При оформлении зала – надо иметь себе чёткое представление о направлении, в котором будет работать салон и, соответственно, Вы будете целенаправленно выбирать оборудование.
При проводимом ремонте парикмахерского салона, не пытайтесь мелкие недочёты отставить на более поздние сроки, потому как Ваш салон может приобрести славу салона вечного ремонта. Это чревато потерей клиентов. Поверьте, у посетителя будет достаточно времени, чтобы всё рассмотреть, прочувствовать на себе весь комфорт и удобство Вашего оборудования и решить раз и навсегда, стоит ли советовать Ваш салон своим знакомым или забыть о нём навсегда.
Итак, переходим к интересующему Вас оборудованию. Рассмотрим парикмахерские кресла.
- Первым делом, чтоб не совершить ошибку при приобретении, надо иметь представление о разнице между офисным а салонным креслами. При всех своих положительных характеристиках, офисное кресло лучше оставить для клерков, так как оно не рассчитано на частое использование регулировки высоты. Сделайте предпочтение салонному варианту. Особое внимание обратите на отделочный материал. Искусственная кожа или кожзаменитель – лучшие варианты для таких
-Знайте, в комплекте к креслу должна идти подставка для ног. Лучше, чтоб она была отдельной единицей, на резиновой основе против скольжения.
-Кресло должно иметь достаточную грузоподъёмность и блокировочную функцию, для фиксирования на нужном уровне и, при необходимости стопорить его вращение вокруг своей оси.
-Обратите внимание на использываемый в кресле подъёмник. Из всей разновидности лучше всего себя зарекомендовал – гидравлический. Срок службы у него больше других. За счёт своего габарита и веса он дополнительно придаёт
- Последний совет коснётся маленьких клиентов. Для них отдельных кресел не существует, но зато выпускают массу специальных сидений. Они легко вставляются в большое кресло, которое накрывается от пачкания маленькими ножками защитной подкладкой.
При их изготовлении применяется качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию и не подвергающий модель деформации.
Совершая покупку, следуйте общим требованиям и сотворите для клиентов такой комфорт, который Вы хотели бы иметь для себя.