• Авторизация


о коллаборационизме. 17-02-2023 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я видел эти ужасные кадры, хотел написать пост, но поняв, что не смогу остаться бесстрастным отложил эту затею.
Хотел выложить этот ролик, но при одной только мысли об этом стала крайне неприятной эта возможность.
Слухами земля полнится.
Я уже упомянул об этом факте в последнем абзаце поста https://www.liveinternet.ru/users/georgii/post498084082/

Все сами могут его посмотреть в интернете и сделать выводы.
Подумалось, что увидев это... те, кто поддерживают Украину и выступают против Путина сами осознают чью сторону они по глупости поддерживают.
Но этого не происходит!
Неужели это так трудно сделать?
Полагаю, что никакой неодолимой сложности в этом нет.
Следовательно, препятствие - это они сами., такой уж фэншуй в их голове.

Но после этого ролика ещё более неадекватным становится их поступок.




Мне сейчас уже стало фиолетово на все их доводы, поскольку я не могу считать их честными людьми, ибо это с их одобрения поднимается снова нацизм, за отпор которому наш народ оплатил огромную цену.
Отговаривать их от поддержки "коллег" на Украине не вижу в этом смысла - они сами взрослые.
Если могут жить с этим - это их выбор.
Но тогда им и нечего удивляться моей реакции...

Из песни слов не выкинешь:
Жандармы показывают бойцу вермахта дорогу. Франция, фото сделано до 1944-го года.
1483802079110185786 (570x384, 32Kb)
В нашей стране сейчас творится некоторыми...нечто подобное.
А 9-го мая будут что-нибудь трындеть "патриотическое"...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
"и выступают против Путина сами осознают чью сторону они по глупости поддерживают" ??
поддержывающие путина - осознают ли какую подлость, какой позор - они поддержывают?
но ведь - осознание не за горами, оно неизбежно.
GEORGII 17-02-2023-13:09 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Хэллоуин продолжается.
Тупое "Бла-бла-бла", не требующие фактов, и доказательств... одна благоглупость.
Прощайте.
да, одно упертое, тупое "за царя"..
GEORGII 17-02-2023-20:46 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Если по существу нечего сказать, не надо гадить в чужом дневнике.
Для этого у вас есть свой.
Я тоже не в восторге от многих ситуаций, которые возникают благодаря решениям, как вы выразились "царя".
Но в посте я высказал мнение о конкретной ситуации с конкретными фактами, а не о ситуации вообще.
А вы в этой ситуации пишете комментарии на уровне "кошка бросила котят - это Путин виноват" без доказательно, без фактов, дающих повод для обсуждения.
"Какая подлость, какой позор" и прочие истерические причитания - не повод для обмена мнениями, а попытка "навешивания ярлыков" на уровне "сам дурак".
Если вы не поняли с первого раза, "расшифровываю": мне этого даром не надо.
Прошу вас: не напрягайтесь для дальнейших пустых комментариев.
Так понятно?... надеюсь я ясно выразил свою позицию )).
18-02-2023-12:45 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Мразь нацистская, вычислят тебя. Хотя уже свалил к таким же выебкам как сам. А если нет, жди
18-02-2023-12:50 удалить
Ответ на комментарий # относится не к автору поста, а к ублюдку мишеневу, эта мразь как те французские жандармы
18-02-2023-15:00 удалить
Ответ на комментарий # Батька наш Бендера,Украино- маты!
Всэ будэ Украино!
Украина пэрэможэ нэодминно!
Здравствуйте! Вы пишете, что, мол, "...Мне сейчас уже стало фиолетово на все их доводы, поскольку я не могу считать их честными людьми, ибо это с их одобрения поднимается снова нацизм, за отпор которому наш народ оплатил огромную цену..."

Однако, по-моему, очевидно, что главное зло нацизма заключалось не в тех теоретических бреднях, которыми нацисты пытались "обосновать" дискриминацию (мягко говоря) в отношении тех или иных национальностей, а в огромнейшем кровавом насилии -- вплоть до массовых убийств -- по отношению к миллионам ни в чём невиновных людей -- как мирных жителей, так и тех, кто был вынужден вооружиться для сопротивления агрессии. А по количеству подобных убийств российская, так сказать, сторона преуспела, судя по всему, гораздо больше, чем украинская -- даже исходя из как бы официальных данных путинских теле-пропагандистов, согласно которым, мол, на каждого убитого российского солдата приходится, мол, 7 или 8 "украинских националистов" из ВСУ... А по количеству убитых мирных жителей -- соотношение в любом случае ещё гораздо более многократное, т.к. россиян погибло примерно 20 или 30 человек (в основном, в Белгородской области), а украинцев -- тысячи и тысячи... Так что, даже исходя лишь из этих цифр, уже, на мой взгляд, совершенно очевидно, что вовсе не украинская, а, так сказать, российская сторона имеет гораздо больше общего с гитлеровскими нацистами.

Для большей ясности насчёт тех ужасных трагических событий, которые идут на Украине и вокруг неё уже около года, прилагаю одну свою заметку или короткую статейку, написанную и кое-где опубликованную ещё месяца два назад -- https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post497001294/page1.html :

УЛЬТИМАТУМУ — ГОД... ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ.

На днях — 15-го декабря — исполнился ровно год знаменитому путинскому ультиматуму в адрес США и НАТО, положившему очевидное начало тем трагическим событиям, которые вскоре (24-го февраля) переросли в невообразимо кровавую бойню, именуемую то ли некоей военной спецоперацией, то ли российско-украинской войной (которая, впрочем, зародилась ещё во времена засылки в г.Славянск гэбистской диверсионной группы или просто банды "Стрелкова-Гиркина", т.е. в 2014 г.), то ли даже началом войны России с Западом. Очень коротко напомню содержание того декабрьского ультиматума.

Это содержание — практически абсолютно невыполнимое, да к тому же крайне оскорбительное, мягко говоря. Для наглядности могу уточнить, что оно, по-видимому, — даже более оскорбительное, чем если бы, например, один рэкетирский пахан написал бы другому, что, мол, отныне "ты, сука, б..., чмо, п...рас, будешь по штуке баксов в месяц мне отстёгивать, а не то тебя, козла е..., замочу!"...

То есть, этот декабрьский путинский ультиматум, судя по всему, вообще не был рассчитан ни на какую — даже на самую микроскопическую — вероятность его выполнения; да и хоть какая-то вероятность его серьёзного обсуждения с адресатами тоже, видимо, едва ли предполагалась. Тем более, что тогда — в прошлом декабре — по российским телеканалам многократно повторялось, что, мол, данное послание в адрес США и НАТО — это "не меню", из которого можно было бы выбирать какие-то отдельные "блюда". (То есть, соглашайтесь, мол, на всё сразу, а не пытайтесь выбирать отдельные пункты!)

Кстати, кое-что из того прошлогоднего ультиматума, за невыполнение которого были обещаны, в частности, "ответные" то ли "военные", то ли "военно-технические меры", я запомнил очень хорошо. Помимо требования отодвинуть каким-то образом НАТО к границам 1997 года (видимо, выгнав все восточноевропейские страны, наплевав тем самым на устав своей организации), там было, например, ещё и такое из множества других требований — США должны, мол, не допускать плавания своих военных кораблей, включая авианосцы, за пределами своих "территориальных вод", — т.е., дальше, чем километров 15 или 20 от своего берега... Интересно, как бы отреагировали сами российские власти, если бы, вдруг, к ним с подобными требованиями обратился бы какой-нибудь странный правитель?...

Эти странные (мягко говоря) путинские требования могут иметь несколько возможных объяснений — в том числе, разумеется, и самое банальное, заключающееся в следующем: вовсе не исключено, что данный персонаж просто, как говорится, выжил из ума. Однако, вполне возможны и другие объяснения.

Например, можно вспомнить известную фразу насчёт того, что отсутствие демократии, приводящее к абсолютной власти какого-либо правителя, развращает его абсолютно. А если так случилось, что у этого правителя — ещё и "социальное происхождение", так сказать, далеко не самое наилучшее, — например, из питерской или ленинградской шпаны, — то, естественно, абсолютно ничего хорошего в результате, увы, ждать не приходится.

Кстати, вышеуказанным происхождением, скорее всего, объясняется и известная путинская фраза — "Если драка неизбежна, надо бить первым!", — которая, наряду с вызвавшими её, так сказать, "понятиями", тоже, увы, внесла свой очевидный вклад в развязывание нынешней невообразимо кровавой бойни... Да и вероятное развязывание полномасштабной 3-й мировой войны — скорее всего, ядерной — тоже, к сожалению, вполне может быть вызвано вышеупомянутыми шпанскими "понятиями", — поскольку "драка" очень часто становится "неизбежной" именно оттого, что кто-то из её, так сказать, потенциальных участников придерживается этих бандитских "понятий", характерных для ленинградско-питерских задворков...

Однако, очень возможно, что среди причин нынешнего кровавого кошмара, устроенного на Украине (с вышеупомянутой перспективой 3-й мировой войны), — не только вышеназванные "понятия", и даже не только как бы "общепризнанные" (хотя и очень сомнительные, мягко говоря) принципы государственности, вроде сугубо рабовладельческой воинской повинности, но и ещё одно обстоятельство. Я имею в виду и возраст, — т.е., недавно отмеченный 70-летний юбилей, — и предполагаемое состояние здоровья Путина, которые, в своей, так сказать, совокупности, дополненной известными как бы "моральными качествами" данного персонажа, вполне могли привести его к огромной обиде на всё, как говорится, мироздание. Точнее — на тот факт, что в обозримом будущем данный персонаж вполне может то ли "попасть в рай", то ли "просто сдохнуть", а весь мир вместе с Россией и вообще с человечеством может при этом (какой, мол, ужас!) сохранить своё существование...

Впрочем, разумеется, речь идёт уже как бы не совсем про всё человечество, т.к. стараниями подобных персонажей каждый день очень много людей покидают его, как говорится, ряды... Согласно регулярным официальным, так сказать, сообщениям обеих сторон конфликта на Украине, он ежедневно уносит приблизительно от нескольких сотен до одной или даже двух тысяч жизней — включая и солдат (как правило, подневольных), и мирных жителей... И на данный момент в конце этого кровавого "тоннеля" если и виден какой-то свет, — то, увы, лишь свет всё более и более вероятных взрывов атомных бомб.

Всем читателям — всего самого хорошего!
Дмитрий Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.


P.S. Могу упомянуть и ещё одну вероятную причину тех трагических событий, которые начались 15-го декабря прошлого года, а свою нынешнюю кровавейшую форму приняли спустя примерно 2 месяца -- 24-го февраля. Возможно, эта причина -- лишь как бы дополнительная, а возможно -- даже одна из самых главных. Дело в том, что тогда -- т.е. прошлой зимой -- организованная за пару лет до этого так называемая "пандемия коронавируса" (о сущности которой можно прочитать в нескольких моих статьях, например -- "Увы, я опять оказался прав...": https://abvgdoprst.livejournal.com/51247.html ) находилась уже как бы почти на последнем издыхании, и по этой причине уже плоховато годилась в качестве повода для запрета всех оппозиционных митингов, демонстраций и пикетов. По-видимому, российским узурпаторам потребовался какой-нибудь дополнительный повод для такого -- кстати, антиконституционного -- запрета. И нынешние кровавейшие события -- судя по ряду сообщений СМИ о запрете оппозиционных и правозащитных митингов в Москве, Екатеринбурге и множестве других российских городов -- вполне сгодились для этого...
GEORGII 18-02-2023-19:53 удалить
Ответ на комментарий # Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
ZTatiana 18-02-2023-21:32 удалить
Пандемия коронавируса - мировая. Уничтожение украинцев и жителей ( разные национальности) России- локальные. Кому выгодно уничтожить одну страну и ее население, ослабить другую страну и уменьшить ее население? Думайте ( если есть пока чем). Слушать пропагандистскую байду...
GEORGII 19-02-2023-21:13 удалить
Дмитрий_Воробьевский, ох и нагородили вы ...бред, на ложку правды бочку лжи.
1. К примеру, пункт договора безопасности №4:
Американцы не могут посылать свои военные корабли в Чёрное море и другие моря, омывающие границы Рос
А вы что пишите:
США должны, мол, не допускать плавания своих военных кораблей, включая авианосцы, за пределами своих "территориальных вод", — т.е., дальше, чем километров 15 или 20 от своего берега...

Неужели не видите разницу?

2. Еще написали:
по количеству подобных убийств российская, так сказать, сторона преуспела, судя по всему, гораздо больше, чем украинская...
Вот не надо мне писать такую глупость, ибо это мои родственники жили в зоне ТВД, и как только трусливые ублюдки ВСУ спрятали орудие за их дом, они похватав детей бежали - тем и спаслись.
Всё потеряли, но свои жизни спасли.
А вот их соседи, по глупости оставшиеся прикрывать этих рукожопов погибли.
Кто им виноват?
Или вас бы устроило, чтобы наших солдат расстреливали как в тире?
А пошли бы вы в известном направлении... и далее лесом.

Читаешь ваш бред, и понимаешь, что написан он желающим вреда Родине.
Ни чести ни совести.
Логика у вас извращена.

Мой комментарий был бы слишком длинен, и я решил его сделать самостоятельным постом:
https://www.liveinternet.ru/users/georgii/post498235821/
Ответ на комментарий GEORGII # Здравствуйте! Я, конечно, весьма удивлён Вашим столь огромным постом (в том числе -- расположенным по вышеприведённой ссылке), написанным в ответ на мой комментарий. Однако, содержание этого Вашего поста кое-где, увы, довольно далеко от реальности.

Например, Вы, говоря о знаменитом ультиматуме Путина в адрес США от 15 декабря 2021 г., приводите неизвестно откуда взятый такой пункт: "...4. Американцы не могут посылать свои военные корабли в Чёрное море и другие моря, омывающие границы России."

Однако, если обратиться к первоисточнику, -- например, по этой ссылке: https://fanatfoot.ru/ultimatum_putina.html ("Ультиматум Путина. Требования России к США по гарантиям безопасности"), -- то можно заметить, что там вообще нет никаких упоминаний "Чёрного моря и других морей, омывающие границы России". А вместо этого там есть, -- как и написано в моём комментарии, который Вы пытаетесь опровергать, -- весьма странное (если не сказать: бредовое), на мой взгляд, требование к США, чтобы они, мол, не допускали "...нахождения надводных боевых кораблей всех классов, в том числе в рамках союзов, коалиций и организаций, в районах, соответственно, вне национального воздушного пространства и вне национальных территориальных вод..."

Кроме того, Вы пишете, что, мол, "...как показали события, политическое руководство США повело себя как главный хулиган третьей планеты от солнца, первый парень на деревне /по определению, пахан/".

Однако, как известно, вовсе не "политическое руководство США" начало 24-го февраля прошлого года невообразимо кровавую бойню на Украине, в ходе которой ежедневно гибнет по несколько сотен, а иногда вроде бы и по несколько тысяч людей в день. Это сделало, увы, "политическое руководство" России во главе с, вероятно, горячо любимым Вами Путиным...

Конечно, это плохо, если кто-то где-то на Украине кричал, что, мол, надо "москаляку на гиляку"... Однако, и в России можно найти довольно много странных личностей, которые примерно то же самое кричат насчёт украинцев... Всё-таки очевидно, что есть огромная разница между словами и делами (тем более -- столь кровавыми делами, которые начались в феврале прошлого года).

Ещё Вы пишете, что, мол, "Почему то сейчас не вспоминают бойню в Одессе, один из крупнейших по числу жертв пожаров на Украине; финальный эпизод гражданского противостояния между проукраинскими и пророссийскими активистами в ходе политического кризиса на Украине в 2013—2014 годах", добавив, что якобы "...столкновения в Одессе произошли между людьми с разными политическими взглядами на будущее Украины при полном бездействии милиции".

Однако, Вы, вероятно, недостаточно осведомлены о тех трагических одесских событиях 2-го мая 2014 года. Даже пророссийские (или, точнее, пропутинские) активисты обычно признают тот широко известный факт, что первыми убитыми в Одессе тогда были сторонники (кажется, двое или трое) украинского "Майдана", а стреляли в них какие-то (очевидно, пропутинские) бандиты, стоявшие рядом с милиционерами или за их спинами... То есть, получается, что милиция в начале тех кровавых одесских событий вовсе не "бездействовала", а, увы, поддерживала тех вооружённых бандитов, стрелявших по сторонникам "Майдана"... Да и многое другое из трагических украинских событий почти 10-летней давности обстояло, судя по всему, вовсе не так, как Вы себе представляете.

Чтобы было понятнее, что я имею в виду, прилагаю пару ссылок на старые весьма подробные публикации о тех событиях. Правда, к первой из этих публикаций -- про Одессу -- я имею не очень много отношения (там -- лишь моё как бы "предисловие" к перепечатке), однако вторая -- про Донецк -- написана мною.

https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post323544247/ -- "ЧТО ПРОИЗОШЛО В ОДЕССЕ 2 МАЯ" (май 2014 г.).

https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post352999814/ -- "КТО УБИВАЕТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ В ДОНЕЦКЕ ?" (февраль 2015 г.).

Всем читателям — всего самого хорошего!
Дмитрий Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com ; дублирующий блог с теми же основными публикациями: https://abvgdoprst.livejournal.com ), г.Воронеж.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о коллаборационизме. | GEORGII - Дневник GEORGII | Лента друзей GEORGII / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»