• Авторизация


Слова старца Паисия Святогорца. В 6 томах. О книгах 28-01-2015 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[183x232]

 

Книги о нашем современнике,

удивительном афонском подвижнике

Паисии Святогорце

пользуются особой любовью.



 

 


Слова старца Паисия Святогорца. В 6 томах

 

[675x377]

Великий святой современности, афонский монах старец Паисий Святогорец признан во всем православном мире как самый любимый и авторитетный духовник. Человек, получивший только самое элементарное образование, стал учителем для миллионов. В молодые годы старец, оставив мир, ушел на Святую Гору, но мир и там нашел его. Господь не позволил этому светильнику веры гореть под спудом. В его лице мир еще раз познал истинную любовь Христову. Старец Паисий жил ради ближнего. По-другому он не мог. Может быть, поэтому о старце Паисии Святогорце трудно сказать, что он «жил». Несмотря на то, что прошло уже почти двадцать лет со дня блаженной памяти, он всегда рядом. Удивительным образом отец Паисий приходит на помощь каждому, кто нуждается в поддержке. И это состояние очень ощутимо.

Книги Паисия Святогорца наиболее продаваемые в категории духовной литературы. Они изданы на десятках языков мира. Однако даже на бескрайних просторах интернета трудно найти форумы, где бы они просто обсуждались. А все потому, что говорит старец с читателем о самом сокровенном, том, что обсуждению с посторонними не подлежит. Каждое его слово находит живой отклик в человеческом сердце.

Сам отец Паисий Святогорец не оставил по себе письменного наследия. Серия «Слова» составлена сестрами монастыря «Суроти», основанного Паисием Святогорцем, неподалеку от Салоник. Построено повествование в виде вопросов старцу и его ответов на них. Каждый человек, независимо от уровня его духовности, найдет ответы на все животрепещущие вопросы. Поучения старца подготавливают читателя к ситуациям, в которых он, вне зависимости от своей воли, может оказаться.

 

 
(Из предисловия к 1 тому «Слов» старца Паисия,
издательский дом «Святая гора», Москва).
Игуменья обители Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
монахиня Филофея с сестрами во Христе

 

Блаженный Старец, Паисий (мирское имя Арсений Эзнепидис) родился 25 июля 1924 года (по старому стилю) в селении Фарасы, в Каппадокии (Малая Азия). При обмене населением грудным ребенком был привезен в Грецию. Его родители поселились в небольшом городке Коница, где будущий Старец вырос и получил начальное образование.

Уже с детских лет Арсений жил как подвижник. Он наслаждался чтением Житий Святых, усердно, с чрезвычайной ревностью и с удивительной бескомпромиссностью стремясь подражать их подвигам. Он отдавался непрестанной молитве и, одновременно с этим, старался развить в себе любовь и смирение. В юношеском возрасте будущий Старец, выучился ремеслу плотника, желая и в этом быть похожим на Христа. Когда в Греции началась гражданская война (1944-1948), Арсений Эзнепидис был призван в действующую армию, получил воинскую специальность радиста и три с половиной года служил Родине. В армии он продолжал подвижническую жизнь, отличался отвагой, самопожертвованием, высокой христианской нравственностью и многообразными дарованиями.

Отдав долг Отечеству, Арсений встал на путь монашеской жизни — той, к которой стремился с самого детства. Еще будучи мирянином, он не раз переживал божественные опыты жизни во Христе. Но когда он стал монахом, особое благоволение к нему Святых, Пресвятой Богородицы и Самого Господа стало очевиднейшим. Отец Паисий подвизался на Святой Афонской Горе, в монастыре Стомион в Конице и на Святой Горе Синай. Он проводил свою жизнь в безвестности, всецело вручив себя Богу, Который, в Свою очередь, явил и отдал его людям. Многие и многие приходили к Старцу и находили руководство и утешение, исцеление и покой своим измученным душам. Божественная любовь преизливалась из освященной души Старца, сияние Божественной Благодати исходило от его преподобнического облика. Целыми днями, без устали Старец Паисий Святогорец забирал у людей их боль, расточая вокруг себя божественное утешение.

12 июля 1994 года после поистине мученических страданий, которые, по словам самого Старца, доставили ему пользу большую, чем подвижнические подвиги всей предыдущей жизни, он почил о Господе. Местом его блаженной кончины стал Свято-Иоанно-Богословский монастырь, расположенный близ селения Суроти, неподалеку от Салоник. Там же, слева за алтарем монастырского храма Преподобного Арсения Каппадокийского, Старец Паисий Святогорец был погребен...

После своей кончины в июле 1994 года Блаженный Старец Паисий Святогорец оставил миру духовное наследие — свои поучения. Простой монах, получивший лишь элементарное образование в начальной школе, но щедро облагодатствованный мудростью по Богу, он воистину истощил себя ради ближнего. Его учение не было проповедничеством или катехизаторством. Он жил по Евангелию сам, и поучения проистекали из его собственной жизни, отличительным признаком которой являлась любовь. Он «образовал себя» согласно Евангелию и поэтому, в первую очередь, учил нас всем своим обликом, а уже после этого — своей евангельской любовью и богопросвещенным словом. Встречаясь с людьми — такими непохожими друг на друга, — Старец не просто терпеливо выслушивал то, что они ему поверяли. С присущими ему святой простотой и рассуждением он проникал в самую глубину их сердец. Их боль, их тревогу, их трудности Старец делал своими. И тогда, неприметным образом, происходило чудо — изменение человека. «Бог, — говорил Старец, — творит чудо, когда мы сердечно соучаствуем в боли другого человека»...

По промыслу Благаго Бога, наша монашеская обитель обязана своим существованием Старцу Паисию Святогорцу. Именно отец Паисий получил благословение архиерея на основание монастыря, именно он приложил старание к тому, чтобы было найдено место для строительства. В 1966 году, познакомившись с отцом. Паисием. в больнице, после того как он перенес операцию на легких, мы пришли ему на помощь. С тех пор, будучи нам благодарным всем своим благородным и чутким сердцем, он чувствовал себя нашим старшим братом и говорил, что его долг — «пристроить своих сестер» — имея в виду основание монастыря.

В октябре 1967 года, когда в монастыре поселились первые сестры, Старец Паисий приехал к нам и два месяца пробыл в общине, помогая в налаживании общежительного строя обители. В течение последующих лет, живя на Святой Афонской Горе, Старец обычно навещал нас дважды в год, помогая своими бою просвещенными советами и личным примером духов ному становлению как обители в целом, так и от дельно каждой из сестер. Кроме этого, со Святой Афонской Горы, из этой, как он говорил, «духовной Америки», Старец помогал нам своею молитвой и письмами, которые присылал разным сестрам лично или же всем вместе.

Итак, в 1967 году Старец Паисий начал закладывать основы общежительного строя нашего монастыря. Он вникал во все стороны жизни обители — начиная от самых простых, житейских, вплоть до самых серьезных и духовных. Ему было тогда 43 года, но он уже был мужем совершенным в меру возраста исполнения Христова (Еф. 4, 13). Уже тогда отец Паисий обладал поистине старческой мудростью. С самых первых дней существования монастыря мы относились к его словам как к глаголам живота вечного (Ин. 6, 68) и осознавали, что они являются теми исходными и непреложными истинами, на которых должна строиться наша повседневная жизнь. Поэтому, боясь забыть то, что говорил Старец, мы спешили записывать его слова, с тем, чтобы в будущем использовать их как надежный канон нашей иноческой жизни.

Когда записями заполнились первые тетради, мы очень робко предложили их на суд Старца. Почему робко? Потому, что Старец всегда подчеркивал важность применения поучений на деле, потому, что он не хотел, чтобы мы лишь накапливали «сырье», «боеприпасы», не применяя услышанного на практике. Он требовал от нас духовной работы над услышанным или прочитанным. Старец говорил, что в противном случае множество записей и заметок не принесет нам никакой пользы, подобно тому, как множество оружия. и боеприпасов не приносит пользы государству, армия которого не обучена и не умеет пользоваться этим арсеналом. Уступая нашим настойчивым просьбам, отец Паисий согласился просматривать наши записи и в случае необходимости (если что-то из его слов было нами недопонято) вносить свои исправления и дополнения.

Старец духовно окормлял нашу обитель двадцать восемь лет. Все эти годы мы записывали его слова: во время собраний всей монастырской общины, а также во время заседаний духовного Собора монастыря, на которых он присутствовал. Поначалу сестры вели записи от руки, а в последние годы — с помощью магнитофона. Кроме этого, каждая насельница монастыря сразу же после своих личных бесед со Старцем записывала их содержание. Узнав обо всем этом, отец Паисий даже немножко поругал нас: «Да что вы всё это пишете? На черный день, что ли, копите? Задача в том, чтобы вы работали, применяли услышанное на деле. И кто его знает, чего вы там понаписали! А. ну-ка, принесите мне посмотреть!» Но когда мы показали ему записи одной из сестер, выражение его лица изменилось, он успокоился и с удовлетворением воскликнул: «Вот так дела, брат ты мой! Да эта сестра — прямо магнитофон какой-то! Точь-в-точь как я сказал, так и записала!..»...

Вcё это отец Паисий открывал нам не ради самовосхваления. Рассказами о себе он воистину подавал нам духовную милостыню. «Я рассказываю вам обо всем этом, — говорил он, — не для того, чтобы вы нацепили на меня медали и назвали молодцом. Рассказывая что-то о войне, об армии или о чем-то еще, пусть даже о смешном, я говорю не просто так. Я хочу на что-то обратить ваше внимание, хочу, чтобы вы ухватили суть. Пустого и бесполезного я не говорю никогда»...

При тематическом отборе материала и его подготовке к изданию нас вдохновляло и прижизненное желание Старца Паисия написать книгу, «касающуюся всех — мирян, монахов и священнослужителей». Старец не успел осуществить своего замысла, поскольку все время он посвятил людям, приходившим в его каливу. Несмотря на угасание телесных сил, он отдавал себя людям без остатка. В одном из его писем со Святой Горы мы читаем: «...А мои новости такие: много народу, сам же я устал и измучен. Людей с их проблемами все больше и больше, а о моих телесных силах что говорить — лучше молитесь, чтобы они не убывали. Приходится, и беречь себя немножко — ведь я никогда не имею права сказать «не могу». Можешь, не можешь — надо смочь»...

 


      Творения старца Паисия

уже были опубликованы в России в шести томах.

В 2015 году  Издательство «Святая гора»

предлагает переиздание шеститомника.

 


I том: «С болью и любовью о современном человеке»


II том: «Духовное пробуждение»


III том: «Духовная борьба»


IV том: «Семейная жизнь»


V том: «Страсти и добродетели»


VI том:  «О молитве»



Параметры книг: Слова старца Паисия Святогорца


Размер книг: 17 см x 24 см

Переплет: твердый
Бумага: белая, офсетна

Количество страниц: 2030
Вес собрания: 3 400 грамм
Тираж: 10000
Год издания: 2013
Издательство: Святая Гора


Приблизителеньная цена (на 27 января 2015 года):  1 850.00 руб



 

Содержание томов:


 


[253x400]



С болью и любовью о современном человеке.

Слова. Том I.

СОДЕРЖАНИЕ


Биографическая справка

Предисловие 

Введение (из слов Старца)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

О ГРЕХЕ И ДИАВОЛЕ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О том, что грех вошёл в моду

ГЛАВА ВТОРАЯ

О том, что в наши дни диавол разгулялся не на шутку 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О мирском духе 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О великом грехе несправедливости 

ГЛАВА ПЯТАЯ

«Благословите, а не кляните..» 

ГЛАВА ШЕСТАЯ

О том, что грех приносит несчастья


ЧАСТЬ ВТОРАЯ

О СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

О Божией Премудрости и окружающей среде 

ГЛАВА ВТОРАЯ

О том, что эпоха многих удобств равняется эпохе множества проблем 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О том, что надо сделать свою жизнь проще, дабы избавиться от душевной тревоги 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О внешнем шуме и внутреннем безмолвии

ГЛАВА ПЯТАЯ

О том, что многое попечение удаляет человека от Бога 


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

О ДУХЕ БОЖИЕМ И ДУХЕ МИРА СЕГО


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О мирском образовании и знании

ГЛАВА ВТОРАЯ

О рационализме нашего времени

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Новое поколение 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О бесстыдстве и неуважении 

ГЛАВА ПЯТАЯ

О внутреннем неустройстве людей и об их внешнем виде 


ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

О ЦЕРКВИ В НАШУ ЭПОХУ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О просвещении

ГЛАВА ВТОРАЯ

О духовенстве и Церкви

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О праздниках и нерабочих днях

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О Православном Предании


[254x400]


Духовное пробуждение.
Слова. Том II.

 

СОДЕРЖАНИЕ:



Предисловие переводчика    
Предисловие    
Введение (из слов Старца)    

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮБВИ


ГЛАВА ПЕРВАЯ
Равнодушное поколение    
ГЛАВА ВТОРАЯ
О том, что само присутствие христианина есть уже исповедание веры    
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
" Вся убо чиста чистым..."    
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
О том, что действовать подобает с благоразумием и любовью    
 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
О ПОДВИЖНИЧЕСТВЕ И БЛАГОГОВЕНИИ


ГЛАВА ПЕРВАЯ
'Подвиг добрый'    
ГЛАВА ВТОРАЯ
О том, как действует диавол
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О пользе, происходящей от доброго общения   
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
О том, что благоговением приводится в умиление Бог   
ГЛАВА ПЯТАЯ
О том, что даяние содержит в себе
божественный кислород   
 

ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ
О ДУХОВНОЙ ОТВАГЕ


ГЛАВА ПЕРВАЯ
О знамениях времён   
ГЛАВА ВТОРАЯ
О том, что жертва доставляет человеку радость   
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О том, что отвага рождается от доверия Богу   
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
О том, что для человека верующего мученичество является торжеством   
 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕБА


ГЛАВА ПЕРВАЯ
О том, что Бог промышляет о человеке  
ГЛАВА ВТОРАЯ
О вере в Бога и доверии Ему  
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О том, что Бог помогает там,
где не хватает человеческих сил

 

ЧАСТЬ ПЯТАЯ
О ДУХОВНОМ ОРУЖИИ


ГЛАВА ПЕРВАЯ
О молитве, оружии крепком  
ГЛАВА ВТОРАЯ
О том, что монастыри - это крепости Церкви  
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О глубочайшем смысле жизни   

 


[244x400]


Духовная борьба. Слова.

Том III.


СОДЕРЖАНИЕ


Предисловие


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

О БРАНИ ПОМЫСЛОВ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О помыслах, добрых и недобрых

ГЛАВА ВТОРАЯ

О хульных помыслах

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О доверии помыслу

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О борьбе против помыслов

 


ЧАСТЬ ВТОРАЯ

О СПРАВЕДЛИВОСТИ И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О том, как принимать несправедливость

ГЛАВА ВТОРАЯ

О том, что самооправдание отгоняет от нас Благодать Божию

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О справеливости Божественной и человеческой


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ 

О ГРЕХЕ И ПОКАЯНИИ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О том, что грех мучает человека

ГЛАВА ВТОРАЯ

О том, что необходимо попечение о совести

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О необходимости наблюдения за собой и познания себя

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О том, что осознание нами своей греховности приводит Бога в умиление

ГЛАВА ПЯТАЯ

О том, что покаяние обладает великой силой


ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

ЧЁРНЫЕ СИЛЫ ТЬМЫ


ГЛАВА ПЕРВАЯ 

О колдовстве

ГЛАВА ВТОРАЯ

Об одержимых нечистым духом

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Страшные прелести

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

«Прельщающе и прелъщаеми» 


ЧАСТЬ ПЯТАЯ

О СИЛЕ ИСПОВЕДИ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

О необходимости духовного руководителя

ГЛАВА ВТОРАЯ

О том, как правильно исповедоваться

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

О том, что духовник — это врач души

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

О работе духовника над душами людей

 

[249x400]

 

Семейная жизнь. Слова.

Том IV.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие
Юные на жизненном распутье

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
КАК СОЗДАТЬ КРЕПКУЮ СЕМЬЮ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
О слаженной семье
ГЛАВА ВТОРАЯ
О том, что терпение сохраняет семью от распада

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
О РОДИТЕЛЯХ И ИХ ОБЯЗАННОСТЯХ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
О рождении детей
ГЛАВА ВТОРАЯ
О роли матери в воспитании детей
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Об ответственности родителей за воспитание детей

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ДЕТИ И ИХ ОБЯЗАННОСТИ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
О детях, их радостях и трудностях
ГЛАВА ВТОРАЯ
Об уважении и любви детей к родителям

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
О духовной жизни в семье
ГЛАВА ВТОРАЯ
Работа и духовная жизнь
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О воздержании в повседневной жизни

ЧАСТЬ ПЯТАЯ
ОБ ИСПЫТАНИЯХ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
«Проидохом сквозе огнь и воду»
ГЛАВА ВТОРАЯ
О болезни
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О том, что телесные увечья — это благословение Божие
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
О духовных законах

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
О СМЕРТИ И БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ

ГЛАВА ПЕРВАЯ
Об отношении к смерти
ГЛАВА ВТОРАЯ
«...да не скорбите, якоже и прочий, не имущие упования»
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О жизни после смерти

[243x400]

 

Страсти и добродетели. Слова.

Том V.

 

Содержание:

 

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ.

СТРАСТИ.

Борьба со страстями

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. СЕБЯЛЮБИЕ — МАТЬ СТРАСТЕЙ

ГЛАВА 1. — Себялюбие и его последствия
ГЛАВА 2. — Свобода от рабства себялюбия

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ГОРДОСТЬ — КОРЕНЬ ЗЛА

ГЛАВА 1. — Гордость — генеральный штаб страстей
ГЛАВА 2. — Гордость многообразна
ГЛАВА 3. — Последствия гордости
ГЛАВА 4. — Ударим по гордости

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. ОСУЖДЕНИЕ- ВЕЛИЧАЙШАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

ГЛАВА 1. — «Не судите, да не судими будете»
ГЛАВА 2. — Борьба с осуждением

ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ ДЕТИ СЕБЯЛЮБИЯ И ГОРДОСТИ
ГЛАВА 1. — Яд зависти
ГЛАВА 2. — Гнев — враг мира Божия
ГЛАВА 3. — Душевредная печаль

 

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ.

ДОБРОДЕТЕЛИ.

Взращивание добродетелей

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ЕСТЬ ОДНА ДОБРОДЕТЕЛЬ — СМИРЕНИЕ

ГЛАВА 1. — «Бог смиренным даёт благодать» 
ГЛАВА 2. — Труд по стяжанию смирения
ГЛАВА 3. — Смирение — великая сила духовной жизни

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЛЮБОВЬ ДУХОВНАЯ

ГЛАВА 1. — Неисчерпаемая любовь Божия и наша любовь к Богу
ГЛАВА 2. — Любовь к ближнему
ГЛАВА 3. — Любовь ко всей твари

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ БЛАГОРОДСТВО И ЛЮБОЧЕСТИЕ

ГЛАВА 1. Благородство — величие Божие
ГЛАВА 2. Любочестие — любовь большой благодарности

ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ ДЕТИ ЛЮБВИ И СМИРЕНИЯ

ГЛАВА 1. Простота и чистота
ГЛАВА 2. Вера и надежда на Бога
ГЛАВА 3. Спасительное терпение
ГЛАВА 4. Духовная радость
ГЛАВА 5. Рассуждение — венец добродетелей

ДОБРОЕ БЕСПОКОЙСТВО
Доброе беспокойство — добрая тревога о «добром подвиге»

 


[300x421]

 

О молитве. Слова.

Том VI.

 

Содержание:

ПРЕДИСЛОВИЕ    

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕНИЕ С БОГОМ


ГЛАВА 1
Молитва есть разговор с Богом    
ГЛАВА 2
Потребность молитвы    
ГЛАВА 3
Чтобы Бог слышал нас    
ГЛАВА 4
Подготовка к общению с Богом    

ВТОРАЯ ЧАСТЬ
ПОДВИГ МОЛИТВЫ
ГЛАВА 1
Трудности в молитве    
ГЛАВА 2
Диавол воюет с молящимся    
ГЛАВА 3
Чтобы сердце согрелось в молитве    
ГЛАВА 4
«Приидите поклонимся...»

 

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
ХОДАТАИ ПЕРЕД БОГОМ И НАШИ ЗАЩИТНИКИ:

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, АНГЕЛЫ И СВЯТЫЕ

ГЛАВА 1
Божия Матерь, наша нежная Мать
ГЛАВА 2
Ангел-хранитель  

ГЛАВА 3
Святые — любимые дети Божии 
ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ
«ПРОСИТЕ, И ДАСТСЯ ВАМ»
ГЛАВА 1
Молитва о самих себе   
ГЛАВА 2
Молитва о других  
ГЛАВА 3
Молитва об усопших 
ГЛАВА4
Псалтирь — гроза диавола  
 

ПЯТАЯ ЧАСТЬ
МОЛИТВА И ТРЕЗВЕНИЕ

ГЛАВА 1
Сила молитвы   
ГЛАВА 2
Молитвенное делание   
ГЛАВА 3
Делание ума   
ГЛАВА 4
Соработничество ума и сердца   

 

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ
БОГОСЛУЖЕБНАЯ ЖИЗНЬ

I ЛАВА 1
Периоды церковного года
ГЛАВА 2
Общая молитва
ГЛАВА 3
Участие в Таинстве божественной евхаристии
ГЛАВА 4
"Пойme Богу нашему, пойте»
СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ СОСТОЯНИЕ СЛАВОСЛОВИЯ
ГЛАВА 1
Славословие Бога
ГЛАВА 2
Область славословия
ГЛАВА 3
Дары Божии   

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
Псалтирь святого Арсения  
Молитва с Псалтирью святого Арсения  

 

ЧИТАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ:

3528972_260 (700x547, 182Kb)

Душеполезного чтения, мои хорошие.

 

Источник:

http://www.уралзвон.рф/collection/recomend/product/slova-startsa-paisiya-svyatogortsa-v-6-tomah

http://www.agiaellada.ru/kalendar/paisiy-svatogorec.htm

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
OLGA_MON 14-11-2016-11:34 удалить
БЛАГО ДАРЮ!!! Очень нужный для меня материал!!! Здоровья Вам и Ангела-хранителя!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слова старца Паисия Святогорца. В 6 томах. О книгах | Марина_Бодрова - Дневник Марина_Бодрова | Лента друзей Марина_Бодрова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»