Сотворилось у меня вот такое панно-вешалка. Мой любимый деревенский стиль...птичий двор!
		Заготовка из сосны,с понравившейся мне структурой древесины,так и просила - сделай меня ещё краше... Поэтому вооружившись Дреммелем и щёткой по металлу я приступила...
		- Обожгла заготовку
		- вычесала щёткой по металлу все сгоревшие мягкие волокна(брашировала)
		- вживила рапечатку
		-послойно протонировала
		Честно скажу результатом осталась довольна и решила похвастаться своей новой работой мужу. На что он мне сказал,что к такой вешалке просто необходим второй предмет,чтобы подарок был полным...
		Очень хорошо конечно..Но..ничего из кухонной утвари из натурального дерева у меня в заготовках не нашлось - сплошная фанера...А это ведь должен быть набор! А как жечь фанеру до такого состояния? Да никак!
		Пришлось включать фантазию...
		Решили мы ,что вторым предметом станет вот такой фанерный короб..здесь на фотографии он без крышки,потому,что кадр сделан уже в процессе,а вообще и крышка у него имелась...
		Короб самый обычный...Фанера..
Нашла в интернете картинки с ярко выраженной структурой дерева, добавила контраста, высветлила серединку и распечатала.
Короб прогрунтовала смею акрилового грунта и акрилового лака Тиккурила Кива. Грунтовала не сплошным слоем,а от середины к краям так,чтобы края остались в натуральном виде.Принцип такой же,как мы грунтуем брашированную заготовку.
		Вот все предметы для исполнения первого шага:
		*загрунтованная заготовка
		*акриловый лак
		*резиновый шпатель
		*валик
		*кисть флейц(можно и другую..ту,к которой привыкли вы,я же вскрываю свои работы лаком только ей)
		*распечатка на фотобумаге
		Вскрываем лаком лицевую часть распечатки,т.е ту,на которой рисунок...И тут же быстренько вскрываем заготовку.
		Кладём распечатку лицом вниз,а дальше,приложив всё терпение и приличную часть физической силы,превращаем их в одно целое.
		Шпателем от середины к краям выдавливаем лишний лак,а затем валиком основательно проходимся по всей заготовке. Особо уделить внимание нужно краям, обычно с первого движения валика они не пристают и над ними придётся постараться.
Вот так это выглядит в этом промежуточном этапе. Подобным же образом я сразу же сделала и вторую сторону короба. Всё это проделано было вечером,поэтому я с чистой совестью оставила работу сушиться до утра и пошла спать.
		А это утреннее чудо.. Люблю эти моменты, когда из-под белой бумаги начинает проявляться рисунок.
		Что мы делаем утром? Мочим нашу заготовочку водой,аккуратно,но настойчиво и начинаем скатывать бумажный слой распечатки.
		Ну вот такие мы получились после первых изменений..Стоим сохнем на окошке, а так на улице почти сорок на солнышке,то сохнем мы быстренько.
		На фотографии видно,что в том месте,где короб был загрунтован-он белый под плёночкой,а на краях просвечивается натуральный цвет.
		Далее покрываем короб с уже "обожённой и брашированной" структурой лаком.
		Распечатываем нужную нам картинку и проделываем точно такую же операцию: Клеим рисунком вниз,сушим основательно и скатываем бумагу.
		А вот так мы выглядим после второго этапа. Как-то страшненько пока...
Дальше ставим панно,для образца...Разводим акриловые краски нужных нам цветов водичкой и вперёд...Тонируем заготовку..Подкрашиваем,стираем и так,пока цвета не максимально не совпадут..
		Делаем крышечку..
		Здесь латексная шпаклёвка через трафарет и окраска объёмного рисунка тоже через трафарет...
Делаем, в сочетании с крышечкой, бока...У меня здесь петушок,чтобы продолжить тему птичьего двора и тот же рисунок,что и на крышке
		А вот так это смотрится в сборе!
		С одной стороны курочки...
С другой-петушок...
		А вот и весь подарочный набор:
		Панно с действительным обжигом и брашированием, а короб - с ложным!
		Ну вот бывают такие ситуации,когда имитация становится вынужденной!
Источник stranamasterov.ru/node/939565?tid=451