• Авторизация


Учитесь общаться! 31-07-2003 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же все-таки мне не нравится, когда люди не умеют общаться!
На что вы тогда расчитываете, люди?!

Пример.
Разговаривала с одним давним знакомым. Рассказывала про то, что взяла цифровик себе. Благодаря другу - дешевле, чем в магазине.
Он сразу загорелся. И хотел, видимо, так же.
А теперь приведу два диалога в аське.

1.
O - 28.07.20 17:02 свистни, плз, когда мой олимпус появится у твоих
знакомых

Супротивка - 28.07.20 17:02 ладно...напомни только

O - 28.07.20 17:02 когда напомнить?

Супротивка - 28.07.20 17:03 недели через 2


Прошло три дня.

2.
O: а у кого именно ты фот брать будешь? как они называются?

Супротивка: в смысле? я взяла уже

O: для меня

Супротивка: что для тебя?

O: ты сказала что возьмешь мне фот который я хочу, когда он появится

Супротивка: я это сказала?...:)

O: да

Супротивка: я этого не говорила...это ты сказал....:)

O: а...
спасибо за помощь...

Супротивка: за что спасибо, простите?

O: проехали... вообще-то ты обещала... мда... я о тебе по другому думал...
O: стоило мне мозги по этому поводу ебать...

Супротивка: Я никому не ебала мозги - это раз.
Я ничего не обещала - это два. Приходить и вот так заявлять, что, мол, ты обещала, когда я этого не делала - это наглость. Это три.
Если ты хочешь, чтобы тебе человек помог - его надо об этом просить - чтобы он сделал тебе одолжение, а не вот ТАК.
Ставить в положение, когда человек обещал и обязан!
Так ничего не добьешься, а только настроишь человека против себя.
Супротивка: Извини, но тебе уже хуева туча лет, а не знаешь, как общаться с людьми.

O: Катя, я тебя тогда еще спросил сможешь ли ты мне взять то, что я хочу
ты сказала, что ДА, только они появятся через неделю-две
и не надо из меня придурка делать
на этом я разговор на эту тему закрываю.
ВСЕ

Супротивка: Я не говорила этого. Закрываем.

Тут мы смотри диалог - номер один.
И спрашиваем - где в этих 2-3 фразах мое ОБЕЩАНИЕ КУПИТЬ?

Продолжение.

Супротивка: И где здесь общение взять тебе его?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свистнуть, когда он появится у знакомых - и обещаение купить его тебе дешевле - не чувствуете разницу?????

O: мы еще по телефону говорили
блин, кать, я уже понял, что мне его придется самостоятельно брать...

Супротивка: Дело не в этом.
А в том, что надо уметь общаться. И если хочешь, чтобы тебе помогли - просить об этом, а не ставить ультиматумы и брать человека на слабо.
Тут уже дело принципа.

O: тебя нужно умолять на коленях???!!!
Катя, ни одного из своих друзей мне просить не приходится, а им меня... все всегда готовы друг другу помочь...

Супротивка: При чем здесь умолять? Надо просить, потому что люди тебе ничем не обязаны, а это УСЛУГА. И надо быть вежливым и благодарным. По крайней мере я так себя веду и жду от других.

O: я вообще никогда никого стараюсь не просить...я это просто не люблю...
и люди разные бывают
тебе никто ультиматово не ставил
просто нефига людей в звблуждение вводить
я был в полной уверенности, что у меня все на мази и ты мне фот возьмешь как только он появится

Супротивка: при чем тут мазь? меня об этом не просили...когда просят...и благодарят - я всегда помогу...когда приходят с ампломбом - ты мне должна! - я ничего не сделаю из принципа.

Вот такой вот длинный пост.
Необязательно его читать.
Просто в нем - пример вещей, которые меня бесят в людях. И объяснение моего нежелания помогать им.
Вряд ли я буду просить своих друзей помочь тому, кто так себя ведет.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
piroman 31-07-2003-18:42 удалить
опасная ты девушка...
Imm0rtal 31-07-2003-18:42 удалить
нахрен таких "друзей"
если человек не понимает, что он ставит в неудобное положение тебя своей просьбой, то лучше ему отказывать сразу, какая бы небольшая просьба не была.
это просто наглость
он бы еще на всех своих знакомых "заказ" у тебя оставил, а потом возмущался, что не получилось ничего.
больше всего ненавижу подобных псевдоблатных личностей, которые в большинстве случаев ничего из себя не представляют.
Имортал, дело ведь даже не в САМОЙ просьбе, а именно в ее подаче.
Я горы сверну, если человек будет вежлив и благодарен потом. Дело не в материальном выражении, а именно в человеческом отношении.
Imm0rtal 31-07-2003-18:50 удалить
Сучка Крашена, я наверное не совсем так выразился в первом посте, совершенно с тобой согласен.
31-07-2003-18:56 удалить
У твоего знакомого железная выдержка.
Воспитывай его дальше. :)
Krokodil 31-07-2003-19:04 удалить
А помоему имеет место склока на пустом месте. По крайней мере я так понимаю приведенный скрипт разговора.
Некто О. выразил свою мысль насчет "свистнуть" используя выражение "возьмешь". А дальше пошел разговор у кого длиньше.

"Крашена", не выгораживаю О., я его даже не знаю. Возможно в контексте вашей беседы и ты и права. В контексте. А без - смотри выше.
Korvinius 31-07-2003-19:17 удалить
Н.И.Козлов уже поднял вверх узловатый указательный палец, и проготовился высказать свои соображения по поводу ситуации в частности и неправильного устройства людей в целом. В его речи могли бы прозвучать звучные, красивые слова "манипуляция", "паразитизм", "навешиваение обязательств" и "позиция жертвы".
Разумеется, его речь была бы в твою защиту - в сущности, он бы сказал то же, что и ты. Но мы не дадим ему высказаться. Из вредности.
Ибо ты мне только что помогла наконец сформулировать за что я недолюбливаю (на самом деле, здесь не нелюбовь, а скорее, такое снисходительное отношение, что, конечно, много обидней) к про-западной, то есть, пост-психоаналитической психологии.
Беда этой психологии в черезчур буквальном отношении к смыслу слов. И полном невнимании к контексту, интонации. Лично меня слегка передернуло после твоей реплики "ладно, напомни только". Ни фига себе, подумал я, какой альтруизм у Сучки - так легко на себя маленький, но геммороец взвалить.
Дело не в том, что мы все мужики одинаковы, и поэтому я понял тебя, так же как и наш подопытный персонаж. Принципиальное согласие помочь в данной ситуации приравнивается к совместному участию в процессе. Как минимум ты признала свою готовность держать руку на пульсе событий и провести обмен координат между участниками сделки. Просто явно это не прозвучало.
(Комм. редакции: - конечно, тут имело место свинство со стороны О. Просьба на то и просьба, и просьбовыполнятель имеет право передумать. Взывать к справедливости и тем более требовать тут невежливо, да.)
Но смысловое содержание - это не слова. Простите за банальность и вообще. У нас тут жарко. Так вот, западная психология с учетом распространенной небуквальности толкования вербальных сообщений выглядит не серьезней астрологии. Таково мое imho.
Мораль. Закончив изучение конфликтологии, стоит продолжить академический курс изучением семиотики. Например, Леви-Строссом.
P.S.Кто дочитал досюда - тому respect :-))))
Krokodil 31-07-2003-19:31 удалить
Пространно и бессмысленно :))
Ненавижу мужиков-истериков! :( Когда к тебе обращаются в таком вот тоне, а потом вообще делают тебя виноватой - просто перестаю общаться...
Бертрис 31-07-2003-20:30 удалить
Катюш, ты права на все сто. Мне вообще тяжело было, когда я начала преподом работать.
Почему многие знакомые и родственники считают, что если ты работаешь в университете, то можешь помочь с поступлением, сдачей сессии....
В колонках играет: REM5!!s

LI 3.7.15
she-wolf 31-07-2003-21:22 удалить
точняк. после таких предъяв не то что свистеть, тут даже прошлогоднего снега дать не захочецца.
31-07-2003-22:06 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение Сучка Крашена /i]
Имортал, дело ведь даже не в САМОЙ просьбе, а именно в ее подаче.
Я горы сверну, если человек будет вежлив и благодарен потом. Дело не в материальном выражении, а именно в человеческом отношении./QУОТЕ]
да просто ты гавно и дружит не умееш!
просить ее надо... а самой помочь другу слабо?
сучка ты и есть сучка
Imm0rtal 01-08-2003-09:15 удалить
Онанимусы отдыхают.
Если слабО подписаться - отвечать тебе никто не будет.
Корвиниус, считайте меня прозападником.
Крутанулась на стуле.
Аноним, говно - не худшая из вещей.
А насчет того, как дружить и как к кому относиться - это лично мое дело.
И если я прожила все эти годы в довольствии и счастье, окруженная друзьями, то и как-нибудь впредь обойдусь без неконструктивной критики со стороны того, кого нет.
А девочки меня понимают, потому что ходят в душу в балетных тапочках, а не валенках в галошах, как некоторые.
Korvinius 01-08-2003-18:05 удалить
Корвиниус, считайте меня прозападником.

Ненаказуемо. А чего на вы? :-)


Korvinius 01-08-2003-19:47 удалить
Исходное сообщение Сучка Крашена
Это я так оскорбляю...:)


Тонко. Пожалуй, я оскорблен. Посыпаю ноги пеплом (чесс слово, наверное, не стоит курить на рабочем месте) и надуваю губы пузырем на срок от трех до четырех месяцев.

А что, обидел неужто нечаянно? Если насчет Леви-Стросса, так это ж из лучших побуждений. Я вот и сам все думаю его почитать :-))))) А то неудобно как-то, всем советую...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учитесь общаться! | Сучка Крашена - Ловушка для бандерлогов | Лента друзей Сучка Крашена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»