• Авторизация


some might say, we dont belive in haven 20-12-2010 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сказала папе что хочу и при возможности обязательно сделаю тату на животе. На что он ответил что если я такое выкину он перестанет покупать мне одежду, мол зачем изуродованному телу красивая одежда. Я никогда до этого даже не заикалась об этом, он тот еще консерватор. Была бы у него хоть малюсенькая татуеровочка я бы смогла его упрекнуть. Это дико что я не могу ни в чем упрекнуть родителей, ни в татуеровках, ни в курении ни в злоупотреблении алкоголем. Было бы проще. Не люблю идеальных людей которые идеальны в основном на словах гордясь своей правильностью, а на деле еще более грешных. Ну нет, в том то и дело родители мои не такие, позитивные хорошие, выросшие в счастливое время, абсолютно не понимающие многих кажущихся им дикими вещей, этот вечный конликт поколений блин, и бешусь я не потому, а потому что они абсолютно правы, что рано мне еще, а все мои загибоны это возрастное, и что тысячу раз после пожалею.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Crantini 21-12-2010-00:10 удалить
в 18 делай что хочешь.
у моего папы у самого есть тату но ему бы не хотелось что-бы я себе наколола
Marlboro- 21-12-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Crantini # До 18 еще жить да жить, наверно в этом основная проблема. И я понимаю что они правду говорят, но вот блин присралось что называетя, я не могу объяснить многих вещей им, почему сейчас модно так, почему тату, я не могу объяснить зачем мне это, я даже себе не могу объяснить почему. Просто хочу. 18 лет это просто условный рубеж, в 18 я врят ли стану намного умнее там, мудрее. Просто его нужно пережить и реально сделать все что хочется уже без пристального внимания родных, ибо в 18 я большая и мне все можно
Я бы то же самое ребенку сказала. Причем если бы он не выполнил заветов, то реально оставила бы без вещей. Есть 18 лет, совершеннолетие. Вот в 18 пусть сам отпрыск зарабатывает на подобные прихоти и украшает себя чем вздумается. Я вообще жуткая пуританка, хотя моя мама мне все позволяла.Да если б у меня и были б когда-нибудь дети, то образцово-показательными ботанами. Запирала бы дома с книжками, все время на доп.занятия водила, в школу частную отдала. Времени на мысли о тату бы не оставалось.
Marlboro- 22-12-2010-18:42 удалить
Your__Personal_Jesus, ну вот а я такая разбалованная, и хорошо что мои родители люди менее строгие. Насчет 18 не согласна, написала выше об этом, но соглашусь с тем что лучше делать когда правда самостоятельная, а до этого не так долго, так что все возможно
Marlboro-, со стороны детей всегда хорошо, когда родители не строгие)
Знаешь, иногда смотрю, как девочки делают себе татуировки, а потом задаются вопросом "нахуя мне такое счастье?" Отдают еще большую сумму за возможность ее убрать. Да и часто на одной тату не останавливаются. Я ничего против тату не имею,правда. У меня вечно одна мысль встает "Сейчас здорово,сейчас мне нравится, а потом? Взрослая женщина с бабочками на спине,допустим, это смешно. А если вес наберешь, мало ли, тоже уже смотришься неуместно." Ведь ничего фантастического в ситуациях подобных нет, столкнуться с ними придется.
Marlboro- 22-12-2010-18:56 удалить
Ответ на комментарий Your__Personal_Jesus # Your__Personal_Jesus, ну вот а я такая разбалованная, и хорошо что мои родители люди менее строгие. Насчет 18 не согласна, написала выше об этом, но соглашусь с тем что лучше делать когда правда самостоятельная, а до этого не так долго, так что все возможно
а насчет "загрузила бы детей так, что некогда было думать о тату", так хорошо ли это, отбирать у детей возможность думать о том, о чем они хотят, и жизнь по маминой указке? Сама бы полезла на стены от такого. У меня подруга есть, ее родители так загрузили, что уроки она делает в 11 часов, а до этого нескончаемые репетиторы. Так знаешь, результата от этого так же мало, как если бы она сидела за телевизором, кстати может даже больше информации бы получила. Оно только в убыток, да и не сказать что она больно блещет знаниями
Marlboro- 22-12-2010-19:03 удалить
Your__Personal_Jesus, на счет тату права, меня всегда такие мысли посещают, я как то раз и на всегда решила не делать тату (ну вот все таки передумала) когда увидела бабушек татуерованных, такое зрелище ахах
Marlboro-, я считаю, что надо воспитывать детей так, чтобы они считали высшим благом знание и порядочность. Я прекрасно вижу, какое у детей "детство", развлечения, мысли и прочее. Это ужасает. Тут фишка в том, чтобы абсолютно ничего не указывать ребенку, а ставить его в положение, изначально удобное тебе. У него будет выбор - изучать химию или физику, придерживаться ницшеанства или теорий Декарта. Образно говоря, не пускать козла в огород. Я сама делала уроки до 11 часов до 5 класса, пока училась в Учебно-воспитательном комплексе с доп.занятиями и прочим, выбранным мною же. И скажу, эти 4 года начальной школы научили меня думать и работать в качественном темпе, когда 5 лет общеобразовательной школы стали чудным удобрением для деградации и отупения. Ошибка родителей твоей подруги в том, что они законсервировали дочь и забыли дать ей кислорода для "окисления" полученной информации. Для пробы пера есть интеллектуальные игры, кружки на любой вкус. Это даст необходимое количество социальных контактов, правильный круг общения, и возможность разработать на практике механизм мышления. А исключительно репетиторы, дают в результате наполненный, но мертвый по сути интеллект. Только социопатов правило обходит.

А сейчас почему бабули татуированные не пугают?))
Marlboro- 24-12-2010-14:24 удалить
Your__Personal_Jesus, это все конечно хорошо в теории, но как говорилось "запретный плод сладок", у детей может психологически выработаться желание сделать то, чего мама не разрешает. я бы тоже хотела своим детям дать всевозможную образованность и интелектуальную развитость, но в силу своего возраста они бы врят ли захотели принимать это с тем усердием, которое я от них бы ждала. Нужно в каждом деле меру знать, чтобы резкльтата добиться, и дать развиться детям разносторонне.

бабуль я видать давно таких не видела, вот впечатления и померкли.
Marlboro-, нельзя говорить "нет", это важно. Если не не разрешать, то реакции запретного плода не возникнет. Это как традиции семьи. Вот у цыган нормально начальную школу только заканчивать и замуж рано выходить. Они иначе не представляют. Ты бы для себя и своих детей такое допустила? Вряд ли,думаю. Тут примерно тоже самое. Теория моя продумала практически все аспекты. Положения ее основаны на психологических реакциях и уровнях психики.
Marlboro- 24-12-2010-20:50 удалить
Your__Personal_Jesus, каждый случай индивидуален, найдется не-циганка, которая рано отдаст дочь замуж, есть те, кто требует собственно только трех классов начальной школы. и без этого люди живут и добиваются успеха, просто в наше время это как бы показатель умственной гибкости, и отсутствие образования почему то говорит нам о о будущей несостоятельности этого человека в жизни.
Marlboro-, исключения-понятное дело. Но уповать на волю судьбы - бестолковое занятие. Нужно сделать все, чтобы не стать исключением. И мне важно такое качество, как задротливость ума. Киноальманах Джармуша? Обсудим. Анархический индивидуализм? Пожалуйста. М-теория и ее проблемы? И тут есть точка зрения. Как таковой успех не важен, это из другой области,точнее. Никогда не знала никого, развитого в достаточной степени, чтобы спокойно общаться с ним на темы, реально мне интересные. И каждый раз, общаясь с людьми, мне приходится спускаться вниз по лестнице интеллектуального развития. Это огромное горе, скажу тебе. А тупой ребенок? Которому нужно то же, что и детям родителей, не знающих о значении слова "релятивизм". Беда просто.
Marlboro- 24-12-2010-22:09 удалить
Your__Personal_Jesus, ну и тогда тем более к черту эти теории, раз обсудить их не с кем. Наслаждайся жизнью! другое дело, что человек не может иметь глубокие знания абсолютно во всех областях, для этого и есть по сути образование, по немногу развить всесторонне, и не обязательно подниматься по интеллектуальной лестнице высоко, не всегда необразованные люди неинтересные. Всегда найдется так сторона вопроса, в которой ты не гений, а в людях меня больше привлекают личностные качества, куда чрезмерное зазнайство.
Marlboro-, наслаждаться нечем. Я все время пишу про невероятные мучения, из которых исключительно и состоит моя жизнь, не стоит мне советовать наслаждаться мучениями.
Если отправлять к черту все,что не с кем обсудить, то мне придется стать такой же глупой, как и все...Деградация и так порабощает мир.
А кто говорит про глубокие знания? Достаточно основных сведений для обычной светской беседе.И если бы люди реально ЗНАЛИ школьную программу, вопросов бы не было. Однако, такого не наблюдается. Интересных, но неумных достаточно везде. Меньше, чем умных. А теоретически ценнее более редкий объект учета. Да и "интересность" необъективный параметр. Вот мне интересен кто-то,а тебе нет. И нахуя он такой "интересный"? А знания - константа. По поводу "везде гением не будешь". Зная достаточно данных, можно прийти к новым знаниям логическим путем. Опять же,повторюсь, гениальности не требуется.
Если человек умный,а остальные глупее его, это не зазнайство ,это факт. И каждому из нас нужны люди, дающие им возможность чувствовать себя в своей тарелке. Музыканту в радость общаться с музыкантом, художнику с художником. А вот умняшкам с умняшками. Это отнюдь не главное, что требуется, на мой взгляд, но безмерно важно. Это так джек-пот в лотереи.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник some might say, we dont belive in haven | Marlboro- - притворяйся комильфо | Лента друзей Marlboro- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»