денежная система и ЛИХВАРСТВО! Уровен развития разума влияющих на человека внеземых миров превозходит наш уровен на большое множество порядков. Поэтому при проведении той или иной попытки повлиять на ваше сознание вы до сего дня очень просто поддаётесь воздействию соблазнов, на которые точно так же легко поддавались древние народы, когда вводились всевозможные учения. 3 Тем более ваше наивное детское отношение ко всяким «погремушкам» в виде проявившихся, необычных именно для вас законов материи легко придаёт веский аргумент соблазнам, возникающим внутри вашего сознания. 4 Где именно вы сами торопитесь тут же приписать проявление тех или иных «чудес» знамениям, якобы идущим от Отца Небесного. 5 Хотя эти «чудеса» к Нему не имеют никакого отношения, ибо они проявляются в инородных Отцу законах. 6 А само проявление всех таких «чудес» без исключения есть всего лишь проявление пока ещё неизвестных вам законов материи, искусственно вызванных для достижения определённых целей, не выходя при этом за допустимые Гармонией пределы. 7 Великое множество такого рода «погремушек» легко способны сделать представители подвижного разума более высокого, чем у вас, уровня развития. 8 Хотя вы и сами уже немалое способны сотворить. 9 Вводя однажды в ваши взаимоотношения в качестве определённых удобств некие условные ценности, перераставшие со временем в понятия денежных единиц, противостоящий вашему развитию внеземной разум через некоторое время, когда действия, связанные с денежными единицами, двинулись по устойчивому руслу и человек уже стал испытывать постоянную зависимость от наличия всё большего количества этих условных ценностей, предпринял целенаправленные усилия по введению точно просчитанной денежно-финансовой системы; 10 Которая призвана стать подобием некой надёжной привязи с многочисленными драгоценными ошейниками, одетыми, с одной стороны, на шеи всех человеческих обществ, а с другой стороны, привязанной к кем-то поставленному в землю «шесту»; 11 Что в целом призвано препятствовать истинному развитию и формированию человеческой цивилизации. 12 Первым шагом к реализации этой программы должно было стать усилие по введению в вашу жизнедеятельность определённого, конкретно выраженного правила, которое по прошествии многих лет неизбежно приведёт все вращения условных ценностей, от которых будет обязательно рабски зависеть всё человечество, к полной зависимости от действий узкой группы людей, 13 От эгоистических узкопримитивных духовных качеств которых станет зависеть в определённой мере благоденствие великого множества представителей человечества. 14 Это конкретное правило непременно должно быть введено только на уровне якобы даваемого Богом, ибо только тогда исполнение данного правила станет национальной заинтересованностью. 15 И тогда успех сего мероприятия обретает реальную твёрдую основу. 16 Но такое правило, а в данном случае подразумевающее своеобразную ростовщическую систему, не должно вводиться как нечто удобное в жизнеустройстве своего общества. 17 Оно должно быть введено таким образом, чтобы с течением длительного периода времени, независимо от трудностей и изменений всех внешних условий научно-технического характера, всегда воспринималось как единственно надёжное своеобразное сверхоружие, только лишь с помощью которого якобы можно победить и поработить всех «неизбранных», 18 К числу которых должно относиться всё человечество, кроме одного, по возможности небольшого народа. 19 Данный догмат об особой избранности народа также должен играть в этой программе ключевую роль, твёрдая вера в который способна сделать человека чрезвычайно упорным в достижении намеченной цели. 20 А для реализации данной программы осталось найти народ, который ещё не имеет сильного стройного вероучения и эгоизм которого был бы сильно уязвлён, но который не должен был иметь внутреннего тяготения к развитию ремёсел, искусств и науки, а тяготел бы к торговле, как к главной жизненной привязанности. 21 И так как эти качества в тот период времени ярко проявились среди кочевых племён, то там и необходимо было найти искомое. 22 Только для возможностей внеземного разума такой поиск не мог составить какой-либо особый труд. 23 Труд мог составить только поиск человека, который достойно исполнит возложенное на него и в сознание которого удастся проложить канал для поступления к нему необходимой информации. 24 Но всё это удалось разрешить. 25 И Моисей взошёл на гору Хорив, о чём запечатлел впоследствии Ветхий Завет. 26 Я уже упомянул, что характер вашей жизнедеятельности построен таким образом, чтобы вы прежде всего самостоятельно пробовали накопить необходимые познания о житии своём. 27 Где Отец ваш Небесный в помощь вам создал систему ваших перевоплощений, через которую создаются активные условия, благоприятные для постижения недостающего вам. 28 И если взять одну из главных характерных особенностей вашего порока, возникшего на основе бурно разрастающегося эгоизма, — явление самовозвышения себя над остальными собратьями, — то, когда это внутри вас доходит до опасной черты, крайне необходимо, чтобы вы попали в условия, где вас будут упорно унижать. 29 Такому часто желательно происходить в присутствии таких же, как и вы, унижаемых, чтобы, испытав это и на себе, и со стороны посмотрев ещё раз на ближних своих, но уже именно с этих позиций, вы могли иметь возможность многое переосмыслить. 30 В древности обстоятельства, связанные с бурным до дикости стремлением к самовозвышению, были крайне распространены. 31 Великий Бог, используя ситуации с возникающими в вашем обществе понятиями рабства, всегда использовал для воплощения в тела рабов именно чрезмерно возносивших себя ранее, а также и самих бывших, особо увлекавшихся своей временной властью рабовладельцев. 32 Именно в связи с этим законом я ранее и предупредил вас о том, что всякий возвышающий себя унижен будет. 33 Таким же образом использовалась и плоть древних израильтян, томящихся в порабощении от египетского народа, когда в каждую новую рождённую плоть воплощался буйный эгоист из какого-либо иного народа. 34 Так происходит до тех пор, пока при естественных общественных закономерных процессах не изменятся эти внешние обстоятельства. 35 И только ко времени, когда эти особо воспитательные условия должны измениться, такие перевоплощения заканчиваются, переходя к общему закономерному процессу. 36 Но страдания израильтян происходили не потому, что якобы Бог забыл на время о них. 37 Лишь великое невежество могло породить такого рода понимание Великого Бога. 38 Тем более, что вы все без исключения являетесь для Него одним-единственным народом и различаетесь между собой только степенью своего послушания Ему. 39 Отец никогда ни о ком из вас не забывает и всегда стремится сделать всё во благо ваше, 40 Только Ему приходится обыгрывать результаты ваших собственных, от свободы выбора сделанных, крайне неразумных действий. 41 И так как именно душа не имеет никаких национальных признаков, каждый из вас попадает именно в ту плоть любого народа, именно через которую будете иметь возможность найти недостающее. 42 Так вот однажды, через искусственно выстроенные внеземным миром обстоятельства с помощью различных всё тех же «погремушек», удалось вывести народ израильтян из порабощения и направить его под водительством Моисея в страну, якобы обещанную Богом. 43 Но так как вывод израильтян произошёл не по естественным закономерным процессам, Великим Отцом Небесным не был заранее изменён характер перевоплощений, который отменил бы воплощения в тела этого народа только непомерно разросшихся эгоистов. 44 Поэтому именно те, кто ещё нуждался в строгом воспитании, внезапно обрели свободу. 45 И с величайшими трудностями, именно с этим связанными, неизбежно пришлось столкнуться Моисею, 46 Когда ненормально обильное проявление дикого эгоизма идущих с ним постоянно требовалось подавлять жёсткими законами и силой. 47 Внеземной разум также увидел эти обстоятельства чрезвычайной сложности, оценив которые было предпринято усилие создать некий своеобразный карантин, за время которого должно было покинуть жизнь во плоти несколько поколений. 48 А с тех пор, как народ Израиля изменил форму своей жизнедеятельности, Великий Бог продолжил воплощение своих детей в эти тела уже по обычному принципу, несмотря на их игры. 49 Поэтому только через определённый период времени данное общество обрело привычный уровень устойчивости, после чего народ израильский мог двинуться дальше к своей цели. 50 Но за этот период у Моисея была гора Синай и многие другие дни, 51 За которые он послушно запечатлевал приходящие к нему свыше стройные познания и законы, на основе которых рождалось сильное вероучение с обязательным для данного случая подчёркиванием особой избранности израильтян, 52 Что гарантировало на долгий предстоящий период времени большое упорство в исполнении закладываемой программы. 53 Прежде сильно ущемляемый в период порабощения эгоизм, который внутри и так был чрез меру велик, стал прекрасной благодатной почвой для подобного посева. 54 В этот период наряду со многими правилами и законами была удачно введена ростовщическая система, за послушное внедрение которой обещалось благословение на всевозможные вольности по отношению к другим народам. 55 Так зарождалась основа очередного вероучения, где даже сам текст передавался и послушно запечатлевался Моисеем таким образом, когда при соответствующем правильном прочтении текста можно было извлечь информацию о будущем всего человечества. 56 Даже и здесь внеземной мир не обошёлся без «погремушек». 57 Ибо возможность заранее просматривать наиболее вероятные события в развитии того или иного общества вполне доступна уровню развития тех, кто старается опекать человеческую цивилизацию, преследуя свои интересы. 58 Необходимость же ввести догмат об особой избранности народа сводился к тому, чтобы, проявив в этом глубокую национальную убеждённость, израильтяне неосознанно включили незримую для человека закономерность из Мира материи, связанную с тем, что после этого, при любом соприкосновении израильтян с представителями других обществ, со стороны этих представителей будет возникать неосознанная неприязнь и агрессия по отношению к народу Израиля. 59 Такое было необходимо, чтобы израильтяне с течением долгих времён постоянно чувствовали свою обособленность и ещё упорней исполняли предписанное им различными законами из вероучения. 60 Это позволит им постоянно чувствовать меж собой особое внутреннее единство, а значит, исполнение программы будет долговечным. 61 Внеземной разум, просматривая вероятное будущее, знал, что именно в связи с этими приведёнными в действие закономерностями однажды народ Израиля, опять же во благо исполнения программы, будет активно рассеиваться по всему миру, 62 Чтобы введённая система благоприятно распространялась везде, куда сможет доехать хотя бы один иудей. 63 Глубоко находящаяся в его сознании идеология от введённого вероучения постоянно будет приводить его усилия в том направлении, в котором он будет видеть свой посильный вклад, ведущий к мнимой неизбежной победе своего народа над всеми остальными представителями человечества. 64 В этом проявляется искренняя вера в обещания, якобы исшедшие от Бога. 65 Отец Небесный видел, какого рода глубокому заблуждению поддались Его любимые дети, частью воплотившиеся в тела израильского народа. 66 Используя таинство перевоплощения, Отец Великий стал помогать с течением времени всё более нейтрализовывать опасную идеологическую программу в сознании, воплощая в тела евреев души, прежде воплощавшиеся в иных народах, с внутренним опытом, имеющим некоторые противоположные программе особенности; 67 Хотя такой опыт первоначально запечатлевался в душах очень редко, а если и запечатлевался, то малозначительно. 68 И тогда при таком перевоплощении внутренний мир неосознанной для человека силой по-своему влиял на идеологическую установку в сознании, 69 Где всё больший эффект мог проявляться только с течением времени, когда постепенно в душах накапливаются положительные жизненно важные качества. 70 И только лишь неразумные невежественные усилия остальных детей Бога, возымевших в сознании своём иные, не менее опасные, грубые идеологические установки, стали упорно пробовать неосознанно препятствовать таким Усилиям Отца своего Небесного. 71 Где в период рассеивания евреев по Земле особенно со стороны представителей уже сформировавшегося немалого объединения, называющих себя христианами, проявились обильно, до крайности примитивно дикие усилия в отношении еврейского народа, 72 Не подозревая от неведения Истины, что ставят подножку своим родным братьям, пребывающим временно в этот период во плоти народа того; 73 Чем ещё более укрепляли их усилия на установленном для них ложном пути далеко не во благо всего человечества. 74 Дети Великого Отца Небесного, воплотившиеся в тела народа израильского и всем разумением и верой своей предавшиеся законам древним, не ведают и до сего дня, какого рода соблазну они поддались. 75 Ибо хотя они и обладали в древности полной свободой выбора, но при тех условиях, которые для них были созданы, не воспринять даваемое им было невозможно. 76 Таков результат от усилий на основе правильно оценённых особенностей вашей психологии. 77 На что особый упор делается в настоящее время со стороны внеземного разума часто с неблагоприятными для вас целями. 78 А далее, после прохождения в пустынном краю отмеренного израильскому народу своеобразного карантина, продлившегося определённое множество лет, этот народ ждала бурная история, 79 Ибо они были заведомо введены в земли, где навсегда утратят покой, стягивая на головы свои большие несчастья, что требовалось для успеха исполнения заложенной инородным источником пагубной программы. 80 Где сама особенность этих несчастий значительно зависит от закономерностей, связанных с проявлением мощного общенационального самовозвышения над всеми остальными народами без исключения. 81 Ибо любая попытка самовозвышения есть выраженный на энергийном уровне вызов тем проявлениям законов материи, попытка возвышения над которыми была предпринята. 82 После проявлений такого рода незамедлительно начинают противодействовать всё более нарастающие по силе законы Природы, 83 Что в жизни вашего общества легко и активно проявляется через ваши собственные усилия в отношении кого-либо из ближних, заканчивающиеся часто жестокими проявлениями в столкновении одного народа с другим. 84 В Мироздании Вселенной это является грубой закономерностью, рассчитанной на усмирение чрезмерно проявляющихся примитивных сторон эгоизма. 85 А в отношении законов развития вашей души любая попытка самовозвышения всегда играет пагубную роль, независимо под каким ярким лозунгом вы приложите хотя бы малые усилия к самовозвышению. глава 11- Обращение к современному человечеству "Последняя Надежда.Об Отца и Сыне" Виссарион Христос
Ор_Мэир 07-06-2010-19:52 удалить
Или предложение не согласовано, или поясните свою мысль. Не наклеиванием ярлыка, если сие вас не затруднит. 1) Народ иудеи в состояние ложной избранности ! Новая теория антисемитизма может иметь хоть какой-то резон, если к обсуждению будет представлен хоть какой либо конкретный факт. 2)А для реализации данной программы осталось найти народ, который ещё не имеет сильного стройного вероучения и эгоизм которого был бы сильно уязвлён, но который не должен был иметь внутреннего тяготения к развитию ремёсел, искусств и науки, а тяготел бы к торговле, как к главной жизненной привязанности. 3) Как ваш гуру объясняет версию, что в момент избрания все народы были равны?
STanka_Dobreva 07-06-2010-22:01 удалить
1/ Это точно так. Здесь нет антисимитизм. 2/ Самого начало, когда были воплащени Души на плотное тело. 3/ В тот период средь уже существующих обособленных друг от друга разнообразных воинственных обществ Отец предопределил для первого Свершения именно народ древней Иудеи. 73 Но истинно говорю вам: это произошло не потому, что народ Иудеи «избранный» у Бога Вселюбящего, ибо в этом смысле все вы без исключения и в равных условиях избранные Отцом Небесным во имя исполнения Его Замысла; 74 Но произошло потому, что народу Иудеи предстояло сыграть определённую особую роль в жизни всего вашего общества, намеченную для него внеземным разумом. 75 Где сама роль преследовала цель, противоположную исполнению Замысла Бога, отчего народ этот обрекался на большие несчастья и страдания. 76 Только сам иудейский народ не знает этого, потому и не вменяется ему в вину это.
STanka_Dobreva 07-06-2010-22:05 удалить
Зная о пребывании детей Своих народа Иудеи в состоянии ложной избранности, Отец Небесный предопределил моё первое явление в вашу жизнь начать именно с этого народа, 2 Дабы тем самым наложить определённую вспомогательную печать на всю дальнейшую судьбу жизнедеятельности иудеев. 3 Учтя сложившиеся к необходимому часу внешние обстоятельства в очередной раз серьёзно страдающего народа, а также всё более разгорающиеся чаяния на приход Мессии, который бы привёл к долгоожидаемой свободе от очередной тирании поработившего их иного народа, Великий Бог позволил воплотиться мне в рождённого малыша одной скромной семьи, 4 Имена отца и матери которой до вас дошли без искажений. 5 Что же касается других деталей и событий, с этим связанных и которые произошли впоследствии, я пока лишь упомяну, что не всё из того, что до вас дошло, соответствует действительности; а если коснуться возникших в вашем сознании представлений на основе прочитанного вами о времени том, то это несоответствие возрастёт несоизмеримо более. 6 Всё в моей жизни начинало происходить так, как я уже упомянул: в необходимости для моих основных Сотворений определённого подготовительного периода. 7 До начала Свершения моя Суть пребывала в своеобразном «спящем» состоянии, а внешне проявляющаяся жизнедеятельность, под присмотром Бога моего, помогала накапливать все необходимые мне понятия об окружающей жизни того народа, среди которого я появился. 8 Я послушно играл в ту жизненную игру, в которую страстно играл народ, возымевший внутри себя опасное заболевание, но считающий это основным настоящим проявлением своей жизни. 9 Играя, я продолжал внимательно ко всему присматриваться, ибо это были первые впечатления в моём существовании во плоти вообще. 10 А когда наступил Час пробуждения, мой Дух открыл глаза, и я стал видеть мир так, как и должен его видеть именно я через «призму» Духа Отца моего. 11 Как и присуще Сути моей, я сразу же стал видеть истину всех происходящих событий и не мог в скором времени не увидеть, какая опасность мне грозит. 12 Ибо я жаждал рассказать то, что начинало разрушать уже имеющуюся идеологическую установку в сознании этих людей, которой они очень дорожили. 13 Народ Иудеи страстно жаждал добиться желаемой свободы для тела природного своего, ложно понимая духовное. 14 Они мечтают о победе во главе с желанным мессией, дабы окончательно и навеки предаться вкушениям благ безграничных опять же для плоти своей. 15 А мне предстояло говорить о свободе иного рода, 16 О путях, которые, как правило, избегали все, ибо вечно искали выгоды всё для той же плоти своей. 17 И так как беспрестанный поиск и думы о такого рода выгоде являются ключевой особенностью в вашей жизнедеятельности, то мне предстояло благоприятным начинать творить Слово своё прежде всего там, где малоимущие и нищие были. 18 В качестве именно исключения Отец мой позволил мне использовать законы материи, которые должны были для данного случая послужить не только как «погремушки», но и как нечто большее. 19 Ибо прежде всего народ Иудеи страстно верил, на основе уже запечатлённой истории своей в своём вероучении, что всё от Бога должно сопровождаться великими, зримыми для них знамениями. 20 И даже если часто они этого и не просили явно, то внутренне очень от этого зависели. 21 А так как мне предстояло заложить новое, не то, что они имели в сознании своём, то при тех примитивных обстоятельствах являть нечто, выходящее за уровень их понимания, оказалось крайне необходимым. 22 Любые явления такого рода пока ещё влияют на свободу вашего выбора, а в древние времена такое влияние было слишком великим. 23 Поэтому неумелое их использование способно всегда сказываться на вашем духовном развитии пагубно. 24 Ибо такие «погремушки» часто легко вынуждают вас взяться за ложное не во благо ваше, тогда как при естественных нормальных обстоятельствах вы бы это ложное не взяли. 25 В то древнее время, в эпоху первого Свершения, использование такого рода законов материи стало единственным случаем за всю историю вашу, когда удалось направить их во благо ваше наибольшим образом. 26 Мне удалось не только помочь слушавшим поверить в моё, применяя силу, им неведомую, ибо если бы это было только так, то можно было бы считать неудачным воплощение моё, но удалось помочь познать им, сколь великими силами начинают обладать они сами, когда пробуждается в них вера настоящая. 27 Таких познавших и приближающихся к тому было немного, но было видно, что Зерно Божие проросло и всходы будут неизбежно. 28 Ибо всё остальное сделает Отец Небесный, используя и обыгрывая внешние обстоятельства таким образом, чтобы Весть Благая стала распространяться так, как это и полагается по Замыслу, предопределённому Им. 29 Именно Весть Благая о Заботе Бога Истинного о детях своих блуждающих и о надежде на Спасение чрез образ показанный пути истинного в любви бескорыстной и самоотверженной, — 30 Того Спасения от падения стремительного, к которому вы все тяготеете чрезмерно. 31 Только, остановив падение, ещё и развиваться должно. 32 Но само Учение о развитии истинном невозможно было ещё закладывать во времена те. 33 Ибо одно дело к любви призвать великой, а другое — рассказать подробно, как исполнить это во всех делах, что связаны с каждодневной жизнью вашей. 34 Дел же таких великое множество. 35 И на каждое из них конкретное поучение требуется, 36 Чтоб не требовалось трактовать вам произвольно эгоизмом своим мною часто образно сказанное. 37 Ибо там, где я недоскажу, вы обязательно прибавляете, а там, где прибавляете, пока ещё неизбежно сорняки прорастают буйные. 38 Но не пришёл тогда ещё Час рассказать о Восхождении дивном. 39 И не для этого тогда я появился. 40 Я знал, что время Сотворения моего будет недолгим, и должен был успеть сказать немногое, но именно То, стараясь исполнить которое достойно, полагая силы свои самоотверженно, вы уже могли уберечь себя от гниения болезненного. 41 А иудеям уверовавшим это позволило бы более не быть исполнителями программы пагубной, в сознание народа сего заложенной. 42 Приступив к Сотворению предопределённому, я устремился вложить в сознание слушающих истины, которые по сути своей были противопоставлены догматам ложным, на погибель вашу созданным. 43 Против всего, что было упомянуто в древнем вероучении иудеев о качествах, якобы присущих Богу, я противопоставил понятия, которые на самом деле являются истинными Качествами Отца Великого. 44 А там, где этого не сделал, пока ещё даже упоминать об истинных проявлениях Божиих было не по времени. 45 Я стал приоткрывать Истину о Боге Великом, Отце Единственном, Живом и Вселюбящем, о Котором ничего не ведал человек, несмотря на сказания об этом многочисленные. 46 Но не многое было возможным рассказать слушающим из-за крайней узости сознания их, в коем пребывает твёрдое убеждение о том, что якобы Господь гневлив, ревнив и наказать способен незамедлительно. 47 Даже все вы до дней нынешних склонны приписывать Отцу своему порочные эмоции, вам присущие, на эгоизме взращенные. 48 Ибо любые проявления недовольств, гнева, ревности и многого другого являются выражением грубых природно-эгоистических чувственных проявлений, а, значит, к Богу Великому не могут иметь никакого отношения из-за своей инородности. 49 Но неведение ваше я с течением времени развею неизбежно, с каждым разом приоткрывая то, до чего вы созреете ко времени тому. 50 А в то древнее время я лишь упоминал об Отце Вселюбящем, Который равно дарит Благодать Свою каждому, подобно Солнцу, что одинаково греет и светит и грешнику, и праведнику; 51 С той лишь разницей, что только устремлённый отдать силы свои во имя достойного исполнения законов Божиих имеет возможность с каждым разом всё больше Сил Благодатных вбирать в себя; 52 А тот, кто силы приложил к противному, хотя и по-прежнему нисколько не утратил к себе Любви Отца Небесного, становится с течением времени всё более неспособным вобрать в себя даже малую толику Силы Благодатной. 53 В этом особенности развития души. 54 И тогда против упоминания древнего о том, что якобы Бог может во гневе закрыть от детей Своих Лице Своё и отвернуть Взор Свой от них, необходимо было рассказать о том, что Отец всегда видит вас, ни на мгновение не отрывая Взора Своего, и что без ведома Его даже волос не упадёт с головы вашей, 55 И что Отец всегда заботлив и милостив, и никогда не забывает об истинных нуждах ваших. 56 А чтобы более расширить понимание истинное учеников внимающих, я рассказал им ещё и о том, что Отец Небесный никогда не судит никого, но суд отдал Сыну Своему, ибо он есть сын человеческий. 57 Так как, только во плоти пребывая, подобной вашей, можно наиболее точно оценить характер конкретных ошибок временных, происходящих в каждодневном житии вашем. 58 И, только во плоти пребывая, можно проявить во благо усилий ваших определённые природные энергийные особенности, а также наложить на вас требования необходимые, дав пояснения многочисленные, уровню разумения вашему понятные. 59 Не только для народа сего в то время приоткрылись истины от Бога Великого. 60 Ибо тому, чему в древней Иудее начаться должно, предстояло мир обойти, испытывая детей многочисленных и уготавливая сознание спящих ко времени Рассвета, наступлению Часа решающего. 61 Так как мраку ещё большему предстояло покрыть жизнь вашу после окончания моего Свершения первого. 62 Ночи долгой предстояло быть безумств всевозможных, с Именем Бога на устах, лицемерных и лживых, злобою перекошенных. 63 Дикости беспредельной, до крайности неразумной ещё предстояло свершиться чрез руки ваши. 64 Но вы сами и осознанно бросаете зёрна лжи рукою своею щедро, потому и познать полноту яда плодов своих выращенных предстоит всем вам неизбежно. 65 Я не стану более подробно касаться событий времени уже древнего и того, что на самом деле происходило в связи со Свершением моим, 66 Ибо нет ныне нужды воскрешать дикость и глупость, сотворённую в обилии в ту пору вами. 67 Свершение моё завершилось своеобразной трагической неизбежностью. 68 Но если те, кто приложил усилия к прерыванию моей деятельности, искренне считали, что им удалось одержать победу, то они глубоко ошиблись. 69 Я успел сделать то, что от меня зависело. 70 И закономерности, введённые таким образом в жизнь человеческого общества, стали разворачиваться в предопределённом направлении. 71 Пока я делаю то, что от меня зависит, я могу ещё волноваться об успехе делаемого мной во благо ваше и во Славу Отца моего. 72 Но когда мне удалось исполнить предначертанное, то можно было успокоиться, независимо от того, какие опасности вас ожидали. 73 Ибо я знаю, что когда Отец поведёт вас дальше, то Он всегда обыграет трудности все во благо ваше и всегда доведёт намеченное к благоприятной цели. по главам Последней Надежды Телефоны: (39136) 2-43-99, 2-35-94 Электронная почта: obitel@vissarion.ru
Ор_Мэир 08-06-2010-21:30 удалить
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # Очень приветствую ваше желание разобраться. Здесь будут уважительно рассмотрены конкретные факты. Представляетсяя весьма конструктивным не вступать в пререкания с мненими, не учитывающими особенности нового пространства обитания человечества (автодороги). Особенностями в том смысле, что там (на автодорогах) смертью могут быть проверены все события в обычном, традиционном пространстве обитания. Где еще, кроме как на автодорогах, можно проверить, что некоторые грехи приносят страдания потомству нарушителя (до седьмого колена)? Именно на это пространство указал Б-г в своем извещении. Указал на 6,5 лет раньше, чем люди признали строительство этого пространства законченным.
STanka_Dobreva 09-06-2010-09:36 удалить
Ответ на комментарий Ор_Мэир # http://www.vissarion.ru/ - Вы хотите мне образно сказать, /как поняла/ что мне грозить смерт душу, если поверила Виссариону ? А вы НЕ прочитали ни один слов от Него ? Думаете ли, что это умно? Я не слушаю клеветы для Него...а познала Его Слово, и Слово открыло меня кто Он ! Я не русская, я болгарка и простите если не могу сказать точно...Я с вас не спорю - я ЗНАЮ ! Хотела чтобы все научили - особенно евреи...И один вопрос: почему пишете " Б-г", а не Бог ? Эсли хотите ответье мне. Эсли не хотите - воля ваша.
STanka_Dobreva 09-06-2010-10:18 удалить
Очень серьезный вопрос, где крайне важно внести наибольшую ясность. Ибо воистину скажу, вы даже не представляете, пред какой опасностью пребываете ныне. 3 Внеземных миров очень много. Их миллионы. 4 Они развиваются по пути полного расцвета разума, по коему вы никогда не пойдете. Ибо с рождением духовной ткани Отцом Небесным, которая есть суть каждого из вас, во Вселенной впервые раскрылся уникальный Путь Восхождения, по коему еще не проходил никто, хотя многие 5 Внеземные миры старше мира Земли на миллионы лет. 6 И чтобы понять, как велико влияние Внеземных миров на развитие человеков, ныне, во прозрение ваше, Отец Мой вновь посылает Меня к вам, дабы возвестить Истину о бытии великого Творца Вселенной и об Отце Моем — великом Творце Духовного Бытия. Коих вы долгое время путали меж Собой и о Коих рассуждали яко об одном Творце. Отсюда и путаницы в различных духовных направлениях. 7 Я уже поведал вам о великой Славе Отца Небесного, которая однажды воссияла здесь, вблизи от поверхности Земли-Матушки. Ни один мир Вселенной не имеет связи с Богом вашим. Отец связан только с вами, кого Он породил, однажды вложив духовную ткань в плоть человеческую. 8 Сие рождение значительно изменило бытие человека на Земле и повело по никем не пройденному пути, двигаясь по коему, человек стал часто падать, делая множество диких ошибок, ибо не умел пользоваться могучими силами души своей. 9 Но несмотря на хулу и недовольство Отец Небесный медленно ведет детей Своих к Вершинам Совершенства. 10 С тех пор, как человек явил уникальность свою, Вселенная обратила пристальное внимание на сей неведомый путь развития и стала постигать его. Ибо во Вселенной никто не знает, что есть Любовь, так как ни один мир не обладает духовной тканью. Посему Путь Расцвета Души никому не ведом. Ну а то, что многие представители Внеземного Разума обращаются к вам со словами Любви, так это всего лишь использование терминологии, близкой вашему сердцу. 11 Внеземной Мир узрел, с какими трудностями и путаницей двинулось человечество по пути жития своего, как неожиданно много горя полилось от юного малоразумного человека. 12 Люди породили вирус зла, который, развиваясь, ставил человека во все большую зависимость от себя. Это показывало, что человек, двигаясь по сему пути, должен был однажды подойти к критической точке. 13 Необходимо было оказывать помощь, дабы выправить житие человеков. Но чтобы творить помощь, должно знать суть бытия человечества, ибо можно легко вместо помощи сотворить великий вред. 14 Постигая житие человеков, Внеземной Разум однажды познал, что Кто-то заботливо ведет людей. Но о Нем никто из представителей Разума Вселенной ничего не знает. 15 Позже появилось новое осознание, что человечеству присуще только духовное развитие, а не научно-техническое, по коему развиваются все Внеземные миры. 16 После cего много веков иной Разум с помощью различных чудесных проявлений, подражая деяниям Божиим, пытался помочь людям прийти к их Богу, ибо видел, как велика ценность истинно верующего человека. 17 Но незнание об истине Духовного Пути невольно вынуждало Внеземной Разум делать много ошибок. 18 Время шло. И вот человечество, так и не научившееся владеть душою своею и взрастившее вирус зла до очень опасных возможностей, подошло к ступени, когда может разразиться великая катастрофа. Где погибающий человек на основе своих возможностей способен уничтожить Землю и те миры, кои живут параллельно с человечеством, но не относятся к Миру Отца Небесного. 19 Внеземной Разум хорошо осознает, что ежели человеку помочь двинуться дальше по сему пути, то вирус зла вместе с человеком выйдет во Вселенную и погибнут миллионы миров. 20 Ну а как же вывести человечество из сложившегося состояния на безопасный путь? Никто во Вселенной не знает сего, ибо Духовный Путь не ведом и не присущ им. 21 Сам же человек недостойно вступил на открытый Богом единственный Путь Спасения и Расцвета. 22 Как Я уже поведал вам ранее, во Вселенной нет понятий добра и зла. Деяния основываются на холодном расчете. И ежели необходимо пожертвовать меньшим во имя развития большего, то жертва приносится без сожаления. 23 Взирая на сложившееся состояние на Земле, множество миров пришло к заключению, что человечество должно погибнуть, дабы не мешать развиваться большему. 24 Это заключение не означает злых представителей иного мира, но есть решение чистого холодного разума. 25 Закон Вселенной, который никто не нарушает, запрещает прямое вмешательство в развитие той или иной цивилизации с применением военных действий. Посему воздействие на вас будет иметь иную суть, дабы вы сами себя погубили. 26 Воистину скажу вам, что отныне миллионы людей — как взрослых, так и детей — станут слышать обращенные к ним голоса, будут видеть всевозможные образы. У многих начнут проявляться чудесные способности. 27 Помните! Во многом это станет вашей смертью. 28 Постигните сначала, что значит быть достойным чадом Божиим! Ибо не научившись быть человеком, вы подобны автомобилю с испорченным рулевым управлением и тормозами. 29 Неужели все контакты с Внеземным Разумом несут нам погибель? Список вопросов этого раздела 30 Нет. Ибо за долгое время развития подвижного Разума Вселенной в нем однажды произошел серьезный раскол. На основе коего образовались два противостоящих полюса: своеобразный положительный и отрицательный миры. 31 То далекое время ознаменовалось появлением цивилизации Люцифера, которая отошла от общего пути развития разума и двинулась по иному пути, но не покидая Гармонию Материального Бытия. 32 О сей истории кратко повествует Священное Писание. Это сказание о падшем Ангеле, где один из Ангелов взбунтовался пред Лицем великого Творца. Но Творца Материального Бытия. 33 Сии два противоположных мира никогда открыто не воюют меж собой. Сего не позволяет высота разума их, ибо они хорошо осознают, сколь катастрофичны будут последствия, так как технические возможности необычайно велики. 34 Но, распространяясь по Вселенной, каждый из сих миров пытается возыметь наибольшее влияние над тем или иным молодым развивающимся миром. Где условия воздействия на новый мир остаются для всех одинаковыми, не переходя грань насильственного вмешательства в развитие молодого мира. 35 Вот в таком состоянии два противостоящих мира пытаются ныне влиять на каждого из вас. Сии миры в обилии находятся сейчас у поверхности Земли-Матушки. 36 Одни из них надеются, что вы всё же воспримете достойно данный Богом Путь, и будут пытаться помогать вам узреть его. 37 Другие миры сделают всё, чтобы вы погубили друг друга. 38 В чем же заключается опасность воздействия Внеземного Разума? Список вопросов этого раздела 39 Зовом души вашей владеет только Отец Небесный. Все остальные влияния на человека проявляются на основе сознания. 40 Вы хорошо знаете, что все беды, кои творились и творятся на Земле, все глупости и ужасы исполняются именно на основе холодного рассудка и скудости души. Ибо ежели у человека сознание не будет облагорожено теплом души, то оно обязательно даст больные всходы. 41 За долгое время бытия своего, двигаясь по уровню царства силы, человек учился слушать и расширять только свое сознание, но никак не духовную ткань. И сейчас вы доверяете только гласу разума своего. 42 Но воистину скажу: разум человеческий слишком юн и примитивен. Его легко водить в разные стороны более высоким разумом. 43 Разум же иных миров, пытающихся вести вас, в тысячи раз превосходит разум любого из вас. И вложить в ваше сознание, казалось бы, логически верную мысль, якобы ведущую к Свету, но на самом деле ведущую в яму, почти не составляет труда. 44 Ну а далее, в зависимости от чистоты души и способности доверять гласу сердца, вы соответственно воспримете возникшую мысль и понесете либо Свет, либо тьму. Причем тьму понесете с полной уверенностью, что несете Свет. 45 В этом и заключается великое несчастье, ибо человека с такой уверенностью крайне трудно поколебать. 46 А отсюда во многом уже неминуемое горе. 47 За все время бытия в человеческом обществе выстроилась такая система, когда к управлению тем или иным обществом могли прийти только те из людей, кто наиболее полно полагался на разум свой, душу же бесконечно охлаждая. 48 Но какова же благоприятность развития, ежели ребенок глух к советам Отца своего, тем более, Ведущего к Вершинам, к коим только Он знает Путь?! 49 Сей недостаток в полной мере вы начнете ощущать только сейчас, когда началась целенаправленная попытка привести человечество к гибели. 50 Наибольшее воздействие уготовано тому, кто способен влиять на происходящие события в обществе. 51 Необходимо помнить также, что ежели люди говорят о Высшем, философствуют о справедливости, о добре и зле, но все-таки движутся в пропасть, то стоит ли силам тьмы беспокоить их? 52 Сии несчастные не минуют падения. 53 Но ежели кто-то узрит Свет и попытается вступить на Истинный Путь, то тьма приложит все усилия, дабы остановить прозревшего. 54 Удары будут очень болезненны. 55 Истинно говорю вам: ежели недостойно возьметесь за Руку Отца Небесного, протянутую вам ныне, то не сделаете и нескольких шагов. 55 Помните, что Путь Истинного Спасения на Земле сейчас только один. Его-то и предстоит вам найти, слушая глас сердца своего. 56 Ну а теперь оглянитесь вокруг и воззрите! 57 На земле России, где Господом предначертано сотворить начало великого Единения народов и Спасения человечества, внезапно стало происходить полное разъединение, доходящее до великой слепости. Все более проявляется развал на основе экономики и политики, который повсеместно расползается и за пределами России. 58 Если теперь сотворить в России развал еще и на духовной основе, то полная катастрофа на Земле-Матушке неизбежна. 59 И ныне отовсюду на земли сии хлынули миссионеры. 60 Говоря о Творце, они приносят вам сотни названий, сотни разных толкований одной Истины. И не искушенные в вере, но ищущие очень скоро попадаются в разбросанные силки. Принимая какое-либо название, сии несчастные будут отвергать иные, считая их неистинными. 61 Наибольшая путаница и разногласие произойдет именно в Христианстве, ибо сей Путь был дан Богом как Единый Путь Любви для всех народов. Но Путь сей постепенно извратился и заполнился разноголосицей, утратив истинную ценность. 62 Великой опасностью в этом направлении станет то, что на всей Земле, и особенно в России, появятся множество лжепророков и лжеспасителей, которые понесут не только новые, неожиданные толкования Писания и будут смешивать несовместимое, но и станут образовывать центры, вокруг которых будут объединяться много несчастных, обрекая себя на погибель. 63 Помимо сего у многих будут преждевременно раскрываться повышенные способности, и посредством сих людей, попавших под полный контроль со стороны, произойдет кодировка сознания многих несчастных, что сделает их подвластными тому или иному источнику. - Виссарион
Ор_Мэир 09-06-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий STanka_Dobreva # Вы смело можете сами выбирать кому верить, а кому нет. Виссариона я прочитал. Не подряд, а кусками. Его мнение понятно. Мне лично не импонирует, когда мне навязывают чье-то мнение. Когда вещают истину.Почему-то хочется разобраться самому. Мне кажется, что любой (уважительный к собеседнику) спор заключается в предоставлении фактов в пользу своего мнения. И внимательное отношение к фактам оппонента. Победа в споре может быть только, если удастся убедить собеседника принять ваши факты. У Виссариона я фактов не нашел. Так, что спор с ним был бы ни о чем. Что касается написания Б-г, то где-то (не помню уже где) прочитал, что такое написание более приемлемо верующими людьми. Я верю в Б-га, но не верю ни в одну религию. Но почему бы ни сделать приятное читателям?
STanka_Dobreva 09-06-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий Ор_Мэир # Оглянитесь вокруг себя, Сколько добрых людей и хороших, И не будет секретом, друзья, Что на свете их всё-таки больше.
Ор_Мэир 10-06-2010-18:41 удалить
Для меня важны факты, а не разговоры об этих фактах. На данный момент мне представляется, что Создатель очень озабочен заблуждениями у народов. Посмотрите внимательно на ситуацию вокруг турецкой провокации под именем "Караван мира". Сравните две части этого спектакля. Первую со стрельбой и смертью и вторую - тихое умиротворение зачинщиков. После первой части весь мир и все СМИ стали на уши. Получается, что все они поддерживали врагов Б-га. Тех кто желает Его просто ограбить. Забрать без спроса Его имущество (Святую Землю и Его народ). Полагаю, что ответ Его будет кровавым.
STanka_Dobreva 10-06-2010-20:07 удалить
Турция хочет снова возродит Османская Империя и это ее государственная политика. Турция НИКОГДА не отказалась, от это...Разве Израиле не понимает ее притворство? Все мусульмане под ее крыло, вот что хочет она. Турция усмири свои офицерый и армия и сейчас войнствен ислямизм в возходе...А Европа слепая и глухая...Что будет дальше ?!......
STanka_Dobreva 13-06-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Ор_Мэир # http://vbox7.com/play:f6b9114f
STanka_Dobreva 14-06-2010-12:41 удалить
Внеземной мир, опекавший народ Иудеи, очень быстро оценил, что некоторые законы, поставленные мною, способны разрушить вводимую ими программу и уже расцветавшую несколько веков чрез усилия того неведающего народа. 2 После чего стали предприниматься многочисленные усилия серьёзно повлиять на ход разворачивающихся событий через сознание всех, кто способен был активно проявить себя в отношении распространения Нового Завета; 3 Как через сознание тех, кто способен был агрессивно проявить себя против носителей Благой Вести, так и тех, кто искренне устремился к постижению Истины. 4 А так как ещё не было дано полноценного Учения о развитии с многочисленными конкретными поучениями в различении благоприятного для души и неблагоприятного, касаясь всех сторон быта и жизни в целом, как этому и надлежит быть, то появилось широкое поле деятельности для противостоящей стороны: ввести в сознание принявших Новый Завет всевозможные ложные понятия, 5 Как в непосредственном толковании запечатлённых истин, так и всего остального, о чём в Учении нет прямых и конкретных подсказок; 6 При этом обильно используя «погремушки» в виде всевозможного рода «чудесных» видений якобы священных образов и прочих явлений, а также внезапно обретённых человеком способностей при определённом психическом состоянии неосознанно говорить на иных языках, но и, конечно же, обязательного «чудесного» исцеления, которого жаждут все претерпевающие болести, особо и не заботясь, от кого на самом деле приходит исцеление и во благо ли это исцеление вообще. 7 Всё это рассчитано исключительно на примитивные эгоистические привязанности. 8 Эти и многие другие такого рода «погремушки» неизменно от невежества приписываются проявлениям якобы Духа Святого, 9 Тогда как разница между проявлением Духа Святого и такого рода проявлениями подобна разнице между лучом солнечным и металлическим ломом. 10 И только лишь ныне у меня появилась очередная возможность рассказать вам о всевозможных различиях, беспорядочно перемешивая которые вы часто тьму вместо Света принимаете. 11 Используя умело неведомые человеку законы материи, противодействующий вашему развитию внеземной мир приложил допустимые усилия к достижению основной цели по отношению к заложенному мной во благо ваше: не дать распространяться Благой Вести по простому принципу: «само по себе от человека к человеку». 12 Ибо именно такое распространение было наиболее благоприятным для вас, как и желал я. 13 Потому и давал крайне важное поучение: не называйтесь наставниками и учителями, ибо только я один для вас Наставник и Учитель и имею возможность исполнить это. 14 Все же вы братья, и равное меж вами будет только во благо ваше. 15 Это наставление я сказал, дабы впоследствии никто из уверовавших не торопился наставлять и поучать ближних, опираясь на слова, однажды мною сказанные. 16 Ибо только я и Отец мой знает полноту сокрытого в них, а всем вам на равных постигать предстояло. 17 Допустимо было только равное для всех обсуждение слов моих, после чего каждый должен был остаться при том мнении, до которого созрел он, 18 А далее исполнять всё это самоотверженно. 19 И только искренность его собственная должна была стать судьёй ему. 20 В этом поучении о наставниках была выражена моя дополнительная надежда во благо ваше, и я верил, что вы постараетесь исполнить его, хотя имели наиболее вероятную склонность к иному, примитивному усилию. 21 И вам всё же оказалось непосильным достойно оценить слово моё в преломлении его через природно-эгоистическую призму. 22 Эту наиболее вероятную склонность с успехом использовал противостоящий вам внеземной разум, которому неугодны вы. 23 Им осталось лишь умело приложить вспомогательные для вас усилия в том направлении, к которому вы имеете естественное тяготение. 24 И среди верующих в скором времени стала быстро возникать организация по единому принципу всех существующих в человеческом обществе организаций. 25 А этот единый принцип имеет один и тот же во всех случаях корень природно-эгоистического характера, 26 Что выражается в подобных организациях, по мере разрастания, неизбежным стремлением вводить многообразие иерархических ступенек. 27 В чём ограниченное сознание, заполненное информацией только с природно-эгоистическими пометками, непременно будет видеть благую необходимость, тогда как именно для души на самом деле такое построение будет создавать только цепкое гниющее болото. 28 Но внутренние закономерности вы пока ещё не в состоянии оценивать правильно, поэтому и склонны прежде всего к тому, что вам присуще. 29 А присуще вам всё, что в угоду природно-эгоистическим потребностям. 30 И тогда в противовес моему запрету на наставничество именно уверовавшие в моё быстро распределили меж собой должности наставников и учителей многочисленных. 31 А так как сами многого не способны были понять, то воспрепятствовали и другим идти далее того ложного понимания, которое ввели в качестве канонов определённых. 32 Если уж прямому и конкретному наставлению моему не последовали, тогда что можно сказать о ваших пониманиях всевозможных образов, через которые в обилии давал я поучения. 33 Конечно же, во всём этом была одна большая неосознанная ошибка ваша, когда посчитали дела учеников моих непосредственных как нечто непогрешимое и безошибочное. 34 Но ведь все вы братья, и каждый возвысивший себя унижен будет. 35 Вам также надлежало придирчиво и требовательно подойти и к их действиям во благо их, но вы отступили в смущении. 36 И они так же со многим не справились. 37 Но так как многого не могли знать все вы, потому и не вменяется вам в вину это. 38 Если для всевозможных введений со стороны внеземного разума религиозно-мистических вероучений всегда было важно создать единую организационную систему, то именно в отношении Учения моего такое усилие рождает неизбежно только пагубность. 39 Поэтому, когда организации, названные христианскими церквами, стали формироваться в определённую систему, появились естественные удобные условия поставить всю эту систему в полную зависимость от денежно-финансовых обращений и всех уродливых, с этим связанных, проявлений в отношении развития души вашей; 40 Что стало легко обезличивать каждого верующего, проявившего в этом направлении свою заинтересованность. 41 После этого шага назвавшие себя служителями Отца моего и поставившие себя выше по отношению к остальным верующим неизбежно стали пособниками разворачивающейся упомянутой программы порабощения человечества. 42 Тогда как в Учении я оставил наставления, способные именно разрушать данную программу. 43 Ну и, конечно же, когда сформировалась достаточно обширная христианская организация, где от моего уже ничего не осталось, кроме по-прежнему запечатлённых немногих слов моих в молчаливом Писании, легко обыгрывая примитивные эгоистические проявления и ограниченность сознания, противостоящей вам силе стало также удобно вводить всевозможные абсурдные разногласия в единую организацию. 44 Что неизбежно должно приводить к разделению и множественному дроблению на всевозможные течения не желающих знаться друг с другом зазнаек. 45 При этом, продолжая иметь всё то же молчаливое Писание, разделившиеся верующие ревностно утверждают каждый своё собственное понимание определённых мест из Книги жизни, претендуя лицемерно на обретение самого верного пути к Спасению. 46 О, как велико невежество! 47 Используя одну и ту же особенность буйно расцветающего эгоизма у человека, противостоящий вам внеземной разум легко вводит разделяющую закономерность во все вероучения, не имеющие живого основателя. 48 А чем более единое вероучение начинает иметь в себе разделений, тем меньшее благо оно способно принести вам. 49 Для того ранее и предупредил вас о том, что всякий дом или царство, разделившиеся сами в себе, рухнут. 50 И цена им будет — прах, развеваемый ветром. 51 Таким образом, после завершения моего первого Свершения одно из направлений внеземного разума продолжило по-своему опекать всё более разрастающихся по числу верующих в Благую Весть, постепенно вводя через определённых авторитетных личностей, с учётом того, что они не в силах были правильно оценить и осмыслить, разнообразные ложные толкования и неверные понятия. 52 В своём естественном первоначальном виде Учение призвано было будоражить внутренний мир ваш, и каждый, кто стал бы прикладывать самостоятельные усилия в постижении его, неизменно обратил бы внимание, как это Учение вытягивает вас из существующего порочного общественного жизнеустройства, всё более притягивая к себе. 53 Но мало кто из вас решился следовать за своим собственным пониманием Нового Завета и внутренним тяготением исполнить всё согласно этим пониманиям. 54 А те единицы, которые всё же сделали этот смелый шаг, неизбежно испытали потребность уйти из мирской жизни; 55 Что они и сделали достойно и незамедлительно, 56 Невольно предоставив остальным возможность гордиться ими, вспоминая, что эти праведные труженики принадлежат их народу и, конечно же, их церкви, 57 Которая, накапливая святые имена словно знамёна, предполагает, что чем более такого рода знамён, тем сильнее и авторитетнее может быть сама церковь. 58 Истинно говорю вам: нет нужды представителям какой-либо церкви говорить, что в лоне её однажды были мужи праведные. 59 Правильно будет говорить, что церковь существовала только тогда, когда были мужи эти достойные. 60 Но они не есть герои, а есть лишь просто настоящие верующие. 61 А церковь состоит не из тех, кто лишь говорит о Боге Великом, но из тех, кто исполняет Божие самоотверженно. 62 Нет нужды церквам похваляться праведными подвигами в прошлом истории своей, ибо праведный подвиг есть радость для Бога в моменты творения его. 63 Но не радость для Бога бесконечные упоминания накопленных воспоминаний о подвигах тех. 64 Да и все ли воспоминания касаются действительно подвигов праведных? 65 Ибо склонен человек в удобном замечать праведное. 66 А не на удобном ли находите часто горе себе? 67 Всё удобное ныне человеку созвучно порокам и слабостям его. 68 Будьте до предела бдительны, встречая удобное! 69 Не сможет ни одна церковь стать сильнее и лучше, каков бы ни был объём накопленных достижений в прошлом. 70 Такое благоприятно только для музеев. 71 Сила же церкви Божией и благость её зависит от творимых дел во дни сегодняшние. 72 Ибо церковь Божию призваны прежде созидать живущие. 73 И только лишь от живущих зависит судьба окружающих. 74 И только живущим влиять на мир окружающий. 75 Так вот сам успех вводимых ложных толкований и понятий полностью зависит от непреодолимого неосознанного эгоистического побуждения самого человека всё рассматривать в удобном для своего эгоизма свете. 76 Это позволяло на волне внутренних усилий самого человека легко вводить многочисленные ложные толкования и понятия до той поры, пока то, что в Учении могло будоражить, не будет полностью ложно истолковано, создавая тем самым мнимую успокоенность. 77 После чего называющий себя верующим уже не испытывает потребности отойти от существующей жизнедеятельности в сторону Учения, ибо через эти всевозможные ложные толкования суть Учения видоизменилась таким образом, что теперь уже само Учение удалось притянуть к существующему жизнеустройству, 78 Сделав его как нечто удобное, дополнительное к своей жизни, при этом продолжая лицемерно называть веру свою самым важным в жизни, успокаивая ложью совесть свою. 79 Я уже показал чрез образ, что с первых шагов становления вашей цивилизации вы по неведению заложили в благодатную почву зерно лжи, которое явилось первоосновой сути будущего развивающегося общественного жизнеустройства. 80 И дерево, олицетворяющее образ вашего жизнеустройства, стало быстро разрастаться уродливым стволом и многочисленными ветвями, дающими обильно ядовитые плоды. 81 Вы не могли не увидеть однажды, что плоды вашей жизнедеятельности приносят только горе и бесконечные страдания, от которых вы постоянно стремитесь ощущать себя воинами, обретая неизбежно дикое и глупое, этому присущее. 82 А когда вам это удаётся, вы неизбежно ещё более начинаете опять же умножать это горе и страдания, 83 Беспрестанно уповая на освобождение от него, тогда как всеми усилиями своими делаете обратное. 84 Постоянные поедания ядовитых плодов дерева лжи и испытания всевозможных болестей, от этого возникающих и мучащих вас, подталкивали вас время от времени понять причину неприятностей ваших. 85 И тогда некоторые из вас погружались в осмысления того, что связано с листьями бесчисленными дерева этого, средь которых прежде проявляется вся видимая сторона жития вашего. 86 Те, кто оказался помудрее, увидели, что листья исходят от многочисленных веточек тонких, и углубились в постижение веточек этих. 87 Ещё более мудрые из вас, которые в таком перечислении оказываются всё в меньшем количестве, смогли увидеть, что веточки тонкие исходят от более толстых, но уже меньшего количества ветвей. 88 А единицы из вас поднялись до понимания, что и эти более толстые веточки исходят от ещё более толстых. 89 Весь ваш опыт постижения жизни своей за всю историю вашего формирования сводился к изучению листьев и веточек многочисленных, покрыв при этом куда большую многочисленность бумажных листов разнообразным почерком. 90 Где более практичные из вас искали исцеления в веточках, а те, кто был романтиком, смотрели вдаль от дерева в просторы Космоса беспредельного. 91 Но так как прежде всего вы ищете исцеления, а в ведении сознания вашего существуют только понятия о веточках, то единственное, до чего вы могли догадаться в целях улучшения жизни своей, — это устремиться перекраивать крону дерева сего. 92 И каждый раз, присудив кому-либо громкое имя великого «ботаника», да ещё и под каким-нибудь номером, вы дружно, с разных сторон обширно разросшегося уродливого дерева, под водительством великих «ботаников» устремляетесь изменять крону дерева, как вам вздумается, 93 При этом составив предварительно голосами премудрых программу очередного масштабного субботника под названием революций, войн и преобразований всевозможных. 94 Вы стараетесь согласно предписаниям человеческим отсекать всё, что, на ваш взгляд, более уродливо. 95 Но на дереве уродливом от корня все ветви без исключения тянутся по тому же самому принципу. 96 И древо это, как бы ни претерпевало многочисленные видоизменения в кроне своей от ваших лихорадочных усилий с громкими призывами, всё по-прежнему даёт те же самые ядовитые плоды и давать будет. 97 Ваше общество разделено на два характерно проявляющихся усилия в направлении подстрижки кроны дерева сего. 98 Где философско-религиозное усилие характерно внутренней активностью и внешней пассивностью, а политическое усилие характерно, наоборот, внутренней пассивностью, но внешней активностью. 99 При этом, сочетаясь время от времени в обществе вашем, эти усилия позволяют в целом производить достаточно шумные мероприятия, после которых надолго запечатлеваются на теле вашем рубцы болезненные. 100 Вы упорно до дней нынешних, как дон кихоты, в упоении сражаетесь с мельницами, тогда как настоящее несчастье находится внутри вас самих. 101 Но увидеть это вам самостоятельно и оценить достойно не позволяет эгоизм ваш, пред которым в услужении пребываете постоянно, несмотря на всю мудрость вашу. 102 Ни один из источников, давших вам все вероучения, кроме того, что я однажды оставил вам от Бога вашего, не знает истинных законов развития души вашей. 103 Поэтому по существу своему эти учения либо пытаются увести вас в мир иллюзий никчёмных, отрывая тем самым от жизни неблагообразной, либо дают всевозможные рекомендации о том, как участвовать в обрамлении всё той же кроны дерева лжи, олицетворяющего жизнь вашу. 104 И только ныне предстоит понять вам, сколь бессмысленны все усилия ваши в стремлении улучшить качество плодов дерева сего чрез обрезания всевозможные, на ваш взгляд, веточек неправильных. 105 Все ветви произрастающие, которые пока только и видеть вы способны, исходят из одного ствола, что естественно тянется из корня единственного. 106 И доколе корень лжи продолжает жить, не быть дереву благообразным со множеством плодов сладких и чудодейственных, сколь бы вы ни устремлялись всячески кромсать крону древа уродливого, с программой тьмы в корень заложенной. 107 Не в кроне дерева надлежит искать причину горестей собственных, но присмотритесь к стволу и корню дерева самого, что для вас я кратко описал в обращении этом. 108 Воистину говорю вам: Учение о Пути истинном, Богом Великим для вас предопределённом, не может быть игрушкой сверкающей, что висит на ветвях уродливых для украшения древа порочной жизни вашей; 109 Во что и превратили вы учения все в обществах на всей Земле-Матушке. 110 Развесив при этом слова о Вышнем на сучках корявых древа сего, вы смело возомнили себе, что древо якобы стало благороднее. 111 Помните, что Учение истинное есть то Зерно, которое и надлежит заложить ныне в почву вам, почву изболевшуюся, но ещё надежду хранящую. 112 Дабы произросло наконецто древо Благодатное жизни вашей вечной с бесчисленным множеством плодов чудодейственных, всеисцеляющих. 113 А тому дереву, которому вы много раз крону кроили и кроить ещё собираетесь, воодушевлённые ботаническим вдохновением, засохнуть надлежит вскоре окончательно, ибо основательно уже поражён ствол его от действия ядов собственных, отравивших почву под ним. по главам Последней Надежды Телефоны: (39136) 2-43-99, 2-35-94 Электронная почта: obitel@vissarion.ru


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антисемитизм | Ор_Мэир - Агентство Желаний Создателя | Лента друзей Ор_Мэир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»