• Авторизация


Электронный кондуктор 14-12-2004 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поехал я сегодня дочку провожать в школу. Поскольку прямой транспорт долго не появлялся, решили мы добираться до её школы на перекладных. В начале мы сели на автобус, потом на трамвай, и, наконец, на троллейбус. Но троллейбус был не обыкновенный, а снабженный автоматической системой оплаты проезда. Всё было бы хорошо, но это автомат упорно не хотел принимать мой проездной, который я перед началом месяца купил в киоске Мосгортранса. Делать нечего, пришло выходить и дожидаться следующего троллейбуса, но уже без автоматики. Решил я с этим делом разобраться. Вышел на сайт Мосгортранса, нашел телефон "горячей линии" по вопросам "электронного кондуктора". Дозвонился быстро, изложил свою проблему. Мне дали другой телефон, по которому мне предложили обсудить вопросы обмена моего билета на новый. Но вот с последним - беда, не могу дозвониться, линия оказывается все время занятой.
Не понимаю я этих "удобств" в результате которых приходится тратить время и усилия на то что бы воспользоваться услугами оплаченными вперед.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Да уж..Называется - хотели , как лучше, а получилось, как всегда...Кто-то что-то не подработал, в итоге страдают люди..
Понятие лучшее носит индивидуальный характер. Для кого забота о деле, а для кого-то возможность погреть руки. И тут уже не до таком назойлевом понятии как пассажиры.

LI 3.9.25


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электронный кондуктор | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»