• Авторизация


Без заголовка 26-01-2010 10:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AnnaVS Оригинальное сообщение

Габриэль Шанель. Бессмертный стиль.



Цитата сообщения lj_retro_ladies

«Мода выходит из моды, стиль – никогда», - утверждала мадемуазель Коко Шанель (Сoco Chanel), великая королева моды прошедшего столетия.

Шанель – это стиль, несущий в себе идеи свободы и современности, которые прошли через целое столетие. Та, что придумала его, уже при жизни стала легендой, вдохновляя романистов, кинематографистов и даже музыкантов. Габриэль Шанель, больше известная как Коко, и ее Дом моды…

[360x500]



Документальный фильм (Франция, 2001).
Оригинальное название:
Gabrielle Chanel. La Permanence d'un style.
Режиссер Элоди Леонард.
Оператор Мари-Жозе Пиала.

http://video.yandex.ru/users/agent-lee/view/6/?cauthor=agent-lee&cid=1

Говорят, она работала и днем, и ночью. Новые модели являлись ей даже во сне. Проснувшись, она зарисовывала их на бумаге. А на предложения сделать передышку отвечала: «Ничто не утомляет меня так как отдых».

Она сняла с женщин корсет, подарила им черный цвет и подстригла волосы, создавая неповторимый стиль безупречных линий и идеальных пропорций - стиль женщины двадцатого века.

Более андрогенная, по сравнению с господствующей тогда антифеминстической модой, которую создавали мужчины, мода Шанель была более женственной. У нее было потрясающее чувство элегантности. Кроме того – стремление к комфорту. Возможно это было связано с тем, что ее собственная внешность была достаточно андрогенной и ей не хотелось чувствовать себя неловко. Ей хотелось быть элегантной, но при этом носить одежду, в которой удобно. Остальных модельеров это тогда не волновало.

Ей хотелось, чтобы одежда хорошо прилегала к телу, но не слишком обтягивала, поэтому в плечах ее модели были очень точно скроены, а в талии они более свободные, в отличие от моделей других дизайнеров того времени. Она любила юбки ниже колен, поскольку считала колени уродливыми. А еще она считала нужными карманы, чтобы класть ключи от дома и машины. Она обладала не только чувством стиля и элегантностью, но и практичностью.

«Дать женщинам возможность свободно двигаться, не чувствовать себя скованно, не подстраиваться под одежду, которую они надевают, - это очень трудно. Мне кажется, у меня есть этот дар» - говорила Шанель.

Это была великолепная женщина. Ее все боялись. Даже дамы из высшего общества – все они боялись и восхищались мадемуазель Шанель. Она могла сказать что угодно и кому угодно – такой у нее был характер.

Первые шаги в профессиональной жизни Габриель Шанель делала в городе Мулен, где научилась шить. А в 1903 году устроилась на работу швеей. Дочь крестьянки и мелкого торговца в дестве она познала настоящую нужду. После смерти матери отец отдал 12-летнюю девочку в монастырский приют, где и прошло ее отрочество. Однако в 20 лет она уже вела другую жизнь, принимая ухаживания военных из местного гарнизона и выступая с песенками в кафе. Правда знала она лишь две, и из названия одной из них - «Кто видел Коко» - возникло ее прозвище – Коко.

Восхождению Шанель ничто было не в силах помешать. Ее успех превзошел все границы, когда она выпустила свои знаменитые духи № 5. Они принесли ей целое состояние. Позже Мэрилин Монро прославит их еще больше, заявив, что "надевает" на ночь «Chanel № 5».

А в 1925 году появляется маленькое черное платье из крепдешина, которое превратится в своего рода униформу, желанную для всех женщин. На следующий год Шанель открывает для себя твид, из которого шьет целые коллекции. А также заводит роман с богатейшим человеком Франции – герцогом Вестминстерским. Так она окончательно становится персонажем светской хроники.

Карл Лагерфельд, который сейчас руководит Домом моды Шанель, рассказывает: «Шанель изобрела саму себя. Это уже большая находка. И она была первым стилистом, в том значении, в котором сегодня употребляется это слово. Она видела австрийские униформы – они легли в основу женского костюма от Шанель. Ведь это нужно было придумать! Придумать эквивалент мужского костюма с пиджаком на двух пуговицах! Это было гениально. Шанель соединила все элементы, в которых она видела новизну и создала новый образ, который для нее был выражением современности. И который позже, в 1970-е годы, стал символом буржуазности. Потому что у нее все-таки была одна проблема – она не признавала мини-юбки как элемент прогресса моды. Да, это ее тормозило. Но ей ведь было 85… Так что ее можно простить».

[382x500]
A fresh-faced Gabrielle 'Coco' Chanel herself, in 1907

[375x500]

[показать]
Early undated photo of French fashion designer Coco Chanel,1920

[365x500] [286x400] [350x449]

[312x400]

[638x800]

[673x550]

[500x305]
Габриэль Шанель и великий князь Дмитрий Павлович, племянник Николая II. 1920

[230x516]

[314x500]
Style advice from 1926: always wear your het at a jaunty angle

[367x550] [435x600]
Quilting isn't just for handbags, as Coco shows in 1929

[388x500]

[406x576]
Chanel (on left) with Lady Abdy in 1929.

[673x489]

[479x500]
The androgynous look works well here, should you ever be stuck for an outfit when boar-hunting with a British prime minister

[640x452]
Mar 1931 - Mademoiselle Gabrielle (Coco) Chanel, right, fashion expert, with actress Ina Claire

[500x364]

[478x500] [453x375]
Working the statement pearls in 1936

[737x1024]

[400x539] [568x600]

[показать]
Don't ditch the pearls just because you're lounging on the beach with a duke. Simply team with wide-legged trousers and a sailor hat

[772x1024]

[250x328]

[382x550]

[523x793]

[377x500] [500x376]

[438x500]
Smoking was very stylish in 1936

[465x500]

[298x430]
The trademark Chanel jacket makes an appearance in 1937

[468x500]
Striking a pose in 1937 in a chic, tightly belted one-piece

[340x462]

[504x550] [424x550]

[562x737] [562x712]

[744x1024]

[670x894]
Coco Chanel as a Milliner, from "Le Grand Mode a L'Envers", 1919
by Sem

[670x894]
Caricature of Coco Chanel
by Sem

[670x894]
Tangoville Sur Mer, Caricature of Coco Chanel
by Sem

[365x500]

[показать]
Fashion designer Gabrielle (Coco) Chanel w. photographer Cecil Beaton, 1937

[показать]
Jean Cocteau sketching model Elizabeth Gibbons in a Chanel dress in his hotel bedroom (Castille in the Rue Cambon), surrounded by posters of his latest theatrical productions, photos of friends, medicine bottles, books, stage sets and pencils, 1937

[491x500]
Spectacles add a studious look, but the jewellery prevents this 1938 outfit from looking dull

[576x455]
Chanel's Hands, circa 1938. From Jewelry by Chanel by Mauries.

[460x576]

[398x512]

[440x533] [419x576]

[371x500]

[578x390]
Relaxing in classic black and white, c.1940

[показать]
Harper's Bazaar's Mrs. Carmel Snow chatting with Gabrielle Chanel

[показать]

[показать]

[536x738]

[562x491]

[273x410] [305x450]

[480x301] [480x325]

[530x355]
Coco Chanel, 1957

[333x500]
A day at the races in the 1960s - a simple scarf keeps out the chill

[335x500]
Coco gives an early lesson in layering

[364x512]

[620x429]

[352x500]
Still hard at work in the 1960s

[показать]

[показать]
Chanel Look by Paul Schutzer, 1961

[278x420] [330x500]

[показать]
Singer Barbra Streisand and others, Marlene Dietrich, Elsa Martinelli, wearing Chanel suits at Chanel fashion show, 1966

[336x500]
Someone forgot the jaunty hat rule

[301x420]

[588x390]
Dark glasses are a must for incognito travel

[333x500]
A suitably regal pose for the queen of couture

[504x439]

[338x500]
In the last year of her life, Coco was as stylish as ever

[583x390]
More than 1,000 people viewed Coco's last collection on 26 January 1971. She died on 10 January, the day after she had put the finishing touches to her spring/summer collection.

[630x390]
Shirley MacLaine takes on the role in a recent TV biopic

[421x500]
Katharine Hepburn played the designer way back in 1969, in the musical Coco

[332x500]

[685x398]
Anna Mouglalis plays Coco in another 2009 biopic: Chanel and Stravinsky, The Secret Story

[585x390]
Audrey Tautou plays Coco Chanel in a new film, Coco Avant Chanel. The fashion designer has long been a source of fascination to filmmakers

Lagerfeld's Silent Film Homage to Coco Chanel
A glamorous, big-budget short film of the silent variety will premiere in Paris this week, and it’s all due to Chanel and Karl Lagerfeld, who donned a director’s hat and let rip his encyclopedic knowledge of Gabrielle Chanel’s early years.

The 10-minute movie — in all its flapper glory, as these stills illustrate — will be screened at Le Ranelagh theater on Wednesday night, along with a showing of Chanel’s Paris-Moscow, a luxury pre-fall ready-to-wear collection embellished by the couture ateliers Chanel owns.

“Today, people are ready for silent movies again, as they spend time — hours, I would say — looking at text messages and e-mails,” says Lagerfeld. “I always loved silent movies.”

The designer gathered some familiar members of his entourage, including model Brad Koenig and his bodyguard/private secretary S

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Elisssaveta - Дневник Elisssaveta | Лента друзей Elisssaveta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»