Свое дело начинать лучше с гарантированно успешного товара. Всем известно, что дети нуждаются в одежде всегда. Желание мам принарядить своих малышей и малышек модно является хорошим двигателем торговли. Идея продавать детскую одежду в любые времена будет поддерживаться со стороны потребителя.
Мамочки в декрете организуют совместные закупки одежды и всегда находят отклик среди желающих приобрести товар по более низкой цене. Активным дамам удается в дальнейшем наработать свою клиентскую базу и открыть интернет-магазин детских товаров по оптовым ценам. А затем создать свой магазин рядом с домом.
По статистике деятельность мультибрендового магазина одежды для детей окупается уже через год. Организация торговой точки не требует больших усилий для оформления предпринимательской деятельности. Однако, для детской одежды есть очень весомый аргумент, при котором торговля будет эффективной – это высокие требования к качеству товара.
Контроль за качеством со стороны государства осуществляется на все детские товары и проверяется на соответствие технического регламента Таможенного союза. Поэтому к выбору поставщика детской одежды отнеситесь внимательно. Ответственный поставщик предоставит необходимую документацию на качество без напоминаний и ожиданий.
Перед закупкой детского товара проанализируйте социальный уровень населения в микрорайоне планируемого магазина. Понаблюдайте или пообщайтесь с мамочками на детской площадке о предпочитаемых брендах детской одежды. Чаще родители, особенно в семьях с несколькими детьми, предпочитают универсальную одежду бюджетного сегмента с хорошим качеством и из прочных материалов.
При выборе партнеров-поставщиков ориентируйтесь на узнаваемые бренды с деловой репутацией. Нередко фирма-производитель готова оказать рекламную поддержку магазину при долгосрочном сотрудничестве. Ориентируйтесь на закупочные цены: слишком дорогая детская одежда будет продаваться реже, чем недорогие качественные товары.
Надежного поставщика определяют по исполнительности и соблюдении сроков поставок, логистическим каналам и грамотным менеджерам, готовым сопровождать закупку от звонка до прилавка.
Родители, они такие – предпочитают сэкономить на себе, но купить своему ребенку обновку на сезон или праздник. Поэтому данный вид бизнеса всегда будет в почете и уважении. Главное – выбрать серьезного оптового поставщика. В таком вопросе стоит полагаться на анализ аспектов деятельности поставщика и интуицию. Удачной торговли и хорошей прибыли!