Анализ картины «Автопортрет» [показать] «Автопортрет» Казимира Малевича – это произведение искусства, которое было так реалистично и неожиданно создано в 1933 году, это своего рода творческое завещание знаменитого русского авангардиста. Жить оставалось не так уж много и на то время у художника обнаружили очень страшную болезнь(рак предстательной железы), но он не сдавался и не расстраивался и все это воплотил на холсте . В картине явно передана не сломленность и сила духа. Художник уходит с гордо поднятой головой, при этом он не отказывается от своих идей и отстаивает свои права на свободное творчество, которое на то время в тоталитарном государстве было запрещено. Чего только стоит посмотреть на торжественный жест и статуарную позу, которая как будто высечена из гранита. Даже на краю смерти художник не отрекается от своей миссии и доказывает что он переустроитель земной жизни.Знаменитый жест нарисованный на картине по-своему даже странный, в какое то мере, но объясняют многие критики его по-разному. Широко распространено мнение, что в руке художник держит воображаемый всем известный «черный квадрат», дабы донести потомкам, что он восемнадцать лет назад возвестил о зарождении абсолютно нового в мире искусства. Не дождавшись понимания от современников, он как бы обращается к людям с просьбой и верой в то, что его картины будут «увидены», а слова – наконец-то услышаны. Это - мнение искусствоведов. А теперь - мнение хироманта. Здесь мы видим широкий угол посадки большого пальца. Если угол посадки значительно больше 45 градусов (до 90 градусов, бывает даже и больше), большой палец далеко отведён от остальных пальцев, - такой человек в себе не сомневается, он самоуверен и вполне доволен своей жизнью. Он общителен, открыт, зачастую даже слишком откровенен. Все решения принимает сам, готов уцепиться за любую возможность - причём вполне успешно. Стремится к независимости, не любит жить по указке других. Часто такие люди впадают в крайности (то люблю, то ненавижу). Могут быть резкими в общении, говорить всю правду в глаза, даже самую жестокую. Но главное - не боятся пробовать новое.Всё перепробуют,везде сунутся смело и решительно - и всё у них получится,да ещё и выгоду получить смогут. Вот так Малевич перепробовал и импрессионизм, м абстракционизм... И создал своё направление - супрематизм. [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] О его "Чёрном квадрате" много спорят до сих пор [показать] А он ведь и фарфор расписывал своей супрематической геометрией, и фактически был первым дизайнером - моделировал одежду. Видели оранжевые жилеты железнодорожных рабочих? Так это - идея и дизайн Малевича! Вот так сработал широкий угол посадки большого пальца в искусстве - смелость,новаторство,экспериментаторство,решительность! А ещё такие люди вообще-то спокойно могут пройти по чужим головам! Шагала-то Малевич фактически подсидел. Вернулся Шагал из поездки, а на его месте уже Малевич с супрематизмом...Оскорблённый Шагал эмигрировал. А мы получили Малевича с его широким углом посадки большого пальца... На автопортрете ниакого невидимого чёрного квадрата он в руке не держит - это его характер выражен в широченном угле посадки большого пальца!!! Мартагона. Авторская статья. |