• Авторизация


Мысли про языки. 21-08-2003 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Навеяно советом "Катя, читайте в оригинале. По-английски".
Повторю - не буду я читать по-английски.

Моя градация языков. На каком из них, что надо делать.

Английский - "никакой" язык. Некрасивый, простой, топорный - предназначен исключительно для общения разных национальностей.

Французский - красивый и мурлыкающий, грассирующий. Для любви. На этом языке надо любить! Это один из немногих языков, где придумано столько ласковых слов, нежных слов, пошлых слов. Слов для любви.

Итальянский - взрывной, яркий! Для скандалов, для ругани, для эмоций! Возмущаться, выяснять отношения, ругаться, выливать чувства - все на нем.

Немецкий - не люблю совсем. Мне он предоставляется языком для командований. Не удивлена, что фашизм пошел из Германии. С таким то языком! Отдавать приказания, дрессировать собак. И, возможно, общаться на нем во время игр "садо-мазо".

Русский - мой любимый язык. Язык для литературы. Достаточно жесткий, холодный, но сколько в нем - описания! Слова вьются, ластятся, кружат, завораживают - звуки, выстраиваясь, совсем захватывают тебя и делают картинку реальной. Единственный язык, на котором надо писать и читать.

Я так вижу.
И это мое последнее слово в языковедении.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
KOCMOC 21-08-2003-11:48 удалить
Итальянский язык для музыки... )
Музыкой я не очень интересуюсь...:)
Для меня важнее - слова.
nimbus 21-08-2003-11:53 удалить
Не знаю, конечно, я не профессиональный лингвист, но английский назвать "никаким" - глупость, уж простите. Это жутко красивый язык, я его обожаю просто. Один Шекспир чего стоит! Даже библия по-английски (перевод короля Иакова), и то читается на одном дыхании...
Катя, к сожалению фашистами как раз были итальянцы во главе с Муссолинни... а из Германии пошел нацизм... НСДРП так называемая... ничего что я тут умничаю?
нимбус, обожайте себе на здоровье.
А мне он не нравится.
Знаю - не знаю, но в свое время учила и итальянский и испанский и французский и немецкий. Впечатление от них осталось.
И это мое мнение. Английский никакой в сравнении с русским по описаниям.
marra 21-08-2003-11:58 удалить
Про немецкий распространенное мнение, но очень ошибочное. Он мягкий (часто происходит оглушение согл.), с картавой нежной "р". Просто отрывистый. Думаю, про команды и садо-мазо - стереотип из советских фильмов про войну. Если послушать мягкий трип-хоп на немецком, мнение меняется кардинально.

Такой вот маленький спич в защиту немецкого)
Вадим, Италия подхватила именно по своей у в л е к а е м о с т и.
Родилось это где все?
Так что не умничайте.
Ket_off 21-08-2003-12:01 удалить
Как насчет китайского? Может это специальный язык для детских сотовых телефонов?
Странные вы люди!
Я пишу - свое мнение! И оно не изменится, поэтому ваши защитные речи и попытки переубедить - к чему?
Memo 21-08-2003-12:02 удалить
Ну, как лингвист, вставлю свои три копейки))

Английский язык вовсе не так прост, как кажется. То, чему нас учат в школе - это фуфел, который никому не нужен. На таком английском никто не разговаривает. А вот фразеология в английском очень даже не простая и оченб интересная. Выучить ее довольно сложно, лучше окунаться в атмосферу языка. И еще - английский (НЕ американский) очень красиво звучит, если произношение поставлено. очень мелодично.

Французский - на фоне общей красоты хочу заметить довольно сложную грамматику (немного уступающую русскому),сложная фонетика (между прочим, во французском есть три варианта произношения грассирующей"р", лично я за 7 лет изучения, так и не научилась их разбирать). Согласна с тем, что язык БЕЗУМНО красив.

Русский - к величайшему сожалению, очень многое теряется. Произношение у всех ужасное, связки бе-ме просто пугают. На классическом русском языке разговаривают в нашей стране не более 200 профессоров. О красоте не буду говорить - все все знают.
_________________

Далее то, что я не учила

Итальянский - хорош и стастен, и прост в изучении, так же как и испанский.

Немецкий - ненавижу (наверное, дедушкина ненависть к фашистам передалась))


Китоф, китайский, как и японский - хороши для молчания, я так думаю. И для редки выкрикиваний типа "кииияяя" в единоборствах...:)
В 1919 году в Италии была основана фашистская партия во главе с Бенито Муссолини. Это Шилькгрубер увлекся идеями Муссолини...бееее... кстати, это никак не связано с твоим отношением к языкам... Это твое дело... я ж с тобой на эти темы спорить то как раз и не собираюсь... но, например, доча моя, изучающая давно и плотно английский и французский, английский учит потому что без него вроде как никуды... а французский обожает...
Мемо, про английский и русский.
Английский может быть сколько угодно журчащим, но он не красив в литературе. В моем понимании литературы.
Русский с его оборотами, причастным, деепричастным, допоплнениями, определниями - впереди планеты всей.

И еще про английский - я люблю иногда на нем разговаривать.
Хотя англичан ненавижу, наработалась с подонками вдоволь. Я свое амриканское произношение никому не отдам...:)
Ket_off 21-08-2003-12:14 удалить
:) Бойся мести самураев! За коммент спасиба, пойду попрошу у шефа повышения зарплаты на суахили... Думаю, все равно пошлет по-русски. Кстати, лингвисты пофигисты, а куда посылают у "них" - в дальних странах?
yoka 21-08-2003-12:15 удалить
Над нам всеми (насын пёсонал, действительно ВСЕМИ) довлеют стереотипы. Запад тоже представляет, что русский хорош только для пьяных песен про матрёшку под гармошку после водки из самовара в сугробе на Кр.площади в обнимку с медведями...
Garry_Kraft 21-08-2003-12:15 удалить
Вспомнилось откуда-то, что английский нужен для общения с партнерами по бизнесу, французский - с женщинами, немецкий- с собакой... Русский, наверное, с женой.
Memo 21-08-2003-12:17 удалить
Сучка, американское произношение - ужасно. Хорошо , что его у меня сломали на первом же курсе института.

Про деепричастия и проч. - все это там есть даже в избытке. Возьми ЛЮБОЕ произведение Диккенса и прочти первое предложение. Оно занимает, как правило, страницу, и причастных и деепричастных оборотов там до одного места и написано это красиво до жути, да читать невозможно.

О красоте языка - ну переведи мне красиво словосочетание heart-shaped sea/ Море в форме сердца??? Офигеть как романтично! Зато посмотри на оригинал.))) Красотища!
yoka 21-08-2003-12:21 удалить
Исходное сообщение Ket_off
куда посылают у "них" - в дальних странах?

Beyond the fucking Egypt:-))) причём это можно и для посылания использовать, и для определеня "ХЗ где/куда" (к примеру, как ответ на вопрос, где ты поставил машину или куда ездил на рыбалку).
Лягушатники просто говорят "Va t'en...", типа "иди ты"... Хотя могут и конкретный орган указать, но это редко.
Кстати, самая распространённая в мире фраза на суахили - "Акуна матата!":-))
Мемо, а мне американское нравится больше.
Все окончания я жую профессионально и поэтому ни один преподаватель не может заподозрить во мне не знание этих сраных времен...:)
Memo 21-08-2003-12:37 удалить
вот-вот, об этом и речь. Так и в русском. Шо, чо - а не что и проч. Зачем напрягаться-то?
Jakomo 21-08-2003-12:49 удалить
Промолчу на всех языках сразу. :)
PORFIRO 21-08-2003-12:58 удалить
По поводу немецкого:
Будет случай, попросите кого-нибудь почитать вам вслух Гете на немецком.
А то так и умрете в представлениях советских фильмов.
А если не вслух, а просто почитать, то, например Ремарка (в оригинале). На самом деле это НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ.
А по поводу русского языка - так нечего страдать. Язык - это живой организм, он не "портится", а меняется. Каждый день и даже каждый час.
Не "портится" только латынь и т.п.
Memo 21-08-2003-13:02 удалить
PORFIRO - ты абсолютно прав, язык - живой организм. Поэтому он может и развиваться и портиться. тот факт, что мы разговариваем в основнос на сленге, на адаптированном английском отнюдь не красит наш язык. Посмотри программу Культурная Революция. Очень часто туда приглашают профессоров разных институтов. Послушай КАК они говорят. Выражают свою мысль красивым, классическим языком, без пауз, мычаний и проч. Заслушаешься!

Ремарка обожаю. Догадываюсь о том, что не переводится. Но лично у меня к нему предубеждение, скорее всего , необоснованное
Эсфирь 21-08-2003-13:12 удалить
Да здесь дело не в том, нравится/не нравится.
А в том, что надо читать писателя на том языке, на котором он это написал.
Если, конечно, хочешь проникнуть в суть вещей,а не только наслаждаться эстетикой.
Ведь характер произведения во многом определяется именно языком. Язык передает дух. даже талантливый переводчик не сможет надеть на себя маску автора и сделать так, чтобы многочисленные иностранные пословицы, сленг, поговорки, приметы превратились в русские. обычно все это заменяется чем-то, максимально приближенным к русской действительности. Приближенным, но все-таки не тем. ведь язык - это часть культуры народа.
Memo 21-08-2003-13:14 удалить
Эсфирь, согласна, но с другой стороны, я бы тогда не узнала о Мураками, например...
PORFIRO 21-08-2003-13:14 удалить
Memo
Паузы и мычание - это тоже язык. Разговорный, чем он собственно и отличается от литературного. Мычат и молчат в разных языках по-разному. "Красивый" разговор лишь отражает "красивое" построение сознание к чему собственно язык имеет отношение как производная.
По поводу сленга - если не трудно приведи в пример фразу, и тогда побеседуем дальше.
Эсфирь 21-08-2003-13:17 удалить
Паузы - это дааа...
а вот мычание как-то не катит. :)
Memo 21-08-2003-13:26 удалить
есть разные паузы - есть театральная, а есть от того, что ты слова подобрать не можешь.

так вот, театральных пауз сейчас почти нет, есть нехватка слов. Вот это и грустно.

Фразу на сленге?? В данном теме найти проблематично, она не располагает, хотя думаю, в моих первых постах есть.
Эсфирь 21-08-2003-13:28 удалить
А вообще, люди довольно предсказуемы.
Предпочитают не читать на тех языках, которых не знают. :) :) :)
Memo 21-08-2003-13:28 удалить
нашла в первом же посте - "фуфел"))


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли про языки. | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»