• Авторизация


Без заголовка 04-06-2007 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все наши страдания - результат ошибочного понимания нашей природы.
Будда.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Aislin 04-06-2007-18:43 удалить
а от этого непонимание других
хм... а теперь вопрос из серии вечного двигателя: как ее понять правильно? ;) или только лёжа на мостовой с разбитой головой можно на долю секунды поймать озарение?
Исходное сообщение icelin: а от этого непонимание других

или непонимание природы других людей. :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Перерождённая: хм... а теперь вопрос из серии вечного двигателя: как ее понять правильно? ;) или только лёжа на мостовой с разбитой головой можно на долю секунды поймать озарение?

Я думаю, что первый шаг, лучше узнать других людей что бы знать какие люди бывают вообще и сделать некое подобие классификации, второй шаг, взглянуть в себя . Третий шаг это путем проб и ошибок попробовать найти свое место в системе квалификаций. Это поможет узнать как природу других людей так и свою.

LI 7.05.22
[i]путем проб и ошибок попробовать найти свое место в системе квалификаций[/B]

я ж говорю- только головой об асфальт)))
Исходное сообщение Перерождённая: я ж говорю- только головой об асфальт)))

Зачем же так жестого, может быть достаточно более безопастных событий

LI 7.05.22
Открытое забрало, знания не даются просто так, за все надо платить... ты оцениваешь друга-он оказывается предателем, что это? не голова на асфальте?, ты оцениваешь своего ребенка- он вырос подонком, это ли не.. (см выше), ты любишь-тебе изменяют... а это как?)), ТАК ГДЕ МЕСТО КАЖДОГО ИЗ НАС?
Перерождённая, согласен с тобой в том, что знание, которое досталось нам легко (уроки, советы друзей, наставления родителей) не ценятся. Только то что мы пропускаем через свою душу, остается с нами навсегда. В сходных ситуациях, люди часто делают разные выводы. например, ты оцениваешь друга-он оказывается предателем, чья вина, друга, что он оказался таким коварным или твоя, что ты не смог во время распознать в нем подлеца. Хотя, если он не слишком умный, подлецаможно вычислить заране. Достаточно послушать его, о том как он поступает с другими людьми. Некоторые даже похваляются, что они ловко обманули так называемых "лохов". Люди не идеальны, их истинная натура, даже если они умело прикрываются, все равно проявляется по мелачам, в оговорках, событиях, которым люди не придают особого значения. Это как звоночки. И если уметь к ним прислушиваться, то человека можно раскусить, до того как он проявит свою истинную природу. Хотя один раз головой об асфальт приложиться придется, иначе ты не будешь знать цену предательства.
В отличии от друга, с который к тому времени, когда ты с ним познакомился оказался сформировавшейся личностью, ребенка воспитываешь, выращиваешь, формируешь ты. И если ты хочешь что бы он был честным, сам будь честным и с ним и в общенни с другими людьми. Если ты хочешь что бы он помогал тебе в старости, помогай сам своим старикам, да и знакомым пожилым людям. Если ты хочешь, что бы он делился, делись сам... и т.д. Дети очень чутку улавливают фальшь, признаки двойной морали, и в случае если у них появится моральный выбор, основанный на том как поступаешь ты, он никогда не выберет то, что будет более обременительным для него.

LI 7.05.22
ребенка воспитываешь -согласна, выращиваешь-согласна, формируешь ты-категорически НЕТ, они рождаются личностями, и ты лишь можешь НАПРАВЛЯТЬ, стараясь вести по желаемому пути. А если ломать- то он либо научится врать в совершенстве, либо уйдет. И идет каждый своим путем.
А то, что кто-то предает.. на его взгляд это, может быть, и не предательство. "Субъективное восприятие мира и ничего личного"-вот суть всех трагедий. Ты это чувствуешь так, другой- по-иному. И это ТВОИ проблемы, что для тебя это конец света.Так что по поводу нахождения своего места... вопрос так и остался в силе)))
Ну да, направлять, а не ломать. У ребенка всегда должен быть выбор, а вот какой он это должно зависить от тебя.
Восприятие поступков людей зависит от систем отчета, которые воспринимающие люди придерживаются. Поскольку они у всех разные, то и впечатления у людей получаются разными... Я исповедую превичность окружающего если что-то не вписывается в твою модель мира, значит это недостаток модели, которую нужно менять.
Своего места мы никогда не найдем, но временами иллюзия того что мы в нем находимся присутствовать будет. Ведь все меняется в этом мире и мир, и мы, и окружающие нас люди.

LI 7.05.22


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»