Некая компания по производству водовки была недовольна продажами. Водка была не дешевой и не дорогой. Просто водкой, которую можно пить. И занимала соответствующую ценовую нишу. Но компания хотела увеличить продажи. Какой лучший выход в этом случае?
Оказалось, что лучшим выходом было поднять цену на продукт и перевести его в высшую ценовую категорию, придав блеску новой этикеткой, чуть более вычурной бутылкой и рекламой с претензией. Наполнение бутылки от этого не изменилось.
Ток дяде Васе из третьего подъезда пофик каку бурду хлебать, а какому-то водочному гурману этикетка не помеха, он разберется в своих вкусовых ощущениях.
Поэтому, непонятно, на что рассчитывают люди, навешивая на себя золотые ярлыки. «Дядевасям» до балды какого оно сорта, а гурманы на этикетки не смотрят. Действовать это будет иметь только на таких же, как они сами, этикеточно-фасадных. И будут сидеть такие две «этикетки» и млеть друг от друга, что они жуть какие эксклюзивные.