• Авторизация


Мой эгоизм. 19-09-2003 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если у меня есть ЛЖ, то я меньше вижу своих любимых подруг и друзей.
А если ее нет?
А такого, знаете, никогда не бывало.
И поэтому я не знаю, что люди в таких случаях делают.

А теперь ее нет.
И первая мысль - должна же быть. И даже есть кандидатуры.
Но если сейчас окунуться в другую ЛЖ, то так все и останется.
И сильной птицей никогда не станешь.

Поэтому появившееся время я хочу перенести на своих друзей. И фыркаю, если у них в этом время ЛЖ. Потому что это же МОИ друзья, и должны быть вот здесь, под боком. Это эгоизм, понимаю.

Так все непросто.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
оченно понятная ситуевина:) однако со стороны это смотрится не как эгоизм, а как просто использование друзей....мол, когда мне есть чем себя развлечь, то я сама справлюсь, а когда вот затишье или плохо мне или еще что-нибудь, то помогите мне срочно и при этом бросьте все:) консенсус надо искать, однако:)
Не использование.
Это как, знаете, как курить бросать.
Человек бросил курить, и чтобы не сорваться он начинает клеить себе пластыри, жевать жвачку и есть конфеты. Ему это помогает, это его успокаивает и заменяет курение.

Вот и мне сейчас нужны пластыри, конфеты и жвачки.
marra 19-09-2003-15:04 удалить
А почему ,собсвтенно, ЛЖ мешает стать сильной птицей?
Марра, мешает.
Потому что к ЛЖ привыкаешь и потом без нее очень трудно.
А это плохо.
marra 19-09-2003-15:16 удалить
Я не думаю, что сильной птице должно быть легко. Когда есть чувства, всегда трудно (не только в ЛЖ).
Нет, марра, негоже так.
Человек не должен зависеть от других людей. Он должен мочь жить сам по себе.
19-09-2003-15:22 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена
Нет, марра, негоже так.
Человек не должен зависеть от других людей. Он должен мочь жить сам по себе.


А ты не рассматриваешь возможность совмещать личную жизнь с независимостью? То есть встречаешься с человеком, тебе хорошо с ним, но ты от него не зависишь.И знаешь, что даже если он уйдет из твоей жизни, земля из под твоих ног не уйдет. Хотя, конечно, мало какие мужчины, к сожалению, любят независимых женщин, но все таки и такие встречаются.
marra 19-09-2003-15:22 удалить
Конечно, человек должен мочь жить сам по себе. Тогда и чувства не сделают его тотально зависимым. А бесчувственная птица - уже не сильная, а железный орел просто.
Аноним, считаю, что можно.
Но пока не получается, вот я и пытаюсь это в себе воспитать.
Т.е. у меня никогда не было привязанности такой к определенному человеку, да никто и не уходил.
У меня есть привязанность просто к любви ко мне.
Вот от этого пытаюсь отделаться, а это нельзя сделать, не поломав себя сначала.
Исходное сообщение Сучка Крашена
У меня есть привязанность просто к любви ко мне.
Вот от этого пытаюсь отделаться, а это нельзя сделать, не поломав себя сначала.

подпишусь под каждым словом, очень сложно отвыкнуть не от самого человека, а от его способа проявления чувств к тебе, сразу кажется, что чего-то не хватает и мир уже не так к тебе приветлив:)
Вот-вот.
И иногда просто необходимо от всех отказаться.
И пожить одной, без этих любовей, не пускать их к себе.
Сучка Крашена, оччень сложно:) сама сейчас этим мучаюсь, все время не покидает ощущение того, что где-то в чем-то тебя очень подло обманули и где-то чего-то недодали, а уговаривать себя в обратном иногда просто бесполезно:) катарсис, однако!
Мдя. Друзья, наверное, очень клево чувствуют себя в роли конфет и пластырей.

А ты любить друзей не пробовала?
Девочка, иди в жопу да.
Эти ваши заумные комментарии засуньте себе, если ни черта не понимаете.

Ага. Ничего не понимаю.
Леди, вам не идет слово "жопа". С цветом волос не гармонирует.
Бертрис 19-09-2003-20:52 удалить
Девочка-скандал, поддерживаю!
Бертрис 19-09-2003-20:54 удалить
Сучка Крашена, чье-то стихотворение, переделано спешиал фор ю:
сильным легче, сильные не плачут
ни от ран, ни от душевной боли,
на чужих дорогах не маячат,
о любви, как нищие, не молят.
широко расправлены их плечи,
не гнетет их зависти короста.
это правда, сильным в жизни легче,
только сильным сделаться не просто.


PS в оригинале сильные - гордые.
А_В_Ель 20-09-2003-05:34 удалить
Все-таки с самоиронией очень плохо...
Авель, подайте на меня в суд.
А_В_Ель 20-09-2003-14:32 удалить
Проще, наверное, убить. Быстрее.
"Дедушка Мороз, ты настоящий! Я тебя видел!" - "Да, мальчик, ты меня видел. Ты единственный, кто меня видел. Теперь я должен тебя убить".


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой эгоизм. | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»