Наше летнее путешествие на юг России
21-11-2009 22:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наше летнее путешествие на юг России
На Азовское и Чёрное море с 14 по 28 августа 2009 года.
Второй год сподряд мы на своей машине ездием в своём семейном отпуске на Чёрное и Азовское море. Раньше я и представить себе не мог, что оказывается от одного моря до другого всего лишь час езды и ты попадаешь совершенно в другую акваторию водного пространства. Азовское море лично меня привлекает своей практически постоянной штормовой погодой, когда подойдя к берегу наблюдаешь всю красоту морских волн, разбивающихся о песчаный берег, наблюдаешь бурлящую воду, белоснежную морскую пену и эта красота как нельзя лучше вписывается в фото и видеосъёмку. Ну и конечно основная изюминка поездки на Азовское море – это несомненно грязевой вулкан. Когда залезаешь в жерло вулкана, с головой окунаясь в его лечебную грязь, то чувствуешь, что ты в центре всей вселенной и на подсознательном и сознательном уровнях ощущаешь на себе всё могущество энергии нашей матушки Земли. Лечебная грязь, извергающаяся вулканом из недр земли лечебная и это неоднократно подтверждено всеми нами на практике.. Ну а Чёрное море – это полня противоположность Азовскому морю. Природа здесь гораздо богаче, вокруг огромное количество горных речушек и озёр, прекрасные горы, покрытые живописными лесами, спокойное Чёрное море ну и конечно таинственные и величественные ДОЛЬМЕНЫ, о которых есть много телевизионных передач и статей. Дольмены – это проход как в прошлое, так и будущее. Это мост между нашим миром и другими мирами. Их таинственность и загадочность не перестают бурлить человеческое воображение. Мы за два года затронули лишь крохотную часть всего прекрасного на юге России, а сколько ещё нужно увидеть и познать впереди. …………………………….
И так ко второй поездке всё готово и хоть мы планировали выехать рано утром, как всегда выехали лишь в обед. Погода была в основном хорошая, сухая, лишь небольшой дождик немного помочил нашу машину, пока мы ехали от Москвы в южном направлении. Однако проехав от Москвы буквально километров сто, с нами стали происходить странные вещи: На абсолютно сухой и ровной трассе вдруг практически мгновенно сдуло заднее колесо. При осмотре я выяснил, что никакого прокола нет, лопнул сосок обода колеса. При попытке на обочине дороги воспользоваться домкратом, тот под тяжестью машины изогнулся, расплющился и сломался. Мимо проносились сотни машин, но ни одну остановить практически не было возможности. Слава Богу, что сдутие колеса произошло в населённом пункте около бензозаправки, поэтому оставалась возможность останавливать машины, которые сворачивали, чтобы пополнить свой бензобак бензином. Вскоре мне удалось взять домкрат у одного автомобилиста, но как я не пытался воспользоваться этим домкратом, ничего у меня не получалось. И только когда удалось остановить ещё одну машину, с огромным трудом всё же удалось приподнять кузов нашей машины, который словно прирос к земле, и поменять сдувшееся колесо на запасное. Впереди свыше четырёх тысяч километров дороги, поэтому без запасного колеса и нового домкрата ехать дальше было просто опасно. Пришлось сбегать в ближайший автомобильный магазин и купить наш русский, надёжный, в отличии от импортных, домкрат, а проехав километров десять, мы свернули в ближайший автосервис, где перебортировали сдувшееся колесо, заменив порвавшийся сосок на новый. Таким образом мы потеряли часов пять, не меньше. Вроде бы всё позади и можно ехать дальше, но это к сожалению была лишь тренировка к предстоящим нашим дорожным испытаниям. Не проехав от места сдутия колеся и двухсот километров, я стал наблюдать дёргание во время движения нашего автомобиля. Я всё время восхищался надёжностью работы нашей «СЕМЁРКИ» и вдруг на тебе, зажигание начинает барахлить. Дёргание постепенно переросло в постоянные остановки и наступил тот момент, когда зажигание полностью вышло из строя и машина заглохла. До ближайшего населённого пункта было не менее пятидесяти – ста километров и что делать дальше я не знал. Машины тормозить было бесполезно а запасных деталей зажигания у меня не было. Причину поломки машины я нашёл довольно быстро, однако от этого лучше не стало. Стремительно темнело и вскоре всё покрыла мгла. Единственный вариант был - это дождаться утра и продолжить попытки остановить попутный транспорт, чтобы тот отбуксировал нас до ближайшего СТО или автомагазина, где можно было купить вышедшее из строя электронное зажигание, поставить его на место сгоревшего и ехать дальше.. Наша машина стояла в метре от дорожного полотна автомагистрали М-4, по которой ежесекундно проносились то большегрузы-дальнобойщики, то легковые машины, поэтому без включённых габаритных огней и аварийной сигнализации стоять было смертельно опасно, в любой момент в нас могли бы врезаться проезжающие машины, а включить до рассвета габариты и мигающие аварийные сигналы было равносильно самоубийству, ибо аккумулятор был бы полностью разряжен и завести машину было бы невозможно. Правда в багажнике машины у нас находился ещё один аккумулятор, предназначенный для освещения нашего походного лагеря и им можно было в крайнем случае воспользоваться, но я нашёл другой вариант: достал два налобных фонарика, которые имели функцию мигания своим светом, прикрепил их к боковой стороне нашей машины, та, что была со стороны трассы, и таким образом самодельная световая сигнализация была готова. Я отошёл от машины метров на пятьдесят, убедился, что мигающие фонари хорошо видно, и после этого мы все вместе стали готовиться ко сну, ибо физически и морально были измотаны до предела. Я расположился на заднем сиденье, а Люда с Олесей расположились на передних сиденьях и таким образом мы попытались спать. Люда с Олесей вроде бы заснули, а я часов до двух ночи ворочался, не имея возможности поспать, хотя прекрасно знал, что именно мне это просто необходимо, ибо я веду машину и отвечаю за жизнь не только свою, но и тех, кто находится в машине. Вскоре уснул и я и вдруг слышу скрип тормозов останавливающегося около нас небольшого грузовика-фургона. Водитель, проезжая мимо нас, увидел поднятый капот и в отличии от сотен других автомобилей, остановился, чтобы выяснить, что с нами случилось. Я вкратце объяснил сложившуюся у нас обстановку, после чего этот водитель взяв Люду с Олесей в свою кабину, подцепил нашу машину на буксир. До ближайшего населённого пункта, где был автомобильный магазин, было более сотни километров. Длинна буксировочного троса всего-лишь пять метров, впереди передо мной огромный металлический фургон, из-за которого ничего не видно, что впереди и сбоку и вот в таких условиях стали буксировать нашу машину. Не смотря на мою просьбу к водителю ехать осторожно и с небольшой скоростью, тот проигнорировал мою просьбу и средняя скорость буксировки была восемьдесят – сто километров. Когда я езжу на машине, то управляю рулём одной рукой. Так и легко и очень удобно. В данной ситуации я вцепился в руль мёртвой хваткой двумя руками а ноги буквально приклеились в педаль тормоза. Я нёсся на буксире, не видя ничего, ни поворотов впереди себя, ни впереди идущий транспорт, ни ямы на трассе. Мысль была лишь одна, живым доехать до места остановки. Пот катился с моего лица градом а одежда вся стала мокрой, как буд то я только что вылез из водоёма. Время замерло и те час с небольшим, которые мы мчались по трассе, показались мне вечностью. И вот наконец мы въехали в город и остановились у автомобильного магазина. Водитель пожелал нам счастливого пути и поехал дальше, а я ни жив, ни мёртв, вылез из кабины нашей «ЛЭЙБЫ» и сразу галопом понёсся в ближайшие кусты оправлять свои естественные надобности. Автомобильный магазин работал круглосуточно, поэтому мы с Олесей не став дожидаться утра, купили два комплекта электронного зажигания и комплект новых высоковольтных проводов. Немного отдохнув и поев, заменив сгоревшее зажигание на новое, мы поехали дальше. Однако наша радость была не долгой. Снова у машины во время движения по трассе стали ощущаться толчки и стало ясно, что новое зажигание вот вот выйдет из строя. Я был в шоке, ибо менять каждые сто километров зажигание – это было слишком дорого. После анализа всей ситуации я пришёл к выводу, что электронные зажигания сгорают у нас из-за сгоревшей высоковольтной катушки, у которой постоянно стало пробивать обмотку. До ближайшего автомобильного магазина со слов прохожих, было чуть больше двадцати километров . Не смотря на то, что наша машина уже практически не ехала, я не стал ставить последнее второе новое зажигание, а рискнул ехать дальше на уже почти сгоревшем прежнем электронном зажигании. И о чудо, наша машина неслась без единого сбоя всё это расстояние, как буд- то зная, что там её спасение. Подъехав к очередному населённому пункту, мы остановились около одного базара, где было много небольших магазинчиков с автозапчастями. Я купил новую высоковольтную катушку и попутно решил заменить старый вариатор трамблёра на новый. Старый снял довольно быстро, разобрав трамблёр на мелкие кусочки, а вот со сборкой пришлось повозиться часов пять, не меньше. В конце концов машина была собрана, но при попытке завести её, никаких признаков жизни не подавала. Пришлось прибегнуть к помощи местного автоумельца, который за символическую плату, всего лишь за пятьдесят рублей, быстро наладил нам зажигание, машина завелась и до самого возвращения обратно к нам в Тверь больше с нашей машиной никаких оказий не происходило и она работала ещё лучше, чем прежде. Вроде бы на такое обстоятельство в дороге не стоило бы заострять внимания, если бы не череда аналогичных обстоятельств в прошлом. Я давно заметил, что есть некая невидимая сила, которая препятствует продвижению на машине вперёд и эта сила скорее всего проявляет себя в очень сильных аномальных зонах. Но и тут не всё так просто, как это видится на первый взгляд. Вот два аналогичных примера:
Зима, январь 2005 года. Наш папа тяжело болен и лежит в девятой больнице города Ярославля. Мама лежит вместе с ним а я каждый день мотаюсь на своей «МАЛЫШКЕ», нашей прежней машине марки Ока, к ним в больницу. И вот наступает день, когда папу должны начать обследовать врачи и я перед обследованием должен был рано утром приехать в больницу, чтобы присутствовать при этом обследовании или хотя бы чтобы быть в курсе, что с папой собираются делать. В это утро папу повезли из общей палаты делать пункцию спинного мозга . Он орал на всю больницу, крича, что его везут убивать, мама попыталась остановить врачей, но её отшвырнули в сторону и в результате всего этого после взятия пункции спинного мозга папа попал в реанимацию и стал медленно, но уверенно умирать, не имея уже никаких шансов на выздоровление. Если бы я в то утро приехал в больницу, то естественно не позволил бы издеваться над своим отцом и не позволил бы экспериментировать над ним. Однако произошло что то странное и страшное. Не доезжая до больницы километров пять, а то и того меньше, у меня на абсолютно ровной асфальтированной трассе взрываются два передних колеса и неуправляемую машину заносит в сугроб на обочину дороги. Слава Богу, что в это время не было ни встречного, ни попутного транспорта, иначе аварии было бы не избежать. На улице было начало шестого утра. В результате этой аварии я не смог попасть в больницу к своим родителям, а когда попал, заменив взорвавшиеся колёса на новые, было уже поздно – папа уже был при смерти. Возникает вопрос: «Что за невидимая сила взорвала передние колёса машины, не дав тем самым попасть мне в больницу ???? Ведь попади я тогда в больницу, всё могло быть по другому и папа возможно смог бы выкарабкаться из оков смерти. Значит кому то или чему то была необходима смерть папы. Второй случай произошёл опять тогда, когда решался вопрос жизни и смерти второго самого близкого для меня человека – это моей мамы. Поздно осенью на осенние каникулы мы наконец то собрались и поехали с Олесей на своей машине «МАЛЫШКЕ» в Ярославль к маме, загрузив машину всем необходимым инструментом, чтобы произвести в квартире родителей ремонт и после погостив в Ярославле некоторое время, забрать нашу маму в Тверь, чтобы она смогла погостить у нас до весны, до тёплых дней и уже когда бы потеплело, вернуться обратно в Ярославль. Если бы удалось реализовать этот план, то наша мама скорей всего была бы и в настоящее время жива и радовала бы всех нас своим присутствием, а тут случилось непредвиденное: Проехав от Твери всего-лишь шестьдесят с небольшим километров, машина в буквальном смысле слова развалилась на мелкие кусочки. Сломался двигатель, отказала вся система зажигания, возникли проблемы с колёсами и много много других поломок, которые в одно мгновение просто не могли возникнуть пусть у даже довольно старой машины. И так снова какая то невидимая сила не дала нам доехать до Ярославля и в результате чего через каких-то два месяца наша мама скоропостижно скончалась при непонятных и таинственных обстоятельствах. Если бы не два эти случая и многое другое, я бы не заострял особое внимание на всё то, что с нами произошло в эту поездку на юг России, но тут не обратить на всё это внимание я просто не мог. Анализируя всё это я пришёл к следующему, пусть на первый взгляд фантастическому для тех, кто будет читать мой этот рассказ, выводу: « Мысль человека материальна, это уже давно доказано наукой. Если мысль человека возникает у него на очень сильном эмоциональном подъёме, то она имеет возможность скорее всего отделяться от ауры человека и имея мощный энерго-информационный потенциал, существовать, точнее жить самостоятельной жизнью. По сути человек порождает другую сущность, мыслящую и умеющую производить определённые действия, своего фантомного двойника, который способен создавать те или иные ситуации, которые влияют в первую очередь на технику, выводя её из строя. Этот фантомный двойник обладает огромной как разрушающей, так и созидательной силой. Всё зависит от того, какая информационная программа заложена его создателем. Если у создателя мысль негативная, то фантом обладает энергией разрушения, если мысли положительные, то этот фантом может при определённых условиях становиться «АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ» для тех людей, для которых он и создан. Породив такую сущность, сущность – фантом становится полностью самостоятельным объектом и реализуя заложенную в нём строго определённую негативную программу разрушения, он самостоятельно принимает решение для её реализации в том или ином случае. Не случайно так же, что любой человек обладает фантастической внутренней энергией, которая практически не реализуется на протяжении всей его жизни и лишь порой в самых критических обстоятельствах проявляет себя. Те люди, которые хоть частично умеют контролировать заложенную в них природой энергию, проявляют фантастические чудеса, такие , как ЛЕВИТАЦИЯ, ТЕЛИКИНЕЗ, СПОСОБНОСТЬ ОЖИВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ, ВЫЛЕЧИВАТЬ ИХ ОТ НЕИЗЛЕЧИМЫХ БОЛЕЗНЕЙ и т. и т.п. У некоторых людей эта энергия проявляется спонтанно, неуправляемо и неосознанно в порывах сильного гнева, злобы, зависти и прочих человеческих пороках. Судя по моим наблюдениям родственная линия как моего папы так и моей мамы обладала и обладает огромным потенциалом этой внутренней психоэнергии, которая способна порождать вышеперечисленные фантомы. Это ярко наблюдалось и у Валерия СМИРНОВА, родного брата нашей мамы, и у нашей мамы – как пример: фантастический отпуск мой на Дальнем Востоке, в который я отправился вместе со своей женой Любой против воли мамы в результате чего весь отпуск был на грани жизни и смерти как моей, так и Любы. Валерий СМИРНОВ в порыве гнева однажды проклял своего сына Лёшу, который после этого недолгое время спустя трагически погиб, заживо сгорев. Валерий понял это и не смог простить сам себя, тем самым запрограммировав сам себя на скорую смерть и ровно через десять лет эта его собственная программа стала срабатывать и от бесчисленных болезней сердечно-сосудистой системы, от диабета он за очень короткое время, будучи ещё сравнительно молодым, «СГОРЕЛ» от болезней и скоропостижно умер. Не удивительно, что этой скрытой энергией обладаем и мы, дети наших родителей, то есть я, Толик и Ольга. Моя сестра Ольга странный человек. Ей к сожалению, как и Толику тоже, присущи и зависть, и злость, и ненависть и прочие пороки человеческого общества и когда зависть и злость в примежку с ненавистью объединяются в единую силу, то эта сила способна при определённых обстоятельствах порождать энергетические фантомы-двойники, которые способны моделировать те ситуации, о которых я рассказал выше в своём этом рассказе. Я могу конечно очень сильно ошибаться, когда пишу и размышляю по всему случившемуся. Можно допустить, что это цепочка простых совпадений, но лично я в этом сильно сомневаюсь. И так , что могло явиться источником того, что некая сила сначала не пустила меня к папе в больницу, в результате чего я не смог противостоять оказавшейся для него смертельной пункции спинного мозга, а потом не позволила нам с Олесей доехать в Ярославль к нашей маме и тем самым не дала возможность спасти её. Я долго размышлял по этому поводу и все мои мысли к сожалению сводятся только к одному человеку, моей сестре Ольге. Она с ревностью относилась к тому, что я проявляю определённую заботу к нашим родителям, не хотела всего этого и я не удивлюсь, что её мысли в один прекрасный момент материализовались, породив невидимого двойника нашей Ольги – её фантома, запрограммированного на то, чтобы всячески мне препятствовать во всех моих благих пожеланиях. Этот фантом, эта энергетическая субстанция, появившись на свет, стала существовать полностью самостоятельно, уже помимо воли и мысли своего создателя, СВОЕГО ХОЗЯИНА, то есть моей сестры Ольги. Фантом постоянно находится рядом со мной или недалеко и когда создаётся ситуация, которая противоречит заложенной в него программе, эта программа включается и фантом создаёт искусственно ту обстановку, которая и порождает те обстоятельства, которые случались и случаются со мной и моей семьёй. Параллельно я постоянно наблюдаю противодействие этой силе фантома другой силы, силы моего АНГЕЛА-СПАСИТЕЛЯ, которого имеет практически наверное каждый человек. Ангел –спаситель либо сильно смягчает энергетические удары фантома-двойника моих родственников, либо вовсе их устраняет. Хочу сразу сказать дорогому мне моему читателю, что мои рассуждения по этому вопросу не есть истина, а всего-лишь мои предположения и догадки, но которые к такому виду рассуждений имеют к сожалению веские доводы и доказательства.
Вернувшись к нашей поездке на юг России, нельзя не упомянуть ещё об одном странном случае, который произошёл с нами, а точнее с нашей машиной после Москвы, кажется в Солнечногорске, когда мы возвращались обратно к себе домой. При выезде из города вдруг заглохла машина и после неоднократной попытки завести её, стартер прекратил подавать какие-либо признаки жизни. Было такое ощущение, что стартер сгорел, хотя аккумулятор по всем признакам был заряженным. Машину при помощи посторонних людей с «ТОЛКАЧА» удалось завести и какое же было моё удивление, когда приехав в Тверь я больше не обнаруживал никаких причин отказа стартёра. И ещё одно интересное совпадение: Что колесо спустило недалеко от Москвы, что этот инцидент, примерно совпадают по расстоянию от Твери. Что это – аномальная зона. Скорей всего ДА, но эта аномальная зона не исключено, что активизировала того фантома, о котором я писал выше, либо активизировала ещё какую-нибудь другую силу, которая сначала меня удерживала, не давая далеко уехать от Твери, а потом стала препятствовать возвращению нас в Тверь. Конечно всё то, о чём я пишу, быть может просто мои фантазии, но всё же этим фантазиям есть место, чтобы считать их верными рассуждениями, которые имеют место как в моей жизни, так и в жизни всех членов моей семьи.
Вот так, хотите верьте, а хотите нет !!!
3 ноября 2009 года.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote