Поехал я сегодня дочку провожать в школу. Поскольку прямой транспорт долго не появлялся, решили мы добираться до её школы на перекладных. В начале мы сели на автобус, потом на трамвай, и, наконец, на троллейбус. Но троллейбус был не обыкновенный, а снабженный автоматической системой оплаты проезда. Всё было бы хорошо, но это автомат упорно не хотел принимать мой проездной, который я перед началом месяца купил в киоске Мосгортранса. Делать нечего, пришло выходить и дожидаться следующего троллейбуса, но уже без автоматики. Решил я с этим делом разобраться. Вышел на сайт Мосгортранса, нашел телефон "горячей линии" по вопросам "электронного кондуктора". Дозвонился быстро, изложил свою проблему. Мне дали другой телефон, по которому мне предложили обсудить вопросы обмена моего билета на новый. Но вот с последним - беда, не могу дозвониться, линия оказывается все время занятой.
Не понимаю я этих "удобств" в результате которых приходится тратить время и усилия на то что бы воспользоваться услугами оплаченными вперед.
LI 3.9.25