У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично. Малкольм де Шазаль

Эббот Фуллер Грейвс/Abbott Fuller Graves
(American, 1859-1936)
АукционноЦветочноКомпозиционное (часть-1)


Роза - царица цветов так прекрасна,
Свежесть и яркость, еще аромат,
Белая, чайная, желтая, красная,
знаю украсит и маленький сад.
Алая- страсть обещает с подарком,
Желтая - преданность и теплоту,
Чайная - только прогулку по парку,
Белая - искренность и чистоту.
Каждая будет чудесным сюрпризом,
Это увидите вы по улыбке,
Искорки глаз и для Вас будут призом,
Этим исправить Вам можно ошибки...
(Ольга Кад)


Эббот Фуллер Грейвс (1859–1936) был американским художником и иллюстратором, который специализировался на декоративных картинах для сада под открытым небом и цветочных натюрмортах.
Его использование толстых мазков, ярких цветов и естественного света показывает влияние европейского импрессионизма.
Грейвс родился в Уэймуте, штат Массачусетс, 15 апреля 1859 года, в семье Джеймса Грисволда Грейвса и Элизы Николлс (Фуллер).
Надеясь стать архитектором, Грейвс поступил в Массачусетский технологический институт, но не окончил его.


Грейвс отправился в Париж и Италию в 1884 году, чтобы усовершенствовать свои навыки художника-цветовода. В Европе он жил с Эдмундом К. Тарбеллом.
Вернувшись в Бостон в 1885 году, Грейвс стал учителем в Художественной школе Коулза, где его друг Чайльд Хассам также преподавал.
Несомненно, два художника оказали влияние друг на друга.
В 1887 году Грейвс вернулся в Париж, чтобы изучать фигурную живопись в Академии Жюльена. Там его учили Фернан Кормон, Жан-Поль Лоран и Поль Жерве.
Грейвс вернулся в Бостон в 1891 году и жил в прибрежном городке Кеннебанкпорт, штат Мэн, где преподавал уроки живописи маслом и акварелью. Он продолжал посещать его и в последующие годы, рисуя жанровые сцены с участием фермеров, рыбаков, пожарных и старых морских капитанов Кеннебанкпорта. Многие из его изображений деревенской жизни были воспроизведены на календарях и открытках.

После 1891 года большинство работ Грейвса изображают сады и цветочные пейзажи, в некоторых из них есть женские фигуры.
Некоторые изображают экзотические сады Испании и Южной Америки. В 1891 году он открыл собственную художественную школу в Бостоне.
Позже школа переехала в Кеннебанк, штат Мэн. С 1902 по 1905 год Грейвс работал коммерческим иллюстратором журналов в Париже.
Он также учился в Академии Витти в Париже.
После 1922 года Грейвс проводил зимы в Нью-Йорке, где он был членом таких организаций, как Национальная академия дизайна, Национальный клуб искусств, Клуб Салмагунди и Союз художников Америки.
На момент смерти он получил широкую известность как специалист по садовой живописи.
Грейвс умер в Кеннебанкпорте 15 июля 1936 года.

Работы Грейвса можно найти в государственных коллекциях по всей стране, включая Художественный музей Мида в Амхерст-колледже, Художественный музей Арно, Эльмира, Нью-Йорк; магазин Музей кирпича , Kennebunk, Maine; Художественный музей государственного университета Болла, Манси, Индиана; Музей Фонда Эрмитаж, Норфолк, Вирджиния; и Художественный музей Принстонского университета.

Работы Эббота Фуллера Грейвса неоднократно выставлялись на аукционе по цене реализации от 25 до 313 750 долларов США.
С 1998 года рекордная цена на этого художника на аукционе составляет 313 750 долларов США за картину выше "Цветочный сад, Кеннебанкпорт, штат Мэн", проданную на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке в 2001 году.





Сад моей жены





















