Недавно позвонила знакомая той девочки, с которой я занимался репетиторством раньше. Сегодня, вот через полчаса, пойду к ней, буду опять объяснять, что математика - это очень важно, что физ-мат науки обогащают гуманитария, в то время как гуманитарные науки убивают напрочь математические способности(если они одни)
Опять напишу формулу exp[i*pi]=-1 и посмотрю на реакцию))
Ну а вообще говоря, в этот раз я буду сразу категоричен: мне родители дают достаточно денег чтоб и не быть репетитором! Я буду учить только в том случае, если она согласится учиться! И никаких переносов занятий из-за не сделанной Д/Р.
Это просто смешно, я уже начинал в прошлом году подумывать о том, что может и не надо их учить и тогда они не будут сбегать, но мне не позволяет этого совесть. А вообще говоря, учить других - это весело. Не то, что самому учиться. Тут ты вооружен и опасен и даже если не можешь сходу вспомнить о том, как что-то доказывается, то всегда можно возмущенно отругать ученика за то, что он не знает такой элементарщины и дать ему задачу.
А может надо их больше вдохновлять?
А может сказать, что репетитор - не волшебник, и что нужно заниматься с ним не меньше двух-трех часов в неделю, чтоб получить результат?
И не смотреть при этом в окно?
И не думать о парне/девушке из параллельного класса?
А завтра мне надо сдавать зачет... БЫло бы смешно, если бы я сейчас пришел и начал учить ее тому предмету, к которому надо готовиться, попутно объясняя его важность)))))