В прошлом году, мы купили холодильник не абы какой, а известной фирмы Bosh. И всё в нем хорошо и замечательно, но через некоторое время появилась трещинка на ручке холодильной камеры, потом такая же трещина появилась и у морозильной камеры тоже. Со временем трещинка разрослась до хорошей развитой трещины и, в конце концов, ручка отломилась. Холодильник был на гарантии, вызвали мы техника. Он приехал, поменял нам ручки и стал наш холодильник опять как новым. Это было зимой, но к весне трещина появилась и на одной из новых ручек. Поскольку гарантия распространяется на один год, и приближалась к концу, не стали мы дожидаться, когда ручка отвалится вновь, и вызвали техника. Он, как и в прошлый раз заменил нам её и сказал, что в следующий раз, после того как гарантия закончится, заменить ручку нам обойдётся в 50 долларов. Видя такое безобразие, я решил поменять новую ручку, на старую, ещё не совсем поломавшуюся. И тут меня ждал небольшой сюрприз. Оказывается между ручкой и дверью, был зазор миллиметра 2-3. Когда мастера закрепляли её саморезами, то в пластмассе, из которого была сделана ручка, создавалось напряжение. Именно они и привело к появлению трещин в ней и последующим разрушении. Исходя из принципа, голь на выдумку хитра, я взял лист бумаги, согнул её в несколько слоев, очертил ручкой и вырезал полученный контур. Подложив импровизированную прокладку между ручкой и дверью, я закрепил её на месте. В качестве побочного результата отметил, что трещина стала менее заметна. Оно и понятно, напряжение не стремилось более разломить ручку. Не знаю, сколько она простоит, но думаю, что долго.
Вывод как всегда один, бренд не гарантирует, что всё части изделия будут подогнаны хорошо друг к другу, а персонал, способен увидеть корень проблем на ходу. Приходится самому засучивать рукава и устранять недоделки.
LI 3.9.25
[показать]