Для того, что бы тот или иное явление, идея или тенденция закрепились в жизни, мало того, что бы они были новыми, оригинальными, необычными, они должны быть востребованы некой частью общества. Когда группа людей чувствует дисгармонию, несоответствие между желаниями, возможностями и способностями, они находится в поиске того, что поможет им их разрешить. Когда появляется новая идея, которая обещает устранить эти несоответствия, люди из этих групп начинают проявлять к ней интерес. Как вирусная эпидемия, передаваясь от одного человека к другому, новое начинает с одной стороны охватывать все большую аудиторию, а с другой развиваться, перерабатываться, переосмысляться, пока не достигает апогея охватив большую часть людей из этих слоев общества. Если эта идея и её производные отвечают ожиданиям этих людей, она укореняется среди них, превращается в норму, в противном случае она отвергается, как нечто не сумевшее ответить вызову времени.
Почти все слои общества связаны между собой и, естественно, новое которое что-то дает одним, в чем-то ущемляет других, рождая новое противоречие среди людей почувствовавших себя обделенными. И рано или поздно появляется другая идея...
LI 5.09.15