Дочка сказала, что хочет нарисовать зёрнышки птичкам. Нарисовала. На кисточке осталась жёлтая краска, и я предложила ещё и солнышко сделать. Но у солнышка получились очень короткие лучики, когда дочка их стала делать длиннее, то вышло что-то непонятное, а никак не солнышко. Я подрисовала голову и клювик, и получилась птичка. Дочурка нарисовала ей два глазика (никак не хочет понять, что второго не видно, из второго потом сделали клювик), пальчиком нарисовала яркие пёрышки на крылышках и хвостике, зелёную травку и красные цветочки.
Мы начали ходить в детский центр, чтобы ребенка немного приучить к коллективу перед садиком. Там делали такую работу: красками раскрашивали листочки, а вишенки делали из салфеток. Самое интересное, что такие занятия дочурка любит, но там долго заниматься не хочет, отвлекается. Вот такая работа получилась.
Дома мы занимаемся намного плодотворнее и дольше по времени, делая более сложные работы. Картинка получилась блёклой и какой-то недоделанной, и я предложила ребёнку её дорисовать. Кисточкой доча сделала отпечатки - фон. Я ей показала, как по контуру нужно обводить рисунок, она тут же всё поняла и САМА обвела листочки и нарисовала веточку. Я порадовалась результату, даже немного стыдно стало. Я поняла, что иногда недооцениваю своего ребёнка и не показываю как делать многие вещи, думая, что для этого она ещё маленькая (я имею в виду наши занятия). А оказывается дети могут многое, даже в таком возрасте. Потом она поставила яркие пятнышки на ягодках и нарисовала прожилки на листиках. Так мне намного больше нравится!
Вишенки дорисованной нам показалось мало, поэтому ещё и бабочку сделали. Опять учились обводить по контуру. Крылышки обводили кисточкой (вместе), потом дочка их раскрашивала и украшала. Кисточкой нарисовала красные кружочки, пальчиками - жёлтые пятнышки. Также пальчиком обвела тельце, голову, усики, нарисовала глазки, носик и ротик. Тельце закрашивала пальчиком, а потом полосочки ещё нарисовала.