• Авторизация


Проигнорированные сообщения 21-04-2005 09:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Случается так. Гуляешь ты по дневникам, или ленте дневников и вот встречаешь сообщение, которое тебя заинтересовало, затронуло, вызвало интерес. Решаешь ты его прокомментировать, или поздравить, кого, если сообщается о событии радостном. Случается так, что мое сообщение оказывается проигнорированным. Ну, хорошо было бы, если человек вообще ничего не комментировал, так ведь нет, всем отвечают, или спасибо говорят за поздравления, а меня как будто не видят. Обидно…
Хотя возможен и другой подход. Я проходил мимо, встрял в чужую беседу, покосились на меня строгим взглядом участники беседы, мол не вежливо это вторгаться в другую беседу и дальше повели речь о своем житие бытие, радостях и неприятностях. Случись такое в реальной жизни, я бы подумал не один раз стоит мне вступать в беседу или нет. А вот в дневниках я считаю, что такое поведение вполне приемлемо.
С третей стороны может быть мне радоваться стоит тому, что, словом грубым в ответ не обидели или не послали куда-нибудь за тридевять земель.
Событие одно, а возможных отношений к нему несколько. На каком из них остановиться не знаю? Для себя решил я ничего не менять и продолжать комментировать сообщения, которые покажутся мне интересными.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Ты забыл еще один вариант - лирушная прога просто не доставила твой коммент адресату.

LI 3.9.25
Думаешь? :)
Сейчас пойду, посмотрю...

LI 3.9.25
Kompas_zemnoi 21-04-2005-09:52 удалить
Открытое забрало, прокомментировать можно по разному.
Можно вдумчиво, тогда тебе должны ответить, а можно ничегонезначащей фразой...
такие комменты и я, бывает, игнорирую, потому, что ответить бывает нечего, а просто так трепаться ни о чём иногда не хочется.
Иногда бывает так, что человек сказал всё верно, не добавить, не убавить...тогда ответы тоже повисают в воздухе :)
Хотя, твои ответы, я считаю, всегда очень рассудительны.:)
Поэтому, если мне, например, не отвечают, я уже в те дневники стараюсь не влазить.
Потому, что это просто неуважение...пусть их... :)
Нормальные люди так не поступают ...

LI 3.9.25
Фиолетовый чулок, зашел я на страницу и увидел, что мое скромное послание в тот дневник попало, но на фоне огромного числа других сообщений могло остаться незамеченным. Так что нужно расслабиться и спокойно жить дальше.
Спасибо тебе Фиолетовый чулок, за науку. Чем строить домыслы и предположения, а потом использовать эти построения в качестве фундамента для обиды и самоедства, прежде нужно попытаться прояснить, как обстоят дела на самом деле.

LI 3.9.25
а мне кажется, есть своеобразная частная территория...
даже если это дневник...
вторжение в чье-то личное пространство, серьезный шаг...
порой хочется присмотрется к человеку, прежде чем реагировать на его слова...
особенно, если фраза оставлена не походя, а несет смысловую нагрузку...
у меня порой на осмысление твоих комментариев уходит время, не хочется отвечать для галочки...
воть... ) где-то так...
и еще, можно?
Тут правильно написали, что иногда на коммент не представляется возможным отвеить, как и посты комментировать.
Либо самдостаточно все, либо вразрез с ИМХО, зачем ссориться по пусткякам, либо иногда человек вообще не понял о чем речь. Всякое бывает.
Я сама такая мнительная...

LI 3.9.25
Мудрая_Nadejda, согласен, с тобой в том, что из всего круга возможных причин я выделил из них малую часть. Твоё сообщение содержит дополнение возможных причин молчания.
Вот так всегда и происходит, думаешь, что открыл универсальную закономерность, а оказывается, что это был только частный случай, и есть куча всего, что нужно еще рассмотреть для того, что бы описать картину полностью

LI 3.9.25
Исходное сообщение Открытое забрало: а оказывается, что это был только частный случай, и есть куча всего, что нужно еще рассмотреть для того, что бы описать картину полностью

Можно мне и тут влезть?
Уж больно созвучно моим чсегодняшним мыслям.
Жутко стардаю из-за невозможности видеть всю картину полностью...
Даже если сложить пазлы.

LI 3.9.25
Испепеленное, я редко оставляю комментарии. Обычно оставляю комментарии, которые содержат мысли являющиеся развитием идей сообщения. Это вызывает в свою очередь последующее развитее идеи и так обмен комментариями порождает интересную беседу. К сожалению, в связи с тем, что мы не находимся перед компом большую часть времени, цепочка прерывается, беседа застывает на мертвой точке, пропадает возможность дальнейшего развития. А когда вновь оказываешься у монитора, ты живешь другими проблемами.

LI 3.9.25
Фиолетовый чулок, а почему ты спрашиваешь разрешения для продолжения беседы? Располагайся удобнее.
Жизнь составляет пазлы которые могут иметь множество решений. Решить какой из них правильный не просто. Одной картины недостаточно, нужно попытаться раскрыть то, чего нет на картине в явном виде. Скрытые тенденции, механизмы, влечения. Что послужило причиной, и к каким оно приведет следствиям.

LI 3.9.25
и правильно делаешь.:)) Толкьо не все считают нужным отвечать на комменты - я это тоже заметила. Иной раз потому что и правда, нечего сказать, или не хочется по каким-то причинам...Понять можно, понять можно. Но неприятно. Согласна. Мне кажется, тут или прсото несовместимость твоя с говорящими, или же не нраввится твой тон комментария...Одно из двух.:) Переживать не стоит, в любом случае.
Криста_таинственная, rомментарий комментарию рознь. Если бросишь ничего не значащие слова, то и в ответ ничего не ждешь. Другое дело, когда в ответ на пост вынашиваешь в себе идею, работаешь над её более точным выражении. Одним словом затрачиваешь усилия и вдруг, оказывается, что все ушло в пустоту, в нечто.

LI 3.9.25
KatzeCat 21-04-2005-14:08 удалить
Мне тоже обидно, когда комент остается незамеченным. Но сама не безгрешна - иногда читаю приходящий на почту коментарий, а ответить некогда. А потом просто забываю прокоментить. :(
Kompas_zemnoi 21-04-2005-18:08 удалить
Исходное сообщение Открытое забрало: Мудрая_Nadejda, согласен, с тобой в том, что из всего круга возможных причин я выделил из них малую часть. Твоё сообщение содержит дополнение возможных причин молчания.
Вот так всегда и происходит, думаешь, что открыл универсальную закономерность, а оказывается, что это был только частный случай, и есть куча всего, что нужно еще рассмотреть для того, что бы описать картину полностью

Ну вот и не заморачивайся!!! :)
Бывают в жизни огорчения :)

LI 3.9.25
oval 23-04-2005-04:15 удалить
А еще бывает, что редко появляется хозяин дневника...
И правильно решил. Пусть кто-то не замечает, значит надо так. Может, это не "твои" люди. Старайся везде искать плюсы, они точно должны быть!.. :)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проигнорированные сообщения | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»