• Авторизация


трамвай чик)))))))))) 27-12-2009 12:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Волгоград - очень необычный город. Он вытянулся вдоль Волги на 80 км, а с пригородами — на добрую сотню. При этом толщина этой колбасы весьма невелика — два-три километра, и только в северной части город значительно вдается в сушу. По плану реконструкции после Великой Отечественной войны промышленные предприятия и жилые кварталы были значительно удалены друг от друга. Все это привело к тому, что общественным транспортом пользуется особенно много народу. Трамвай в городе был пущен в 1913 году, а ветка для городских электричек была проложена после войны. Одним из самых популярных трамвайных маршрутов являлся восьмой. Он шел от Тракторного завода до 13-й Гвардейской улицы.
К середине 70-х годов найти свобдное место в электричке или трамвае стало нелегко и вопрос о чисто пассажирской железной дороге был поставлен, что называется, самой жизнью. Метро городу не полагалось: тогда в Волгограде проживало около 800.000 человек, тогда как Метрополитеном награждались у нас в стране лишь города-миллионеры. Было найдено оригинальное решение — скоростной трамвай. Под центром города в соответствии со всеми метростандартами сооружен 3,3 километровый участок с тремя \"настоящими\" станциями, который соединили с городской трамвайной сетью.
Наземная часть трассы была реконструирована, и в 1984 году открыта первая линия волгоградского скоростного трамвая.
Несмотря на то, что с определенной точки зрения систему Метротрама можно считать Метрополитеном, по техническому оснащению она, конечно же, больше тяготеет к обычному городскому трамваю. Как уже говорилось, в Волгограде существует три независимых трамвайных сети, которые мы условно называем \"Северной\", \"Центральной\" и \"Южной\". До строительства линии Скоростного трамвая Центральная и Северная сети были связаны между собой, Южная же сеть, представленная единственной линией и десятым маршрутом, совершенно независима: она отстоит от центра примерно на двадцать километров. В Волгограде принята сквозная нумерация троллейбусных и трамвайных парков, последних насчитывается три. Линия Скоростного трамвая обслуживается Пятым трамвайным парком, расположенным в Краснооктябрьском районе на пересечении ул. Верхоянской и Триумфальной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНА ТАТРА KT8D5
годы выпуска 1986—1991
Длина кузова 30,3 м
Максимальная ширина 2480 мм
Тяговые двигатели 4 по 45 КВт
[322x293]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник трамвай чик)))))))))) | Ведмеженок - Дневник Ведмеженок | Лента друзей Ведмеженок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»