Веселый, блин, денек!
12-12-2009 23:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Денек сегодня был не то, что бы веселый, но насыщенный, я бы сказала сумасшедший.
Итак, обо всем по порядку...
Довольно бодро отсидев два урока алгебры, я отправилась на обществознание. Урок вела студентка, рассказывала нам про международное гуманитарное право, а моя голова меж тем клонилась к парте... Надо сказать, обществознание относится к терпимым мною предметам: особой любви не испытываю, но и отвращения тоже. Лежа на парте, стараюсь слушать студентку, вести записи в тетради, пытаюсь понять, почему же мне ТАК хочется спать?! Спать легла вчера вроде нормально, всего лишь в первом часу ночи (последние несколько дней, я ложилась спать поздно: в час, в два...). Вдруг слышу над ухом голос соседки по парте: "Кукареку!". Продолжаю дальше слушать студентку и клониться головой к парте... "Итак, запишем еще один принцип гуманитарного права..."
- Катя, а разве первый уже был?
Смотрю в её тетрадь, он там написан, а ниже еще какое-то определение, странно, я не помню, чтобы, студентка это говорила...
- Да, так ты заснула!
- Что??? Блин, правда что ли??? Реально заснула?!
- Да, я ж тебя будила.
- Так этим "кукареку" меня будила?
- Да.
- Ну, зашибись! И долго я спала?
- Нет, не долго, минут где-то десять...
Ага, ничего так себе недолго! Четверть урока внаглую продрыхла на парте, да еще и не заметила, как отключилась! Нет, такого еще со мной не было... Ну лежала я конечно на парте частенько, в пол-уха слушая учителя, но так чтобы отключиться... Прикол в том, что месяца где-то два тому назад Катя тоже не заметила, как заснула на уроке (это, кстати, была история), даже звонка с урока не слышала. Вот так вот. Выхожу из кабинета и думаю: "Да... Ну я и ДРЫХУН!" (Вот, слово новое придумала, оно будет обозначать тех, кто внаглую спит на уроках, ну или еще где-нибудь, но тоже внаглую).
На обществознании я видимо выспалась, на уроках сегодня больше не спала. Наверно физкультура разбудила... (ага, после ОФП с прыжками через скамейки, бегом и отжиманиями, общее количество которых за урок должно было дойти до 90 у девочек и 120 у мальчиков (интересно, кого они из нас хотят сделать?)).
Итак, следующим уроком была химия. Химичили. Сумела вляпаться в NaOH, на пробирке, слава богу без последствий. Отсидев еще историю, с элективного курса я благополучно свалила. Надо было идти в дом творчества, далее в ДМТ. Решили меня выставить на областной конкурс "Мы ищем таланты". Отборочный тур сегодня в ДМТ. А теперь, мои впечатления: не понравилось. Похоже на конвейер: пришел, выступил, ушел обратно. Сцена была освещена, но в зале было очень темно, лица разглядеть невозможно. Это мне очень не понравилось. Меня им наверно было видно хорошо, а вот мне их нет. А я привыкла к контакту со зрителем: улыбка, взгляд, оценка реакции. От этого было очень некомфортно. Кроме жюри (местонахождение которого я так и смогла определить, просто догадываюсь, что оно там, наверно, должно было быть), в зале было полтора человека. И тишина. Гробовая. Но не та, которая бывает, когда тебя внимательно слушают, а пофигистская. Никакой реакции, ничего. Такое чувство, что им вообще пофиг, что происходит на сцене. А я не смогла их зажечь, ну или хотя бы разбудить. Значит плохо выступила, значит не зацепила. В этом плане на концертах выступать гораздо легче и приятнее: ты видишь зрителя, видишь его реакцию, ты читаешь для зрителя, и он (самое главное!) готов тебя слушать. Это очень приятно, осознавать, что ты несешь людям радость и хорошее настроение. А тут как будто у меня самой энергию отобрали. Энергетические вампиры, блин! Нет, не хочу на конкурсы ходить.
Мда, денек сегодня был...
А сейчас я дописываю сообщение, вылазю из-за компа и иду спать! Завтра рано вставать, уезжаю на весь день в Череповец. Но об этом позже...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote