• Авторизация


Как? 01-05-2018 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Простой монтаж, который требует минимального количество времени и оборудования. Несомненно - это достоинство.
НО...
К сожалению, у петель-бабочек есть и недостатки, которые покажутся таковыми не для всех ... Как смазать дверные петли не снимая дверь.
В советское время делали в петлях отверстия для подачи смазки, да и после, когда эти столь необходимые отверстия в петлях "пропали" дело смазки не было трудным - дверь легко снималась с петель.

Ну так вот, как установить эти петли охотников рассказать до фига и больше, а как дело доходит до смазки - все словно воды в рот набрали.
Снимать петлю выкручивая саморезы, дабы окунуть в масло?
Канительно, да и гнёзда для саморезов в конце концов "разобьются"...

В общем, скрипит зараза, а дело как у пуговицы: что ни день, то в петлю. И как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

image_63 (472x537, 19Kb)

Кстати, о "петлях" оченно давно один знакомый "водила" рассказал анекдот или историю...
Однажды, сидя за бутылкой, поспорили лётчик и шофер о том, у кого профессия опаснее. Спор затянулся, и тогда летчик предложил:
- А что тут спорить? Приходи ко мне на аэродром, поглядим.
Приходит шофер к другу. Тот посадил его в спарку ( двухместный самолет ) сзади и взлетел. Крутанул горизонтальную фигуру, объяснил - это "бочка", а в вертикальном вниз будет "штопор". Набрал высоту и, остановив мотор, ввёл самолёт в пикирование. Спрашивает шофёра:

- Заведётся?
- Конечно, - отвечает тот, - ведь ты впереди сидишь и к Богу раньше меня отправишься, если что.
Запустил лётчик мотор, набрал высоту и говорит:
- Ну, держись, сейчас "мёртвую петлю" заделаю.
Крутанул петлю и, посадив самолет, спрашивает кореша:
- Ну, как?
- Нормально,- отвечает шофёр.- Завтра ко мне в гараж приходи.
Назавтра приходит лётчик к другу, а тот с путёвкой бежит ему навстречу:
- Садись, поехали!

Лётчик с удивлением разглядывает машину. Развалюха какая-то: на колёсах резина лысая, машина ржавая и грязная, на раме привязана проволокой бочка с надписью мелом "Карасин", у правой двери нет ручки, а вместо стекла фанера.
- Залезай через мою дверь,- говорит приятель.
По дырявому полику летчик с трудом забрался на продавленное сидение. Взглянул на приборную доску - ни одного целого прибора не было. Тронулись, спидометр не работал.

- Ну и какова наша скорость? - спросил лётчик.
- Не боись, под семьдесят,- отвечал друг.
Въехали на крутой спуск, в конце которого дорога делала крутой поворот вправо, в который кореш вписаться не мог. Свалившись в кювет, машина перевернулась и снова встала на колеса уже на нужной дороге, продолжая движение.
- Во, это "бочка" была! - объяснил шофер обалдевшему другу.
На узкой дороге впереди показался огромный самосвал, идущий навстречу.
- Тормоза не работают, идем на таран! - заявил шоферюга.
Перепуганный летчик выломал дверь и вывалился в кювет. Мимо промчался самосвал. Через некоторое время подкатил кореш, остановил машину, врезавшись в дерево.
- Что же ты? Я ещё мертвую петлю не показал!
- Да иди ты..! - выругался летчик и, прихрамывая, пешком припустил в сторону города.

Финал ещё другой бывает: капот у машины встал торчком и обзор дороги загородил, ну и водила невозмутимо заявляет:
Иду по приборам!
Вот тогда лётчик наложил полные штаны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как? | GEORGII - Дневник GEORGII | Лента друзей GEORGII / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»