• Авторизация


Работа с технической поддержкой. 15-01-2003 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В своей работе я имею дело с программным обеспечением разработанной в одной иностранной фирме. Как это принято в крупных компаниях, у них существует служба технической поддержки. В процессе работы, выяснилось, что один из расчётов даёт неверный результат. Покопавших в исходниках программы, я выяснил, что неправильно считает одна из функций. Дело было перед Новым годом, мне было лень разбираться, что и как, я написал в службу техподдерки письмо, в котором сообщал, о том, что эта функция даёт неправильный результат. Через некоторое время, мне ответили, что они не смогли воспроизвести результат на своей системе и дали ссылку на другую функцию используемой в расчёте. Новый год к тому времени уже прошел и я занялся указанной функцией. Посмотрел я на неё и выявил для себя два момента. Первый момент, я нашёл то что заставляло её возвращать неверное значение. И второй, который заключался в том, что даже если бы этот код не содержал бы ошибок, то он все равно бы не мог быть использован в нашем случае, в силу особенностей Российского законодательства. Я написал в техподдержку о замеченной ошибке в коде, а сам подумал, если они даже его поправят, то он для меня будет бесполезным. Техподдержка хранило долгое молчание. Я подумал, что они решили, что раз это код не совсем существенен, то они ждут того момента, когда я отзову свой запрос. Для того, что бы его закрыть, нужно написать соответствующее письмо, о том, мол мы не нуждаемся в Вашем участии и решим эту проблему собственными силами. Писать нужно было естественно на английском языке. А у меня как на грех полетел словарь лингво. Не рискуя писать письмо без его поддержки, я и отложил его до лучших времен. Тем временем я исправил код, и добился того, что программа стала выдавать правильный результат даже с учётом особенностей Российских реалий. Однако сегодня пришло письмо из поддержки, в котором они сообщали, что признали эту ошибку и начали разрабатывать исправление к ней. Но дело в том, что мне это исправление уже не нужно, я всё поправил сам. Теперь вот стыдно мне перед ними, что я заставил их выполнять ненужную работу…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Тебе стыдно? Да что за глупость! Это им должно быть стыдно, что, поставляя продукт на российский рынок, гребя, наверняка, досаточно приличные бабки за лицензионную версию, они не проработали его до конца!

В который раз убеждаюсь - а мы все-таки умнее этих идиотов! А в твоем случае - еще и порядочнее... несказанно...
По поводу стоимости продукта и технической поддержки к ней, ты конечно права. Денег за это они гребут хорошие. И код у них не всегда оптимальный, но они смогли создать такой продукт и продать его нам, а мы нет…:(
И ты считаешь, что это достаточный повод для того, чтобы считать, что они умнее? Да у них продукта на рынок, в том числе на российский - это даже нге наука, искусство! А мы... мы все равно уменее!
Да нет, не считаю я их умнее наших. Есть умные люди у них, есть и у нас. Но нам постоянно приходится выкручиваться из сложных ситуаций, в которые загоняют нас условия жизни в нашей стране. Приходится решать множество задач при весьма ограниченном наборе средств. Не даром говориться «Голь на выдумку хитра».


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа с технической поддержкой. | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»