• Авторизация


Избитая тема. 05-09-2003 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значит, я ее добью.

Сидела сейчас и беседовала в аське с давно знакомым молодым человеком.
Уж не знаю как, но разговор забрел в отношения полов, причины симпатии, любви и прочих изысков.

Через полчаса разговора со мной навсегда разругались, сказали, что я ужасная женщина и удалились...:)




Все началось с того, что я сказала, что ко мне наконец-то пришло новое знание.
И что сейчас для того, чтобы заинтересовать меня, а уж тем более подвигнуть на какие-то отношения, кроме дружеских, уже мало физической красоты, обаяния, чувства юмора, общительности, восхищенности...что там мне еще так нравилось?
Мало.

К привлекательности, обаянию и заинтересованности во мне теперь добавилось вот что:
быть состоявшимся (иметь профессию/работу/бизнес, в которой ты многое понимаешь и ценишься другими специалистами)
быть состоятельным (т.е. обладать достаточными мат. средствами)
быть щедрым (вот это самый редко встречаюшийся пункт, собственно на нем мы и застряли)

Я говорила о том, что все понимаю...любовь...всякая романтика...прогулки...вздохи и ебаться это конечно хорошо, но...
женщине важно, чтобы ей помогали и поддерживали.
Женщине, а особенно красивой женщине хочется хорошо одеваться, быть ухоженной, отлично выглядеть, а все это требует больших вложений.
И мужчина, находящийся рядом, должен это понимать и эти вложения делать, по крайней мере, большую их часть. Ведь все это - для него в первую очередь.
И что даже если мужчине не так все это важно (он так думает) - одежда, цветы, духи, салоны... то он должен идти на это ради нее, хотя бы.
Потому что кто еще, раз не он?
Но в основном мужчины, особенно красивые считают: "Любите меня за то, что я весь из себя такой петух крашеный и ничего не просите".
И это грустно.

На все эти мои слова мне было сказано - что женщины меркантильные и зажравшиеся стервы, к вещам надо относиться проще, требования свои понижать, видеть в человеке человека, а не кошелек...и прочее ля-ля в этом роде.


Кстати, что странно, считаю, что этот пост нуждается в комментариях.
И даже приглашаю вас к дискуссии.
Ругаться не буду, обещаю...:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (141): вперёд» последняя»
хехх... а ведь так будет всегда... женщины будут хотеть, что б в них вкладывались, а мужчины будут требовать, что б их так любили...
при этом женщины совершенно искренне будут любить (вероятно) своих мужчины, а мужчины искренне будут желать вложить в женщин деньги, но не делать этого по принципиальным соображениям (не все, конечно)...

как однажды сказала моя подруга, "мужчины для нас - инопланетяне... и нам их не понять никогда... а им нас"... так-то вот)
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-00:57 удалить
         "А я бью женщин, я за феминизм".
         Какой-то боевик

Начну издалека.

С одной стороны, дамы феминизировались - дайте нам равные права, мы можем то же, что и мужики. С другой стороны права влекут за собой обязанности, а равные обязанности женщины пока что на себя брать отказываются. Это же так здорово - делать все, что мужчины и по возможности за данные действия не отвечать.

Так вот, о чем я. Равные обязанности на данный момент - это дурь, конечно, несусветная. До наступления царства женщин осталось 125 тысяч лет и нам его застать не грозит. И ухаживать за ними надо, и помогать. Но аппетиты тоже нужно соизмерять.

Принцип "выйди замуж за лейтенанта, чтобы стать генеральшей" стал забываться. Хочется сразу за принцев. Принцы есть, но их не хватает. Поэтому дамы начинают требовать от обычных мужчин того же, что и от принцев. Выжав очередного недопринца, дамочка переходит к следующему. При этом аппетиты растут, а желание сделать что-то самой для себя уменьшается.

Вообще, о каких равных обязанностях может идти речь? Представляем - девушка, 170-185, 90-60-90, забивает шпалы или асфальт кладет. Представили? Я не могу. Это противоестественно. То есть что-то дамы делать не могут или активно не желают. То есть не могут выполнять часть обязанностей. А без обязанностей нет прав. Хотя возможно, мой пример и не совсем удачен.

Получается, что все равны, но женщины несколько "ровнее" и мужчины им много должны по жизни просто потому, что мужчины.

Согласен, что любому мужчине, если это определение основано не только на первичных половых признаках, приятно сделать даме приятное. И чем больше он ее любит, тем ему приятнее. Но у него тоже есть свой предел. Все не могут быть лучшими - кто-то должен быть худшим. И дамы не все королевы.

Так что дамам на кошельке зацикливаться не стоит, но и нищим и жадным мужчина быть не должен.
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-00:59 удалить
Исходное сообщение Перелетный_заяц
...а мужчины искренне будут желать вложить в женщин деньги, но не делать этого по принципиальным соображениям (не все, конечно)...


К сожалению сильно баловать женщину нельзя. Прочувствовано на собственной шкуре.
Jackill-MF-Clan

Во всем, конечно же, должна быть мера... это безусловно... но я так поняла, что речь идет вобще о том - надо ли тратиться на женщину и если надо, то как долго... и о том, что с точки зренич мужчин женщины видят в них исключительно кошельки...
вот я и говорю - тратиться надо... женщине это приятно... да и мужчине в кайф... но на шею садиться действительно не стоит)

и вообще правильно - тема избитая... мы можем продолжать спорить на нее сколько угодно, но к единому знаменателю так и не придем)
На самом деле мы женщины любим мужчин такими какие они есть...пусть бы он этот мужчина и петух крашеный....ну бывает же любовь зла...
но мужчины они все-таки прижимисты и можно даже сказать скуповаты по большому счету...
переубеждать их в том, что мы будем любить их еще больше при наличии некоторых признаков более простого отношения к своему кошельку в нашу пользу -практически невозможно...
сразу же могут обозвать хитрожопой коварной меркантильной бабенкой которая только и жаждет как выдоить побольше денег....
это грустно...но ты Сучка права что красивыми и хорошими и такими прям всеми из себя мы женщины хотим быть как раз для мужчин...любимых..когда они это поймут жизнь будет проще:)
Lera_Lera 05-09-2003-01:18 удалить

Катя! Ты не добьешь эту тему.
На этот счет тебе надо подискутировать с моей подругой Светланой. Ее жизненная философия зиждится на этих же принципах (один в один). Более того, в реализации своего плана-максимум она уже кое чего достигла :)
Главное, что я за собой замечаю...
что иногда она очень убедительна из чего делаю выводы, что дело не в достоинствах самого мужчины , а женском умении их находить (извлекать, откапывать, возрождать и т.д.) То есть - это все равно труд. И потяжелее иных других.
Ты теоретизируешь (во всяком случае, на этих страницах)
Она ставит требования.
Как ни странно - многие согласны их выполнять.
Теория теорией. А против фактов не возразишь.

(единственное, что режет слух - так это слово "вложения")
но это мой слух.
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-01:20 удалить
У меня есть друг. Он, конечно, сам виноват, но не в том дело. Есть у него подруга. Вместе они четыре года. Друг учится в аспирантуре, работает. Зарплата у него около $400. Девушка не работает (учится на четвертом курсе), деньги ей присылают родители (вроде $200-$250, сейчас не скажу точно). Живут в общаге, соответственно, жилье дешевое - я за свет больше в квартире плачу, чем они за проживание.
Девушка обожает шмотки и тратит на свою страсть все деньги. Но не только свои, но и парня. Как он вообще живой - я не понимаю. Он должен всем и только-только начинает выходить из долгов, как она делает опять сногсшибательную покупку и все... Приплыли.
Если не дай бог ей что-то не купить, это будет многодневный запил на тему "не любишь", "плохой", "нафиг ты мне такой нужен", "уйду" и т.п.

Вот это как называется?
Еще вот что... женщина, какая бы она сильная не была, существо все же по определению слабое, хрупкое, нуждающееся в поддержке...
Объясняю... на примере собственном... у меня любимый -замечательный человечек... в общем, все отлично и как по маслу кроме одного... у него нет денег... ну нет и все) так сложилось... в голове у меня по этому поводу две мысли:
1) человек не состоялся... а состоится ли он в жизни вообще? или так и останется никем, нереализованной личностью?
2) надоело пробивать дорогу к счастью самой... я могу... но почему я???

А теперь вывод - к какому решению я приду не известно... но, возможно, что к его возвращению (он до конца сентября по делам удалился) я приму печальное решение... а все из-за такой мелочи казалось бы... из-за денег...

В общем, может я и не в тему пример привела... но... как материал к размышлению пойдет)
innocent_angel 05-09-2003-01:29 удалить
"Женщине, а особенно красивой женщине хочется хорошо одеваться, быть ухоженной, отлично выглядеть, а все это требует больших вложений.
И мужчина, находящийся рядом, должен это понимать и эти вложения делать, по крайней мере, большую их часть. Ведь все это - для него в первую очередь"


Моя мама и отчим как раз по этому поводу вчера разговаривали. Ей нужно было браслет купить под сапфировое колье. Он ни как мог понять за чем браслет нужно купить. Зачем, это же так дорого?!
Смешно то, что когда она на приемах выгледит красивее и элегантнее, чем кто либо моложе ее, отчиму это нравится. Так она видите ли отражает его достаток своим внешним видом, платьем и украшениями. Только вот, когда дело заходит о том, что за весь этот вид надо платить деньги, ему это, мягко сказать, не нравится. Мне понять это трудно: Я хочу что ты выглядела сногсшибательно, но денег тратить не буду, я лучше себе новую машину куплю
she-wolf 05-09-2003-01:39 удалить
Кать, эту тему ты не добьешь. Известный вам левдонский, который вчера пел что "скучал, мучался, страдал,понял что люблю" вчера и сегодня на простейшеее смс "Юра, ты же можешь одолжить мне на пару недель цифровик?" просто промолчал. Сделал вид. что читать не умеет или телефон потерял, или батарея разрядилась. Но отчет пришел. Поэтому - если у вас нету тети. вам ее не потерять. Щедрых мужчин мало. Как вчера в интервью сказла любимая и уважаемая мною Оля Орлова - эксблестящая? "если мужчина счиатет, что женщина покушается на его кошелек и в ресторане ведет подсчет. сколько он наданную даму потратил, то ему надо ложиться в психушку!" Окей. пусть так. Пусть ничего не дают. Тогда я сама. И заработаю, и на себя потрачу. Но и жить тогда сама буду. И все это хуе мое слушать не желаю. Тема стара как мир. Жлобов много. Жадин. Жмотов. Нахуй. Ибо нехуй.
Ангел понимает...:)

Вот в том-то и речь.
Обычно некрасивые мужчины свою, так сказать, эту ущербность компенсируют деньгами, подарками и вниманием...
А красивые и симпотичные - считают, что они сами по себе подарок.
Но все это крайности.

Но забавно - мужчинам нравятся ухоженные женщины. С маникюром, чистой кожей, блястящими волосами, хорошо одетые, пахнущие, образованные - но иногда не представляют даже - СКОЛЬКО это все стоит. А когда говорят - не верят.
И твердят - "да мне и так все нравится".
Эх.
Надья, все правильно...:)
И что самое интересное.
Вот, например, я.
Я не хочу, чтобы меня полностью содержали, отнюдь. Я хочу - помощи.
Например, образование. Ладно, мое первое на моей совести. Сама его выгрызла и оно мне бесплатно. Но второе высшее? Курсы? Языки? А еще лучше, если все это за границей...со стажировками.
Это все вложения в твой будущий профессионализм.
Если могут вкладывать роидетли - замечательно. Но не у всех же папы такие.
И можно помогать человеку расти.
Это совсем другое, мне кажется.
Да, и еще.
Если нет возможности, т.е. как Жакил написал - это одно.
Но если возможность в принципе есть, просто надо оторвать от себя, например. Лишить себя чего-то - это уже другое дело.
И обычно от себя никто не отрывает...:)
she-wolf 05-09-2003-01:51 удалить
Кать, да ну их..пусть живут...
Золотого теленка смотрели-читали,читали-смотрели?
Дядя дай миллион.:)А вам случайно ключи от квартиры где деньги лежат не нужны? :-) Деньги не дают.Никогда.Их зарабатывают и заслуживают.Барышня одета нормально, тусуется-клубится, щеголяет мобильником и при этом нехватка вложений? Я вас умоляю :)С таким кредо надо идти в гостинцу Мариот, в бар и т.д.Там и подадут и вложат :-)
Ваши разговоры что разводиловка для лохотрона.Для лохов.
Ищите лохов:)
А вот мат.отношения между супругами это уже другая история.
ну и контингент в этом лиру.
Gordeew 05-09-2003-02:40 удалить
принимаю вызов...
...отвечаю....
а как быть с теми... которые сами себе лето.... то есть я все заработаю сама, я все куплю себе сама, а ты мне нужен как мебель... ну и про интим естественно не забывает, хотя бывают и такие которые интим покупают в магазине на батарейках....
и как ни странно таких становится все больше и больше....
Ты ей готов и обеспечить и любовь и понимание... а она вроде да.... а вроде и нет....
Говорит ну не знаю .... давай друзьями а....????
что делать? вот....
Продолжайте....:(
только без матов прошу....:))

LI 3.8.01
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-03:02 удалить
4БУГИ-ВУГИ: Между прочим вы тоже являетесь частью этого "контингента лиру".
4Gordeev: не бойся, все меняется. И у девушки это пройдет.

Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
4БУГИ-ВУГИ: Между прочим вы тоже являетесь частью этого "контингента лиру".
4Gordeev: не бойся, все меняется. И у девушки это пройдет.



я отключил комментарии- ибо мне наплевать на любой комментарий
я пишу то что не пишут тут потому , что мне наплевать на приличия и рейтинг - шмейтнг.
единственное что интересно - это реакция по личному привату.
поэтому я не из " этого района".пардон.
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-03:29 удалить
Катя, заранее извиняюсь за оффтопик.

Исходное сообщение БУГИ-ВУГИ
я отключил комментарии- ибо мне наплевать на любой комментарий

Забавный показатель оригинальности. Или обоснование отключения комментария.


я пишу то что не пишут тут потому , что мне наплевать на приличия и рейтинг - шмейтнг.


А мы пишем не потому, что нам на что-то наплевать, а просто свои мысли и мнения. И я уже посмотрел, что ты пишешь.


единственное что интересно - это реакция по личному привату.

А в чем кайф-то?


поэтому я не из " этого района".пардон.


Ты здесь и только поэтому ты из этого района. Сидел бы в ЖЖ, был бы не отсюда.

А если коснуться оригинальности - такие тут тоже есть.

А смысл в том, чтобы быть собой. Если ты оригинален - это увидят. Если нет - нет.

Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Катя, заранее извиняюсь за оффтопик.

Исходное сообщение БУГИ-ВУГИ
я отключил комментарии- ибо мне наплевать на любой комментарий

Забавный показатель оригинальности. Или обоснование отключения комментария.


я пишу то что не пишут тут потому , что мне наплевать на приличия и рейтинг - шмейтнг.


А мы пишем не потому, что нам на что-то наплевать, а просто свои мысли и мнения. И я уже посмотрел, что ты пишешь.


единственное что интересно - это реакция по личному привату.

А в чем кайф-то?


поэтому я не из " этого района".пардон.


Ты здесь и только поэтому ты из этого района. Сидел бы в ЖЖ, был бы не отсюда.

А если коснуться оригинальности - такие тут тоже есть.

А смысл в том, чтобы быть собой. Если ты оригинален - это увидят. Если нет - нет.



Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА КОММЫ,А ВЫ КОММЕНТИРОВАТЬ ОПЯТЬ.НУ ПИШИТЕ РАЗ ТАК.ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ПОКАЗЫВАТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ В ВИРТУАЛЕ.ПОНИМАЕТЕ ДА?
КСТАТИ Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ. ВАШ МЕСАЖЖ ОКАЗАЛСЯ ЮБИЛЕЙНЫМ -20-М.КАК РАЗ И СМОКИНГ С ВИНОМ ПРИГОДИЛИСЬ.ВАМ ПОЛАГАЕТСЯ ПРИЗ.


И ДАВАЙТЕ ЗАВЕРШИМ НА ЭТОМ.
моветон это, такие темы поднимать) хотя, женщинам, наверное простительно. Ладно еще просто бы написала - Мужики вы почему такие жлобы стали? А то по твоему посту выходит что дело не только в щедрости, а именно в количестве бабла. Кто-то имеет миллионы, жмет каждый бакс, кто-то получает зарплату - зато щедрый. Да и вообще понятие щедрости индивидуально. Не щедрость нужна, а нормальное понимание простых истин - за даму ты должен платить в ресторане, ты должен делать ей подарки, вызывать такси заранее с ним расплачиваясь и т.д. и т.п. СКАЖЕМ ТВЕРДОЕ МУЖСКОЕ НЕТ ФЕМИНИЗМУ)))) она по идее должна даже не думать-то об этом. щедрый ты или нет) ей должно быть легко. а если чего не так - каждый свободный человек. скажи что не нравится, не договоритесь, расстанетесь. Что тут поднимать-то? Нефига я не понял из этого твоего поста) понял, наверное, что тебе просто надоели бедные люди. По моему вот и все. Не поверю что у тебя нет щедрых друзей. Щедрость и бедность разные вещи.
Sulema 05-09-2003-06:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
         "А я бью женщин, я за феминизм".
         Какой-то боевик

Хмз...
Типичный ответ русского мужика.
Я понимаю умом, что наша страна глубоко патриархальна... и что очень не скоро женщина станет по статусу равной мужчине. Ничего, я принимаю жизнь такой, какая она есть и мне есть, что сказать.
Без лишних похвальб могу заявить, что я вершу свою карьеру успешно. Отвечаю за свои поступки и всегда держу слово.
И зарабатываю на уровне с нормальным мужчиной с головой на плечах и образованием.
Я сама содержу себя и вкладываюденьги в то, что считаю нужным.
Но это - я. Мужчины становятся слабее. Я презираю большинство мужчин, которых знаю. Достойных уважения 10 % от всей массы.
Но главное - не надо обобщать. В отношениях все же нужно руководствоваться Любовью и голосом сердца. Тогда и не будет возникать таких прений и мнений.
А кто, как не русские, одарены талантом Любить?
mikaella 05-09-2003-07:02 удалить
лично мне нравится состоявшийся мужчина исключительно как ровня, потому что считаю себя вполне пробивной и слишком себя люблю, чтобы какого-то распиздяя содержать.
за шмотки, салоны и проч. карманные расходы предпочитаю платить сама. а вот рестораны и подарки, конечно, особая статья:-)
innocent_angel 05-09-2003-07:08 удалить
Но второе высшее? Курсы? Языки? А еще лучше, если все это за границей...со стажировками.
Это все вложения в твой будущий профессионализм.
Если могут вкладывать роидетли - замечательно. Но не у всех же папы такие.
И можно помогать человеку расти.
Это совсем другое, мне кажется.

твои пост навел на мысль, а как мужчинам нравится что б в них вкладывали, что б в них верили и поддерживала? И почему -то полагают, что отдачи с их стороны не требуется. Я не говорю, что все там эгоисты и сволочи, но женщины нам больше нужно поддержкии моральной и денежной, а они это просто не понимают. Случай с мамой, у нас было интервью в Американском посольстве, по поводу греенкарты, интервью было очень важным, если б провалилось, нас бы обеих выслали из страны, без надежды вернуться обратно. Я держала маму за рука, знаешь, своего рода бессловесная поддержка, вышли из посольства отчим спрашивает: А за чем руку держала, ладонь замерзла? Нет, просто нужна было поддержка, поддержка. Что ему сложно это понять?
Но это так из жизни, а мужчина который помогает своей подруге, как ты выразилась "рости" и есть, собственно, Мужчина. Он понимает, что обратная отдача будет по полной, потому что Его Женщина будет умной и образованной. Только иногда не все хотять иметь рядом с собой слишком уж умную женщину, это ущемляет его иго.
innocent_angel 05-09-2003-07:14 удалить
Пусть ничего не дают. Тогда я сама. И заработаю, и на себя потрачу. Но и жить тогда сама буду. И все это хуе мое слушать не желаю. Тема стара как мир. Жлобов много. Жадин. Жмотов. Нахуй. Ибо нехуй.

Тогда рождается вопрос а за чем они вообще нужны, если девушка все сама может. Может есть где-то, кто все же понимает, что за бесплатно женщина интеллигентно и шикарно выглядеть не сможет.
Абсолютно согласна, что девушке надо больше денег и надо ей это обеспечивать и все такое...
Но из чувства вредного противоречия, замечу, что в былые времена женщинам ничуть не меньше всего этого требовалось. И они не декларировали, что все мужчины жадины. Почему-то.
Почему-то мужчины им все это обеспечивали.
То ли мужчины с той поры измельчали, то ли девушки разучились добиваться обеспечения не прямыми методами, то ли феминизм все испортил...
Volokhonsky 05-09-2003-09:44 удалить
Ох, не знаю, соответствуй я второму пункту твоих доптребований, думаю, с лёгкостью бы принял такую позицию. Если уж мужик состоятельный, то почему бы и нет? Но увы, для меня первый пункт со вторым плохо сочетаются... Довольно трудно стать высокопрофессиональным состоятельным преподавателем университета... Для этого требуется лет двадцать. Так что в настоящий момент подобные сентенции вызывают у меня дикое раздражение, хотя я и понимаю, что злиться надо только на себя и на последствия своего профессионального выбора... Да и в конце концов, каждый имеет право на свою позицию в жизни. Какое мне дело до того, что тебе надо от мужиков? Не, ну в самом-то деле? Вот тебя к тому же раздражает, что всем есть дело, что многие почему-то близко к сердцу принимают, что ты не хочешь им нравиться... Хотя мне кажется, что эта игра "бейте меня, плохую девчонку" тебе самой чем-то помогает.

LI 3.7.15
Шура 05-09-2003-11:02 удалить
Что удивительно, что я тоже на эту тему общался по аське, только с девушкой. Разница в том, что с незнакомой. Она высказывала те же самые мысли, а я возражал. Причем возражал в силу своего природного упрямства, ну и чтобы вытянуть из нее побольше мыслей. В конце концов она решила, что я законченный жмот, что укладывается в ее представление о мужчинах. Пришлось оправдываться :)
А теперь посуществу вопроса. С вашим подходом я в принципе согласен. В принципе, потому что согласен на абстрактном уровне. Но, если мне девушка говорют, "чтобы меня любить, надо вот это, это и это" я могу и на хуй послать. Т.к. я мне не нравится, когда изначально ставятся такие условия. И еще мне не нравится слово вложения. Ибо, я не воспринимаю женщину как вещь. Поэтому я готов тратить деньги на женщину, но только, если не является изначальным условием. Немного путано написал, но время поджимает.

LI 3.7.15
Jackill-MF-Clan 05-09-2003-11:25 удалить
Исходное сообщение Sulema
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
         "А я бью женщин, я за феминизм".
         Какой-то боевик

Хмз...
Типичный ответ русского мужика.

Мда. Вообще-то боевик американский. Но не в том суть. Пока что мы еще открываем перед женщинами двери, носим сумки и т.п. Но как только победят фанатичные феминистки, вы все будете делать сами. Включая забивание гвоздей и ремонт текущих кранов (или за деньги) - иначе это должно оскорблять ваше достоинство.
Именно на западе придумали, что за обед должно платить раздельно. В России это пока не слишком сильно практикуется.

Но это - я. Мужчины становятся слабее. Я презираю большинство мужчин, которых знаю. Достойных уважения 10 % от всей массы.

Ну а что же ты хотела - это мода такая.

А кто, как не русские, одарены талантом Любить?

Говоря, что у французов и испанцев тоже получается. :)


Комментарии (141): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Избитая тема. | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»