• Авторизация


Кто кого формирует, мы свое окружение или 27-10-2004 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто кого формирует, мы свое окружение или окружение формирует нас? Король свиту или свита короля? Мы выбираем дороги, события и обстоятельства или они нас?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Вопрос из разряда вечных.

Чем дальше, тем ближе подхожу ко второму утверждению - свита формерует короля.

Хотя если вять каждого в отдельности, то очень это как-то странно, ведь кто-то первый должен был быть сформерован, чтобы масса обрела своё первоначальное лицо.

Но в ходе эволюции общества идут перемены, откуда тогда они?

Для себя разглядел, что 90% от харрактера человека зависит от его окружения: в первую очередь семьи. Но вот оставшиеся 10% скорее всего и есть тот самый двигатель прогресса.
in_love_with 31-10-2004-04:47 удалить
я бы сказала,что существует прямая зависимость,одно без другого невозможно...будет ли королём король без свиты?(извиняюсь за тафталогию) и что есть свита без короля?В какой-то степени я согласна с ЗвездаНадМорем, то,что изначально заложено-остаётся неизменным,остальное-формируется...
сильный человек окружает себя интересными ему людьми...
отбрасывает ненужных...
затем прислушиваясь к ним формирует правила...
тот, кто их нарушил, выбывает из игры...
но разве когда-нибудь выбывает король?
и если все же выбывает... находится ли замена... именно для этого состава свиты...
Испепеленное, по-моему, сильный человек должен окружать себя разными людьми. С одними он общается для ума, с другими для души, с третьими мы общаемся, потому что не можем с ним не общаться в силу своих убеждений. Ведь не всегда милый для нас человек может быть нам полезным в чем-то, а тому, кто оказался в трудной ситуации мы обязаны подать руку, иначе мы должны отречься от собственных понятий о добре и зле. С прагматичными люди можно иметь дело во времена восхождений, побед. А во время невзгод, испытаний остается надеяться на верных друзей.

LI 3.9.25
Открытое забрало, согласна полностью...
Но суть, с моей точки зрения в том, что королем становится тот, кто без всего этого может обходиться...
Одиночка по натуре, всегда окружен наибольшим количеством людей...
Именно потому, что не принуждает никого своим обществом...
Испепеленное, мне кажется, для того, что бы стать королем, нужно не только опираться на свои принципы и бороться за них, тогда за тобой пойдут те, которые эти принципы исповедуют, но так же и те, которые в данный момент кажутся наиболее популярными. Т.е. для того, что бы добиться успеха, нужно отказываться от самого себя, от той правды, которой ты служишь.

LI 3.9.25
Открытое забрало, опять же...
Власть - преданность масс, любовь - одного человека...
И в том и в другом случае, лавирование даст недолгое состояние вершины...
Затем, увидев прогиб, отсутствие стрежня люди отвернуться...
зачем им то, что может дать сам мир, любой его представитель...
индивидуальность... до крови, до битвы, до сумасшествия... то, за чем всегда шли, идут и будут идти люди...
можно подстраиваться под каждого человека, но маски имеют свойство сдерживать движения, тереть, мешать дышать...
Испепеленное, то, что ты говоришь относиться не к царю, но к Вождю. К сожалению, у нас сейчас нет единой идеи, которая смогла бы сплотить наше общество. Мы как рыхлая, аморфная масса, не можем осознать то, ради чего стоит положить на алтарь отечества свои жизни. Общество поделено множество групп с интересами, временами противоположенными друг другу. Поэтому тот, кто хочет стать, царем или президентом должен одновременно придерживаться противоположенных точек зрения.

LI 3.9.25
Открытое забрало, скорее это приведет к упадку...
еще большему, если это возможно...
духовный аспект почти полностью утратил свое существование...
новое поколение выбирает материю...
лавирование между всеми клочками общества не даст лидера...
даст связующее звено возможно, но не больше...
все правильно... нужна именно единая идея...
но сложно представить, что это должна быть за идея...
возможно почерпнутая в изначалье...
ибо современность отвергает и крушит все...
Испепеленное, ни один из аспектов нашей жизни не уходит насовсем. Он может отодвинуться в тень, то наоборот выйти на первый план. Люди разные, но мало того предпочтения у них тоже меняются… продолжение разговора о периодах :) Ведь если идти путем индивидуализма до логического конца, то в итоге придешь к войне всех - против всех. Люди, захватившие власть и накопившие миллионы и миллиарды захотят жить спокойно после того, как они отойдут от дел. Они захотят, что бы их дети и внуки пользовались плодами нажитых миллионов, вот тогда то и пойдет речь о морали, устойчивости, преемственности. О том, что воровать, присваивать чужое, грабить нехорошо. Но только когда это случится?

LI 3.9.25
Открытое забрало, человеку никогда не бывает достаточно того, что он имеет...
поэтому боюсь, насыщение придет не скоро... если вообще придет...
тут скорее пугает безнаказанность и абсолютная власть...
как ни парадоксально, самой главной мотивировкой ограничивающей человека является страх...
вот только маловероятно, что появится сила, способная держать в узде машину поглощения такого порядка...
Испепеленное, я говорю не о насыщении человеческих аппетитов, а о том, как власть имущим сохранить, все то, что они присвоили. Если двигаться дальше с призывами и грабить награбленное, то со сменой правящей элиты они сами подвергнуться разграблению. Поэтому рано или поздно им придется задуматься над стабильностью, которая даст им возможность сохранить свои богатства. Ведь империи, пусть и финансовые создаются не на одно поколение. Безнаказанность хороша, когда сам стоишь у власти, а вот когда сам подвергаешься гонениям, то волей неволей вспомнишь о законе, и правосудии, которое не является Басманным. Рано или поздно, олигархи заговорят о морали, о заботе к человеку, быть может для того, что бы сохранить то, что нажито неправедными делами часть из этого подарят народу и покаются в своих грехах. Только это все уловки.

LI 3.9.25
Открытое забрало, вспоминается старая притча...
Однажды, человека наказали тем, что привязали на болотах к столбу... со временем его облепили полчища комаров...
Человек не был безгрешен, отпускать его ни у кого не было желания... лишь один путник, руководствуясь исключительно благими намерениями подошел и отогнал кровосов...
Услышав от прикованного град проклятий...
А затем и объяснения...
Те комары, что сидели, уже насытились... и просто сидели на теле... полчища новых, которые налетели, продолжат сосать кровь...
Действительно, самое страшное, что может быть сейчас, перетасовка власти...
Тогда очень долго не будет никаких изменений...
Испепеленное, грустно все это, когда приходиться радоваться тому, что наевшиеся не подпускают к телу голодных, но это правда о нашей жизни.

LI 3.9.25
Открытое забрало, грустно... но то, что это осознает хотя бы часть общества позволяет поверить, что хотя бы этой частью повтора не будет...
Испепеленное, не уверен, я больше склонен верить, что политика нашей страны движется подобно колебаниям маятника, то в сторону демократии, то в сторону авторитаризма. От нас мало что зависит. Мы можем наблюдать, выводить закономерности, а вот влиять практически никак.

LI 3.9.25
Открытое забрало, именно поэтому к голосованию и вообще подобного толка вещам не имею никакого отношения... смысл...
Это не равнодушие к жизни своей страны, это своего рода отрицание... или молчаливая забастовка...
Испепеленное, аналогично, предпочитаю не участвовать в таком фарсе как выборы президента России.

LI 3.9.25


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто кого формирует, мы свое окружение или | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»