• Авторизация


Навеяно прочитанным. 29-05-2006 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочел недавно такое высказывание в дневнике Skazochnik такую вот фразу:
лично мне достаточно одной женщины. Одного друга. Одного врага. Почему? Все просто. У меня не хватит сил сделать приятно многим женщинам. Трудно и глупо рассказывать, как тебе плохо, сразу нескольким друзьям. И как полюбить не одного врага, а нескольких?
С этой фразой, в плане друзей, я согласиться не могу. Каждый человек не представляет собой монолитную структуру. В чем-то он разбирается лучше, в чем-то хуже, характер у кого-то тверже, а кого-то мягче, кто-то силен в логике, а у другого сильнее развита интуиция, кто-то умеет хорошо рассказывать, а другой слушать. В разные моменты времени от друзей ожидаешь разного. В какой-то момент, тебе нужно кого-то выслушать, или кому-то рассказать о чем-то, у кого-то поискать жалости, а у кого-то твердости, с кем-то попытаться найти логичное решение или наоборот, попытаться поискать неординарное. Обсудить музыку, фильм, художественное произведение, с кем-то попеть или помолчать. Мы все сложные, разные, многогранные, изменяющиеся во времени в зависимости оттого, что в нас преобладает эмоции, чувства или разум. Поэтому и друзей у нас должно быть много и разных, даже если обсуждать одну и ту же проблему, то это не значит, что выводы получаться одинаковые. А раз так, то у тебя появляется выбор, как поступить в проблемной ситуации.
На счет женщин я согласен, на одном отрезке жизни женщина должна быть одна. А вот врагов не должно быть совсем. Даже если кто-то относится к тебе как к врагу, это не значит, что он ты считаешь его таковым.


TLС v.0.6.5
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
da_ya_takaya 29-05-2006-13:41 удалить
Ну не согласная я) Насчет женщины(мужчины) в жизни мужчины (женщины)-ничего сказать не могу. А вот по поводу друзей и врагов...Мне кажется дружба-это труд. Труд и ответственность. Ее сложно заслужить. И требуется не меньше душевных усилий, что б ее сохранять и проносить через годы. Поэтому, мне кажется, что друзей много быть не может по определению. А что касается врагов, то их должно быть)) Кто-то из великих как-то сказал, что если ты не нажил врагов, то и жил напрасно. Я согласна с этим утверждением. Наличие врагов, настоящих, качественных, нередко достойных уважения - это своеобразный показатель. Это говорит о том,что ты что-то делаешь, имеешь какие-то взгляды, которые не все разделяют и это хорошо)Враги поддерживают зачастую не хуже друзей. Тренируют ум и характер)
Это только мое мнение
если друзей много, а врагов нет, то стоит существенно задуматься об искренности контакта с окружающим миром...
это маска положительности....
либо, такое возможно, если человек изолирован от внешнего... если уже создал иделический мирок, в котором обитает, не принимая и не отвергая реальность...
Evgeny_Brent 29-05-2006-14:37 удалить
Что же...
Враги... возможно кто-то из великих был не прав. Отчасти. Поставить себе благую цель и идти к ней, достигнуть ее - на этом пути, присущим людям великим (хотя последнее время к ним начали относить и тех, кто цель ставил не благую), на этом пути - не нажить врагов невозможно. Но не все ставят перед собой великие цели. Ставь их все - все были бы великими, а значит и никто. На мой взгляд созидание как таковое - не наживает врагов. Следовательно без них обойти можно. А раз можно - то и, полагаю, нужно.
Несколько сложнее в моем представлении с друзьями. Много друзей быть не может по определению, тут Испепеленное, права. Друзья как известно познаются в беде. А настоящих бед у каждого чловека на самом-то деле не так много как нам кажется - гораздо больше мелких неприятностей, которые мы за эти беды воспринимаем. Исходя из количества бед, можно и оценивать "количество друзей". Хотя... что за дурацкое словосочетание. Не могут быть друзья в n-ном количестве, потому что автор прав - каждый из нас "сложный, разный, многогранный, изменяющийся во времени". Но друзей от этого больше не становится. Разве что меньше...
О женщинах (мужчинах)... Порою у меня создается впечатление, что самые счасливые те, кто нашел свою половину сразу - единственную и неповторимую. Это позволяет им избежать пожалуй самого большого разочарования - разочарования в близком человеке. С другой стороны, только разочаровавшись - можно впоследствии ценить близкого... другого близкого.
Но то, что в 1 период жизни - близким должен быть только 1 человек - аксиома.
Испепеленное, da_ya_takaya, Дружба - это действительно большая работа, и, к сожалению, не смотря на то, что я многих людей считаю своими друзьями, в данный момент, у меня нет людей которых я бы, могли назвать Другом. В разное время меня судьба сводила с различными людьми, складывались отношения, которые перерастали в дружбу. Потом все менялось, судьба разбрасывала нас в разные стороны, появлялись семьи, интересы менялись, отношения оставались дружескими, но Дружба остывает. Старые друзья превращаются в приятелей, а вот новых друзей заводить становится все труднее. Но, тем не менее, я всегда рад новым Друзьям
Так же как уходят Друзья, уходят и Враги. Со старыми Врагами со временем расстаешься, а вот новых умудряешься не заводить. Не стоишь иллюзий на чужой счет, и не позволяешь строить на свой. Стараешься не обижать попусту других, и не обижаться самому. Чужой обман и подлость во время распознаешь, а если нет то стараешься прощать, сам же не творишь сознательно, ибо понимаешь что не все средства хороши, и даже благое дело можно испортить, использованием плохого средства.
Одним словом строишь свой мир свободным от иллюзий и разочарований.


TLС v.0.6.5
da_ya_takaya 29-05-2006-15:57 удалить
Evgeny_Brent, мне кажется, что поговорка о друзьях и беде несколько устарела)) На сегодня актуальней утверждение, что друзья познаются в успехе. Уделить толику сострадания не так сложно, как пережить достаток, профессиональный успех, славу или что-нибудь еще столь же тяжкое)
da_ya_takaya 29-05-2006-16:21 удалить
Открытое забрало, Да, с возрастом не так просто приобретать друзей. У меня, к сожалению или к счастью, с друзьями не сложилось. Так случилось, что все свелось к фразе:"Избави меня Боже от друзей, а от врагов я сам избавлюсь"(с) Боюсь, у меня слишком высокие требования к понятию "Дружба". Ну а враги...стараешься ты их заводить или нет, думаю, они так или иначе заводятся сами на твоем пути. Коллеги, соседи...ну не знаю уж кто еще. Тут наверно дело в качестве приобретаемого. Ибо, как мне кажется, даже если ты идешь по жизни на цыпочках, ты все равно, рано или поздно переходишь кому-то дорогу. Хотя я могу ошибаться. Мои утверждения основанны на том опыте, плохом ли, хорошем, который мне удалось заполучить самостоятельно))
da_ya_takaya, на самом деле бывает по разному. В беде иногда не только сочувствие требуется. Иногда приходится последнее отдать, что бы друга выручить. Не все на это бывают способными. У кого-то дружба на чаше весов оказывается не достаточно весомой. Нет беда это сильный проявитель дружбы, как и успех. Не даром говориться об испытанием "медными трубами".
Не знаю, мне везло на хороших людей. Мнго их оказывались на моем пути. Со многими я успел подружиться, пока пути наши не разошлись...


TLС v.0.6.5
Evgeny_Brent 29-05-2006-21:12 удалить
Исходное сообщение da_ya_takaya
Evgeny_Brent, мне кажется, что поговорка о друзьях и беде несколько устарела)) На сегодня актуальней утверждение, что друзья познаются в успехе. Уделить толику сострадания не так сложно, как пережить достаток, профессиональный успех, славу или что-нибудь еще столь же тяжкое)

Что успех, что беда - суть, увы, одна.
И в том и в другом проще разделить друзей, приятелей, знакомых, врагов и сотальных.
Но на мой взгляд в успехе можно найти "друзей, искренне радующихся твоему успеху", не важно показывают они это или нет.
А в беде - "друзей, готовых прийти на выручку".
Согласитесь, это не одно и то же.
Rubber_Buratino 30-05-2006-08:24 удалить
Логичней было бы все же согласиться с этой фразой, т.к. поскольку люди - все разные (см.выше), то кому-то вполне м.б. достаточно всего по одному. Я так понимаю, это личные предпочтения Skazochnikа.
Rubber_Buratino, да, конечно, у каждого собственное представление о друзьях, врагах и любимых... :)



TLС v.0.6.5
А мне кажется друзей не может быть много. Их даже можеть не быть совсем. А вот знакомых может быть много. Ко мне очень часто многие обращаются за помощью и я решаю их проблемы. Сама я стараюсь никогда не обращаться за помощью, да как-то и не нужно было. Но вот недавно у меня возникла ситуация, что мне нужна была помощь. Помощь в виде совета. И мне помог не друг, не знакомый, а человек которого я никогда не видела раньше. И я ему очень благодарна за это. А враги есть почти у каждого. Не враги конечно, а злопыхатели. Их нужно остерегаться и стараться знать их планы. Вообще я считаю, что нужно владеть информацией.
Исходное сообщение da_ya_takaya
Evgeny_Brent, мне кажется, что поговорка о друзьях и беде несколько устарела)) На сегодня актуальней утверждение, что друзья познаются в успехе. Уделить толику сострадания не так сложно, как пережить достаток, профессиональный успех, славу или что-нибудь еще столь же тяжкое)


Здесь тоже есть ньюансы. Человек, которые поднялся на другой уровень, может видеть, что тебе не допрыгнуть и присаживаться на корточки, а может стоять расправив плечи и чуть скосив глаза.
Довольно тяжело нести презрительный взгляд того, кто шел рядом и часто опирался на плечо. И очень тяжело искренне радоваться.
Открытое забрало,
"...Одним словом строишь свой мир свободным от иллюзий и разочарований..."
снова чувство самосохранения и извечный вопрос, получать от жизни полный объем эмоций, как + так и - или выбирать штиль...
da_ya_takaya 30-05-2006-16:13 удалить
Испепеленное, да, наверно в этом проблема успеха...
Артистка_поневоле, да, получается так что друзей много не бывает, дже если ты сам открыт для других. Дружба во многом сродни любви. Одной симпатии мало, что бы они завязались. Нужен резонанс, порыв, с одной стороны, и нечто общее, фундамент, на чем будут строиться отношения, с другой.
Ты не сможешь изменить природу людей, так зачем тратить время усилия на злопыхателей. Пусть живут себе с миром.


TLС v.0.6.5
Испепеленное, я считаю, что лучше принимать мир таким, каков он есть, без сладостных иллюзий, но и страшилок.



TLС v.0.6.5


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навеяно прочитанным. | Открытое забрало - Дневник Открытое забрало | Лента друзей Открытое забрало / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»