• Авторизация


Холодильник Bosh 22-06-2004 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В прошлом году, мы купили холодильник не абы какой, а известной фирмы Bosh. И всё в нем хорошо и замечательно, но через некоторое время появилась трещинка на ручке холодильной камеры, потом такая же трещина появилась и у морозильной камеры тоже. Со временем трещинка разрослась до хорошей развитой трещины и, в конце концов, ручка отломилась. Холодильник был на гарантии, вызвали мы техника. Он приехал, поменял нам ручки и стал наш холодильник опять как новым. Это было зимой, но к весне трещина появилась и на одной из новых ручек. Поскольку гарантия распространяется на один год, и приближалась к концу, не стали мы дожидаться, когда ручка отвалится вновь, и вызвали техника. Он, как и в прошлый раз заменил нам её и сказал, что в следующий раз, после того как гарантия закончится, заменить ручку нам обойдётся в 50 долларов. Видя такое безобразие, я решил поменять новую ручку, на старую, ещё не совсем поломавшуюся. И тут меня ждал небольшой сюрприз. Оказывается между ручкой и дверью, был зазор миллиметра 2-3. Когда мастера закрепляли её саморезами, то в пластмассе, из которого была сделана ручка, создавалось напряжение. Именно они и привело к появлению трещин в ней и последующим разрушении. Исходя из принципа, голь на выдумку хитра, я взял лист бумаги, согнул её в несколько слоев, очертил ручкой и вырезал полученный контур. Подложив импровизированную прокладку между ручкой и дверью, я закрепил её на месте. В качестве побочного результата отметил, что трещина стала менее заметна. Оно и понятно, напряжение не стремилось более разломить ручку. Не знаю, сколько она простоит, но думаю, что долго.
Вывод как всегда один, бренд не гарантирует, что всё части изделия будут подогнаны хорошо друг к другу, а персонал, способен увидеть корень проблем на ходу. Приходится самому засучивать рукава и устранять недоделки.

LI 3.9.25
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Lussit 22-06-2004-13:44 удалить
Правильный вывод :-)
Исходное сообщение Lussit: Правильный вывод :-)

Только неприятно, что не смотря на цену и громкое имя производтеля расслабляться всё равно нельзя, даже здесь.

LI 3.9.25
Lussit 22-06-2004-17:15 удалить
живет еще в нас наивная вера в громкие имена. Но жизнь вносит поправки :-)
Default 22-06-2004-22:44 удалить
Source message Открытое забрало:
Вывод как всегда один, бренд не гарантирует, что всё части изделия будут подогнаны хорошо друг к другу, а персонал, способен увидеть корень проблем на ходу. Приходится самому засучивать рукава и устранять недоделки.

Такие детали, как ручки, прикручиваются уже в самом магазине не мастерами сервис центра, а дядей Васей, у которого вчера был сложный день, плавно переходящий в утро.
И то, как он соберет мелкие детали, аки ручки, ящички, полочки.... будет зависет от того, насколько хорошей была водка.
У меня была ситуация со сборкой компа. Флоп не подключен, шлейф закручен в морской узел, праймэри и слэйв диски выставлены не верно, систума ругается...
В общем...
Даже отличную вещь можно испортить плохой сборкой.
Flow musicВопли Видоплясова - Підманула

LI 3.9.25


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холодильник Bosh | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»