Дорогие друзья!
Не помню, писала ли я вам, что где-то еще в декабре я стала владелицей автомобиля марки Мерседес. Мы с сыном купили его на мое имя с тем, чтобы он на нем ездил и меня возил. Вот один и второй на фото.
Поскольку опыта в таких покупках никакого, а сэкономить хотелось, да и надежды особой нет, что удастся надолго сохранить целостность сей вещи, решили мы купить машинку подешевле. Однако, как всем хорошо известно, скупой платит дважды.
Прошло 5 месяцев. На сегодняшний день мы потратили на ремонт уже примерно половину первоначальной стоимости, как собственно и предупреждал меня мой дальний родственник. При этом если поначалу мы хотя бы худо-бедно на этом автомобиле ездили - на репетиции, на спектакли, где я выступала, то после последнего ремонта наше авто научилось замолкать и останавливаться прямо посреди дороги. Как говорится. чем дальше в лес, тем больше дров. На эти выходные наш белый конь вообще отбился от дома, он ночует у знакомого ремонтника, который так "успешно" его отремонтировал, да на свою беду еще и дал гарантию 3 месяца..
Тем не менее я отважно продолжаю учиться на курсах водителей и, представьте, мне это очень нравится. Интересно! Тем более, что сейчас весь учебно-экзаменационный процесс автоматизирован. Для освоения материала у меня есть два любопытнейших диска. Вот они.
Первый диск это теория, причем 13-я (!) версия, истина в последней, так сказать, инстанции. Там есть экзаменационные билеты ГАИ, распределенные по главам Правил дорожного движения Республики Беларусь с последними изменениями, даны ссылки на параграфы и пояснения - что к чему и зачем-почему. Я его уже немного освоила - на занятиях и дома.
А вот второй диск это, так сказать, практика. Я его еще не освоила, боюсь подступиться. Преподаватель нам его демонстрировал - такая красота. Это своего рода видеофильмы поездок по маршрутам, по которым гоняют экзаменующихся в ГАИ. (Кстати, я не оговорилась, ГАИ, в Беларуси эту службу никто не переименовывал в трудновыговариваемое словосочетание ГИБДД). Причем, видеофильм можно моделировать по желанию, то есть видеть дорожную ситуацию со стороны, сверху и из кабины водителя. Представляете? Полный эффект присутствия!
Ну, пока я доучусь, а конец обучения будет в августе, надеюсь, авто будет уже бегать. А пока сын в панике и я вылавливаю в Интернете сведения о конструкции конкретно Мерседеса. Вот, например, что выловила. Впрочем, это уже не всем интересно.