• Авторизация


Немецкий рейтинг косметики: вы удивитесь оценкам, которые получили популярные мировые бренды 23-05-2011 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока молчат наши телеканалы, которым некоторые из перечисленных ниже производителей косметики платят большие бюджеты за рекламу, пока бездействуют наши общественные организации потребителей и общества косметологов, видимо опасаясь судебных преследований от сильных мировых брендов, общество защиты прав потребителей Германии опубликовало отчет о результатах тестирования косметических средств.

Среди оказавшихся в немецком списке аутсайдерами, то есть двоечниками по качеству и экологичности, много брендов, давно и всерьез оккупировавших российский рынок - Nivea, Axe, Garnier, Maybelline, L’Oreal Paris, Vichy, Fa, Gliss, Schauma, Dove, Lux, Rexona, Timotei и других.

Означает ли это, что то, что считается худшим на Западе, силами массированной рекламы в России почему-то считаются чуть ли не лучшим и самыми популярными на отечественном рынке, не нам судить. Жизнь показывает, что Запад нам сбрасывает много чего отстойного – то отравленное мясо, то химические отходы.

Хочется оставить таблицу без комментариев. Ведь наши читатели – люди образованные, стремящиеся узнать больше чем другие. А иначе, зачем вы сейчас на нашем сайте? Так что просто – «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». Вы же осознаете не хуже нас, что любой наш комментарий легко может быть подвергнут судебному преследованию, якобы за «тенденциозную подачу материала».

Даже не предполагая того, сколько могут запросить обиженные транснациональные компании в компенсацию за моральный ущерб, мы просто транслируем то, что смело публикуют немецкие коллеги наших общественных организаций, которые предпочитают молчать.

Результаты тестирования косметики на качество и экологичность

Общество защиты прав потребителей Германии.

Независимый экспертный журнал «Oko-Test» («Эко-тест»)

«КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 г.»

(результаты тестирования косметики, продающейся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде)
Производители косметики 
Количество протестированных продуктов 
Средняя оценка 
Общий вывод

Производитель 
Протестированные торговые марки

Laverana 
Lavera, Lavere 
57 -кол-во протестированных продуктов
1,18 -средняя оценка
Отлично

Weleda 
Weleda 
32 
1,28 
Отлично

Wala 
Dr.Hauschka, Walavia 
46 
1,33 
Отлично

Logocos 
Fitne, Sante, Logona 
92 
1,40 
Отлично

Borlind 
Annemarie Borlind, Puravera 
40 
2,20 
Хорошо

Electrobio 
Heliotrop, Neobio 
25 
2,24 
Хорошо

Mann&Schroder 
Aldo Vandini, Dulgon 
19 
2,37 
Хорошо

Muller 
Cadeavera, Duchesse, Sensident, Tera Naturi 
22 
2,45 
Хорошо

Dr.Scheller 
Apoteker Scheller, Manhatten 
85 
2,55 
Хорошо

Beiersdorf 
8x4, Atrix, Eucerin, Florena, Hidrofugal, Labello, Nivea 
136 
3,41 
Удовлетворительно

Chanel 
Chanel 
22 
3,59 
Достаточно

Estee Lauder 
Aveda, Clinique, Estee Lauder 

3,89 
Достаточно

Johnson&Johnson 
Bebe, Neutrogena, Roc 
39 
4,05 
Достаточно

Unilever 
Axe, Dove, Lux, Pond’s, Rexona, Timotei 
53 
4,51 
Неудовлетворительно

Schwarzkopf&Henkel 
Aok, Bac, Diadermine, Fa, Gliss, Poly-Marken, Schauma, Theramed 
128 
4,52 
Неудовлетворительно

Yves Rocher 
Yves Rocher 
43 
4,65 
Неудовлетворительно

Avon 
Avon 
11 
4,73 
Неудовлетворительно

Dior 
Dior 
14 
4,86 
Неудовлетворительно

L’Oreal 
Biotherm, Garnier, Maybelline Jade, La Roche-Posay, Lancome, L’Oreal Paris, Vichy, Kiehls 
264 
5,36 
Неудовлетворительно


ПРИМЕЧАНИЯ:
Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и т.д.
Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка (в Германии отметка «1» соответствует нашей «пятёрке» и наоборот).
Оценка «достаточно» соответствует нашей отметке «2».

РЕЗЮМЕ:

Вывод о том, чем пользуются думающие о своем здоровье люди в Германии, предлагается сделать самостоятельно. Однако следует отметить, что в Германии несколько организаций, которые  воюют за право называться национальными экспертами в области экологичности. Можно робко предположить что раз они Веледе поставили отлично, возможно это сделано не в пользу, например, Логоны, которая в Германии тоже считается  одной из самых экологичных марок косметики.

Стоит принять во внимание, что специфика Запада в целом, и Германии в частности в том, что они уделяют повышенное, порой неоправданно чувствительное внимание к экологичным натуральным маркам (хотя, собственно, что в этом плохого?) однако сомнительно что в условиях повсеместно в мире зараженной экосреды подобная косметика действительно может быть в разы более эффективной. Сама ставила опыты мыла голову эко-шампунями – не помогают.

И наконец, большинство из перечисленных марок все-таки из категории марки из масс-маркета, а не профессиональной салонной косметики.

Главная задача нашей публикации на нашем сайте http://www.pro-cosmetologa.ru/ – показать российским косметологам, ЧТО ИМЕННО читают в сети клиенты косметологических кабинетов. И какие именно вопросы могут задавать, приходя в салон красоты. Просто будьте готовы адекватно отвечать на них.  И правильный ответ на мой взгляд только один – разъяснение чем отличается косметика масс-маркет от профессиональной салонной косметики. И что только специалист-косметолог может глядя на кожу конкретного человека определить какая косметика подходит. Разве не так?

 

Источник информации: журнал OKO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode fur 2009, стр. 67
http://www.ecomama.ru/articles/test.htm

18.01.2011

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немецкий рейтинг косметики: вы удивитесь оценкам, которые получили популярные мировые бренды | Ulianka_spb - Просто слушай Вселенную... | Лента друзей Ulianka_spb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»