• Авторизация


Без заголовка 03-09-2012 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Оригинальное сообщение

"The Soignies Forest Painters".

"The Soignies Forest Painters" - художники Суаньского леса, так переводится это выражение.  Так назывались  три известных в свое время фламандских  художника-пейзажиста из Брюсселя: Lodewijk de Vadder (1605-1655), его ученик Lucas Achtschellinck   (1626-1699)  и Jacques d'Arthois (1613-1686). Все они были брюссельцами и  воспевали на своих полотнах Суаньский лес или лес Суанье - обширную ле­систую зону к югу от Брюсселя. Итак, представлю  этих живописцев...  

 Lodewijk de Vadder ( или Lodewyk de Vadder) , Лодевейк де Ваддер (крещен 8 апреля 1605 в Grimbergen, † 10 августа 1655 в Брюсселе) - фламандский художник-пейзажист, рисовальщик, гравер эпохи барокко и дизайнер гобеленов. Родом из семьи художников (два его брата Hubert de Vadder и Philipp de Vadder были художниками).Живописи обучался первоначально у своего старшего брата - Philipp de Vadder . В 1628 г. стал членом гильдии Святого Луки в Брюсселе. Он был одним из самых известных пейзажистов того времени. Кроме того, художник оставил много рисунков и гравюр. Он также создал множество шаблонов для различных настенных фресок и был дизайнером гобеленов в Брюсселе. Он получил привилегию, чтобы сделать гобелены для городского магистрата Брюсселя в 1644 году. В этом качестве он работал в основном для ткачей, таких как Жан Courdijn и Бодуэн ван Беверен. Последний назвал его лучшим пейзажистом в стране и в 1644 году заплатил ему 1000 флоринов за серию проектов "История Дианы и Пана". 

[показать] Суаньский лес.  

  Во времена античности и в средние века Суаньский лес был известен своими размерами и своей труднопроходимостью. Именно этот лес затормозил продвижение на юг воинственных франкских племен в V—VII веках, и таким образом сыграл важную роль в сохранении романского населения в Валлонии. К северу от него очаги романской культуры были изолированы и со временем подверглись германизации. В средние века торговые контакты между фламандцами и валлонами усилились, равно как и его вырубка. Лесной массив стал зоной интенсивных двуязычных контактов, особенно после переноса столицы унитарной Бельгии в Брюссель, стремительный рост которого в ХIХ-ХХ веках привёл к значительному сокращению лесных массивов. В 16 веке лес занимал площадь более 200 км². Из-за близости Брюсселя и постоянного роста населения столичных пригородов, прокладки шоссе и железных дорог его площадь сократилась почти в 5 раз. 

[показать] Лесной пейзаж с дюнами.

[показать]

Пейзаж с фигурами косарей

[показать]

Пейзаж перед дождем

[показать]

Лесистый пейзаж с пастухами.

[показать]

Лесистый ландшафт с крестьянами на пути

[показать]

Крестьянский дом на окраине деревни.

[показать]

Пейзаж.

[показать]

Лесистый пейзаж с фигурами.

  [показать]

Гористый пейзаж с путешественниками, ветряной мельницей

[показать]

Пейзаж.

[показать]

Дождливый пейзаж .Гравюра.

[показать]

Пейзаж.

[показать]

Лесной пейзаж с рекой

[показать]

Лесной пейзаж с фигурами в ущелье

______________

Lucas Achtschellinck  (крещен 16 января 1626, - 12 мая 1699 (захоронен)) - фламандский художник-пейзажист и грвер.. Вероятно, он был внуком Achtschelling Lucas. Родился в Брюсселе, Lucas Achtschellinck   поступил учеником к  Lodewijk de Vadder   и вступил в гильдию Святого Луки в Брюсселе 26 октября 1639г.На его увлечение гравюрой оказали влияние работы фламандского живописца Peter Van der Borcht II (1545-1608) .Впоследствии перешел к пейзажной живописи.Восемь учеников описаны в его мастерской между 1659 и 1686гг.    В качестве  ведущего  художника-пейзажиста был признан только в 1657 году. 13 марта 1674г. он женился на Anna Parys . Achtschellick типичный последователь стиля Рубенса живописи пейзажей.Его творческая манера развивалась главным образом под влиянием Жак d'Arthois. Он рисовал большие лесистые пейзажи для церквей и монастырей, которые затем украшались  другими персонажами и событиями из Библии.

[показать]

Пейзаж с животными.

[показать]

Пейзаж с деревьями 

[показать]

Пейзаж с дюнами.

[показать]   Лесной пейзаж с путниками.

_______________________

 

[показать]Jacques d'Arthois   (Д’Артуа) был фламандским художником, рисовальщиком и коллекционером. Он поступил в ученики к Яну Мертену 11 января 1625 г. и стал мастером в брюссельской гильдии живописцев 3 мая 1634 г. 10 июля 1636 г. он женился на Марии Сампелс, которая родила ему 8 детей. У Д’Артуа было 6 учеников, не считая его сына Яна Баптиста Д‘Артуа (р. 1638) и брата Николаса Д’Артуа (р. 1617). Один из его учеников, Корнелис ван Эмпел, был родом из Мехелена, что говорит о том, что слава художника вышла за пределы его родного города. Он стал привилегированным разработчиком эскизов для гобеленов в городе Брюсселе в 1655 г. Ко времени своей смерти он владел несколькими домами и солидной коллекцией живописи, но его расточительный образ жизни привел к многочисленным долгам.Д’Артуа был ведущим представителем брюссельской пейзажной школы второй половины XVII в., он известен как живописец лесов Суанье, где находился один из его домов. Он писал и рисовал пейзажи с кустами, прудами, глухими тропинками, глиняными берегами и холмами, на фоне которых возвышались стройные деревья с великолепной листвой.  Д’Артуа использует сильные световые контрасты в пределах традиционной фламандской цветовой коричнево-зелено-голубой схемы. На его больших композициях кисть следует податливым линиям растений, с размахом и смелостью, говорящими о несомненном влиянии Рубенса. Его малоформатные композиции демонстрируют кропотливую работу кистью и большее разнообразие цветов. Три пейзажа Д’Артуа подписаны монограммой David Teniers de Jonge  , создававшего стаффаж для них, кстати, художник долгое время сотрудничал с ним- David Teniers de Jonge  рисовал в пейзажах фигурки людей. Восемь картин художника позднее были выполнены в гравюре Вацлавом Холларом (1648 – 1652).

[показать]

Лесной пейзаж с путниками на тропе 

  Стройные высокие деревья с богатой листвой, обрамляющие картину по вертикали, различные оттенки зеленых, красных и розовых листьев говорят о том, что в работе изображена осенняя пора. В центре узкая тропа ведет зрителя к группе отдыхающих путешественников. Двое из них стоят, один держит в руке длинный посох, а трое других сидят на траве. Далеко впереди виднеется еще одна фигура с двумя палками в руках, а перед ней, едва различима, бежит собака. Вдали между деревьями мерцает река, а еще дальше, над туманным поселением, возвышается остроконечный шпиль деревенской церкви.Несмотря на то, что нам неизвестно, какая местность изображена на картине, можно предположить, что это район Суанье в Эно (ныне территория Бельгии), где у Жака д'Артуа был дом, а деревня вдали – это, вероятно, Касто. Касто находится в долине реки Обрешёль, и возможно, именно ее мы видим на этой картине. Д'Артуа часто искал вдохновение в родных лесах Суанье, особенно его привлекали виды лесных вершин, нежели сами лесные пейзажи. Он и еще несколько мастеров, включая Лодевейка де Ваддера и Лукаса Ахтшеллинка, писавших лесные виды, позднее стали известны как живописцы лесов Суанье.

[показать]

Пейзаж с фигурами.

  [показать] Опушка леса 

[показать]

Лесной пейзаж.

[показать]

Прогулка по берегу реки.

[показать]

Пейзаж с озером.

[показать]

Пейзаж.

[показать] Пейзаж.

[показать]

Пейзаж.

[показать] Пейзаж.

[показать]

Отдых на берегу реки.

[показать]

Пейзаж с пастухами.

Картины д'Артуа отличаются пышной, осязаемой зеленью, прудами, глинистыми берегами, тропинками и высокими деревьями с поднимающимися вверх ветками.  Уверенные мазки создают растения, а дерзость, с которой художник применяет цвета, заставляет вспомнить о Рубенсе. Здесь также палитра остается верна фламандской традиции коричневых, зеленых и голубых тонов, в то время как пейзаж плавно отходит с переднего плана вглубь картины. 

______________

Фламандский художник-пейзажист Ignatius van der Stock (1635-1665)
Основоположник фламандского лесного пейзажа Gillis van Coninxloo III (1544 – 1606).

"The Soignies Forest Painters"
Фламандцы Adriaen Frans Boudewyns (1644-1711) и Pieter Bout ( 1658-1731).Сотрудничество многие годы. - ч.1.

Фламандцы Adriaen Frans Boudewyns (1644-1711) и Pieter Bout ( 1658-1731).Сотрудничество многие годы. - ч.2. 

http://www.fondationcustodia.fr/unu...llinck_7698.cfm  

http://www.sphinxfineart.com/FullSc...2011T131220.tif  

http://en.wikipedia.org/wiki/Lucas_Achtschellinck

http://commons.wikimedia.org/wiki/C..._Achtschellinck

http://www.artcyclopedia.com/artist...odewijk_de.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Lodewijk_de_Vadder

http://en.wikipedia.org/wiki/Jacques_d'Arthois

http://www.wga.hu/frames-e.html?/ht...hois/index.html

http://www.fine-arts-museum.be/fabr...earchT1=Arthois

http://www.artcyclopedia.com/artist...is_jacques.html  

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Svetlana_J - Дневник Светлана J. | Лента друзей Svetlana_J / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»