[500x366] Домик в Пенсильвании.
Миллионер Малон Хейнс в 40-50-е годы прошлого века был владельцем 40 обувных магазинов в американском штате Пенсильвания, считался виртуозом рекламы и знал цену самопродвижению. Он устраивал такие игры, как «угадайте кто я», когда во время бейсбольных соревнований мог встать и предложить публике угадать его имя, с последующим вознаграждением победителя.
Но самой запоминающейся идеей мистера Хейнса стал «Дом-ботинок» был построен в 1948 году. Тогда Хейнс просто пришел к архитектору, принес ему старинную книгу с иллюстрациями ботинок, и сказал: «Постройте мне дом, похожий на это».
Хейнс умер в 1962 году, и с тех пор у Обувного Дома сменилось несколько владельцев. На фоне всемирного обувного фетишизма, создания многочисленных «гигантских ботинок» и придания обуви всех возможных функций – лечащих, развлекательных, высокотехнологичных… Обувной Домик мистера Хейнса кажется наивной и незамысловатой фантазией. Но в те времена он был первопроходцем. Первым, кто придумал создать такую уникальную рекламу своей обуви, не зная, сколько последователей у него появится в будущем по всему миру!