• Авторизация


Задачку таку где-то слыхал 24-01-2010 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некая компания по производству водовки была недовольна продажами. Водка была не дешевой и не дорогой. Просто водкой, которую можно пить. И занимала соответствующую ценовую нишу. Но компания хотела увеличить продажи. Какой лучший выход в этом случае?

Оказалось, что лучшим выходом было поднять цену на продукт и перевести его в высшую ценовую категорию, придав блеску новой этикеткой, чуть более вычурной бутылкой и рекламой с претензией. Наполнение бутылки от этого не изменилось.

 

Ток дяде Васе из третьего подъезда пофик каку бурду хлебать, а какому-то водочному гурману этикетка не помеха, он разберется в своих вкусовых ощущениях.

 

Поэтому, непонятно, на что рассчитывают люди, навешивая на себя золотые ярлыки. «Дядевасям» до балды какого оно сорта, а гурманы на этикетки не смотрят. Действовать это будет иметь только на таких же, как они сами, этикеточно-фасадных. И будут сидеть такие две «этикетки» и млеть друг от друга, что они жуть какие эксклюзивные.

 

[296x356]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Kneph 24-01-2010-18:28 удалить
. Этикетки долой. Долой одежды.
HrusHrus 24-01-2010-18:36 удалить
Ответ на комментарий Kneph # Одежду может оставим? =) Например, вот так клетчатая штука на вашей аватаре совсем не искажает впечатление, по-моему. =)
Kneph 24-01-2010-18:54 удалить
Ответ на комментарий HrusHrus # HrusHrus, ум мой такой же клетчатый, кстати ) шахматная доска для партии с самим собой )
HrusHrus 24-01-2010-19:05 удалить
Ответ на комментарий Kneph # Да-да, ваши игровые комбинации иногда смотришь, раскрыв рот. =)
Kneph 24-01-2010-19:40 удалить
Ответ на комментарий HrusHrus # иногда раскрытый рот может пригодиться. например, для дегустации водовки )


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задачку таку где-то слыхал | HrusHrus - Хрустящий Дневничок | Лента друзей HrusHrus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»