• Авторизация


О разочарованиях 10-10-2003 09:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что сложнее разочаровывать других или разочаровываться самому?
Когда разочаровываешься сам то некого винить, сам виноват, принял одно за другое, наделил человека несуществующими качествами, принял фальшивый блеск за сияние настоящего сокровища, позволил себя обмануть. Конечно, от этого легче не становится, но в следующий раз, ты будешь действовать в соответствии с полученным уроком, пусть горьким, но необходимым для того, что бы выжить. Эти рассуждения хороши, когда касаются людей, которые не стали для нас близкими, с которыми мы не переплели нити жизни. Они живут за стенами нашей души, и мы не вправе от них что-либо требовать или ожидать, что они окажутся такими, какие кажутся нам. Тут можно испытывать досаду или огорчение, мол, не оправдал он наших ожиданий, поступил не так, как можно бы, сделал то, что можно было бы и не делать и наоборот. Мы внесём коррективы в наши представления о нем и в следующий раз будем или не будем ждать от него тех или иных действий.
Другое дело, когда разочаровываешься в ближних….(Но тут наступило утро (пришло время заняться работой) и Шахиризада прекратила дозволенные речи. Может быть смогу развить этот вопрос)

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Default 10-10-2003-11:05 удалить
Единственный способ не испытывать тех неприятных эмоций, которые ты описал, - не рисовать модель поведения человека и не ждать от него никаких конкретных действий.
Ведь все наши предположения будут заведомо ошибочны, только иногда мы ошибаемся в деталях, а иногда - кардинально.
А близкие люди... они ведь нам близки не потому что поступают так или иначе. С близкими людьми нас связывает более сложные нити, и как бы не поступил близкий человек, если он для меня действительно близок, я прийму это, не испытав разочарования.
Default, Я тоже считаю, что нового человека нужно принимать как чистый лист бумаги. От него можно ожидать чего угодно. Каждый его поступок оставляет след на нем и со временем на листке проявляется фигура, которая и описывает траектории движения. Исходя из неё и формируются предположения как он может поступить в похожей ситуации.

LI 3.9.25
Default 10-10-2003-12:26 удалить
Открытое забрало, все было бы именно так, как ты говоришь, если бы человек был персоной статичной. Тогда бы нарисованная фигура на листе бумаги двигалась именно так, как от нее ожидается.
Ведь человек поступает не так, как от него ожидают, не потому что мы неправильно спрогнозировали его модель, а потому что, за время ее отрисовки в нашем сознании, она успела измениться.

Слишком много факторов влияет на личность человека, поэтому клеить ярлыки и рисовать шаблоны поведения, значит ограничивать свое восприятие человеческого развития.
Человеческая сущность, мне представляется более или менее статичной, или медленно изменяющейся во времени. Конечно, бывают перерождения, когда меняется радикально мировоззрение, манера поведения, отношение к миру. Но это происходит редко.
Для ошибочного восприятия есть множество предпосылок. Мы могли неправильно определиться с начальными условиями, могли ошибиться с моделью поведения, да и как ты говоришь, сама модель поведения могла измениться…

LI 3.9.25
yuliko 10-10-2003-18:30 удалить
Мне кажется, что именно наш негативный опыт дает нам истинное знание о себе самом и о людях, которые нас окружают. Может быть стоит посмотреть на наши разочарования и неудачи, как на награду? С каждым крахом своих иллюзий ты становишься старше и мудрее, а это твой богаж, который никто не в силах у тебя забрать. Только глупец обменяет Все, что он имеет на ничто.
mamanjama 10-10-2003-18:41 удалить
Исходное сообщение Default
С близкими людьми нас связывает более сложные нити, и как бы не поступил близкий человек, если он для меня действительно близок, я прийму это, не испытав разочарования.


А я очень грущу, когда приходиться разочаровываться в близких. Но я придумала защиту. Никогда! ни от кого! ничего! не ждать!. (похоже на зековское: не верь. не бойся , не проси *хех*), но тем не менее, когда так живешь, любое проявление внимания со стороны, как подарок.
АААААААА наврала, в эту мою разработанную формулу, путем набитых шишек, слез и разочарований не входит мой солнышек , но это другое - мы одно целое. (а если не надеятся на часть души, сердца - причем лучшую... как на себя... то эт уже параноя)
Прямо как в песенке "Вот она пришла как параноя..."
Lussit 11-10-2003-01:11 удалить
А я всегда боялась, что во мне разочаруются. Вечный страх оказаться не на высоте, не добежать, не дотянуться. Услышать - эх ты, а мы-то думали...
Под этим гнетом живу всю жизнь. Это очень сильно портить мое существование, но переделать себя не могу. Завидую пофигистам.
mamanjama 11-10-2003-01:15 удалить
Согласна с тобойLussit, . Меня тоже посещают такие мысли, но в отношении с любимым. надеюсь у тебя нет таких чувств. я не говорю, что можно расслабится и не волноваться более ни о внешнем ни о внутренем, ходить эдакой распустехой. Но с близким, самым-самым испытывать "Вечный страх оказаться не на высоте, не добежать, не дотянуться." ...
Lussit 11-10-2003-01:24 удалить
mamanjama, К моему глубочайшему сожалению с мужем у меня именно такие отношения. Он заразил меня гриппом и проболела две недели и уже начала выздоравливать, как сегодня опять чувствую ухудшение и боюсь сказать и с трудом делаю вид, что здорова и очень боюсь, что он будет недоволен тем, что я долго болею и в доме небольшой беспорядок, потому что нет у меня сил убираться. Это очень плохо.
mamanjama 11-10-2003-01:34 удалить
ЛапушкаLussit, , прости не могла такого гадства предположить. Если б знала не стала бы тут разводить. Ужасно это грустно. Конечно мужчины по другому устроены и по-другому мыслят, но не так же, что бояться поделиться своей слабостью. Мне оч.оч. грустно за тебя. Но ты себя за беспорядок не это, не ругай. Знаю я это состояние души, когда я все и всегда должна была успевать, я вообще перфекционистка. И если не получалось как я в идеале нарисовала, то растраивалась и грызла себя. А ничего хорошего не получается. Так что постарайся расслабиться и самозабвенно поболеть. Потом все вдвойне лучше сделаешь. Позволь себе быть слабой. *с грусной улыбкой :о)*
Lussit 11-10-2003-01:52 удалить
mamanjama , спасибо за поддержку. Это очень трогает, особенно, когда поблизости нет ни души и часто чувствуешь одиночество.
Default 11-10-2003-02:09 удалить
Исходное сообщение Lussit
Это очень трогает, особенно, когда поблизости нет ни души и часто чувствуешь одиночество.

Как-то поневоле напрашивается анекдотичный вопрос: Мадам, зачем вы замужем?
Сорри, за цинизм, но я правда этого не понимаю.
Самое худшее одиночество - это одиночество вдвоем.
mamanjama 11-10-2003-02:13 удалить
Исходное сообщение Lussit
mamanjama , спасибо за поддержку. Это очень трогает, особенно, когда поблизости нет ни души и часто чувствуешь одиночество.


Так этой строгой души нет рядом, тогда тем более болей вволю обложись платками сопливыми, наставь вокруг себя кружек с питьем, накроши крошек, когда лопать что-нить вкусное будешь. только не в кровать - они подлые потом колоться будут. А когда этот деспот заявиться : сделай жалистное лицо и женскими хитростями добейся внимания-жаления-лелеяния. Ну надо же быть мудрой, не даром женщин змеюками величают. А потому что они мудрые. Так что хвост морковкой и сопротивляйся
Lussit 11-10-2003-02:21 удалить
Да, нет вот вот придет домой. Он в паб ушел на пару часов, вот я тут и разгулялась в Нете :-)
mamanjama 11-10-2003-02:22 удалить
Исходное сообщение Default
[QUOTE][Как-то поневоле напрашивается анекдотичный вопрос: Мадам, зачем вы замужем?
Сорри, за цинизм, но я правда этого не понимаю.
Самое худшее одиночество - это одиночество вдвоем.


Говорят: В ЧУЖОЕ СЧАСТЬЕ МУХОЙ НЕ КАНЕШЬ, думаю и в несчастье тоже
mamanjama 11-10-2003-02:24 удалить
Исходное сообщение Lussit
Да, нет вот вот придет домой. Он в паб ушел на пару часов, вот я тут и разгулялась в Нете :-)


Гулять так гулять - Бокал шампанского и две карамельки !
Lussit 11-10-2003-02:31 удалить
Default
Затем, что мне просто не на что существовать, а теперь уже и негде как бы.
Lussit 11-10-2003-02:33 удалить
Ха ха ха. Увы, на этот раз не шампанское алекарство от горла :-))) и две карамельки тоже от горла :-))
Lussit 11-10-2003-02:34 удалить
Да, правильно. Везде свое.
Не важно разочарование в ком-то или разочарование в себе самом.... И то и другое - слишком горькое лекарство от наивности и розовых очков.
mamanjama 11-10-2003-13:50 удалить
От души завидую людям от рождения не наивным (без иронии, прошу поять меня правильно). Они знают где соломки подослать и соответственно не приходиться пить "горькое лекарство". Всегда все знают(условно , конечно) и жить соответственно легче. Смотрит без розовых очков на человека и видит его нашкрозь и на метр дальше. Я к сожалению не такая. Сколько раз ошибалась, славу Богу! в последнее время не в глобальном, благодаря мужчине рядом, который уравновешивает мой природный идиотизм.
А вообще, если нарисовать график наивности -недоверчивости. То посередине 60% нормы и по 20% с одной стороны - крайняя наивность, а с другой - крайняя недоверчивость. Так 60 % нормы обнадеживает как-то. Не правда ли?;)И наши метания вполне могут там уместится. А если человек поделился горюшком, мне так хочется его укрыть как-то от невзгод, ну насколько могу (хотя понимаю что мы на самом деле можем друг другу дать, кроме участия). Хотя иногда, если в нос человеку сказать эту самую правду - тож отрезвляет и мобилизует как-то.
Мне вот помогла бескомпромисность одного человека. Есть у него,конечно, особенность по поводу того, что есть два мнения моё и неправильное. Но в то время меня и следовало встряхнуть, сунуть носом в это самое и я стала действовать и пока радуюсь результатам . Так что Lussit, на Бога надейся, да сама не плошай. Руки ноги имеются (надеюсь:) ), голова в наличии :) - все наладится, если есть еще любовь. Ну мне так кажется.
Lussit 12-10-2003-04:24 удалить
mamanjama
Да я не всегда скулю. Я гребу и руками, и ногами. И довольно успешно порой, несмотря ни на что. И я прекрасно понимаю, что нет совершенства в жизни. Что получая одно, непременно расплачиваешься чем-то иным. Это баланс природы, равновесие. Его нельзя нарушать. Только важно что бы плата была разумной.
Я тоже всегда людей несколько идеализирую, но, как ни странно, жизнь редко преподносила мне разочарования. МОжет просто мне везло на людей, которых встречала? Если и были разочарования, то не слишком горькие и в ранней юности. Теперь я даже не вспомню, когда в последнее время я разочаровывалась. Не знаю за счет чего это происходит. То ли я научилась понимать людей, то ли люди встречаются хорошие. Наверное, всего не чуть чуть.
Исходное сообщение yuliko
Мне кажется, что именно наш негативный опыт дает нам истинное знание о себе самом и о людях, которые нас окружают. Может быть стоит посмотреть на наши разочарования и неудачи, как на награду? С каждым крахом своих иллюзий ты становишься старше и мудрее, а это твой богаж, который никто не в силах у тебя забрать. Только глупец обменяет Все, что он имеет на ничто.


Согласен, разочарования можно рассмотреть как награду или как плату за познание себя, людей находящихся рядом с нами и как следствие познание природы людей. Познания, основанные на собственном опыте, хотя бывают болезненными, но они уже остаются с нами на всю жизнь, как выстраданное знание.
Исходное сообщение Lussit
А я всегда боялась, что во мне разочаруются. Вечный страх оказаться не на высоте, не добежать, не дотянуться. Услышать - эх ты, а мы-то думали...
Под этим гнетом живу всю жизнь. Это очень сильно портить мое существование, но переделать себя не могу. Завидую пофигистам.

Тяжело держать планку однажды достигнутую. Как тяжело сохранить любовь, однажды завоёванную. Добиться цели можно одним рывком, усилием, импульсом, кратковременной компанией. А вот для того, что бы удержать цель, соответствовать ей, необходимо работать всё время.
Исходное сообщение mamanjama
А я очень грущу, когда приходиться разочаровываться в близких. Но я придумала защиту. Никогда! ни от кого! ничего! не ждать!. (похоже на зековское: не верь. не бойся , не проси *хех*), но тем не менее, когда так живешь, любое проявление внимания со стороны, как подарок.

В том то и разница между близкими людьми и знакомыми. От знакомых мы можем ждать чего угодно, а вот от близких, людьми с которыми мы переплелись судьбами, душами мы вправе ожидать более предсказуемого поведения, как впрочем, и самим вести себя в рамках определённых правил.
Исходное сообщение Lussit
К моему глубочайшему сожалению с мужем у меня именно такие отношения. Он заразил меня гриппом и проболела две недели и уже начала выздоравливать, как сегодня опять чувствую ухудшение и боюсь сказать и с трудом делаю вид, что здорова и очень боюсь, что он будет недоволен тем, что я долго болею и в доме небольшой беспорядок, потому что нет у меня сил убираться. Это очень плохо.

Я не понимаю такого отношения. Так не должно быть, нельзя подвешивать над головой Дамоклов меч боязни несоответствия требованиям. Это приводит к появлению и накапливанию напряжения и негативной энергии в человеке. Если она найдёт выход в наружу, не сумеет разрядиться, то она стукнет по здоровью. Возможно, что твой рецидив болезни связан именно с этим. Не держи в себе неприятные чувства, дай им разрядку или объяснись с мужем, или выскажись близким людям, найди выход в работе, в интересных занятиях, но не копи, не держи в себе негатив, он отравит тебе жизнь и здоровье
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает: Не важно разочарование в ком-то или разочарование в себе самом.... И то и другое - слишком горькое лекарство от наивности и розовых очков.

Или же способ познания себя, других и жизни вообще.

LI 3.9.25
mamanjama 13-10-2003-13:15 удалить
Исходное сообщение Lussit
mamanjama

Я тоже всегда людей несколько идеализирую, но, как ни странно, жизнь редко преподносила мне разочарования. МОжет просто мне везло на людей, которых встречала? Если и были разочарования, то не слишком горькие и в ранней юности..


Вот и у меня та же фигня - везет на хороших людей
Lussit 13-10-2003-14:31 удалить
Открытое забрало,
Я сейчас нашла себе работу и она отнимает много времени. А муж.. Ну что его винить, он дитя своего народа. Тут, в Англии, не принято жалеть, если в семье кто-то заболевает, то близкие не ухаживают, как это принято у нас, лаже если живут в одном доме. Приглашают специального человека менять белье, кормить, купить, ногти стричь. У меня сейчас одна знакомая работает на такой работе. Она просто в шоке. Приходит в дом, где полно здоровых людей (жены, мужья, дочери, сестры), но никто не подходит к больному, игнорируют. Поэтому я очень боюсь заболеть. Я знаю, что меня просто выбросят за ненадобностью. Когда мама мужа начинает говорить о ее болезнях его лицо недовольно и бразгливо перекашивается и он тут же уходит. Сочувствия нет никакого. Но он не исключение. Он просто как все.
Lussit 13-10-2003-14:33 удалить
Открытое забрало, И про планку полностью согласна. С годами все трудней и трудней.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О разочарованиях | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»